Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Мебель, бытовые приборы»

Татьяна Джуманиязова
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Мебель, бытовые приборы»

Тема недели: «Мебель, бытовые приборы»

Понедельник 4 февраля

УТРО:

Деж-во в уг. пр. Поливаем цветы после выходных.

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.

Беседа с детьми по теме недели: Электроприборы в жизни человека.

Цель: пополнение, закрепление, знаний о бытовых приборах.

Д/и «Какое настроение»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе „Мебель, бытовые приборы“» размещена в разделах

Форм. КГН: Умывание. Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду. Учить мыть лицо прямыми и круговыми движениями, только после мытья рук.

Д/ и: «Где Петрушка?»

Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка

Ход игры: воспитатель передвигает Петрушку в кукольной комнате: сажает на стул, на диван, за стол, прячет за шкаф, за диван.

Подв. игра: «Много – один»

Дети строятся в круг, воспитатель стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) и называет слово в единственном числе – ребенок ловит мяч и, бросает его обратно и называет слово во множественном числе. 1,2,3 – мячик догони, дети разбегаются, ведущий ловит ребят мячом.

Цель: учить ловить мяч, точно бросать в руки воспитателю ;упражнять в изменении числа слова.

ПРОГУЛКА (утро) :

Наблюдение за синичкой

Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.

Ход наблюдения

Синичка кричит «синь-синь-синь».

Угадай, какая птица —

Бойкая, задорная,

Ловкая, проворная?

Звонко телькает: «Тель-тель!

Как хорош осенний день!»

Воспитатель задает детям вопросы.

• Как выглядит синичка?

• Как передвигается?

• Чем она питается?

• Где зимует?

• Как она кричит?

Оперение синички яркое и красивое, кажется, что птичка нарядилась в желтую блузку с черным галстуком и в зеленый плащик, а голову украсила темной шапочкой. Она легко прыгает по веткам и с помощью острых и цепких коготков ловко лазает по стволам и веткам деревьев. Осенью синички собираются в стаи, облетают сады и парки. В садах они клюют спелые яблоки, ягоды боярышника и барбариса. В ноябре люди отмечают «Синичкин день» — укрепляют на деревьях кормушки, рассыпают семечки и зернышки, вешают за окно кусочки несоленого сала. В народе говорят: «Не велика птичка синичка, а и то свой праздник знает».

Трудовая деятельность: Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Подвижные игры: «Самолеты».

Цели: - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа: Развитие движений. (Миша В., Леша, Соня П.)

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой)

Работа перед сном Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду.

ПРОГУЛКА (вечер) :

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТЕМ, КАКИЕ ПТИЦЫ ПРИЛЕТАЮТ НА УЧАСТОК

Цели: уточнить названия птиц, которые питаются в кормушке и летают вблизи участка; воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.

- Обратить внимание, что не все птицы садятся на кормушку. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой и ее посетителями. Назовите, откуда вороны ведут свое наблюдение (с забора, дерева, с крыш соседних домов) и почему они себя так ведут (вороны - очень осторожные птицы, и, прежде чем спуститься к кормушке, они обязательно проведут «разведку» и лишь потом спустятся к корму). А как ведут себя воробьи?

Расчистите метелкой пушистый снег, покрывающий кормушку. Насыпьте птицам разнообразное угощение. Понаблюдайте за поведением птиц. Одни уверенно прилетают на кормушку, никого не опасаясь, другие, схватив корм, улетают с ним, третьи клюют под кормушкой, собирая остатки, четвертые лишь наблюдают за происходящими событиями. Определите знакомых птиц. По следам возле кормушки определите, какие птицы прилетали днем.

Приметы: если воробей нахохлился - к морозу, перышки приглаживает - к теплу; вороны и галки садятся головой к югу -к теплу, на север - к холоду; ворона ходит по дороге - к теплу; вороны и галки дружно вьются в воздухе - перед снегом.

Подвижная игра: «Найди, о чем расскажу».

Цель: найти предметы по перечисленным признакам.

Правило: бежать к узнанному дереву можно только по сигналу воспитателя.

Ход игры: Игра проводится на воздухе. Воспитатель описывает дерево (величину и окраску ствола, называет и описывает семена. Затем он просит детей угадать, что это за дерево. Тот, кто узнал, должен подбежать после слов воспитателя: «Раз, два, три-беги!».

Трудовая деятельность: расчистка дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа: «Прыгни дальше» (Соня В., Тамерлан, Коля).

Цели: учить прыгать в длину с разбега

ВЕЧЕР:

Раб. в. уг. физ. восп: Игры с мячом. «Подбрось повыше».

Озн. схуд. лит: Ю. Тувим «Стол»; Сказки «Три медведя»

С/ р и:«Дочки – матери»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, уточнить функции матери в семье, ее роль, значимость; развить игровой монолог. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь.

Муз. игры:«Зайчики и лошадки».

Задача: усвоить и воспроизвести ритм зайца и лошадки на музыкальных инструментах и в движении.

Методика проведения: дети сидят на ковре по кругу, у одной группы ложки. У другой – бубны.

1-я группа детей исполняет ритм зайца на бубнах, 2-я группа изображает ритм в движении (e e е- три прыжка, 3-й более долгий).

2-я группа исполняет ритм лошадки на ложках (e ee e, 1-я группа – бег с высоким подниманием колен.

Вторник 5 февраля

УТРО:

Беседа: «Правила безопасности за столом»

Почему нельзя разговаривать за столом? Почему нельзя размахивать столовыми приборами? Почему нельзя вертеться за столом?

Цель: закрепить правила поведения за столом

Самообслуживание: Упражняться в использовании разных видов застежек. Застегивать кофты, пальто.

Корр-озд игра:«Кошка»

Вы со мной знакомы близко. Дети идут по кругу на носочках, крадучись,

Я приветливая киска. держа согнутые руки перед грудью.

Кверху – кисточки на ушках, Останавливаются, встают лицом в круг,

Когти спрятаны в подушках. делают «ушки» из ладошек, а затем

когти из пальчиков.

В темноте я зорко вижу, Вновь идут по кругу крадучись.

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно - Опять останавливаются, встают лицом

Я царапаюсь опасно. в круг и показывают «когти».

Хоз-быт труд: Мытье игрушек

Цель: формировать трудовые взаимоотношения между детьми и взрослыми;

вызывать стремление принимать участие в труде со взрослыми.

Д/ и: «Разговор по телефону»

Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: ВВЕРХ, НАПРАВО, НАЛЕВО, ВНИЗ, ПРЯМО.

Муз тв:«Утята»

Задача: освоить равномерный ритм на барабане и глиссандо на металлофоне; выполнять ритмизацию текста с движением.

С/р и «Магазин бытовой техники». Обогащать знания детей о бытовой техники; понять предназначение и способы применения различной бытовой техники; о профессии продавца бытовой техники.

-Выполнять игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры по сюжету.

ПРОГУЛКА (утро) : Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

— расширять представления о зимующих птицах;

— воспитывать любовь и заботу о них.

Ход наблюдения

Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Каких зимующих птиц вы знаете?

• Трудно ли птицам добывать корм зимой?

• Что нужно смастерить для корма?

С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода.

Трудовая деятельность: Сгребание снега вокруг деревьев.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры «Птички и дождик».

Цели: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работа: Развитие движений (Маша Б., Саша С., Рита).

Цель: учить бросать снежки вдаль.

Работа перед сном Чтение рассказа В. Бианки «Лесная газета»

ПРОГУЛКА (вечер) :

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОГОДЫ ПО ПРИМЕТАМ

Цели: воспитывать интерес к народному календарю; учить определять погоду по приметам.

- Люди давно научились определять погоду по поведению животных и птиц, по состоянию растений, по природным явлениям. Давайте попытаемся проверить некоторые из них: дым из трубы столбом - к морозу; дым стелется - к оттепели; птица хохлится - к непогоде; собаки валяются в снегу - к метели; ярко сверкают звезды - к морозу; если окна начинают потеть при двойных рамах - к усилению мороза; днем жарко, ночью прохладно - к хорошей погоде. Если месяц в тусклой дымке, будет продолжительное ненастье. Луна ярка - к ведру, бледна, мутна -к дождю, зимой - к снегу; красновата - к ветру, сильно блестят зимою звезды - к морозу; мало звезд на небе - к ненастью; луна светит ночью ярко или небо без луны усыпано яркими звездами - завтра будет ясный морозный день; луна ночью будто покраснела - жди завтра ветра, тепла и снега; ночное небо звездное - будет солнечная, морозная погода; луна в тусклой дымке -к ненастью.

Приметы: зимой солнце садится в облака - к снегопаду; солнце всходит красное - на метель; когда около солнца будет виден беловатый круг, то в тот день надо ожидать сильную бурю; чистый закат солнца в морозную погоду свидетельствует о том, что морозы еще продержатся.

Поговорки и пословицы: мороз не велик, да стоять не велит; не страшен мороз, когда тепло укрыт нос; не пугай зима, весна придет; не велик мороз, да краснеет нос.

Дидактические игры «Кто больше назовет действий?» «Подскажи словечко». Подвижные игры «Кошки и мышки».

Цели:

— учить быстро двигаться по сигналу воспитателя;

— упражнять в произношении звуков.

Зимняя забава «Найди Снегурочку».

Труд на участке: уборка дорожек от снега и льда.

Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Развитие основных движений. Продолжать учить ориентироваться при построении в колонну и круг.

ВЕЧЕР

Беседы по этике: «Умей извиниться».

Д/ и: «Мишка обидел куклу»,

Озн. с худ. лит: К. Чуковский «Мойдодыр»

Песенка «Кот на печку пошел.»

С/ р и: «Аптека»

Цель: расширить знания о профессиях работников аптеки: фармацевт делает лекарства, кассир-продавец продает их, заведующая аптекой заказывает нужные травы и другие препараты для изготовления лекарств, расширить словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения».

Оборудование: игрушечное оборудование аптеки.

Д/ и: «Дерево, кустарник, цветок».

Цель: расширять кругозор.

Малоподвижная игра «Испорченный телефон»

Среда 6 февраля

УТРО:

Деж. по стол: Помочь няне разложить столовые приборы, после приема пищи убрать чашки на кухню.

Набл. вуг. пр. : Понаблюдать, как цветет кислица.

Беседа с детьми «Как предметы помогают человеку»,.

Беседа: «Для чего нужна мебель»

Ц. Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, учить оценивать удобство и функциональность вещей. Чтение стихотворения про Золушку. с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

Разгадывание загадок об электроприборах.

Д/И «Один-много». Телевизор- телевизоры- телевизоров, пылесос -пылесосы -пылесосов, телефон -телефоны -телефонов, радио -радио -радио, компьютер – компьютеры компьютеров, холодильник -холодильники -холодильников, утюг –утюги- утюгов, машина -машины -машин, плита -плиты -плит, техника -техника -много техники.

Индивидуальная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики «Компьютер» Мы компьютер покупаем, (сжимают и разжимают пальцы) Ждал его я целый год! (хлопают в ладоши) Но одно меня смущает: (сжимают и разжимают пальцы) Мышь в компьютере живет. (пальцами «бегут» по столу).

П. и: «Мыши водят хоровод».

Цель: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

ПРОГУЛКА (утро) : Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Ход наблюдения

Улицей гуляет Дед Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Ходит, бородою белою трясет,

Топает ногою, только треск идет.

Посмотрите, сколько снега в огороде. В народе говорят: «Чем больше снега зимой, тем лучше урожай осенью». Ребята, зачем мы очищаем дорожки от снега и сваливаем его на грядки, под деревья? Снег — одеяло для земли. Зачем мы повесили кормушку именно на участке огорода? Наступит весна и птицы в знак благодарности за то, что мы их зимой кормили (семечками, крупой, крошками, поедят вредителей на нашем огороде.

Трудовая деятельность: Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. (Дима, Полина, Марк М.)

Работа перед сном: Чтение произведения «Телефон» К. И. Чуковский. Развивать слуховое восприятие, внимание, память

ПРОГУЛКА (вечер) : Сравним живую и игрушечную ель

Цель: показать детям главные особенности живого дерева.

Ход наблюдения

Ель на участке живая, у нее корни в земле, питаются ее соками Зимой ель спит, в теплое время года дерево растет: появляются новые ветки, шишки, старые ветки становятся длиннее. Ель издает аромат. Искусственная елка тоже красивая, ее можно украсить игрушками, она не будет осыпаться.

Мне елку купили, мне елку купили! Ее на опушке в лесу не рубили, А сделали елку на добром заводе, Хорошие дяди, веселые тети! Скорей приходите, скорей поглядите На елку из тонких серебряных нитей, Вся в хвое мохнатой, блестящей и пышной, Задень, и она зазвенит еле слышно. А елка лесная осталась живая. Кому? Никому, просто ветру, метели, Соседке живой и не спиленной ели.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Как узнать, живое дерево или искусственное?

• Почему нельзя рубить деревья?

Трудовая деятельность: Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры «Цыплята».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность.

Индивидуальная работа «Воротики».

Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление.

ВЕЧЕР:

Раб в книж. уг: Подобрать стихи и иллюстрации про мебель и бытовые приборы.

Раб в муз. уг:«Капли».

Задача: передать смену ритмической пульсации в движении.

Методика проведения:

Капли раз, капли два,

Капли медленно сперва –

Кап-кап, кап-кап, (ладошки-капельки q qqq)

Кап-кап, кап-кап.

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять –

Кап-кап, кап-кап, (ладошки-капельки eeee)

Кап-кап, кап-кап.

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем. (имитируют крышу)

Игры со строит. матер: «Конструирование по схеме»

Цель игры: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста.

Материал: карточки с контурными схемами, детали строителя.

Четверг 7 февраля

УТРО:

Беседа «Мебель в нашем доме».

Цель: расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении. Учить различать и называть детали мебели. Закрепить обобщающее понятие «мебель»

Дежурство в уголке природы.

Цель: формировать умение поддерживать порядок в уголке, выполнять соответствующие трудовые действия. Воспитывать ответственность, самостоятельность.

Игра «Скажи со словом "нет"» Телевизор -нет (чего) телевизора; плиты, пылесоса, телефона, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи, плиты, тостера, фена, вентилятора

Подв. игра: «Назови ласково»

Дети строятся в круг, инструктор стоит в середине круга, бросает мяч каждому ребенку (разными способами) и называет слово, например, дом, ребенок ловит мяч, бросает обратно ведущему, называет слово с уменьшительно-ласкательным суффиксом - домик

Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору

Умение преобразовывать слово.

ПРОГУЛКА (утро) :

Работа перед сном Чтение сказки «Как бытовые приборы в магазине поссорились», Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям, отвечать на вопросы по произведению; развитие слухового внимания, памяти.

ПРОГУЛКА (вечер) :

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СЛЕДАМИ НА СНЕГУ

Цель: развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения.

- Обратите внимание на следы на снегу, узнайте, чьи они куда ведут. Могут быть следы дворника, ведут к дворницком а рядом следы от лопаты (зверей, людей, птиц, лыж, санок,шин). Отличите свежий след от оставленного давно. Сравните следы людей на рыхлом снегу и утоптанном. Для этого походите на нетронутом снегу, а затем на утоптанной площадке. Пол смотрите, где лучше видны следы от подошв.

Пройдя по территории детского сада, отыщите различные следы на снегу, от машин, привозящих продукты и убирающим мусор, от метлы дворника, детских лопаточек. Поиграем в игр) «Кто больше найдет и отгадает следов на снегу».

Приметы: теплый февраль предвещает холодную с заморозками весну; туманы в феврале предвещают дождливый год; февраль холодный и сухой - август жаркий; февральская ростепель! ничего не значит.

Поговорки и пословицы: снега нет, и следа нет; бежит вьюга по снегу, а следу нету.

Подвижные игры «Кто дальше бросит?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, Труд Засыпка корней деревьев снегом.

Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

метании шишек, снежков на дальность.

Индивидуальная работа «Катание на кругах».

Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление (Аня И., Ася, Егор К.).

ВЕЧЕР:

Слуш. муз. произ: Слушание песни "До чего дошёл прогресс"

О бытовых приборах - вспомнить названия и их назначение.

Озн. схуд. лит: В. Маяковский «Кем быть» (отрывки, «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Раб. всенс. уг:«Угости гномов фруктами и овощами».

Цель. Закреплять знания цветового спектра у детей.

Оборудование. Гномы желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый,

оранжевый.

Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое,

груша, виноград:

Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь,

помидор, огурец.

Мимические упражнения. Выразить эмоциональное состояние, связанное со случившимися событиями, показать: вы радуетесь покупке компьютера или микроволной печи, огорчились из-за неисправности телевизора.

Д/И "Назови форму предмета по картинке" - закрепить знания бытовой техники, в определении формы предмета.

Предложить Настольно-печатные игры. Игра «Мозаика». Цель: формирование умения работать по графической инструкции действовать по образцу.

Пятница 7 февраля

УТРО:

Дет. экспер: Опыт «Первые заморозки».

Цель: показать зависимость состояния воды от температуры воздуха.

Ход опыта: В две банки налить одинаковое количество воды. Одна банка в холодный день выносится на улицу, другая остается в группе. Вместе с детьми измерить температуру воздуха на улице, в группе. Наблюдается, что произошло с водой: в одной банке вода замерзла, в той, что была в группе, вода осталась прежней.

В ы в о д: на холоде вода замерзает, превращаясь в лед; жидкость превращается в твердое вещество.

Беседа ОБЖ: Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи».

Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Беседа на тему: «Какая бывает мебель». Ц. Упражнять детей в описании различных видов мебели.

Игровая ситуация «В посудной лавке». Цель: закрепить умение сравнивать предметы (по назначению, форме, материалу); классифицировать их (посуда - фарфоровая, стеклянная, керамическая.)

Работа в уголке природы. Цель: учить детей самостоятельно осуществлять уход за комнатными растениями, определять необходимость и правила полива, очистки листьев от пыли.

Д/ и: «Каждой вещи свое место». Цель: закрепить умение детей дифференцировать предметы по основным группам.

ПРОГУЛКА (утро) : Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о строении ели.

Ход наблюдения

Ее всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять — и встретишь.

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Ель — дерево высокое, у него ствол прямой, покрытый шершаво-коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все ветки покрыты колючими, жесткими иголками. Зимой ветки покрыты снегом, поэтому опущены вниз, елочка стоит в снегу1как в шубке. Она и зимой зеленая, иголки не желтеют и не опадают как у других деревьев.

Трудовая деятельность: Коллективный труд на участке по уборке снега.

Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

Подвижные игры: «Ловишки».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур.

Индивидуальная работа: «Допрыгай до флажка», «В воротики» (Варя, Ольга, Егор Г.).

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании.

Работа перед сном Чтение стихотворения Олеси Емельяновой «Что включается в розетку» Цель: познакомить детей с новым стихотворением.

ПРОГУЛКА (вечер) :

Наблюдение «Где растут сосульки» Обратить внимание детей на то, где «растут» сосульки, выяснить, как и почему это рпоисходит, познакомить ребят с понятием «капель». Актуализировать и систематизировать знания детей о признакх зимы.

Подвижная игра МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА. Задачи: Развивать ловкость, быстроту, смекалку. Совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. Д/И «Выполни рисунок» Цель: формирование умения выкладывать предмет из самодельных снежков, развитие воображения,

Трудовое поручение. Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

Развитие основных движений. Ходьба в колонне «змейкой»

Цель: упражнять в ходьбе змейкой

ВЕЧЕР:

Групп. разв: Конкурс чтецов: " Стихи о зиме".

Озн. схуд. лит: С. Маршак «Багаж», «Вот какой рассеянный»

Констр. игры: "Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Материал: карточки с контурным изображением предметов, палочки разной длины.

Д/ и: «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Д/И «Что из чего сделано». Цель: продолжать знакомить со свойствами стекла, металла, дерева.

Публикации по теме:

«Мебель». Календарно-тематическое планирование Тема недели: «Мебель». Цель: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. Развивать познавательный.

Календарно-тематическое планирование кружка «Развивай-ка» в средней группе Месяц/ неделя Тема Программное содержание Кол-во часов сентябрь 1 неделя Диагностика воспитанников Выявить уровень развития конструктивных.

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» в средней группе Тема: Мамин день. Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта». Изготовление подарка для мамы. Цель:совершенствовать знания о празднике; создание.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Огород. Овощи» Тема: «Огород. Овощи». Цель: познакомить с обобщающим понятием овощи, названиями основных овощей, их цветом, формой и вкусом, местом, где.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Перелетные птицы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Насекомые» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Наши мамочки» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Пожарная безопасность» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Весна» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарный план на тему «Дом. Мебель. Бытовые приборы» подготовительная группа Планирование воспитательно-образовательной работы с 20 по 24 января. Тема: «Наш дом». Задачи: Уточнить и расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Мебель, бытовые приборы»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 11:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД