петрова наталья александровна
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День Победы» на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Вторник
2.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа «Кто защищает нашу Родину» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Настольная игра «"Цветовое лото". Цель: закреплять названия цветов, умение играть по правилам. Трудовое поручение "Поменяй полотенца". Цель: формировать желание помогать взрослым. Просмотр презентации "Памятник неизвестному солдату". Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны Папка- передвижка для родителей «Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне?».
Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе „День Победы“ на неделю» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День победы. Планы, тематические недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
ООД ФЭМП. Помораева. стр. 65
Задачи:
1. Работа по пройденному материалу.
2. Развивать умение внимательно слушать, развивать логическое мышление.
3. Воспитывать интерес к математике.
ХЭР. Рисование «Салют над городом в честь Победы», Комарова, стр 101
Задачи:
1. Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника, создавать композицию рисунка.
2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.
3. Воспитывать чувство гордости за свою родину.
Вечер:
ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 138 № 97
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 2 П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.
Вечер:
Показ теневого театра «Лиса и заяц» Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам Рассматривание коллекции открыток ко Дню победы. Цель: вызвать у детей желание создать свою открытку. С. р. игра "Военный врач и медсестра". Цель: расширять игровые действия П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.
Прогулка Картотека № 2
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Среда
3.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Познавательно-исследовательская деятельность по выбору воспитателя. Цель: привлечь внимание детей к экспериментированию. Д. и. "Какого растения не стало?" Цель: закрепить названия комнатных растений. ОБЖ. Беседа "Если подошёл незнакомец". Цель: формировать основы безопасного поведения. Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»
-Лото «Транспорт», «Растения» Оформление наглядной информации «Правила дорожные детям знать положено»
Памятка «Обучение детей наблюдательности на улице»
ФЦКМ «Вспомним о войне и празднике - День победы. Задачи:
1. Приобщать детей к социально-культурным ценностям
2. Развивать патриотическое воспитание.
3. Воспитывать любовь к Родине.
ХЭР. Лепка «Салют» (интернет)
Задачи:
1. Формировать умение лепить салют методом размазывания, надавливая большим пальцем.
2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.
3. Вызвать желание работать дружно.
Вечер:
ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 140 № 98
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 3
Вечер:
Русская народная сказка «Каша из топора» Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении Упражнение "Назови военную профессию". Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий. Игра "Меткий стрелок". Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.
С-р. игра «Разведчики» («Найди, где спрятано») Цель: создание социальной ситуации развития отображать
Прогулка: Картотека № 3
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Четверг
4.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа «Почетное звание – солдат» Цель: Воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.
П. и. "Пограничники". Цель: упражнять детей в подлезании. Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: упражнять в чётком произношении звуков Л, ЛЬ в словах и фразах. Упражнение "Расскажем Мишке, для чего нужна зарядка". Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Игры с пуговицами и шнурками. Цель: формировать умение самостоятельно застёгивать обувь и одежду. Индивидуальные беседы.
ООД ПР. Конструирование «Город» (лего)
Задачи:
1. Расширять представление детей о постройке коллективной работы, большого города, многоэтажных домов.
2. Развивать цветовое восприятие, умение сопоставлять фигуры, детали.
3. Воспитывать интерес к своей композиции.
РР. День Победы. / Гербова В. В. / С. 68
Задачи:
1. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».
2. Развивать желание слушать произведение, запоминать стихотворение.
3. Воспитывать у детей патриотически чувства.
ФР: Пензулаева Л. И. стр 140 № 99
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе парами, в беге с препятствиями, в бросании мяча в горизонтальную цель.
2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 4
Вечер: Чтение стихотворения Т. Белозёров "День Победы!" Цель: помочь выучить. Хоровод "Цветы". Цель: повторить слова и движения. П. и. "Самолёты". Цель: развивать слуховое внимание. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: поощрять инициативу детей.
Прогулка: Картотека № 4
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Пятница
5.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа «Моя Родина – Россия» Цель: Вызвать чувство восхищения красотой природы России и тем, что создано руками талантливого русского народа.
Закреплять знания детей о частях суток.
Рисование с подгруппой "Салют". Цель: формировать умение работать в новой технике. Работа по формированию КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются». Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д. Информационные беседы с родителями по результатам прошедшей недели.
ООД ХЭР. «Быстрокрылые самолеты» Лыкова И. А., с. 98
Задачи:
1. Формировать умения изображать самолет из бумажных деталей разной формы и размера (прямоугольников, полосок). Продолжать формировать умение видоизменять детали: срезать, загибать и отгибать уголки, разрезать прямоугольник пополам поперек и по диагонали.
2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.
3. Вызвать желание работать дружно, гордость за наших солдат.
Музыкальное по плану музыкального руководителя.
Прогулка Картотека № 5
Вечер: Презентация "Природа России". Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России. Упражнение "Разложи по порядку". Цель: продолжить учить устанавливать размерные отношения между предметами
разной толщины. Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат. Цель: воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни. С. р. игра "Летчики". Цель: формировать умение переносить полученные знания в игру.
Прогулка: Картотека № 5
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Вторник
2.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа «Кто защищает нашу Родину» Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Настольная игра «"Цветовое лото". Цель: закреплять названия цветов, умение играть по правилам. Трудовое поручение "Поменяй полотенца". Цель: формировать желание помогать взрослым. Просмотр презентации "Памятник неизвестному солдату". Цель: продолжить знакомство с достопримечательностями города, рассказать о памятниках войны Папка- передвижка для родителей «Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне?».
ООД ФЭМП. Помораева. стр. 65
Задачи:
1. Работа по пройденному материалу.
2. Развивать умение внимательно слушать, развивать логическое мышление.
3. Воспитывать интерес к математике.
ХЭР. Рисование «Салют над городом в честь Победы», Комарова, стр 101
Задачи:
1. Закреплять умение детей отражать в рисунке впечатления от праздника, создавать композицию рисунка.
2. Развивать цветовое восприятие, мелкую моторику.
3. Воспитывать чувство гордости за свою родину.
Вечер:
ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 138 № 97
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 2 П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.
Вечер:
Показ теневого театра «Лиса и заяц» Цель: воспитывать любовь к русским народным сказкам Рассматривание коллекции открыток ко Дню победы. Цель: вызвать у детей желание создать свою открытку. С. р. игра "Военный врач и медсестра". Цель: расширять игровые действия П. И «Лохматый пес» Цель: формировать умение действовать в соответствии с текстом.
Прогулка Картотека № 2
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Среда
3.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Познавательно-исследовательская деятельность по выбору воспитателя. Цель: привлечь внимание детей к экспериментированию. Д. и. "Какого растения не стало?" Цель: закрепить названия комнатных растений. ОБЖ. Беседа "Если подошёл незнакомец". Цель: формировать основы безопасного поведения. Настольные игры: Бродилки», «Домино- Животные»
-Лото «Транспорт», «Растения» Оформление наглядной информации «Правила дорожные детям знать положено»
Памятка «Обучение детей наблюдательности на улице»
ФЦКМ «Вспомним о войне и празднике - День победы. Задачи:
1. Приобщать детей к социально-культурным ценностям
2. Развивать патриотическое воспитание.
3. Воспитывать любовь к Родине.
ХЭР. Лепка «Салют» (интернет)
Задачи:
1. Формировать умение лепить салют методом размазывания, надавливая большим пальцем.
2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.
3. Вызвать желание работать дружно.
Вечер:
ООД ФР. Пензулаева Л. И, стр, 140 № 98
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в отталкивании двумя ногами от пола.
2. Развивать мышцы рук, правильную осанку.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 3
Вечер:
Русская народная сказка «Каша из топора» Цель: Создание условий для формирования интереса и потребности в чтении Упражнение "Назови военную профессию". Цель: активизировать словарь и вспомнить названия профессий. Игра "Меткий стрелок". Цель: упражнять детей в метании в вертикальную цель.
С-р. игра «Разведчики» («Найди, где спрятано») Цель: создание социальной ситуации развития отображать
Прогулка: Картотека № 3
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Четверг
4.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа «Почетное звание – солдат» Цель: Воспитание уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.
П. и. "Пограничники". Цель: упражнять детей в подлезании. Упражнение "Волшебный мешочек". Цель: упражнять в чётком произношении звуков Л, ЛЬ в словах и фразах. Упражнение "Расскажем Мишке, для чего нужна зарядка". Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Игры с пуговицами и шнурками. Цель: формировать умение самостоятельно застёгивать обувь и одежду. Индивидуальные беседы.
ООД ПР. Конструирование «Город» (лего)
Задачи:
1. Расширять представление детей о постройке коллективной работы, большого города, многоэтажных домов.
2. Развивать цветовое восприятие, умение сопоставлять фигуры, детали.
3. Воспитывать интерес к своей композиции.
РР. День Победы. / Гербова В. В. / С. 68
Задачи:
1. Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».
2. Развивать желание слушать произведение, запоминать стихотворение.
3. Воспитывать у детей патриотически чувства.
ФР: Пензулаева Л. И. стр 140 № 99
Задачи:
1. Упражнять в ходьбе парами, в беге с препятствиями, в бросании мяча в горизонтальную цель.
2. Развивать чувство равновесия и ориентировке в пространстве, мышцы рук.
3. Воспитывать уверенность в себе.
Прогулка Картотека № 4
Вечер: Чтение стихотворения Т. Белозёров "День Победы!" Цель: помочь выучить. Хоровод "Цветы". Цель: повторить слова и движения. П. и. "Самолёты". Цель: развивать слуховое внимание. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием. Цель: поощрять инициативу детей.
Прогулка: Картотека № 4
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
КГН
Пятница
5.05.23 2 4 5 6 7 8
Утро: Беседа «Моя Родина – Россия» Цель: Вызвать чувство восхищения красотой природы России и тем, что создано руками талантливого русского народа.
Закреплять знания детей о частях суток.
Рисование с подгруппой "Салют". Цель: формировать умение работать в новой технике. Работа по формированию КГН. Рассматривание и беседа по картинкам: «Ребята вытираются полотенцем», «Девочки причесываются». Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д. Информационные беседы с родителями по результатам прошедшей недели.
ООД ХЭР. «Быстрокрылые самолеты» Лыкова И. А., с. 98
Задачи:
1. Формировать умения изображать самолет из бумажных деталей разной формы и размера (прямоугольников, полосок). Продолжать формировать умение видоизменять детали: срезать, загибать и отгибать уголки, разрезать прямоугольник пополам поперек и по диагонали.
2. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы.
3. Вызвать желание работать дружно, гордость за наших солдат.
Музыкальное по плану музыкального руководителя.
Прогулка Картотека № 5
Вечер: Презентация "Природа России". Цель: способствовать патриотическому воспитанию, расширять представления о природе России. Упражнение "Разложи по порядку". Цель: продолжить учить устанавливать размерные отношения между предметами
разной толщины. Рассматривание картинок – моряк, летчик, солдат. Цель: воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям общественной жизни. С. р. игра "Летчики". Цель: формировать умение переносить полученные знания в игру.
Прогулка: Картотека № 5