Лучший педагог года

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт»

Тема недели : «Транспорт» (23.04-27.04).

Понедельник 23.04

Утренняя гимнастика комплекс №16

Утро:

Беседа: «Что такое транспорт

Цель: дать понятие о транспорте, для чего он нужен.

Д/игра «Поставь машину в гараж»

Цель: упражнять детей в различении предметов по величине, учить соотносить по величине гаражи и машины.

Ситуативный разговор «Как вы добирались до садика пешком или на машине?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря.

Подвижная игра «Автобус»

Публикация «Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю, Тема недели „Транспорт“» размещена в разделах

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других участников игры; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Такие разные машины»

Физическое развитие (группа) №91

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижные игры

«Пятнашки»

Цели: упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве.

«Дорожка препятствий»

Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Цель: Учить детей играть самостоятельно.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтения стихотворения А. Барто «Грузовик».

Цель: развиваем речь, тренируем память, обогощаем словарь.

Словесная игра «Изобрази сигнал автомобиля» (тихо-громко)

Цель: Учить детей произносить сигнал громко тихо

Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»

Цель: Учить детей закрашивать силуэты не выходя за контур

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Подвижная игра "Самолеты"

Цель: Развивать ориентировку в пространстве.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель. Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П/И Поезд

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

Упражнение «Зайки на лужайке»

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа:

___

Вторник 24. 04.

Утренняя гимнастика комплекс №16

Утро:

«Рассматривание игрушечных машин»

Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.

Речевая игра «Угадай на чем поедем»

Цель: побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Ситуативный разговор «Какие машины вы видели по дороге в детский сад?»

Цель: развитие речи, обогащение словаря по теме недели, наблюдательности.

Трудовые поручения: покормить рыбку

Цель: Учить детей ухаживать за рыбкой

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №4

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение №

Подвижная игра «Шофёры»

Цель: развивать двигательную активность детей.

П/ И "Трамвай"

Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями

других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

Индивидуальная работа по физо (повороты туловища, наклоны в стороны, прыжки на двух ногах).Даша Х, Глеб К, Ангелина К

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Беседа на тему: «Твоя любимая машинка в дет. саду».

Цель: рассказывание по игрушке о её особенностях, почему именно она самая любимая, развитие речи детей.

Чтение художественной литературы Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице»

Цель: расширять знания детей о специальных видах наземного городского транспорта

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Развивающая игра «Кораблики».

Цель: учимся выкладывать из счетных палочек кораблики.

Прогулка 2

Наблюдение №

П /игра «Автомобили».

Цель: развитие основных движений (ходьба, бег, прыжки, развивать физические качества (быстроту, ловкость) оздоровительные укреплять здоровье детей, развивать все системы организма

С оставшимися детьми : Д/и «Едет, плавает летает»

Цель: развитие внимания, сообразительности, формировать умение различать виды транспорта.

Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки на веранду

Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

Индивидуальная работа:

___

Среда 25.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа «На чём я приехал в детский сад».

Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

Упражнение «Что нарисовано на картинке».

Цель: закрепить название транспорта, умение его классифицировать.

Подвижная игра «Ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту стихотворения.

Дидактическая игра: «Один – много»

Цель: развивать умение образовывать существительные множественного числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов)

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема : «Машина».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 93

Наблюдение №

П. и. «Кто быстрее добежит до флажка».

Цель: учить преодолевать препятствия в беге.

П. и. «Пастух и стадо».

Цель: формировать умение подлезать под дугу.

С. р. игра «Трамвай».

Цель: вспомнить с детьми названия остановок, привлечь к участию застенчивых детей.

Инд. Работа Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). С Тимофеем, Дашей.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Кружок

Чтение Э. Милер «Кротик и автомобильчик».

Цель: познакомить с произведением.

Рассматривание иллюстрации «Трамвай и троллейбус».

Цель: учить детей видеть сходства и различия предметов, познакомить с понятием электрический транспорт.

Упражнение «Качели».

Цель: приучать детей действовать парами.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Прогулка 2

Наблюдение №

П/ И: «Через ручеек».

Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду.

Игра малой подвижности «Стоп машина»

Цель: формировать умение детей бегать по кругу не наталкиваясь друг на друга, развивать быстроту реакций, действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 26.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа о труде машиниста.

Цель: расширять знания детей о профессиях.

Д. и. «Лягушки и лягушата».

Цель: развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая игра с движением «Машина»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

П/и «Птички и автомобиль».

Цель: развивать ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, внимание

ООД:

Речевое развитие «Транспорт»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение №

П. и.»Подбрось — поймай».

Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч.

П. и. «Самолёты».

Цель: развивать ловкость и выносливость.

Инд. Работа Упражнение «Лошадки» с Артемом, Кирой.

Цель: формирование навыка бегать приставным шагом.

Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»

Цель: развивать умение повторять за воспитателем закличку.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Беседа: «Правила поведения в транспорте»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в общественном транспор-те, воспитывать чувство уважения к другим пассажирам, ответственности за свои поступки, развивать память, мышление, речь, внимание.

Чтение стихотворения "Шофёры" Курбан Чолиев.

Цель: Познакомить детей с новым стихотворением.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Дидактическая игра: «Найди и назови».

Цель: понимать значение слов, обозначающих транспорт, расположение предметов на картинке.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/и «Мы – шоферы»

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

П/и «Цветные автомобили».

Цель: Упражнять детей в беге.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 27.04.

Комплекс утренней гимнастики №16

Утро:

Беседа:«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Цель: Знакомство детей с дорожными знаками, Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

Ситуация – общение «Машины – помощники»

Цель: выяснить с детьми, какие машины облегчают труд человека; обогащать словарь детей.

Музыкально – дидактическая игра: «Путешествие»

Цель: учить слушать и исполнять песни о транспорте. «Мы едем, едем, едем…», подражать «Звукам» (подражание шуму автомобиля, звонку трамвая, звуку клаксона и т. д.)

Трудовые поручения в уголке природы

Цель: полить из леечек комнатные растения -воспитывать любовь к цветам, желание помогать воспитателю.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Красивый поезд»

Прогулка:

Наблюдение №

П/и «Автомобили»

Цель: воспитывать желание играть в подвижные игры вместе с другими детьми, упражнять в умении действовать по сигналу, беге врассыпную.

Игровое упражнение: «Шоферы».

Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Бегите ко мне».

Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковым сигналом, правилами игры. Развивать способность ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность: уборка на участке сухих веточек

Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку. Поощрять желание трудиться, учить радоваться достигнутым результатам.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Физическое развитие (музыка) №92

Чтение стихотворения Агния Барто "Грузовик".

Цель: Учить детей запоминать небольшие поэтические произведения, воспроизводить их четко, в спокойном темпе.

Сюжетно ролевая игра «Больница». Сюжет №

Ситуативный разговор «Кто летал на самолете или ездил на поезде, поделитесь впечатлениями.

Цель: развитие речи, обогащение словаря, развивать умение слушать товарищей.

Подвижная игра «Весёлый поезд»

Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу.

Прогулка 2

Наблюдение №

П/и «Кот и мыши»

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

П/и «Самолёты»

Цель: воспитывать интерес к подвижным играм, упражнять в беге врассыпную, напомнить о правилах безопасного передвижения во время игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе Тема недели: «Скоро лето». Понедельник «14» мая. «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Транспорт»
Опубликовано: 27 мая 2018 в 00:04
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД