Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на неделю «Зимушка-зима. Зимовье зверей» (младшая группа)

Алия Аглямова
Календарно-тематическое планирование на неделю «Зимушка-зима. Зимовье зверей» (младшая группа)

Тема недели : «Зимушка-зима»(Зимовье зверей)

Дата «20» января 2020г. День недели : понедельник

Прием детей, осмотр, игры 7.00 - 8.00 60 мин.

О-20 мин

Ф-40 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Приём детей (утренний фильтр). Цель: Закрепление навыков здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Зимушка-зима, Зимовье зверей“ (младшая группа)» размещена в разделах

Беседа: «Жизнь диких животных зимой». Обобщить знания детей о жизни диких животных в зимний период, обогащать словарный запас, развивать связную речь; активизировать внимание и память, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к природе, желание заботиться о братьях наших меньших.

Артикуляционная гимнастика. Способствовать улучшению подвижности органов артикуляционного аппарата.

Игра на выполнение поручения «Принеси игрушку». Рассмотреть игрушку, попросить показать части тела. Предложить покатать киску на машине.

Рассмотреть книгу «Курочка-пеструшка» из книжного уголка. Учить детей рассматривать иллюстрации.

Утренняя гимнастика 8.00 - 8.10 10 мин.

О-10 мин

Ф-0 мин Физическое развитие Утренняя гимнастика. Комплекс «Зайка серенький».

Цель: развитие физических качеств, формирование у детей интереса и ценностного отношения к выполнению упражнений утренней гимнастики.

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10–8.30 20 мин

О-10 мин

Ф-10 мин Социально коммуникативное развитие Формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем).

Упражнение «Приятного аппетита».

Слушание песенки «Кто у нас любимый самый, ложка первая за маму».

Цель: вызвать интерес к приему пищи.

Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30 - 9.00 30 мин

О – 15 мин

Ф – 15 мин Социально коммуникативное развитие Пальчиковая игра «Снежный ком» :

Взяли дети белый ком

Лепить будем снежный дом

Мы польём его водой

Домик будет ледяной.

Ком за комом мы кладём,

Вот и вылепили дом.

П/и «Убегаю от детей». Цель: учить детей действовать по словесному сигналу воспитателя. Учит бегать, не наталкиваясь друг на друга

НОД №1 9.00 - 9.10

9.20 - 09.30 30 мин

О-20 мин

Ф-10 мин Речевое развитие Развитие речи. Чтение стихотворение С. Капутинян «Все спят» Цель: познакомить с содержанием стихотворения; продолжать учить согласовывать слова в предложениях; повторять фразы вслед за воспитателем, определять животных по описанию. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 90

Самостоятельная деятельность 09.30 – 09.50 20 мин

О – 10 мин

Ф – 10 мин Физическое развитие Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель:учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных, работать над повышением выразительности движений, точности передачи повадок животных.

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 9.50 - 10.00 10 мин

О- 10 мин

Ф- 0 мин Социально коммуникативное развитие Формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем).

Рассказ воспитателя о пользе фруктов и фруктовых соков для организма человека, о пользе витаминов. Цель: научить детей заботиться о своём здоровье.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 10.00 – 12.05 125 мин

О - 100 мин

Ф- 25 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Физическое развитие Гигиенические процедуры (напоминание). Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение). Цель: Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек; учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Наблюдение за ветром.

Цель: обратить внимание детей на то как ветер наклоняет ветки берез, ветер сильный; воспитывать интерес к явлениям в природе.

Где ночует ветерок?

У развилки трёх дорог.

На высокой, на сосне,

Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся

Ни травинка, ни листок.

Разбудить они боятся.

Задремавший ветерок.

П/ и «Птички в гнездышках»

Цель: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

П игра «Снежки» - развивать умение бросать комочки снега в цель.

Труд: уборка снега на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подготовка к обеду, обед 12.05 - 12.20 15 мин.

О-15 мин

Ф- 0 мин Социально коммуникативное развитие Совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Потешка

Ладушки, ладушки,

С мылом моем лапушки.

Чистые ладошки,

Вот вам хлеб и ложки!

Итого в первую половину дня: 5 ч. 40 мин. (340 мин)

О- 210 мин., Ф-130 мин.

Подготовка ко сну, сон 12.20 - 15.00 180 мин.

О - 180 мин

Ф -0 мин Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Д/и «Учимся раздеваться». Цель: учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду.

Х/с. «Саша у нас зайчик, Зайчик-побегайчик!

Зайчик Саша скок-поскок, Подберет штаны, носок.

Свои вещи не теряй! И на место убирай».

Прослушивание колыбельной музыки перед сном.

Пробуждение, гигиенические процедуры 15.00 - 15.15 15 мин.

О-10 мин

Ф-5 мин Социально коммуникативное развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Цель: развивать в детях желание шагать по дорожкам здоровья; хвалить за правильно выполненные упражнения, создавать бодрое настроение после сна.

Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30 15 мин.

О-10 мин

Ф-5 мин Социально коммуникативное развитие Рассказ воспитателя о пользе кисломолочных продуктов для организма человека; закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

НОД №2 15.30 – 15.40 10 мин

О-10 мин

Ф- 0 мин Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность/индивидуальная работа/ работа по ЗКР

15.40 - 16.00

20 мин.

О-5 мин

Ф-15 мин Речевое развитие Инд раб через Д/И по сенсорике «Найди матрешку по цвету» Цель:формировать умение детей различать и называть основные цвета. Выбирать из группы предметов заданного цвета.

Кукольный театр «Заюшкина избушка».

Цель: учить детей понимать смысл произведения, следить за развитием сюжета, узнавать и называть персонажей.

Подготовка к прогулке, прогулка/ самостоятельная деятельность детей

16.00 – 16.40 40 мин

О-10 мин

Ф-5 мин Социально коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение как стали одеваться люди. Цель: сформировать представление о сезонной одежде; обратить внимание на одежду прохожих, детей; уточнить, какая это одежда по сезону, теплая или нет.

Х/ слово: Наша Маша маленькая,

На ней шубка аленькая.

Опушка бобровая.

Маша чернобровая

П/и «Зайка беленький сидит».

Цель: познакомить детей с правилами игры, упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх, развивать координацию движений.

Возвращение с прогулки, игры, деятельность по интересам 16.40 – 17.00 20 мин

О- 0 мин

Ф- 20 мин Игры в сенсорном уголке.

Д/и «Шнуровка».

Цели: развивать м/м пальцев рук.

Д/и «Вкладыши».

Цели: учить соотносить форму предмета с формой отверстия.

Подготовка к ужину, ужин 17.00– 17.35 35 мин.

О-25 мин

Ф-10 мин Социально коммуникативное развитие КГН. Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать, пользоваться индивидуальной расческой, приводить себя в порядок.

Ситуативный разговор «О правилах гигиены». Цель: продолжать прививать культурно гигиенические навыки.

Х/сл. : «Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу, оба глаза!

Мойтесь уши,

Мойся шейка.

Шейка. мойся хорошенько!

Мойся, мойся, обливайся!

Грязь, смывайся!

Самостоятельная и совместная деятельность, 17.35– 18.15 40 мин.

О- 0 мин

Ф- 40 мин Социально коммуникативное развитие Самостоятельная деятельность. Настольные игры: пазлы-вкладыши, мозайка, бусы, шнуровки, конструктор, крупный строительный материал.

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитател

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой 18.15 – 19.00 45 мин

О -30 мин

Ф – 15 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Физическое развитие Гигиенические процедуры (напоминание). Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение). Цель: Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек; учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Наблюдение. Рассматривание следов на снегу. Задачи:продолжать знакомить детей со свойствами снега, пояснить, почему на снегу остаются следы разнообразной формы, предложить догадаться, кто оставил те или иные следы. Развивать наблюдательность, фантазию.

П/и «Зайка беленький сидит» Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; развивать слуховое восприятие, общую моторику. Упражнение «Мы - медведи». Задачи: стимулировать двигательную активность детей, упражнять в ходьбе, учить имитировать походку медведя. Обогащать двигательный опыт.

Индивидуальная работа по физическому развитию с подгруппой детей. Цель: учить пролезать в обруч, наклоняя голову; развивать ловкость, координацию движений

Трудовая деятельность: собрать в корзину все игрушки. Цель: развивать самостоятельность, трудовые навыки.

Тема недели : «Зимушка-зима»(Зимовье зверей)

Дата «22» января 2020г. День недели : среда

Прием детей, осмотр, игры 7.00 - 8.00 60 мин.

О-20 мин

Ф-40 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Утренний прием детей в группе.

Беседа по теме, рассматривание картинок с изображением зверей.

Артикуляционная гимнастика. Способствовать улучшению подвижности органов артикуляционного аппарата.

Пальчиковая гимнастика с использованием карандашей. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга.

Игровое упражнение «Петрушка-затейник»

Цель: учить детей повторять движения за педагогом, действовать по речевой инструкции, использовать в игре знание названий предметов и деталей одежды.

Утренняя гимнастика 8.00 - 8.10 10 мин.

О-10 мин

Ф-0 мин Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Цель :развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10–8.30 20 мин

О-10 мин

Ф-10 мин Социально коммуникативное развитие Формирование навыков поведения за столом: не пачкать одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой.

КГН (аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.).

Потешка «Мы кушаем». Цель: развивать интерес и любовь к фольклору. Учить детей проговаривать слова, фразы, заканчивать строчки. Воспитывать доброжелательное отношение в общении со сверстниками и взрослыми.

А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа.

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30 – 9.00 30 мин

О – 15 мин

Ф – 15 мин Социально коммуникативное развитие Предложить детям трафареты и раскраски «Дикие животные нашего леса». Развивать творческие способности детей, внимание, воображение, мелкую моторику рук. Формировать навык использования трафаретов, развивать самостоятельность в выборе изобразительных средств.

НОД №1 9.00-9.10

9.20 – 9.30 30 мин

О-20 мин

Ф-10 мин Художественно-эстетическое развитие Лепка. Тема: Морковка для зайчика

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 09.30 - 10.00 30 мин

О-10 мин

Ф-20 мин Социально коммуникативное развитие Формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем).

Рассказ воспитателя о пользе фруктов и фруктовых соков для организма человека, о пользе витаминов. Цель: научить детей заботиться о своём здоровье.

Подготовка к прогулке, прогулка, 10.00 - 11.30 90 мин.

О - 60 мин

Ф-30 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Физическое развитие Гигиенические процедуры (напоминание). Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение). Цель: Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек; учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствий.

СР/и «К нам пришли гости». Цель: развить на основе сюжета сказки ролевой диалог, игровые действия; научить взаимодействовать с взрослым как с игровым партнером.

Трудовая деятельность: предложить детям подмести снег на прогулочной веранде. Цель: поддерживать желание трудиться.

П/и «Попрыгушки». Цель: учить детей прыгать на двух ногах по сигналу.

Индивидуальная работа «Кто дальше». Цель: упражнять метать маленькие мячи правой и левой рукой в определенном направлении

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры, самостоятельная деятельность 11.30 – 12.05 35мин

О - 30 мин

Ф- 5 мин Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность,

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры

Подготовка к обеду, обед 12.05 - 12.20 15 мин.

О-15 мин

Ф- 0 мин Социально коммуникативное развитие КГН. Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, обращать внимание детей на соблюдение правил поведения за столом (не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать)

Итого в первую половину дня: 5 ч. 40 мин. (340 мин)

О- 210 мин., Ф-130 мин.

Подготовка ко сну, сон 12.20 - 15.00 180 мин.

О - 180 мин

Ф -0 мин Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие Подготовка ко сну. Цель:Совершенствование умения быстро раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно размещать свои вещи (сначала снимать платье или рубашку, затем обувь, правильно снимать колготки, вешать одежду на стульчик).

Кратковременное воздушное закаливание.

Прослушивание колыбельной. Цель: способствовать быстрому засыпанию детей, расслаблению.

Пробуждение, гигиенические процедуры 15.00 - 15.15 15 мин.

О-10 мин

Ф-5 мин Социально коммуникативное развитие Пробуждение детей (приветствие детей, использование классической музыки).

Гимнастика пробуждения в постели (пояснение, напоминание, показ). Цель: формирование знаний о здоровом образе жизни во время проведения гимнастики пробуждения; оздоровление и закаливание детского организма.

«Тропа здоровья». Цель: профилактика плоскостопия, закаливание.

Одевание после сна, причёсывание (напоминание, показ, пояснение). Цель: формирование навыков самообслуживания; закрепление умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Подготовка к полднику, полдник 15.15 - 15.30 15 мин.

О-10 мин

Ф-5 мин Социально коммуникативное развитие Рассказ воспитателя о пользе кисломолочных продуктов для организма человека; закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Сформировать представление об основных принципах правильного питания.

НОД 2 15.30 – 15.40 10 мин

О-10 мин

Ф- 0 мин Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность индивидуальная работа, чтение художественной литературы

15.40 - 16.00

20 мин.

О-5 мин

Ф-15 мин Речевое развитие

Познавательное развитие Самостоятельный выбор игр в уголках по интересам. Цель: формирование умений организовывать собственную деятельность; формирование навыков коммуникации со сверстниками (доброжелательное отношения друг к другу, желание делиться игрушками).

Подготовка к прогулке, прогулка/ самостоятельная деятельность детей

16.00 – 16.40 40 мин

Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение). Цель: Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек; учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

ОБЖ: - учить детей правилам безопасного передвижения в помещении, быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице, держаться за перила (при выходе на прогулку).

Хороводная игра «Зайка шел».

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел, Морковку нашел, Сел, поел и дальше пошёл

7л. Зайка шел, шел, шел, Капустку нашел, Сел, поел и дальше пошел. Зайка шел, шел, шел, Картошку нашел, Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» — останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Возвращение с прогулки, игры, деятельность по интересам 16.40 – 17.00 20 мин

Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь.

Подготовка к ужину, ужин

Чистоговорка

Да-да-да грязная посуда

Ду-ду-ду мыть посуду буду

До-до-до вот большое блюдо

Да-да-да вымыта посуда

Ужин: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости. Учить детей не разговаривать за столом, не крошить хлеб на пол.

Самостоятельная и совместная деятельность 17.35 – 18.15 40 мин.

Просмотр презентации «Лесные жители»., беседа по содержанию» Цель: обогащать представление детей о внешнем виде животных, среде их обитания, питании.

Уборка игрушек, наведение порядка в групповой комнате (показ, поручения). Цель: формирование трудовых умений.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.

Упражнение «Мы одеваемся на прогулку». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания в процессе одевания на прогулку, учить правильно называть элементы своей одежды.

Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно).

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Игры детей с выносным материалом по желанию детей. Цель: учить детей организовывать свое время интересно, увлекательно, сообща со сверстниками; учить взаимодействию.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

Дыхательная гимнастика - продолжать закалять организм

СР/и «Праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда»;

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Индивидуальная работа по развитию речи. И/у «Один - много» Цель: образование существительных мн. числа И. П.

Тема недели : «Зимушка-зима»(Зимовье зверей)

Дата «23» января 2020г. День недели : четверг

Вид деятельности Время, отведенное на: Образовательная область Содержание деятельности

режимный момент реализацию ОП

Прием детей, осмотр, игры 7.00 - 8.00 60 мин.

О-20 мин

Ф-40 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Приём детей. Цель: Закрепление навыков здороваться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени и отчеству.

Взаимодействие с родителями. Цель: повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам воспитания, обучения, укрепления здоровья детей; приобщение родителей к участию в жизни детского сада, установление партнерских отношений.

Чтение худ. литературы: «Два жадных медвежонка». Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, находить иллюстрации, соответствующие данному отрывку. Способствовать развитию интереса к чтению.

Пальчиковая гимнастика «Мышка» Цель: развивать мелкую моторику рук, тесно связанную с развитием речи.

Хороводная игра «Мы по лесу идем» Цель: продолжать формировать умение детей играть в хороводные игры.

Утренняя гимнастика 8.00 - 8.10 10 мин.

О-10 мин

Ф-0 мин Физическое развитие Комплекс утренней гимнастики. Цель: продолжать работу, направленную на укрепление здоровья детей, приобщать детей к здоровому образу жизни.

Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 – 8.30 20 мин

О-10 мин

Ф-10 мин Социально коммуникативное развитие Формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем).

Завтрак (объяснение, напоминание, показ, указание. Цель: совершенствование умений правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Потешка

Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, Варись поскорее, Булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, из густого молока, да из манной крупки. У того, кто кашку съест, вырастут все зубки.

Игры, самостоятельная деятельность детей 8.30 – 9.00 30 мин

О – 15 мин

Ф – 15 мин Социально коммуникативное развитие Д/и «Собери картинку. Дикие животные». Цель: формировать умения детей складывать картинку из 3-4 частей самостоятельно.

Индивидуальная работа по изо деятельности. Цель: упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы.

НОД №1 9.00-9.10

09.20 – 09.30 30 мин

О-20 мин

Ф-10 мин Речевое развитие Развитие речи. Тема: Чтение сказка В. Бианки «Лис и мышонок» Дидактическое упражнение «Так или не так?» Продолжать учить осмысливать различные жизненные ситуации. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа. Стр. 248

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 09.50 -10.00 10 мин

О-10 мин

Ф-0 мин Социально коммуникативное развитие Формирование навыков КГН (закрепление умения самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду, вытираться своим полотенцем).

Рассказ воспитателя о пользе фруктов и фруктовых соков для организма человека, о пользе витаминов. Цель: научить детей заботиться о своём здоровье.

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 10.00 - 11.30 90 мин

О - 70 мин

Ф- 20 мин Социально коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие Физическое развитие Гигиенические процедуры (напоминание). Самостоятельное одевание на прогулку (указание, напоминание, объяснение). Цель: Совершенствование умения быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение пользоваться всеми видами застежек; учить узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба.

Игры детей с выносным материалом по желанию детей. Цель: учить детей организовывать свое время интересно, увлекательно, сообща со сверстниками; учить взаимодействию.

П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Д/и «Угадай, кто позвал». Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

Дыхательная гимнастика- продолжать закалять организм

СР/и «Праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда»;

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Индивидуальная работа И/у «Один - много» Цель: образование существительных мн. числа И. П.

НОД №2 10.40 - 10.50

11.00 – 11.10 30 мин

О-20 мин

Ф- 10 мин Физическое развитие Физкультура. По плану инструктора по ФК

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры, самостоятельная деятельность 11.30 – 12.05 35 мин

О – 20 мин

Ф- 15 мин Социально коммуникативное развитие Упражнение «Аккуратный шкафчик» Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, стремление следить за своим внешним видом, учить складывать вещи аккуратно, следить за чистотой и порядком в своем шкафу. Воспитывать аккуратность,

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Проектная деятельность в средней группе «Зима, зимние забавы, зимовье зверей» Тема: «Зима» («Зимние забавы», «Зимовье зверей», «Проказы матушки зимы») Продолжительность проекта: три недели (01.12 – 08. 12.2017 г.).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Зимушка-зима. Зимовье зверей» (младшая группа)
Опубликовано: 28 июля 2020 в 14:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД