Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Наш край родной»

Елена Ерофеева
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Наш край родной»

Цель: Способствовать формированию начальных представлений о своей малой Родине (родным городом: его названием, объектами: улица, дом, детский сад,

магазин, больница, с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец).

Побуждать ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом.

Содействовать расширению представлений о правилах поведения в городе,

словарного запаса по теме, воспитанию любви к родному городу. Стимулировать интерес детей к познанию окружающего мира посредством представлений о природе

и человеке.

Понедельник «Всезнайкин»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста „Наш край родной“» размещена в разделах

Утро. Приём детей. Беседа с родителями о здоровье детей.

Рассматривание открыток на тему: «Мой любимый город»,

беседа «Мой родной город». Задачи: Способствовать формированию элементарных представлений о родном городе.

Пальчиковая гимнастика: «ДОМ»

Утренняя гимнастика. Задачи: Способствовать укреплению детского организма, поддержать бодрое настроение.

КГН. Задачи: Во время еды убеждать о бережном отношении к хлебу, не

крошить его.

Д/и «Разложи фигурки по домикам». Задачи: Способствовать развитию умения сортировать предметы в соответствии с их формой, подбирать нужную форму

методом зрительного соотношения.

П/и: «Воробушки и автомобиль». Задачи: Побуждать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Прогулка.

Наблюдать птицами. Задачи: Обратить внимание, как они передвигаются,

обогащать словарный запас: чирикают, прыгают, летают.

Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели.

С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик.

П/и «Поезд». Задачи: Содействовать развитию умения двигаться в колонне по одному, сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия.

П/и: «Бабочки». Задачи: Приучать свободно бегать по комнате, садиться, вставать, приседать на корточки, содействовать развитию ловкости, координации движений, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание выполнять имитационные движения выразительно.

Рисование: «Картинки на песке». Задачи: Вызвать интерес к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойств материала: рисование контурных картинок палочкой на сухом песке и отпечатки ладошек на влажном песке. Подвести к сравнению свойств песка и глины (теста). Содействовать развитию мелкой моторики, эстетического восприятия, воспитанию любознательности, интереса к изобразительной деятельности.

Индивидуальная работа: катание мяча по прямой. Задачи: Обеспечить

развитие умения отталкивать мяч двумя руками ().

Труд. поручение: уборка игрушек с участка. Задачи: Побуждать к

бережному обращению с игрушками.

Самостоятельная двигательная активность. Задачи: Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).

II половина дня.

Пробуждающая гимнастика. Воздушные процедуры.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Задачи: Содействовать формированию простейших навыков поведения во время

еды, объяснить необходимость хорошего питания.

Д/и: «Рассматривание игрушек». Задачи: Вызвать интерес к рассматриванию предметов, выделять детали. Способствовать формированию умения общаться между собой, упражнять в сравнении предметов по величине, развитию функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

Игровая ситуация: «Устроим кукле комнату». Задачи: Вызвать у детей желание заботиться о кукле, расширить представления, связанные с устройством комнаты куклы. Содействовать воспитанию доброжелательности.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за насекомыми. Задачи: Рассмотреть бабочку, кузнечика, жука.

Обратить внимание на крылышки, обогатить словарь – летает, порхает, прыгает.

От цветка к цветку порхает, утомится – отдохнет.

Не птица, а с крыльями (бабочка)

Дид. упр. : «Цветок для бабочки». Задачи: Обеспечить ознакомление с названиями цветов, обеспечить развитие умения соотносить предметы по цвету и обозначать результат словами «такой» «не такой», выполнять действия по подражанию.

П/и: «Лохматый пес». Задачи: Обеспечить развитие умения детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему, и не толкаясь.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Перешагни палку».

Задачи: Способствовать развитию умения перешагивать палку, при этом не

терять равновесия.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Побуждать детей играть дружно,

делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим.

Вторник «Здоровинка»

Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с родителями.

Рассматривание иллюстраций «Детский сад», беседа по вопросам воспитателя: «Куда вы приходите каждый день? Для чего нужен детский сад? Кто работает в детском саду?». Задачи: Обеспечить ознакомление с объектами ближайшего окружения, развитие умения отвечать на простые вопросы, приобщать к диалоговой речи.

Игровая ситуация: «Накормим куклу Машу». Задачи: Способствовать проявлению интереса к взрослым, их действиям, развитию умения называть предметы обихода и определять их назначение.

Пальчиковая гимнастика: «Строим домик».

Целый день тук да тук,

Раздается звонкий стук.

Утренняя гимнастика. Задачи: Способствовать укреплению детского организма, поддержать бодрое настроение.

КГН: Во время еды следить за правильной посадкой детей за столом,

правильно держать ложку и бокал, есть, и пить не проливая.

Конструирование: «Постройка домика для кошки, собачки и козлика». Задачи: Способствовать развитию умения строить домик, выполнять постройку в нужной последовательности, формированию совместной игры.

Прогулка.

Наблюдение за жизнью улицы. Задачи: Обратить внимание, что рядом с

детским садом находятся жилые дома, дорога, ходят люди, едут

машины, автобусы.

Автомобиль по улице бежит. Пыхтит, спешит, в гудок гудит.

Тра-та-та! Тра-та-та! Берегись, посторонись!

Сюжетная игра: «Путешествие на автобусе». Задачи: Помочь запомнить правила поведения в общественном транспорте, выполнять совместные действия с воспитателем, вызвать хорошее настроение, подвести к выводу, что водители едут только на зелёный сигнал светофора.

П/и: «Походи и побегай». Задачи: Побуждать ходить и бегать попеременно, содействовать развитию ловкости, воспитанию выносливости.

П/и: «Солнечные зайчики». Задачи: Приучать перепрыгивать через дорожку, содействовать развитию ловкости, воспитанию у детей интереса к двигательной деятельности.

Постройка из камней домика для зайчика. Задачи: Обеспечить ознакомление со свойствами камней: твёрдые, тяжёлые, ими можно украсить постройку из песка, предложить детям построить дорожку из камней к домику зайки.

Игровая ситуация «Мы играем с песком». Задачи: Содействовать формированию

основ безопасного поведения во время игр с песком, способствовать развитию

общения между детьми.

Самостоятельная деятельность. Задачи: Побуждать детей играть дружно,

делиться игрушками, содействовать воспитанию доброго отношения к другим, напомнить правила игры с песком.

Труд. поручение: «Сбор песочных наборов в корзину». Задачи: Побуждать детей убирать за собой игрушки после игр, предварительно очистив их от песка, содействовать воспитанию аккуратности.

II половина дня.

Пробуждающая гимнастика. Воздушные процедуры.

Чтение потешки: «Курочка - пеструшечка». Задачи: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание послушать её ещё раз, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова и фразы, способствовать развитию воображения, формированию реалистического представления о домашних животных, эмоционального, гуманного отношения к ним.

Рассматривание картинок с изображением домов в городе. Задачи: Обеспечить ознакомление с объектами ближайшего окружения, содействовать развитию умения ориентироваться в пространстве.

Игровая ситуация: «Куклы в гостях у детей».

Задачи: Приучать малышей к вежливости: на приветствие отвечать: «Здравствуйте», прощаясь говорить: «До свидания!». Содействовать формированию умения благодарить взрослого или сверстника за оказанную помощь, внимание, выражать просьбу словами, излагать её понятно, пользоваться словом «пожалуйста», воспитанию у детей навыков культурного поведения.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за травой. Задачи: Обратить внимание на травку, обогатить словарь:

гладкая, шелковистая, зелёная, вызвать радостные чувства от красоты природы.

П/и: «Мыши и кот». Задачи: Приучать детей бегать легко, на носках, не

наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

Д/и: «Что где растёт». Задачи: Уточнить знания детей об «овощах» и «фруктах»; стимулировать использование детьми в активной речи прилагательных и глаголов, побуждать к повторению развёрнутых предложений за взрослым; содействовать

воспитанию бережного отношения к живым объектам природы.

Игра: «Найди свою игрушку». Задачи: Побуждать узнавать знакомые предметы

среди других; содействовать развитию внимания, памяти.

Труд: Уборка игрушек на участке. Задачи: Привлечь к выполнению трудовых

поручений.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Задачи: Побуждать детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки.

Среда «Микроша»

Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с родителями.

Рассматривание альбома «Транспорт». Задачи: Обеспечить развитие умения детей узнавать и называть разные виды транспорта и их основные части: кузов, кабина, руль, колёса, окна.

Игра: «Шофёры». Задачи: Обеспечить расширение знаний детей о профессии шофёра., способствовать формированию умения детей устанавливать взаимоотношения в игре, пользоваться атрибутами игры по назначению.

Д/и: «Кукла делает зарядку». Задачи: Обеспечить ознакомление детей с

взаимосвязанными, последовательными сюжетами по воспитанию у них

положительного отношения к физкультурным упражнениям, гигиеническим

процедурам, содействовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя;

наблюдательности.

Утренняя гимнастика. Задачи: Способствовать укреплению детского организма,

поддержать бодрое настроение.

КГН. Задачи: Побуждать детей находить своё полотенце и шкафчик по картинке.

Лепка и рисование на тесте (экспериментирование): «Картинки на тесте».

Задачи: Вызвать интерес к созданию изображений на тесте. Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек и разных предметов, рисование пальчиком, выкладывание узоров из мелких предметов (бусин, пуговиц, семечек, гороха). Подвести к сравнению свойств теста, глины и песка (сухого и влажного). Способствовать развитию мелкой моторики, эстетического восприятия, воспитанию любознательности, инициативности, интереса к изобразительной деятельности.

Прогулка.

Экскурсия по территории детского сада. Задачи: Обратить внимание на

красоту участка летом (Всё зелёное, яркое, красивые стволы у берёз, беседа: «Что

растёт на участке». Задачи: Стимулировать интерес к объектам природы: деревья,

трава, цветы; содействовать развитию наблюдательности.

Рассматривание здания детского сада. Задачи: Обеспечить ознакомление с особенностями строения: окна, двери, крыша.

Игра - путешествие на самолёте. Задачи: Предложить детям «превратиться» в

самолёты, рассмотреть живые и неживые объекты на участке, содействовать развитию

внимательности, формированию знаний о родном городе, объектах

ближайшего окружения, растительного мира, стимулировать активную речь,

обеспечить ориентировку в пространстве.

Постройка из песка домика для зайчат. Задачи: Вспомнить с детьми некоторые свойства о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться, вызвать желание построить домик для зайчат, способствовать развитию мелкой моторики, наблюдательности.

П/и: «Наседка и цыплята». Задачи: Побуждать детей к подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от ловящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

Использование картинок лото: «Чьи детки?» Задачи: Обеспечить расширение знаний детей о животных и их детёнышах, побуждать называть их, активизировать речь детей. При звукоподражаниях обратить внимание на чёткое произношение звуков [м], [б], [мь], [бь], дифференцировать громкость их произнесения, имитируя голоса.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи: Вызвать желание играть

самостоятельно, побуждать находить себе занятие по интересам, способствовать воспитанию доброго и внимательного отношения к сверстникам,

отзывчивости и доброты.

II половина дня.

Пробуждающая гимнастика. Воздушные процедуры.

Чтение песенки – потешки «Баю-бай». Задачи: Обеспечить ознакомление детей с фольклорным произведением, содействовать воспитанию любви к родному языку, обогащая речь словами и строчками стихов, вызвать радость от слушания фольклорного произведения, желание участвовать в рассказывании.

Дид. игра: «Магазин игрушек». Задачи: Продолжать знакомить с изображениями известных детям предметов и игрушек на картинках, обеспечить запоминание их названий, повторять за взрослым, содействовать развитию функции сравнения и обобщения в мышлении детей.

П/и: «Достань колокольчик». Задачи: Приучать бегать цепочкой по дорожке с указателями (ширина 50 см); подпрыгнув на обеих ногах, дотянуться до подвешенного (на высоте 10—15 см над вытянутой рукой ребёнка) предмета.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за радугой после дождя, отметить какая она разноцветная.

Я на радугу – дугу насмотреться не могу.

Цвет на небе красный, желтый, голубой….

Этим чудом радостно любуемся с тобой.

Игра-забава «Весёлый мяч». Задачи: Предложить детям ловить и бросать мяч

педагогу, поддерживать у детей хорошее настроение.

Игр. упр. : «Как цапля». Задачи: Приучать ходить, высоко поднимая ноги и голову; стоять на одной ноге, содействовать развитию равновесия; воспитанию у детей

радостного эмоционального отношения к выполнению упражнений.

Д/и: «Любопытная кукла». Задачи: Побуждать детей отвечать на вопросы «кто?»,

«что?», «что делает?».

Самостоятельная игровая д-ть. Задачи: Помочь детям найти занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры, при помощи взрослого обустраивать игровое пространство.

Четверг «Умелые ручки»

Утро. Приём детей. Индивидуальные беседы с родителями.

Ситуация общения «Мы едем в транспорте», чтение произведения А. Барто «Грузовик».

Д/и: «Путешествие по городу на транспорте». Задачи: Обеспечить ознакомление детей с городом, что в нём много улиц, домов, есть парки, детские сады, школы,

расширить представление, что по городу можно ездить на транспорте: автобусе, машине, такси.

Лепка из цветного теста: «Вкусное угощение». Задачи: Вызвать интерес к лепке угощений для игрушек, способствовать развитию мелкой моторики, воспитанию интереса к изобразительной деятельности.

Утренняя гимнастика. Задачи: Способствовать укреплению детского организма,

поддержать бодрое настроение.

КГН. Задачи: Во время завтрака и обеда побуждать детей есть хлеб с супом, не

крошить хлеб на стол.

Д/и: «Устроим кукле комнату». Задачи: Уточнить знания детей о мебели;

обеспечить расширение знаний о частях тела человека (рассмотреть куклу,

обеспечить ознакомление с частями тела голова, живот, руки, ноги, нос, глаза и

т. д., активизировать словарь: стол, стул, кровать, комната, спать, устала.

Стимулировать использование в речи простых предложений; содействовать

воспитанию заботливого отношения к кукле.

Прогулка.

Наблюдение за муравьями. Задачи: Обратить внимание на

муравьёв, понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, таскают

маленькие травинки, веточки, подвести к выводу: муравьи - это трудолюбивые

насекомые.

П/и: «Паучки». Задачи: Приучать малышей лазать по гимнастической стенке, залезать на неё и спускаться любым удобным способом.

Игр. упр. : «Брось мяч товарищу». Задачи: Приучать бросать мяч друг, другу стоя, держа его обеими руками снизу, содействовать развитию ловкости, точности движений, воспитанию самостоятельности.

Сюжетная игра: «В гостях у матрёшки». Задачи: Способствовать воспитанию у детей привычки приветливо здороваться, прощаться. Дать образец действий с разными игрушками, объединёнными в несложный сюжет, обеспечить закрепление понятий «большой», «маленький», вызвать у детей желание играть с матрёшками.

Игра с песком: «Строим башню». Задачи: Способствовать закреплению

имеющихся знаний о свойствах песка; показать, как сгребать влажный песок в

кучки, утрамбовывать, чтобы домики не обваливались, вызвать интерес к игре.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Задачи: Побуждать

детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки.

II половина дня.

Пробуждающая гимнастика. Воздушные процедуры.

Чтение и рассматривание книги Чуковского «Цыплёнок». Упражнения на

звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку). Задачи: Способствовать развитию звуковой культуры речи, интереса к художественным произведениям.

Музыкально-ритмические движения «Птички». Задачи: Побуждать детей

выполнять движения под музыку, превращаться в различных птиц, содействовать

развитию чувства ритма, умения понимать настроение, передаваемое музыкой.

Рисование цветными карандашами или фломастерами: «Вот какие ножки у сороконожки!» Задачи: Вовлекать в сотворчество с педагогом и детьми: рисовать ножки – прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ, обеспечить наблюдение за творческой работой педагога и действовать по подражанию, вызвать желание украсить сороконожку цветными пятнышками (ватными палочками или пальчиками, способствовать развитию чувства цвета и ритма, воспитанию любознательности.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за елью. Задачи: Обратить внимание на красавицу – ёлочку,

рассмотреть её внешний вид, у неё есть иголочки, спеть ёлочке песенку, прочитать

стишок:

Ели на опушке до небес макушки.

Дид. игра: «Кого мы встретили в лесу?». Задачи: Побуждать узнавать животных на картинках и называть их, содействовать формированию умения рассматривать изображения, замечать отличительные признаки, воспитанию доброжелательного и бережного отношения ко всему живому.

П/и: «Прыгайте, зайчата!» Задачи: Приучать прыгать вперёд на обеих ногах, способствовать развитию равновесия, координации движений; воспитанию у детей радостного эмоционального отношения к выполнению упражнений, вызвать интерес к живым объектам родной природы.

Конструирование: «Забор возле дома». Задачи: Обеспечить развитие умения устанавливать кирпичики в ряд на узкую длинную грань, плотно приставляя друг к другу; активизировать в речи слова «забор», «строю», «матрёшки сидят», «бегают», «идут». Привлечь к общению, формированию умения слушать и понимать объяснения.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: Помочь детям найти занятие по

интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты

для игры, при помощи взрослого обустраивать игровое пространство.

Пятница «Чудинка»

Утро. Приём детей. Беседа с родителями по их запросам.

Рассматривание иллюстраций: «Дороги в городе». Задачи: Способствовать формированию первоначальных представлений о правилах дорожного движения.

Беседа: «На чём люди ездят?» Задачи: Обеспечить расширение знаний детей о транспорте, помочь понять обобщённое значение слова «транспорт», пользоваться им в активной речи, что относится к транспортным средствам (самолёт, поезд, автобус, автомобиль, содействовать воспитанию любознательности, любви к родному городу.

П/и: «Вот поезд наш едет». Задачи: Упражнять в ходьбе цепочкой, положив

руки на плечи друг другу, содействовать воспитанию у детей интереса к

двигательной деятельности.

Утренняя гимнастика. Задачи: Способствовать укреплению детского организма,

поддержать бодрое настроение.

КГН. Задачи: Во время еды следить за правильной посадкой детей за стол.

Д/и: «Маша-растеряша». Задачи: Побуждать выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией; содействовать развитию координации движений, умения находить нужные вещи в пространстве комнаты, ориентируясь на название; воспитанию терпения и наблюдательности.

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Задачи: В пасмурный день расспросить детей о погоде.

Заметить, что тучи покрывают всё небо, значит, приближается дождь, тучи тёмно – синие, тяжёлые.

Видишь: облако лежит, слышишь с нами говорит:

«В ясном небе я лечу, подрасти скорей хочу.

Стану тучей, а потом всех порадую дождем.

Буду грядки поливать, буду травку умывать.

П/и: «Самолёты». Задачи: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; содействовать развитию умения внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

П/и: «Пчёлки». Задачи: Приучать детей свободно бегать по площадке, приседать на корточки и вставать, перешагивать обруч.

Д/и: «В гостях». Задачи: Способствовать воспитанию у детей навыков культурного поведения. Приучать малышей к вежливости: на приветствие отвечать: «Здравствуйте», прощаясь говорить: «До свидания». Содействовать формированию умения благодарить взрослого или сверстника за оказанную помощь, внимания, выражать просьбу словами, излагать её понятно.

Постройка из камней домика для собачки. Задачи: Обеспечить расширение знаний о свойствах камней: камни имеют разную форму, цвет, из них можно построить дом для собачки, лягушки, зайчика.

Словесная игра: «Ладушки, ладошки». Задачи: Обогатить речь детей, показать

напевность, мелодичность, ритмичность песенок и потешек.

Развлечение: «Игры с воздушными шарами». Задачи: Способствовать развитию ловкости, аккуратности в движениях, активизации речевых навыков, дружелюбия, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя, доставить радость детям; создать эмоционально-положительный настрой.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Задачи: Побуждать

детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки.

II половина дня.

Пробуждающая гимнастика. Воздушные процедуры.

Чтение: потешка «Наша Маша маленька». Задачи: Побуждать детей следить за

развитием сюжета, обогащать словарный запас детей.

Игра: «У куклы Маши новоселье». Задачи: Обеспечить расширение представлений о доме (квартире, о мебели, содействовать воспитанию умения играть с другими детьми, строить простейшие постройки для куклы: стол, стул, вызвать интерес к совместной игре.

Пальчиковая гимнастика: «Дом». Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук, речи.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за ветром. Задачи: В ветреную погоду обратить внимание, как ветер

качает деревья, срывает листочки, кружит листья. Предложить послушать шум ветра. Предложить детям вертушки или бумажные самолётики. Дети играют с ними.

П/и: «Гоп, гоп, мой конь!» Задачи: Упражнять в подскоках на месте, в беге, прыжках, содействовать развитию равновесия, быстроты, ловкости, воспитанию у детей интереса к двигательной деятельности.

Игр. упр. : «Передай мяч». Задачи: Обеспечить развитие умения передавать мяч из рук в другие руки, содействовать воспитанию внимания, развитию глазомера.

Труд. поручение: «Сметём песок с бортиков песочницы». Задачи: Содействовать

воспитанию желания трудиться вместе с воспитателем.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Задачи: Побуждать

детей находить занятие по интересам, играть дружно, не отнимать друг у друга игрушки.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей» Цель: Продолжать знакомить детей с авторами.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи для старшего возраста Тема недели: Овощи Пересказ сказки «Лиса и козел» Развитие умений пересказывать сказку. Закрепить представления об особенностях композиции.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Весна» Цель : Обобщить знания детей о весне как времени года, характерных признаках весны, связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «Наш город» Январь Дни недели Первая половина дня Образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Индивидуальная работа.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новый год» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Профессии» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР Календарно-тематическое планирование в старшей группе для детей с ЗПР составлено на основе адаптированной общей образовательной программы.

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Волшебница вода» Итоговое мероприятие:.

Тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Мамин день» Казакова В. З., Григоренко С. В. Тема: Мамин день. 1 группа раннего возраста. Итоговое мероприятие: Праздник 8 Марта. Изготовление подарка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Наш край родной»
Опубликовано: 8 июня 2019 в 16:12
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД