Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидание птицы!» в старшей группе

Ирина Подойникова
Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидание птицы!» в старшей группе

Тема недели : До свидание птицы!

Итоговое мероприятия: просмотр видеофильма о жизни птиц.

Цель: расширяем знания о птицах.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Понедельник

2 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание картинок: «Домашние птицы». Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о домашних птицах.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „До свидание птицы!“ в старшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Ознакомление с окружающим. Тема: История и достопримечательности нашего поселка.

Цель: Формировать любовь к родному поселку и интерес к его прошлому и настоящему. Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура – по плану педагога.

Рисование. Тема: «Моя любимая сказка» Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество Материалы и оборудование: карандаши, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения: Собрать листья.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Машей П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Свободные игры на участке. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Одевание – раздевание: Игровая ситуация «Зайка беленький сидит». Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности. Трудовое поручения: Собрать листья. Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Музыкально-ритмическая импровизация под музыку П. И. Чайковского.

Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Артемом и Надей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Вторник

3 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Оденем куклу на прогулку» Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого, обогатить знания детей о сезонной одежде. С Андреем и Машей «Положим книжки на полочки».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия Настольные игры мозаика

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие ФЭМП.

Тема: Счет предметов до10.

Цель: Упражнять в счете до 10; закрепить знание о геометрических фигурах; учить классифицировать по одному признаку; упражнять в определении на глаз величины предметов: выше (ниже). Материалы и оборудование: предметные картинки.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Конструктивно-модельная деятельность: Тема: Конструирование самолетов.

Цель: Учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин; воспитывать интерес к постройке различных видов транспорта.

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Прогулка 1 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Цыплята и кот», «Мой веселый звонкий мяч».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Андреем и Настей

«Ходьба с перешагиванием».

Цель: – Развитие двигательной активности детей.

Свободные игры. Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Рассматривание картинок: «Птицы» Цель: Создать условия для обогащения знаний детей о разных видах птиц. Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Прогулка по территории детского сада «Что изменилось на улице?»

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Трудовое поручения. Убрать с территории камушки.

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Мяч в кругу», «Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей. Выносной материал: (лопатки)

Вечер Чтение и инсценировка стихотворения Г. Сапгира Птичка».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, формированию эмоциональной отзывчивости.

С Артемом и Надей

П/ И: «Лошадки».

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Игры в игровом уголке

Цель: развиваем умение находить игру по интересам.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Среда

4 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц Цель : Создать условия для обогащения знаний детей о птицах. Формирование умений различать птиц. С Сашей и Настей

Д/и «Каждая игрушка в свой домик»

. Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Рассматриваем книжки

Цель: развиваем умение аккуратно обращаться с книжками.

Занятие

Развитие речи.

Тема: Заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня».

Цель: Познакомить с творчество И. Сурикова; развивать память. Материалы и оборудование: картинки.

Музыка - по плану педагога.

Физическая культура на воздухе – по плану педагога.

Прогулка 1 «Порадуемся снегу».

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости. Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И:«Поезд». Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал: (лопатки) С Настей и Макаром П/ У: «Пройди по дорожке»

Цель – Развитие двигательной активности детей. Свободные игры.

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном. Д/и «Учим куклу одеваться (раздеваться)».

Цель: создать условия для формирования у детей умения самостоятельно одеваться/раздеваться.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Зайка» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 «Порадуемся снегу». Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности, обогащение знаний о снеге, формирование эмоциональной отзывчивости Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Воробушки и автомобиль», «Лошадки». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского) Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Музыкально-двигательная игра «Барабан» под музыку Д. Кабалевского «Барабан» Цель – Создать условия для формирования у детей эмоциональной отзывчивости на музыкальное произведение. С Машей и Андреем

П/ У: «Прыжки на двух ногах»(через линию, «Попади в цель». Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем воображения, умения строить.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Четверг

5 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Дидактическая игра: «Найди домики для курочки»

Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания.

П/И «Собачки»

Цель: развиваем движение. С Алисой и Андреем «Сложи кубики в коробку»

Цель: создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия. Умывание.

Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем

Занятие

Развитие речи:

Тема: Рассказывание «Растения огорода»

Цель: Познакомить с творчество И. Сурикова; развивать память

Материалы и оборудование: сюжетные картинки.

Физическая культура в помещении: по плану педагога.

Прогулка 1 «Какая погода на улице?». Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Заинька», Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Выносной материал (лопатки) С Машей и Алисой П/ У: «Бег с ленточками», «Перешагивание через препятствие». Цель – Развитие двигательной активности детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Д/ у : «Свешиваем вещи красиво»

Цель: создать условия для развития умения последовательно, аккуратно вешать вещи на спинку стула.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Петушок» Цель: развиваем умение играть.

Прогулка 2 «Какая погода на улице?».

Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т. п.) Трудовое поручения. Собрать снег в кучки Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «Зайцы и волк», «Самолеты». Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Чтение польской народной песенки «Сапожник» (обр. Б. Заходера).

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

С Андреем и Василисой

П/ У: «Брось дальше».

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры с мелким конструктором Цель: развиваем творчество и мелкую моторику рук.

День недели Режим Групповая, подгрупповая Индивидуальная Самостоятельная Примечание

1 2 3 4 5 6

Пятница

6 ноября Утро Прием детей в группе утренняя гимнастика : Цель: оздоровления детей.

Раскраски «Домашние птицы». Цель: Учим правильно разукрашивать Дидактическая игра: «Идём в гости» Цель: создать условия для развития у детей игровых навыков. Учить детей элементарным способам общения. С Артемом и Настей Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. Совместные действия: «Протереть полочки с игрушками». Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие Аппликация:

Тема: Машины едут по улице.

Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратно наклеивания;

Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, картинки.

Рисование: Тема: Автобус с флажками едет по улице.

Цель: Учить изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение; учить красиво размещать изображение на листе бумаги рисовать крупно

Материалы и оборудование: краски, бумага, картинки.

Прогулка 1 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

Трудовое поручения. Собрать снег в кучки

Цель: развиваем умение трудится.

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки) С Артемом и Машей

П/ И: «Лови мяч»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Игры по желанию детей Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа перед сном Игровая ситуация «Птички летят». Цель: создать условия для игры.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель оздоровление детей. П/и «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за солнышком.

Цель – Создать условия для развития у детей наблюдательности,

П/ И: «В гости к зверятам».

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. Выносной материал (лопатки)

Вечер Итоговое мероприятия: просмотр видеофильма о жизни птиц.

Цель: расширяем знания о птицах.

С Сашей и Варей

П/ И: «Пройди по мостику»

Цель – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Разложи по цвету

Цель: расширяем представление о цвете.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «До свидание птицы!» в старшей группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 09:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД