Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование по теме «Обувь» для детей подготовительной группы

Татьяна Мищенко
Календарно-тематическое планирование по теме «Обувь» для детей подготовительной группы

Период: 11-я неделя. Дата: 15.11.-19.11.2021г.

Тема: Обувь. Итоговое мероприятие: Чтение произведений

Двигательная (Д) Утренняя гимнастика. Комплекс №11

Игровое упражнение «Катание обруча в парах».

Игровое упражнение «Метание от плеча».

Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).

П/И «Мы — веселые ребята».

П/И «Перенеси шарик в ложке».

П/ и с речевым сопровождением: «Трали-вали».

П/И «Успей встать в обруч».

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Обувь“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах

Игра малой подвижности: «Съедобное — несъедобное».

Гимнастика после сна. Комплекс №6

Спортивное упражнение «Быстро в колонну!»

Спортивное упражнение «Ловкие зайчата».

Эстафета «Пингвины».

ООД № 7-9 Развивать двигательную активность.

___

Совершенствовать чувство равновесия.

___

Упражнять в перебрасывании мяча в парах.

Развивать выносливость.

___ Организовать самостоятельную двигательную деятельность детей с оборудованием : рули, машинки, пистолеты,

мячи, корзина, обручи

Игровая (И) Игра-викторина «Какого они цвета»

Интеллектуальная игра «О, счастливчик!» (Обувь)

Д/И «Зеваки»

Д/И «Запрещенные движения»

Игровое упражнение «Летает – не летает».

Н/П игра «Развивающее лото» (Предметы одежды)

Н/П игра «Хитрые предметы»

Пальчиковая гимнастика «Ветер, ветер, ветерок», «Считалочка»

Игра-путешествие «Воображаемое путешествие»

С/Р игра «Дом мод».

Сюжет: Представление коллекции обуви «Осень – зима 2021».

Сюжет: Дизайнеры разрабатывают новую коллекцию.

Театрализованная игра: Игра-пантомима «Медвежата»

Хороводная игра «Угадай, чей голосок».

Хороводная игра «Займи место». Закрепить знания детей об обуви.

___

закрепить знания детей пройденного материала.

___

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

___

Закрепление представлений детей о труде взрослых.

___ Организовать игру детей в центрах активности с настольным театром

Познавательно-исследовательская (ПИ) ОД Познавательно-исследовательская деятельность «Обувь».

Формирование элементарных математических представлений

Конспект 6

Наблюдение за сезонными изменениями

Наблюдение за специальным транспортом

Наблюдение за перелетными птицами

Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями

Целевая прогулка на огород

Экспериментирование. «Как образуется тень».

Формировать представление о разновидностях обуви ___

Формирование умения считать парами ___

Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц

___

Предложить детям оборудование для проведения опытов (стаканчики, песок, вода)

Коммуникативная (К) Беседа на тему: Беседа «Кто помогает животным?»

ОБЖ Беседа «Безопасность в лесу»

Беседа «Урок дружбы»

Этическая беседа «Поведение за столом»

Беседа «Мы - часть природы»

Загадывание загадок о диких животных

Игра по ЗКР «Придумай слово»

Игровое упражнение «Подбираем рифмы»

Чтение чистоговорок на звук Ж

Игровая ситуация «Мой знакомый мальчик спрашивает: "Стоит ли мне возвращать игру другу, если я брал ее давно и забыл вернуть? Друг о ней уже не вспоминает". Как вы думаете, что мне посоветовать мальчику? "Долг платежом красен", - что означают эти слова?»

Речевая игра «Продолжи сам…» (обувь)

Закрепить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях ___

Развивать логическое мышление, память

___

Развивать грамматический строй речи ___ Предложить для рассматривания иллюстрации по теме : «Обувь»

Восприятие художественной литературы (ВХЛ) Восприятие художественной литературы:

Чтение русской народной сказки «Как старуха нашла лапоть»

Я. Милева. У кого какая обувь

С. Маршак «Вот какой рассеянный»

С. Михалков «А что у вас?»

«Как братец Кролик перехитрил Братца лиса»,обраб. М. Гершензона.

Потешка «Мне вчера донесли обезьяны» Знакомство с малыми фольклорными формами.

___

Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов.

___

Развивать умение отстаивать свою точку зрения.

___ Предложить для рассматривания иллюстрированные издания книг

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭТ) Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).

Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

«Подкормка комнатных растений».

«Уборка сухих цветов, листьев». Развивать желание трудиться.

___

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой ___ Предложить детям оборудование для мытья игрушек растений (ветошь, тазы с водой)

Изобразительная ОД Рисование. «Чудо-сапожки».

ОД Рисование «Сапожки для кота»

ОД Лепка. «Дикие животные».

Знакомство со скульптурой (дымковская игрушка)

Раскрашивание Совершенствовать навыки рисования гуашью.

___

Развивать тонкую и общую моторику ___

Закрепить знания о видах и свойствах пластилина.

___ Предложить детям раскраски, фломастеры, карандаши, восковые мелки

Конструирование из различного материала (Кон) ОД Конструктивно-модельная деятельность «Веселые тапочки для мамы»

Развивать интерес к художественному творчеству.

___

Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе ___ Предложить строительный материал для самостоятельной детской деятельности

Музыкальная Муз. -ритмические движения: «Спокойная ходьба с изменением направления» (англ. н. м.) «Прыжки через воображаемые препятствия» венг. н. м. «Упражнение для рук» муз. Г. Вилькорейского,

«Хороводный шаг» р. н. м., «Приставной шаг» Макарова

Слушание:

«Осенняя песнь» муз. П. Чайковского,

«Две плаксы» Гнесииной

Пение:

«Горошина» Карасевой, «Дождик обиделся» Компанейца,

«Осень» Арутюнова

«Моя Россия» Струве,

«Пестрый колпачок» Струве

Танцевальное творчество:

«Танец утят» фр. н. м.

«Полька» Чичкова

«Парный танец» хорв. н. м.

Развитие чувства ритма, музицирование

«Аты-баты», «Ручеек»

Пальч. игра «В гости»

Муз. игра «Роботы и звездочки», «Ищи» ломовой

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группыКалендарно-тематическое планирование по программе «Азбука патриота» для детей с ОВЗ 4 группы Раздел III - Русские народные праздники - 5 часов. 19 - 20. Тема: Русские народные праздники. Цель: Воспитание гражданско-патриотических.

Календарно-тематическое планирование по программе «Вдохновение» на декабрь для детей подготовительной группы Календарно - тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию детей подготовительной группы.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Обувь» для детей подготовительной группы
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 10:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД