Ирина Сорокина
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Продукты питания"
Понедельник
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид. игра «Наоборот»
4. Подв. игра «Лохматый пёс»
5. Пальч. игра «Пирожки»
1. ФЦКМ «Продукты питания»
Цель: закрепить знания детей о продуктах питания, их классификации, развивать внимание, связную речь.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме „Продукты питания“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Продукты питания
- Средняя группа
- Темочки
2. Физическое развитие, упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением.
1. Наблюдение за ветром.
Цель: продолжать учить описывать увиденные явления природы.
2. Дид. игра «Похож-не похож»
3. Подв. игра «По ровненькой дорожке»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «Доскажи словечко»
3. Пальч. игра «Радуга»
4. С/р игра «Ресторан»
Дид. игра. «Чудесный мешочек» (продукты питания)
Вторник
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид. игра «Летает-не летает»
4. Подв. игра «С кочки на кочку»
5. Пальч. игра «Мы веселые ребята»
1. ПИД «Молочные продукты»
Цель: расширять знания о молочных продуктах, их пользе для детского организма.
2. Физическое развитие, упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением.
1. Наблюдение за погодой
Цель: учить составлять описание состояния погоды.
2. Дид. игра «Один-много»
3. Подв. игра «Третий лишний»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «Запомни и произнеси»
3. Подв. игра «Гуси лебеди»
4. С/р «Кухня»
Среда
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа «Где мы храним продукты»
4. Дид. игра «Придумай сам»
5. Подв. игра «Ровным кругом»
6. Пальч. игра «Мы готовим»
1. Музыкальное развитие по плану
музруководителя.
2. ФЭМП «Геометрические фигуры»
Цель: закрепить знание детей о геометрических фигурах, учить находить отличия, сравнивать геометрические фигуры.
1. Наблюдение за сонцем
Цель: учить детей описывать неживую природу
2. Дид. игра «Какой?
Какая? Какое?»
3. Подв. игра «По кочкам»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «Подбери правильно»
3. Подв. игра «Затейники»
4. С/р игра «Кафе»
Дид. игра. «Третий лишний» (продукты питания
Четверг
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид. игра «Чудесный мешочек»
4. Игр. упражнение «Угадай настроение»
5. Пальч. игра «Мороженое»
1. Речевое развитие. Чтение РНС «Колосок»
Цель: учить детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.
2. Рисование «Раскраски по теме»
Цель: учить детей раскрашивать продукты питания, не выходя за контур, правильно подбирать цвета.
3. Физическое развитие, упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением.
1. Наблюдение за прохожими.
Цель: учить наблюдать за тем. Как одеты прохожие, с чем это связано.
2. Дид. игра «Найди такой же»
3. Подв. игра «Кто быстрее»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «Назови три предмета»
3. Подв. игра «День и ночь»
4. С/р игра «Семья»
Пятница
1. Прием детей.
2. Утренняя гимнастика.
3. Дид. игра «Расскажи без слов»
4. Пальч. игра «Будем мы варить компот»
1. Музыкальное развитие по плану
музруководителя.
2. Лепка. «Крендель»
Цель: учить детей катать колбаску, соединять концы, правильно подбирать цвета.
1. Наблюдение за птицами.
Цель: учить выделять характерные особенности птиц.
2. Дид. игра «Найди по описанию»
3. Подв. игра «У медведя во бору»
1. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.
2. Дид. игра «Скажи правильно»
3. Подв. игра «Ловишки»
4. С/р игра «Магазин»