Татьяна Мищенко
Календарно-тематическое планирование по теме «Обувь» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Период: 11-я неделя. Дата: 15.11.-19.11.2021г.
Тема: Обувь. Итоговое мероприятие: Чтение произведений
Двигательная (Д) Утренняя гимнастика. Комплекс №11
Игровое упражнение «Катание обруча в парах».
Игровое упражнение «Метание от плеча».
Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля).
П/И «Мы — веселые ребята».
П/И «Перенеси шарик в ложке».
П/ и с речевым сопровождением: «Трали-вали».
П/И «Успей встать в обруч».
Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Обувь“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Игра малой подвижности: «Съедобное — несъедобное».
Гимнастика после сна. Комплекс №6
Спортивное упражнение «Быстро в колонну!»
Спортивное упражнение «Ловкие зайчата».
Эстафета «Пингвины».
ООД № 7-9 Развивать двигательную активность.
___
Совершенствовать чувство равновесия.
___
Упражнять в перебрасывании мяча в парах.
Развивать выносливость.
___ Организовать самостоятельную двигательную деятельность детей с оборудованием : рули, машинки, пистолеты,
мячи, корзина, обручи
Игровая (И) Игра-викторина «Какого они цвета»
Интеллектуальная игра «О, счастливчик!» (Обувь)
Д/И «Зеваки»
Д/И «Запрещенные движения»
Игровое упражнение «Летает – не летает».
Н/П игра «Развивающее лото» (Предметы одежды)
Н/П игра «Хитрые предметы»
Пальчиковая гимнастика «Ветер, ветер, ветерок», «Считалочка»
Игра-путешествие «Воображаемое путешествие»
С/Р игра «Дом мод».
Сюжет: Представление коллекции обуви «Осень – зима 2021».
Сюжет: Дизайнеры разрабатывают новую коллекцию.
Театрализованная игра: Игра-пантомима «Медвежата»
Хороводная игра «Угадай, чей голосок».
Хороводная игра «Займи место». Закрепить знания детей об обуви.
___
закрепить знания детей пройденного материала.
___
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
___
Закрепление представлений детей о труде взрослых.
___ Организовать игру детей в центрах активности с настольным театром
Познавательно-исследовательская (ПИ) ОД Познавательно-исследовательская деятельность «Обувь».
Формирование элементарных математических представлений
Конспект 6
Наблюдение за сезонными изменениями
Наблюдение за специальным транспортом
Наблюдение за перелетными птицами
Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями
Целевая прогулка на огород
Экспериментирование. «Как образуется тень».
Формировать представление о разновидностях обуви ___
Формирование умения считать парами ___
Продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида птиц
___
Предложить детям оборудование для проведения опытов (стаканчики, песок, вода)
Коммуникативная (К) Беседа на тему: Беседа «Кто помогает животным?»
ОБЖ Беседа «Безопасность в лесу»
Беседа «Урок дружбы»
Этическая беседа «Поведение за столом»
Беседа «Мы - часть природы»
Загадывание загадок о диких животных
Игра по ЗКР «Придумай слово»
Игровое упражнение «Подбираем рифмы»
Чтение чистоговорок на звук Ж
Игровая ситуация «Мой знакомый мальчик спрашивает: "Стоит ли мне возвращать игру другу, если я брал ее давно и забыл вернуть? Друг о ней уже не вспоминает". Как вы думаете, что мне посоветовать мальчику? "Долг платежом красен", - что означают эти слова?»
Речевая игра «Продолжи сам…» (обувь)
Закрепить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях ___
Развивать логическое мышление, память
___
Развивать грамматический строй речи ___ Предложить для рассматривания иллюстрации по теме : «Обувь»
Восприятие художественной литературы (ВХЛ) Восприятие художественной литературы:
Чтение русской народной сказки «Как старуха нашла лапоть»
Я. Милева. У кого какая обувь
С. Маршак «Вот какой рассеянный»
С. Михалков «А что у вас?»
«Как братец Кролик перехитрил Братца лиса»,обраб. М. Гершензона.
Потешка «Мне вчера донесли обезьяны» Знакомство с малыми фольклорными формами.
___
Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов.
___
Развивать умение отстаивать свою точку зрения.
___ Предложить для рассматривания иллюстрированные издания книг
Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭТ) Чтение К. Чуковского «Мойдодыр» (отрывки).
Упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».
«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
«Подкормка комнатных растений».
«Уборка сухих цветов, листьев». Развивать желание трудиться.
___
Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой ___ Предложить детям оборудование для мытья игрушек растений (ветошь, тазы с водой)
Изобразительная ОД Рисование. «Чудо-сапожки».
ОД Рисование «Сапожки для кота»
ОД Лепка. «Дикие животные».
Знакомство со скульптурой (дымковская игрушка)
Раскрашивание Совершенствовать навыки рисования гуашью.
___
Развивать тонкую и общую моторику ___
Закрепить знания о видах и свойствах пластилина.
___ Предложить детям раскраски, фломастеры, карандаши, восковые мелки
Конструирование из различного материала (Кон) ОД Конструктивно-модельная деятельность «Веселые тапочки для мамы»
Развивать интерес к художественному творчеству.
___
Воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе ___ Предложить строительный материал для самостоятельной детской деятельности
Музыкальная Муз. -ритмические движения: «Спокойная ходьба с изменением направления» (англ. н. м.) «Прыжки через воображаемые препятствия» венг. н. м. «Упражнение для рук» муз. Г. Вилькорейского,
«Хороводный шаг» р. н. м., «Приставной шаг» Макарова
Слушание:
«Осенняя песнь» муз. П. Чайковского,
«Две плаксы» Гнесииной
Пение:
«Горошина» Карасевой, «Дождик обиделся» Компанейца,
«Осень» Арутюнова
«Моя Россия» Струве,
«Пестрый колпачок» Струве
Танцевальное творчество:
«Танец утят» фр. н. м.
«Полька» Чичкова
«Парный танец» хорв. н. м.
Развитие чувства ритма, музицирование
«Аты-баты», «Ручеек»
Пальч. игра «В гости»
Муз. игра «Роботы и звездочки», «Ищи» ломовой