МААМ-картинки

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»

Понедельник 29.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д\И «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку».

Публикация «Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе, Тема недели „Игрушки“» размещена в разделах

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности.

Трудовая деятельность в уголке природы: Уход за комнатными растениями.

Цель: формировать соответствующие навыки ухода за ними, продолжать учить детей правильно определять и называть их части

ООД:

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство детей с дымковской игрушкой».

Физическое развитие (группа) №58

Прогулка:

Наблюдение №

Цель:

Трудовая деятельность: Горка для кукол.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Перелезание через снежный вал».

Цель: закреплять навыка лазанья, развивать двигательную активность.

Подвижные игры

«Хитрая лиса».

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается».

Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы

С\р игра «Магазин игрушек».

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Индивидуальная работа с Женей, Викой Б «Я и моя семья» :

Цель: побуждать называть свои имя, фамилию

Строительные игры с использованием конструкторов: «Скамеечки для матрешек»

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора

Индивидуальная работа:

___

Вторник 30.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Утро:

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки».

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место

Настольно – печатные игры «Разложи картинки».

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Даней, Аней «Назови что это за игрушка».

Цель: Учить проговаривать слова.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку.

Цель: Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой

ООД:

Познавательное развитие (ФЭМП). №4

Художественно- Эстетическое развитие

(Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижная игра

«Снежинки и ветер»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

«Волк во рву».

Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет».

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка)

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин»

Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же?».

Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах.

Игра «Кегли».

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин» сюжет магазин аксессуаров

Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять словарный запас.

Индивидуальная работа:

___

Среда 31.01.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Игровая ситуация «Добрые дети».

Цель: Формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова».

«Мы в кружочек встали».

Цель: Развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

ООД:

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема : «Пирамидка».

Прогулка:

ООД: Физическое развитие (воздух). № 60

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Попади в круг».

Цель: учить попадать в цель.

«Вороны и собачка».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: очищаем дорожки от снега.

Цель: Поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения, добиваться хорошего результата. Формировать элементарные трудовые навыки.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом (на улице).

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Кружок

Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий, запоминать их последовательность.

С\р игра «Семья» сюжет «Обед у куклы Маши».

Цель: Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к обеду, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

Разучивание стихотворения «Санки».

Цель: Развивать речь ребенка.

Работа в уголке ИЗО деятельности «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Индивидуальная работа:

___

Четверг 01.02.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Опасные игрушки»

Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Упражнения «Весёлые раскраски».

Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.

Упражнение «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» : сюжет одеваемся на прогулку

Цель: Учить детей договариваться об игре, в совместной с

детьми игре учить их придерживаться сюжета, обозначать свои действия в речи.

ООД:

Речевое развитие «Игрушки»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры

«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность «Горка для кукол».

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение М. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Цель: учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связную речь, интерес к чтению.

Игра «Спрячь игрушку».

Цель: учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».

Малоподвижные игры «Вперед к игрушке».

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет ужин за столом

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Индивидуальная работа:

___

Пятница 02.02.

Комплекс утренней гимнастики №7

Утро:

Беседа «Игрушки».

Цель: Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.

Трудовая деятельность в игровом уголке «Уборка игрушек».

Цель: Приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

Настольная игра «Рыбалка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.

ООД:

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Украсим дымковскую уточку»

Прогулка:

Наблюдение

Цель:

Подвижные игры:

«Найди свой цвет»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета,действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

«Лохматый пес»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Трудовое поручение в природе «Покорми птицу»

Цель: Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц

«Снежный ком»

Цель: учить детей использовать свое умение скатывать снежные комки для изготовления снеговиков.

Вечер:

Комплекс гимнастики после сна №7

Физическое развитие (музыка) №59

Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, память, координацию движений. Воспитывать чуткое, доброе отношение к живой природе, доброжелательное отношение друг к другу.

С. Р. И «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость.

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать ответ товарищей.

Игра эксперимент «Пенный замок»

Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя

Итоговые: Фольклорный праздник «Каша Варись»

Индивидуальная работа:

___

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»
Опубликовано: 25 марта 2018 в 23:04
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД