МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Великий праздник День Победы»

Гордеева Юлия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование недели «Великий праздник День Победы»

Календарно-тематическое планирование май. Тема недели : «Великий праздник день Победы»

Цель:

-продолжать воспитывать любовь к родному краю, уважительное отношение к людям, защищавшим Родину;

-Рассказать о подвиге ветеранов, защищавших нашу страну от фашистских захватчиков;

-познакомить с именем героев, в честь которых названы улицы нашего города;

-познакомить с памятными местами нашего города, возложить цветы к памятникам воинам-освободителям.

Итоговое мероприятие: «Выставка к 9 мая».

6 мая понедельник

Организованная

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Великий праздник День Победы“» размещена в разделах

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Речевое развитие

Тема: Звуковая культура речи: звук с

Цель: Отрабатывать четкое произношение звука с. Упражнять детей в умении вести диалог. (Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Стр. 75)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора Утро. Беседа: «День Победы». Познакомить детей о подвиге ветеранов, с именами героев, с памятными местами.

Рассматривание картин, альбома.

Д. и. «Угадай цветок»

Дежурство в книжном уголке. Утренняя гимнастика.

КГН: Умоем личико и ручки.

Д. И «Что лишнее», «Кому нужны эти предметы»

Прогулка

Гимнастика после сна, массажные коврики, закаливание.

Повторение пальчиковой игры «Помощник». Дидактическая игра «Какая, какой, какое?». Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру.

Подвижная игра «Весна».

Игра мал. под. «Дует ветер»

ПДД: Беседа «Зеленый светофор». Вечер: Чтение стихов посвященные к Дню Победы, прослушивание песен. Д. И. «Доскажи словечко».

Прогулка. Конструирование «Солдаты на параде». Учить выстраивать солдатиков и военную технику в колонны и шеренги. Развивать мелкую моторику рук и глазомер детей.

Раскрашивание раскрасок,

Рисование карандашами.

С. р. и. «Магазин», «Больница», «Я водитель».

Настольные игры.

Д/ и Шнуровка «Машинки» Цель: развивать мелкую моторику рук у детей Наташа, Ярослав, Саша Консультация на тему: «Выставка к 9 мая»

7 мая вторник

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Утро, Вечер. Много, один.

Цель: Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер (Занятия по

формированию

элементарных

математических

представлений.

И. А. Помораева.

В. А. Позина. стр. 40)

2. Художественно-эстетическое

развитие (рисование)

Тема: «Картина о празднике»

Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительные эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках. (Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду мл. гр.

Стр. 101)

Утро: Утренняя гимнастика.

слушание песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова;

Д/и «Найди и назови» воспитание произвольного внимания,связной речи. сообразительности.

Уход за растениями в уголке природы, формировать умения поливать цветы из лейки

ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом

Прогулка

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Игра кольцебросс «Меткие солдаты» Цель: развивать меткость у детей.

Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться.

Прогулка Д. И. «Можно - Нельзя»

Цель: закреплять представление о бытовых предметах, которыми нельзя играть.

Игры на прогулке с выносными игрушками

С. Р. «Больница» вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Собирание пазлов. Игра с мазайкой. С. Р. «Дочки - Матери» Закреплять игровые действия, учить детей играть дружно, не сориться.

Д. И. Не бери предметы, которые трогать нельзя. Цель: Закреплять умение классифицировать предметы;

Продолжать формировать представление о том, что нельзя брать лекарственные препараты без разрешения взрослых.

Игры со строительным материалом «Кубики для всех». Д/и «Найди такой же флажок по - цвету»

Цель: закрепления основный цветов.

Матвей, Дарина, Миша. Консультации по индивидуальным вопросам родителей.

8 мая среда

Организованная

образовательная

деятельность Совместная деятельность с детьми Свободная деятельность детей в течение дня Индивидуальная работа с детьми Работа с родителями

1. Познавательное развитие (ФКЦМ)

Тема: Собаки, кошки, мышки. Сравнение и игра.

Цель: Закрепить представление детей о собаках и кошках (кошки небольшие, пушистые, у них четыре лапы, хвост, уши стоячие, глаза, нос, рот, усы, на лапках подушечки и острые ногти, которыми они ловят мышей, а могут и больно оцарапать; у собаки тоже есть четыре лапы, хвост, уши, глаза, нос и рот (пасть); зубы крепкие, острые, ими она грызет кости, жует мясо; собака сторожит дом, кошка ловит мышей. К чужим, незнакомым животным подходить нельзя - собака может укусить, а кошка оцарапать. С игрушечными кошками и собаками можно по-разному играть).( «Юный эколог» С. Н. Николаева «Система работы в младшей группе детского сада», стр. 89)

2. Художественно-эстетическое

развитие (музыка)

Утренняя гимнастика (картотека)

Д/и «Какой?»

Совершенствовать навыки установления тождества и различия предметов по их свойствам: цвету (величине и форме).

Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя:вверху — внизу, впереди — сзади (позади, справа — слева.

Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам

Беседа «Люди спешат на праздник» - дать представления об элементарных правилах безопасного поведения на улицах города. Чтение стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.

Прогулка

Вечер

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

чтение сказки «У солнышка в гостях» - расширять представления детей о простейших связях в природе с приходом весны

Игра «Ловкие ручки».

Цели: продолжать учить детей застегивать и расстегивать пуговицы, зашнуровать и расшнуровать, застегивать замок; развитие внимания, усидчивости, мелкую моторику рук

Прогулка. Игра с мягким конструктором Рассматривание иллюстраций Рисование «Салют»

Назови слова - действия. Цель: Развивать связную речь. Настольные игры Игры на прогулке с выносными игрушками

Театрализованная деятельность: Сказка про колобка.

Д. И. Отгадай предмет по названиям его частей. Цель: активизация слова закрепление названий знакомых предметов.

Д. И. Назови одним словом. Дидактическая игра «Скажи, где находится солдатик» Цель: определение пространственного расположения с Матвеем, Егором, Лерой. Консультация

«Что почитать

ребенку»

Памятка

родителям по

созданию

благоприятной

семейной

атмосферы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные и их детеныши» Тема недели: «Дикие животные и их детеныши». Цель: обогатить и закрепить знания и представления детей о диких животных и их детенышах.

Календарно-тематическое планирование недели «Здравствуй, мамин праздник» Планирование воспитательно – образовательной работы Тема: «Здравствуй мамин праздник» С 4 марта по 7 марта День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС «День Победы» в средней группе на апрель месяц -4 неделя Тема: «День Победы». Цель: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к родине. Формирование представлений.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Календарно-тематическое планирование тематической недели «День защитника отечество» в подготовительной к школе группе. Понедельник. Организация.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование недели «Весна» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе. Тема: Весна. С 1 апреля по 5 апреля. День недели Режим Интеграция.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Великий праздник День Победы»
Опубликовано: 23 мая 2019 в 21:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД