Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы»

Евгения Ростокина
Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема 1-2 недели Мая

«Праздник День Победы»

(с 02.05 по 12.05. 2017г)

Цель:

Уточнение и расширение представлений детей о Великой Отечественной войне. Формирование у детей представления о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны.

Формирование представление о празднике, посвященном Дню Победы.

Воспитывать уважение к ветеранам войны.

Итоговое мероприятие:

Просмотр презентации «День Победы»

Создание буклета «1941 – 1945»

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Праздник День Победы“» размещена в разделах

Выставка детских работ по теме «День Победы»

Дата проведения: 10.05.2017г

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 02. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 31 (см. папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Что такое героизм»

Цель: Сформировать у детей представление о героизме. Воспитывать эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, в стремлении подражать им в ловкости, выносливости, смелости.

Подвижная игра «Позвони в погремушку»

Цель: развивать реакцию на сигнал, совершенствовать навыки бега

Дидактическая игра

«Поступи правильно»

Цель: Формировать у Егора, Дианы, Насти представления о положительных и отрицательных поступках Заучивание стихотворения С. Маршака «Пусть не будет войны никогда» Внести фотографии, иллюстрации на военную тему;

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания

Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ

Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.

Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко

Музыкально-ритмические движения:

Овладевать танцевальными движениями: кружение на носочках, каблучки. Хороводный шаг. Импровизировать.

Репертуар: Каблучки, Галоп, Полька-Герчик, Кузнечик-Шаинский

Игра:

Воробушек. Ходит Васька-р. н. п. Тетери-р. н. п.

2. Художественно-эстетическое развитие. ЛЕПКА

Тема: «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу (братишке, сестрёнке)»

Программное содержание.

Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество.

Закреплять умение использовать при создании изображения разнообразные приёмы лепки, усвоенные ранее.

Воспитывать внимание к другим детям, желание заботиться о них

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр. 37

Прогулка Наблюдение за насекомыми.

Цель: предложить детям назвать известных им насекомых; расширить представление о внешнем строении насекомых. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»

Цель: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения

Подвижная игра: «Ловишки»

Цель: развивать бег.

ФИЗО:

прыжки через скакалку с разной скоростью с Егором, Викой, Ульяной Трудовое поручение:

Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Вынести спортивный инвентарь (Мячи, скакалки, обручи)

Цель: развивать физические качества детей, укреплять их здоровье

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Чтение А. И. Семенцова

«Героические поступки».

Цель: Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.)

Подвижная игра «Ракеты»

Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

Дежурство в уголке природы уход за комнатными растениями.

Цель: воспитывать у Евы, Савелия, Антона желание ухаживать за растениями, выполнять трудовые поручения Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть аккуратным»

Цель: воспитание КГН

Внести иллюстрации с изображением празднования Дня Победы

Прогулка Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей. Обобщение представлений о типичных весенних явлениях в неживой природе.

Подвижная игра «Птичка и кошка»

Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 03. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Знакомство с разными родами войск» (пехотинцы, танкисты, моряки, лётчики, ракетчики, пограничники).

Цель: закрепить знания о том, как военные различного рода войск в годы Великой Отечественной войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов.

Подвижная игра «Кати в цель»

Цель: развивать глазомер и точность.

Дежурство по столовой

Цель: закрепить у Алисы, Олега умение сервировать столы к завтраку. Дидактическая игра «Какие рода войск мы знаем?»

Цель: закрепить знания о родах войск. Внести для рассматривания книг, иллюстраций, открыток о войне.

Цель: познакомить детей с подвигами людей на передовой и в тылу.

ООД 1. Физическое развитие. Занятие 25

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Повторить прыжки в длину с места

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 88-89

2. Познавательное развитие.

Диагностическое задание 1:

Цель:

Выявить представления об овощах и фруктах

Методическая литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду», стр.

Прогулка Наблюдение за погодой.

Как изменения произошли с погодой весной?

Дидактическое упражнение

«Что делают люди весной»

Цель: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде.

Подвижная игра «Ракеты»

Цель: учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр

ФИЗО:

Развитие движений у Тани, Вовы, Ани, Насти

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки. Выучить пословицу

«Весна да осень, на дню погод восемь»

Цель: объяснить смысл пословицы

Трудовое поручение:

Уборка игрушек на веранде. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи, машины, лопатки, ведерки)

Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно, взаимодействовать в коллективе, уступать друг другу.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра «Мы – военные»

Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, закрепить знания о родах войск, обратить внимание на словарь детей.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Дидактическая игра

«Выложи фигуру»

Цель: учить Злату, Соню, Егора выкладывать из геометрических фигур военную технику. Дидактическая игра

«Что лежит у солдата в вещевом мешке?»

Цель: обогащать словарный запас детей, активизировать соответствующие понятия. Внести настольную игру «Военный полигон»

Цель: воспитывать умение играть небольшими группами

Прогулка Коммуникативные игры: «Кто больше назовет?», «Что будет, если?»

Подвижная игра «По узенькой дорожке»

Цель: закреплять умения перешагивать из круга в круг

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 04. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика

Комплекс 33 (см. Папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа с детьми

«Великая Отечественная война»

Цель: знакомить детей с подвигами героев –школьников, воспитывать чувство патриотизма.

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

ФЭМП:

Игра-головоломка «Листик».

Цель: продолжать учить Рому, Ваню, Марусю составлять целое из частей. Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе.

Внести дидактическую игру «Собери картинку» (военная тематика)

Цель: учить создавать из частей целое, выявлять победителей в игре

ООД 1. Физическое развитие. Занятие 26

Задачи: Основные виды движений

1. Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше (сойти, не прыгая). Положение рук может быть разным -на пояс, в стороны, за голову.

2. Прыжки в длину с места через шнуры, расстояние между шнурами 50см.

3. Прокатывание мяча (большой диаметр) между кубиками (набивными мячами) «змейкой». Выпрямиться, поднять мяч над головой и потянуться

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 89

2. Речевое развитие.

Занятие 1. «День победы»

Цель: Выяснить, что знают дети об этом великом празднике.

Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозёрова «Праздник Победы»

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.

Прогулка Наблюдение за кустарниками на участке. Цель: побуждать детей замечать сходство и различие в сроке цветения кустарников.

Дидактическая игра

«Когда это бывает?»

Цель: закрепить знания детей о сезонных изменения в природе.

Подвижная игра: «Ловишки парами»

Цель: упражнять детей в ловкости,

ФИЗО:

Игровое упражнение

«С кочки на кочку» с Викой, Ульяной, Евой

Цель: упражнять в прыжках в высоту

Трудовое поручение.

Помощь воспитателю в подготовке цветника к посеву. Вынести игрушки для самостоятельной деятельности

игры с песком

(формочки, совочки, ведерки)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра «Моряки»

Цель: закрепить знания о морских военных профессиях, воспитывать чувство патриотизма, желание служить в Армии.

Подвижная игра «Подбрось-поймай»

Цель: Учить детей подбрасывать мяч вверх, и ловить его двумя руками, не прижимая к груди. Развивать координацию движений, глазомер.

Развитие речи

«Найди картинку»

Цель: учить Егора, Диану, Настю подбирать иллюстрацию к образному описанию. Чтение стихов о Великой Отечественной войне. Внести настольную игру «Поле битвы»

Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.

Прогулка Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Подвижная игра «Ловишки»

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, воспитывать интерес к подвижным играм.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 05. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа с детьми «Памятники и обелиски в честь павших героев»

Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.

Подвижная игра «Найди, где спрятано»

Цель: Учить детей ходить по всей группе, ища спрятанный предмет. Развивать внимание, выдержку.

Дежурство на занятиях:

Цель: закреплять умение у Алисы, Виталика, Маши, Даниила раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребёнка. Беседа с детьми о безопасности и правилах поведения в группе. Внести в книжный уголок для рассматривание иллюстраций на тему: «Памятники и обелиски в честь павших героев»

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Воспитывать любовь к музыке. Побуждать сопереживанию, Развивать культуру слушания

Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ

Пение: Различать характер. Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.

Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко

Музыкально-ритмические движения:

Овладевать танцевальными движениями: кружение на носочках, каблучки. Хороводный шаг. Импровизировать.

Репертуар: Каблучки, Галоп, Полька-Герчик, Кузнечик-Шаинский

Игра:

Воробушек. Ходит Васька-р. н. п. Тетери-р. н. п.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Празднично украшенный дом»

Программное содержание:

Учить детей передавать впечатления от праздничного города в рисунке.

Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями.

Упражнять в рисовании и закрашивании путём накладывания цвета на цвет.

Развивать образное восприятие.

Учить выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них.

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр. 78

Прогулка Наблюдение за облаками.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Беседа с детьми о Георгиевской ленточке

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Цель: развивать бег, внимание, смекалку.

Дидактическая игра

«Когда это бывает»

Цель: закрепить времена года с Ромой, Таней, Марусей

Трудовое поручение:

Уборка участка от мусора и мелких веточек Игры с выносным материалом (Совочки, мячи, формочки, ведёрки, обручи, скакалки)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Беседа с детьми

«Вставай, страна огромная…»

Цель: обобщить знания о ВОВ, воспитывать чувство гордости за Родину, ее защитников, уважение к ветеранам ВОВ.

Подвижная игра «Сбей булаву»

Цель: Учить детей прокатывать мяч по направлению к булаве, стараясь сбить её. Развивать глазомер, точность броска.

ФЭМП:

Дидактическая игра

«Какой предмет?»

Цель: уточнить представления о величине предметов с Егором, Савелием, Настей Ситуативный разговор о правилах культурного поведения за столом во время приёма пищи (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки, развивать умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, ножом, салфеткой)

Внести строительный материал для постройки «Мост для переправы»

Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Прогулка Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь

Дидактическая игра «Так бывает или нет».

Цель: повторить приметы весны

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 10. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Просмотр презентации «1941-1945»

Просмотр фильма «День Победы»

Цель: Подвести итоги темы недели

Подвижная игра «Самолеты»

Цель: закреплять бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

ФЭМП:

Дидактическая игра

«Найди то, что я покажу»

Цель: учить находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур – образцов с Дианой, Настей, Егором

Беседа на тему:

«Что за праздник День Победы.

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Внести фотографии для рассматривания с изображением памятников родного города, посвященных

Празднику Победы

ООД 1. Физическое развитие Занятие 27.

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками;

Повторить игровые упражнения с мячом

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 89

2. Познавательное развитие.

Тема: «Путешествие в прошлое одежды»

Программное содержание: Знакомить детей с назначением и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека.

Учить устанавливать связь между материалом и способом применения предметов одежды

Подвести к пониманию того, что человек создает предметы одежды для облегчения жизнедеятельности.

Развивать умение ориентироваться в прошлом одежды.

Методическая литература: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.

Прогулка Наблюдения «Где мы видим воду?»

Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи, добиваться результатов, расширять кругозор

Подвижная игра

«Море волнуется»

Цель: Расширять содержание игры, развивать воображение,

творчество, пластичность движений.

ФИЗО:

Олега, Еву упражнять в прыжках в длину с места. Дидактическая игра по познавательному развитию «Бывает — не бывает»

(с мячом)

Цель: развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. Игры с выносным материалом (мячи, обручи, машинки, лопатки, ведёрки)

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Музыкальная шкатулка:

Прослушивание музыкальных произведений по теме П. И. Чайковский

«Марш деревянных солдатиков»

Цель: использование музыкальных произведений как средство обогащения представлений детей о войне, армии, победе.

Подвижная игра «Меняемся местами».

Цель: развивать умение действовать по команде, развивать внимание, ловкость.

Развитие слухового внимания с Егором, Настей.

Муз. Д/Игра «Где позвонили?»

Цель. Учить детей определять направление звука.

Ситуативный разговор «Одеваться быстро и правильно, как солдат» (схема последовательности одевания.) Внести настольную игру

«Кто скорее до привала?» Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Прогулка Упражнения на развитие мелкой моторики:

Цель: показывать отдельно только один палец – указательный, затем два (указательный и средний, далее три, четыре и пять;

-хлопать в ладоши тихо и громко, в разном темпе;

-наматывать тонкую нить на катушку (можно шерстяную).

Подвижная игра «Светофор»

Цель: Учить действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 11. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика

Комплекс 33 (см. Папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Беседа «Дорогие мои ветераны»

Цель: Рассказать детям о том, как защищали свою Родину люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие ныне помнят о них; воспитывать чувство гордости за наших воинов, уважение к ветеранам фронта и тыла.

Дидактическая игра «Поступи правильно»

Цель: Формировать у ребёнка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

Звуковая культура речи. Артикуляционная гимнастика. Игровое упражнение

«Сдуй ватку» с Егором, Савелием, Олегом

Цель: вырабатывать силу дыхания.

Формирование КГН.

Упражнение «Носовые платочки»

Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

Внести иллюстрации

с изображением

празднования Дня Победы

ООД 1. Физическое развитие. Занятие 28

Задачи:

Повторить ходьбу со сменой ведущего;

Упражнять в прыжках в длину с места;

Развивать ловкость в упражнениях с мячом

Методическая литература: Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду», стр. 89-90

2. Речевое развитие.

Занятие 2:

Звуковая культура речи: звуки Р, РЬ

Цель:

Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука Р (Изолированно, в чистоговорках, в словах)

Методическая литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду», стр.

Прогулка Наблюдение за ветром

Вынести на участок вертушки и султанчики. С их помощью определить силу и направление ветра. Спросить детей – как еще можно определить его силу и направление. Показать флаг на здании суда, по тому развевается он или нет, можно определить наличие ветра и его силу, направление.

Художественное слово:

«Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня

Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня.

Солнце землю согревая, гонит с нашей речки лед,

Плачет баба снеговая и ручьями слезы льет»

Подвижная игра «Разведка»

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность

Речевое развитие

Дидактическая игра

«Кто кем был?»

Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний (Цыплёнок – яйцом, Хлеб – мукой, лошадь – жеребёнком, шкаф – доской, корова – телёнком, взрослый -ребёнком и т. д) с Виталиком, Алисой, Ромой

Игра по трудовому воспитанию:

«Угадай, что я делаю»

Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.

Самостоятельные игры с выносным материалом (мячи, обручи, скакалки, мелки)

Цель: учить играть дружно, после игры убирать выносной материал на место

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Чтение рассказов из книги Шорыгиной «Детям о великой победе».

Цель: воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия, сопереживать героям.

Развитие речи:

Составить рассказ по картине «Праздник Победы»

Учить отвечать на вопросы по содержанию беседы с Даниилом, Дианой, Марусей Познавательно-исследовательская деятельность:

Экспериментирование: «Притягиваются -не притягиваются»

Цель: найти предметы, взаимодействующие с магнитом, определить материал, не притягивающийся к магниту.

Внести строительный материал для постройки «Гараж для военной техники»

Цель: развитие конструкторских навыков

Прогулка Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель: закрепить знания основных цветов, их названий;

Подвижная игра «По тропинке в лес пойдём»

Цель: упражнять детей в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и ребёнка

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Создание ППРО среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 12. 05. 2017г Утро Утренняя гимнастика.

Комплекс № 33 (см. папка группы)

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

ООД 1. Музыкальное развитие

Восприятие: Воспитывать любовь к музыке.

Побуждать сопереживанию,

Развивать культуру слушания

Репертуар: Полька-Глинка, Подснежник-Чайковский, Бабочки - Григ

Пение: Различать характер.

Способствовать развитию: звукообразования, чёткой дикции, чистого интонирования, кантилены.

Репертуар: Воробей- попевка. Дятел- попевка. Кукушка- попевка. Про меня и муравья - Абелян. Весенний хоровод - Насауленко

Музыкально-ритмические движения:

Овладевать танцевальными движениями: кружение на носочках, каблучки. Хороводный шаг. Импровизировать.

Репертуар: Каблучки, Галоп, Полька-Герчик, Кузнечик-Шаинский

Игра:

Воробушек. Ходит Васька-р. н. п. Тетери-р. н. п.

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Нарисуй картинку про весну»

Программное содержание:

Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны.

Развивать умение удачно располагать изображение на листе.

Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску на кисть по мере надобности)

Методическая литература: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность детей в детском саду», стр. 81

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Цель: развивать любознательность.

Загадка:

Ты весь мир обогреваешь

Ты усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все …СОЛНЦЕ

Цель: закрепить умение отгадывать загадки.

Вечер Гимнастика после сна.

Комплекс 17 (см. Папка группы).

Сюжетно-ролевая игра: «Разведчики». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры; уточнять представления детей о советской армии; формировать конкретные представления о солдатах.

Прогулка П. /И «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: упражнять детей в перекатывании мяча друг другу, закреплять навыки владения мячом

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: Развивать внимание, связную речь. Учить обосновывать свой ответ

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить.

Календарно-тематическое планирование «День защитника Отечества» (старшая группа) ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «22» февраля 2017 г. ГРУППА: старшая ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши защитники» ЦЕЛЬ:.

Календарно-тематическое планирование на день День недели, тема недели НОД Образовательная деятельность в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Календарно-тематическое планирование на день «Мой дом» (посуда, мебель) Тема недели : «Мой дом» (мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Птицы» Тема «ПТИЦЫ» Цель: Познакомить с названием птиц, их значением. Познакомить с перелётными птицами Учить сравнивать и передавать в рисунке.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на один день Группа: Первая младшая» Б» Тема:Животные Осенью Задачи: расширение представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и.

Календарно-тематическое планирование «Зима» Цель: Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада.) Итоговое мероприятие:.

Проектное комплексно-тематическое планирование по развитию детей в ДОО «Проекта День Победы-9 мая» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 06:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Праздник День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина (УИ 908000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД