МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Внимание, дорога» в подготовительной группе

ирина осипова
Календарно-тематическое планирование «Внимание, дорога» в подготовительной группе

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 04.04.2020 г., среда Воспитатель: осипова и. ю.

Тема недели: «Внимание, дорога итоговое мероприятие: викторина о дорожных знаках

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Внимание, дорога“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей,

Традиция «Утро радостных встреч», Коммуникативно-речевая ситуация по гендерн. воспит. «Государст. символы России», артикуляционная гимнастика «Маятник». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Посуда»

Комплекс за апрель

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Заполнение календаря природы. Д/И «Узнай время года»

Ситуация общения: «Нужные и опасные»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Таней и с Соней, Артемом закрепить состав числа 10.

Тренировать детей составлять рассказ по картинке – развивать умение создавать сюжетные композиции

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД: Коммукативная (обучение грамоте) ОГ № 27 «Закрепление» Продолжать учить проводить звуковой анализ слов, определять ударный звук. Познакомить детей с буквами й. Учить составлять предложение из трех слов с союзом и. Продолжать совершенствовать чтение детей.

Двигательная, игровая

П/ игра: «Третий лишний» – развитие бега, умения бегать, не наталкиваясь.

П/и «Попади в корзину» -умение видеть цель.

«Вышли зайки на лужайку» - учить прыжкам на двух ногах.

НОД Познавательная Тема «День – ночь. Показать зависимость наступления дня, вечера, ночи и утра от положения Земли по отношению к Солнцу.»

Второй завтрак

НОД: двигательная деятельность (на прогулке)

По плану физкультурного работника.

Конструирование Построй что хочешь» – постройка из любого строительного материала по выбору детей - совершенствовать навыки работы со строительным материалом, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Изобразительная Рисуем «На чем ездят люди»

Музыкальная Разучиваем песни к 9 Маю

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Школа»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (растительный мир)

Беседа по теме недели «Вот и закончилась зима»

Наблюдение за неживым объектом. - обойти участок - вызвать желание принять участие в беседе, развивать монологическую речь

Двигательная, игровая. П/ И Игра "Охотники и утки»

- закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать равновесие и ловкость

П/и (л) «Выше ноги от земли»

М/И «У кого фантик», речевая игра «Узнай количество слов в предложении»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Соней и Егором по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Аромат цветов», зрительная гимнастика «Веселая неделька», закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Д\И «Приметы весны» - закреплять умение называть приметы весны.

П/И (б) : «Метелица»

П/и (л) : «Выше ноги от земли»

Малоподвижная игра, речевая игра: «Зимует, не зимует»(

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересные факты о различных профессиях. Работа в уголке природы, работа в уголке экспериментирования. Игры с природным материалом Сюжетно – ролевая игра «Аптека».

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение Толстого «Хаврошечка» – продолжать учить слушать текст, упражнять в словообразовании, пересказ рассказа

Традиция «Круг добрых воспоминаний» - вспомнить, как прошел день

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая Игры с мячом «Съедобное - несъедобное» - развивать мышление, быстроту реакции

Ходьба и бег парами и врассыпную.

Конструирование Для игр дать мелкий конструктор, пайзлы.

Музыкальная Дискотека –закрепляем танцевальные движения

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы в группе и вымыть игрушки– приучать детей видеть красивое вокруг себя

работа с родителями Индивидуальные консультации с родителями. Консультация «В каких продуктах живут витамины», «Весенние месяцы» памятка «Ветрянка», памятка по пожарной безопасности.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. СИМВОЛЫ СТРАНЫ Цель: Углублять и уточнять представления детей о Родине – России. Знакомить с элементарными сведениями.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ, ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ»Программное содержание: Расширять и систематизировать знания о диких животных, зимующих и перелетных.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОСКалендарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ДО СВИДАНИЯ, ДЕТСКИЙ САД! ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! Программное содержание: Организовывать все виды детской деятельности (игровой,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Внимание, дорога» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 16:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД