Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе «Дикие животные»

Елена Ильина
Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе «Дикие животные»

Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе

ПОНЕДЕЛЬНИК Тема недели: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательные области и задачи. Индивидуальная работа с учетом интеграции пяти образовательных областей

Первая половина дня

Утро радостных встреч; утренняя гимнастика

КГН

Пальчиковые игры, трудовые поручения

Завтрак;

Игры

Второй завтрак

Прогулка.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

(утро, вечер)

Вторая половина дня

Постепенный подъем, воздушные, оздоровительные и закаливающие процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы, подготовка к прогулке,

прогулка

Ужин, самостоятельная деятельность детей[/b]

Беседа «Каких диких животных вы знаете

Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика №1 (декабрь)

Комплекс №1/декабрь/.

9.00-9.20

Развитие речи

Тема: Р. Н. С «Лисичка со скалочкой».Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи.

О. С. Ушакова стр. 72 /х. л. /

09.35-09.55

Музыка

/по плану музыкального руководителя/

9.55 – 10.20 Игровая деятельность

10.20-12.25 Прогулка

Самостоятельная деятельность детей (игры по инициативы детей)

Наблюдение за елью на участке.

Распознающее наблюдение «Работа дворника».

Труд в природе: Уборка снега с участка. Подметание дорожек, сбор мусора

Подвижная игра: «Зайцы и лиса»», «Зайка беленький сидит»

Самостоятельная деятельность детей (игры по инициативе детей)

Индивидуальная работа

/прыжки/

Трудовые поручения

"Дежурство по столовой"

Гимнастика пробуждения

хождение босиком по коррекционным коврикам, умывание после сна.

Отгадывание загадок: «про животных»

Рисование карандашами.

Настольные игры по желанию детей

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик?».

«Назови части суток»

«Подбери по цвету варежки»

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус»

Ситуативный разговор

«Почему нельзя гладить животных на улице?»

Строительные игры с напольным строителем, «Ферма для животных» Трудовые поручения: убираем игрушки.

Физическое развитие

Задачи: Закреплять привычку делать зарядку по утрам; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Речевое развитие.

Задачи: знакомить детей названиями диких животных наших лесов, обобщающим понятием дикие животные, условием их обитания, из каких частей состоит тело животных, чем они питаются,учить понимать и оценивать характер и поступки героев, учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед.

формировать умение менять падежные окончания в названиях, включая их в речевые конструкции, характеризующие местоположение игрушки, согласовывать слова в предложении

Социально-коммуникативное развитие

Задачи: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения

Учить детей оказывать посильную помощь взрослым /расставлять салфетницы, блюдца с хлебом/; формировать соответствующие трудовые навыки; приобщать к совместной трудовой деятельности; Учить детей правильно раскладывать ножи (рядом с ложкой, проверять правильность сервировки стола. Стимулировать желание ответственно выполнять обязанности дежурного, воспитывать трудолюбие

Способствовать развитию сюжета игры, учить брать на себя знакомые роли, применять знания о правилах вежливого общения; способствовать возникновению устойчивых игровых сообществ.

Познавательное развитие

Задачи: дать детям представления о жизни диких животных. Формировать интерес к окружающей природе. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать

формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать бережное отношение к природе; знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности; актуализировать понятия «много», «один», «ни одного»;

сооружать постройки играть сними.

Физическое развитие

Задачи: учить детей понимать и выполнять правила игры; упражнять в выполнении прыжков на двух ногах, в беге; напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать в подвижной игре; приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с изменением темпа и дальности прыжка; развивать мышцы ног.

Способствовать правильному формированию опорно-двигательной системы организма.

уточнить правила поведения при встрече с животными

Художественно-эстетическое развитие

Задачи Предложить вниманию детей контурные рисунки на листе, учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять деталями. Создавать условия для применения освоенных ранее умений и приемов изобразительной деятельности. Развивать зрительное восприятие, воображение.

воспитывать эмоциональное образное восприятие содержания сказки: подвести к пониманию жанровых особенностей сказки

Речевое развитие

Задачи: активизировать в речи и уточнить понятия, обозначающие форму предметов.

Р. р. ;

учить образовывать форму повелительного наклонения глаголов (поскачи, поезжай); использовать предлоги в, на, под, около, перед.

С. К. Р.

учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения

П. Р.

формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев

Ф. Р.

учить понимать и выполнять правила игры; упражнять в выполнении прыжков на двух ногах

Х. Э. Р.

учить узнавать по силуэту знакомые предметы, раскрашивать их, дополнять деталями

[/i]

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Дикие животные» в младшей и средней группах Тема: «Дикие животные». с 14.10-18.10 Ц: Дать представление о диких животных, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах. Воспитывать.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель Календарно-тематическое планирование по ФГОС в средней группе на апрель месяц -2 неделя ВТОРНИК 9.04.19 г. 1 половина дня Приём детей.

Тематическое планирование по теме «Дикие животные. Подготовка животных к зиме» Тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели"Дикие животные. Подготовка животных к зиме". Период с 11 ноября.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно — тематическое планирование в средней группе ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА5 ноября (вторник) Утро Игровая деятельность Д/и "Что интересного увидел (а) по дороге в детский сад?": развивать.

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему «Дикие животные и перелетные птицы» Тема недели: «Дикие животные и перелетные птицы». Цель: расширять представления детей о диких животных и перелетных птицах, их внешнем виде,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

«Домашние животные». Календарно-тематическое планирование в старшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Перспективно-тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» во второй группе раннего возраста .

Тематическое планирование «Дикие животные готовятся к зиме» для старшей группы День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на декабрь в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 29 ноября 2019 в 23:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД