Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование «День народного единства»

Любовь Ковальчик
Календарно-тематическое планирование «День народного единства»

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № ___ (5-6__ лет) на неделю с___ по___

Тема недели: ___"Неделя народного единства"___

Цель:__ формировать у детей представления об истории нашей родины; воспитывать гордость за прошлое и настоящие своей страны.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ "Моя Россия" Цель: закрепить полученные знания о своей стране, её традициях.

дата проведения: 3 ноября.

Ответственные : воспитатели.

Публикация «Календарно-тематическое планирование „День народного единства“» размещена в разделах

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 31 октября 2016 г.

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Шире круг» Цель: продолжать учить детей строить круг быстро, по сигналу воспитателя. Д/И «Живая неделька» Цель: закрепить с Ариной А, Андреем П, Димой Т. знания последовательности дней недели Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ. Цель: познакомить детей с символикой РФ.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Дежурство по столовой– Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить сервировать стол.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: сплочение коллектива, воспитывать умение находить занятие самостоятельно. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Цель: контроль за состоянием здоровья детей, утренний фильтр.

Попросить родителей принести лук и чеснок.

Цель: профилактика гриппа и ОРВИ.

Обр.

деят-ть Художественно- эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Конструирование. Тема: «Корзиночка» Цели: Учить складывать квадратный лист на шестнадцать маленьких квадратиков.

Учить делать надрезы по четырём линиям сгиба и склеивать корзиночку.

Воспитывать аккуратность в работе.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Цель: Воспитывать любовь к природе в любое время года.

П/И «Веселые ребята» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего. (Артёма С, Сашу С, Максима М.) Цель: развитие координации движения, умение быстро реагировать на сигнал. Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений. Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: воспитание самостоятельности.

Обед, работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Цель: формирование навыков гигиены. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» Цель: воспитывать умение слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер Гимнастика пробуждения Цель: тренировка групп мышц после сна.

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российских гербе и флаге. Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов (Эвелина Р, Маша М, Ева К) Цель: развитие мелкой моторики, воображения. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: сплочение коллектива, умение договариваться.

Прогулка Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений С Олей Г, Арина А. Попади мяч в кольцо.

Цель: развитие точности, глазомера. П/И «День – ночь» Цель: развитие быстроты реакции. Самостоятельные игры на участке. Цель: формировать умения детей находить занятия по интересам.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ВТОРНИК 1 ноября 2016 г.

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Андрей П, Лиза Ф, Лиза П.) Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах. Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Цель: формировать умения у детей выбирать игры по интересам. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Цель: Контроль за состоянием здоровья детей.

Обр.

деят-ть Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Художественно- эстетическое развитие (рисование) По плану специалиста

Речевое развитие (развитие речи, обучение грамоте) Тема: Звук [ У] Цели: Расширять представления о звуке [ У] и букве У; закреплять умение определять место звука в слове, отличать от других близких по артикуляции звуков

Развитие фонематического слуха, опыта применения дифференцированного подхода в звуковом анализе слов;

Развитие связной речи.

Прогулка Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра

Цель:. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

П/и "Пустое место"

Цель: развивать физические качества. Упражнять Олю Л, Мшира Г, Ильяса Г, Лену Г. в метании мешочка на дальность. Цель: развивать физические качества. Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: Формировать умения самостоятельно находить вид деятельности.

Обед, работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) ЦельЦель: воспитывать умение слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний. Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки» Цель: развивать память (Маша М, Дарина К) Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки Самостоятельные игры в центрах занятости.

Цель: Формировать умения самостоятельно находить вид деятельности.

Прогулка Наблюдения за звездами не вечернем небе, игра «Кто первый заметит?» Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. Индивидуальная работа

«Не сбей флажок».(Оля Г, Максим М)

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Подвижные игры: Эстафета «Кто быстрее?».

Цель: повышать двигательную активность детей.

Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 2 ноября 2016г.

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма. Рассматривание электронных иллюстраций «Русский костюм».

П/И «Сделай фигуру» Цель: развитие воображения, пластичности тела. Упражнять детей в выполнении штриховки фигур животных в различных направлениях (Ева К, Лиза Ф, Маргарита Ф.) Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений. Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Цель: Контроль за состоянием здоровья детей.

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина» Цель: сформировать альбом по теме, организация совместной деятельности родителей и детей.

Обр.

деят-ть Познав. разв. (развитие познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Зоопарк» России Цели: Закрепить знания о диких и домашних животных; развивать умение выделять признаки сходства и различия;

Воспитывать гуманное отношение к ним.

Физическое развитие (физическая культура) По плану специалиста

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. Упражнять детей в ходьбе спиной вперед. Цель: развивать ориентацию в пространстве (Сашу Н, Диму Т, Диму К.) Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Тамбов. За что я его люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу.

Подвижные игры

«Огородники», «Горелки».

Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: Формировать умения самостоятельно находить вид деятельности

Обед, работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Цель: формирование КГН. Чтение художественной литературы: Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) Цель: воспитывать умение слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.

«Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями. Упражнять детей в составлении слов на заданную букву. Цель: закрепить умение составлять звуковой анализ слова (Эвелина Р, Ульяна К, Дарина К.) Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России. Цель: воспитание положительного отношения к писателям России, формировать умения пользоваться и бережно относиться к книгам. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Формировать умения самостоятельно находить вид деятельности.

Прогулка Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. Индивидуальная работа

Выполнение упражнений на сохранение равновесия. "Кто дольше простоит на одной ноге" (Варя К, Оля Г.)

Цель: воспитывать выносливость.

Подвижная игра

«Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Собрать песок в горку.

Цель: воспитывать желание трудиться.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 3 ноября 2016 г.

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Саша С, Никита Г.) Чтение С. Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран. Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Цель: укрепление здоровья детей.

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи. Цель: привлечь родителей к участию в жизни группы.

Обр.

деят-ть Познавательное развитие (информатика)

По плану специалиста

Познавательное развитие (математическое развитие) Тема: «Свойства предметов» Цели: Закрепить знания о свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия, объединять предметы в группы по общему признаку.

Уточнить представления о сравнении групп предметов с помощью составления пар, способах уравнивания групп предметов, сохранении количества.

Познакомить с понятиями таблицы, строки и столбца таблицы.

Художественно- эстетическое развитие (развитие читательских умений) Тема: Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой» Цель: Понимать сказочность сюжета, развивать воображение детей, представление.

Физич. развитие (физическая культура на воздухе) Тема: Прыжки в длину с разбега. Цели: Учить быстрому разбегу в прыжках в длину. Упражнять в перебрасывании мячей снизу и от груди двумя руками.

Прогулка Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия». Цель: развитие внимания.

П/И «Горелки» Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Эвелина Р, Варя К, Ева К.) Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России. Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

Обед, работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Курляндский «Ну, погодите! Или двое на одного» (продолжение) Цель: воспитывать умение слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер Гимнастика после сна. Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей. С/Р игра «Больница» Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться. (Лена Г, Оля Л) Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы. Работа в уголке творчества. Рисование на тему: "Моя Россия"

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ. Цель: закрепить полученные знания о своей стране, её традициях.

Прогулка Наблюдения за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Артём С, Никита Г, Саша С.) Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. П/и "Жмурки" Цель: Тренировка слуха, умение ориентироваться в пространстве.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «День народного единства»Сценарий развлечения «День народного единства» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 21» Ленинградской области города Кириши. Тема: День народного.

Аппликация «День народного единства»Аппликация «День народного единства» ппликация «День народного единства» (средняя группа) Подготовила: воспитатель Шибашова М. М. МДОУ ЦРР детский сад №23 Цели: воспитывать.

Ежедневное планирование в подготовительной группе по теме «День народного единства. Моя Родина — Россия» ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 23-27 октября Группа: подготовительная Тема: День народного единства.

Календарно-тематическое планирование «День Победы» Тема 1 недели МАЯ «День Победы» (с 03.05 по 11.05.18г) Цель: Расширять знания детей о героях ВОВ, о победе нашей страны; об основных сражениях.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) Группа: Старшая Тема проекта: «Зима» Цель проекта:.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний» Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес.

Классный час «День Народного Единства» Конспект классного часа во 2 классе на тему: «4 ноября – День Согласия и Примирения» Подготовила: М. М. Аникина учитель начальных.

Конспект занятия «День Народного Единства» Конспект занятия Тема: «День Народного Единства». Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи:.

Планирование на октябрь «Мой край родной. День народного единства» Планирование Октябрь Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства» 1-ый день Понедельник 30 .10.17 Временной отрезок Непосредственно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «День народного единства»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 14:31
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД