Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в подготовительной группе

Светлана
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно - тематическое планирование по ОБЖ подготовительная группа

№ Тема занятий Программные задачи Методическое обеспечение

1 «Безопасная улица» Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. Расширять представления об улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения и о дорожных знаках, о назначении светофора. Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения»

Публикация «Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в подготовительной группе» размещена в разделах

2 «Взаимная забота и помощь в семье» Знакомство детей с семьёй, как с явлением общественной

жизни. Изучение историй семьи. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

3 «Для чего нужны дорожные знаки»

Познакомить детей с предупреждающими, указательными,

запрещающими дорожными знаками; учить различать

дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил

дорожного движения. Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного

движения»

4 «Опасные ситуации дома».

Закрепить знания о предметах быта и правилах пользования

ими; продолжать учить убирать предметы в строго

определенные места; воспитывать умение подчиняться

разумным запретам взрослых. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

5 «Один дома». учить в случае необходимости самостоятельно набирать

экстренный номер службы спасения К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

6 «Если ребенок потерялся». Научить ребенка правильно себя вести, когда потерялся К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

7 «Огонь – наш друг, огонь наш враг». Углублять представление о роли огня в жизни человека;

закреплять знание правил пожарной безопасности. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

8 «О правилах пожарной

безопасности». Учить различать опасные и безопасные предметы; закреплять

представление о помещения квартиры и их назначении. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

9 «Знакомство с городским

транспортом»

Познакомить детей с основными видами транспортных

средств, движущихся по дорогам.

Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного

движения»

10 «Поведение ребенка на

детской площадке». Познакомить с правилами безопасности на качелях, на

каруселях. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

11 «Я - пешеход» Продолжать знакомить с движением пешеходов в большом

городе, районе. Объяснить, какой вред наносят себе и окружающим нарушители правил уличного движения. Т. Ф. Саулина «Знакомим

дошкольников с правилами дорожного

движения»

12 «Правила поведения при

пожаре». Познакомить с элементарными правилами поведения при

пожаре К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

13 «В стране дорожных знаков»

Познакомить детей с предупреждающими, указательными,

запрещающими дорожными знаками; учить различать

дорожные знаки; закреплять навыки выполнения правил

дорожного движения. Т. Ф. Саулина «Знакомим

дошкольников с правилами дорожного

движения»

14 «Помощь при укусах» Научить детей оказывать первую помощь при различных

укусах. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

15 «Психологическая

безопасность, или защити

себя сам» Дать представление о том, что есть люди, которые хотят

причинить вред другим; учить правилам поведения при

встрече с ними. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

16 «Опасные предметы» Сформировать представление об опасных для жизни и

здоровья предметах, которые встречаются в быту. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

17 «Небезопасные зимние

забавы». Уточнить знания о правилах пользования опасными

предметами. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

18 «Зелёный огонёк» Познакомить с правилами поведения на дороге. Т. Ф. Саулина «Знакомим

дошкольников с правилами дорожного

движения»,

19 «Правила безопасного

поведения на улице» Формировать поведенческую культуру дошкольника, как

основу его поведения на дорогах и улицах. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников

20 «Берегись автомобиля» Уточнить представление детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о ПДД. Т. Ф. Саулина «Знакомим

дошкольников с правилами дорожного

движения»

21 «Красный, жёлтый, зелёный»

Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем

движении. Расширять представления об улицах города.

Закреплять знания о правилах дорожного движения и о

дорожных знаках, о назначении светофора. Т. Ф. Саулина «Знакомим

дошкольников с правилами дорожного

движения»

22 «Зимние забавы». Формировать представление о правилах безопасности во

время проведения зимних игр. Продолжать учить детей пользоваться лыжами, коньками, санками. Воспитывать интерес к спортивным играм. Продолжать воспитывать уважительное, дружеское отношение друг другу. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

23 «О правилах поведения в

транспорте» Продолжать изучать основные правила поведения в

транспорте. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

24 «Твои помощники на дороге»

Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов, о пешеходном переходе.

Сформировать представление о светофоре для пешеходов,

выяснить, чем он отличается от транспортного светофора К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

25 «Правила поведения при пожаре» Продолжать знакомить с основными правилами пожарной

безопасности. Объяснить, какой вред приносят игры с огнем. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

26 «Правила поведения при

общении с животными» Дать детям верные представления о правилах обращения с

незнакомыми животными. Учить умению дискутировать, спорить, анализировать суждения своих товарищей, отстаивать свою точку зрения. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

27 «Правила поведения при грозе» Расширить представление о природных явлениях. Дать

элементарные знания о том, что такое гром, молния, радуга.

Познакомить с правилом поведения во время грозы. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

28 «Дорожные знаки-наши друзья» Научить ребёнка различать и понимать дорожные знаки. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

29 Правила поведения на

воде Познакомить детей с правилами поведения на воде К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

30 «Опасные насекомые» Формировать представление о насекомых, какие из них

представляют опасность. Научить поведению в экстремальных ситуациях. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

31 «Правила поведения на

природе» Познакомить детей с правилами поведения на природе и

возможными опасностями. Т. Ф. Саулина «Знакомим

дошкольников с правилами дорожного

движения»

32 «Твои помощники на

дороге» Повторить и закрепить правила поведения на улице, правила

ПДД. Развивать фантазию и сообразительность. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

33 «Правила поведения при

общении с животными» Дать детям верные представления о правилах общения с

незнакомыми животными. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

34 «Ядовитые растения»

Формировать представление о ядовитых растениях, которые

представляют опасность для человека. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

35 «Опасные насекомые» Познакомить с правилами поведения при встрече с опасными

насекомыми. К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

36 «Не все грибы съедобны»

Формировать представление о ядовитых грибах. Познакомить

с правилами, которые следует соблюдать при сборе грибов К. Ю. Белая Формирование основ

безопасности у дошкольников.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПрограммное содержание: Расширять представления о разнообразии искусства, художественных.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в подготовительной группе
Опубликовано: 21 октября 2022 в 00:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по ОБЖ в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 2154951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД