Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе

Шумкина Татьяна
Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе

Тема недели : «Скоро лето».

Понедельник «14» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Теме-оглы Фатимой «Покажи картинку». Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Скоро лето“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой. Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «В мире дерева».

Цель: Выявить свойства и качества дерева. Учить устанавливать связи между материалом и способом его употребления.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №9.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

ФЦКМ Цель

Закреплять знания воспитанников о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Упражнять устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. Источник

О. В. Дыбина

С. 46

О. О. Познавательное развитие

Тема: «Что лучше: бумага или ткань?

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 68

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №36

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за коровой.

Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Аббасовым Умаром «Воздушные шарики». Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №9.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Деревенских Миланой и Эскимухтар-оглы Давидом «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Птички и птенчики». Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь». Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Теме-оглы Артемом «Паровозик».

Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Сафаровой Амины по поводу состояния здоровья ее дочери.

Тема недели : «Скоро лето».

Вторник «15» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Эскимухтаровым Магамедом «Узнай по голосу». Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 2. «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №9.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

ФЭМП Цель

формирование элементарных математических представлений (количества, величины, формы, ориентировка в пространстве и времени) Источник

Конспект составлен воспитателем МАДОУ Д/С 15

Леташиной М. В.

с использованием метод. литературы

А. Помораева, В. А. Позина

О. О. «Познавательное развитие»

Тема: Свободное планирование с учетом усвоения программного материала и особенностей возрастной группы.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Бербер-оглы Алиной и Алиевой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №9.

Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом. Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «Чего не стало?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Букаревым Ярославом и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Летиченко Давида по поводу поведения их сына.

Тема недели : «Скоро лето».

Среда «16» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Лавреновой Варварой и Аббасовым Умаром «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Лучше добрым быть».

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Упражнять детей различать внешнее проявление эмоционального состояния.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №9.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Аппликация Цель

Упражнять детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе. Закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Источник

Т. С. Комарова

С. 104.

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Домик»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 68

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №36

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Поезд». Цель: упражнять детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

«Лохматый пёс». Цель: упражнять детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

«Догони меня». Цель: упражнять детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «Мишка, ляг!».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Деревенских Миланой «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №9.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Ткач Володей «Времена года». Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки». Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди», обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот. Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи». Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Хуришанова Энгина по поводу внешнего вида их сына.

Тема недели : «Скоро лето».

Четверг «17» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Деревенских Миланой и Теме-оглы Артемом «Покажи картинку». Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой. Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Цветущая весна».

Цель: Вызвать интерес к миру растений. Закреплять представления о среде обитания растений.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №9.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Развитие речи Цель

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение. Источник

В. В. Гербова

с. 71

О. О. «Речевое развитие»

Тема: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках Источник

Л. И. Пензулаева

стр. 68

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №36

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за коровой.

Цель: сформировать конкретное представление о корове как домашнем животном.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок». Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?». Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Аббасовым Умаром «Воздушные шарики». Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №9.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Гази-оглы Дурсуном и Эскимухтаровым Магамедом «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Подвижно-дидактическая игра. «Букетики для гномиков».

Цели: развивать умение соотносить предметы по цвету, быстроту реакции на сигнал, координацию движений, воспитывать желание играть вместе.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Кролики».

Задачи: Развивать у детей умение двигаться в коллективе, находить свое место на площадке. Упражнять в подлезании, в беге, в прыжках на 2 ногах.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь». Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Гатиным Асланом и Бешли-оглы Севиль «Паровозик».

Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Летиченко Давида по поводу поведения их сына.

Тема недели : «Скоро лето».

Пятница «18» мая.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Эскимухтаровым Магамедом «Узнай по голосу». Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 3. «Птицы прилетели»

Цель: Расширять знания о перелетных птицах.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №9.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

По плану музыкального работника Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема:

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель

формирование свободного движения руки с карандашом и кистью; умения набирать краску на кисть, закрепление названий цветов, формирование умения создавать несложные композиции и располагать изображение по всему листу. Источник

Т. С. Комарова

С. 106

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Красивый коврик» (Коллективная работа)

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Бербер-оглы Алиной и Алиевой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №9.

Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом. Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «Чего не стало?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Найди свой цвет».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Букаревым Ярославом и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Поговорить с родителями Мамедовой Нателлы по поводу здоровья их дочери.

Публикации по теме:

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ старшего дошкольного возраста (старшая группа) Тема месяца: «В мире много.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки» Понедельник 29.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа по теме: " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить.

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Одежда, обувь» Понедельник 15.01. Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Познавательное развитие (наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями).

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. На тему «Посуда» Понедельник Утренняя гимнастика комплекс №7 Утро: Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Дикие животные» Понедельник 06.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Беседа «Дикие животные» Цель: Формировать знания детей о диких животных средней.

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Домашние животные» Понедельник 20.11. Утренняя гимнастика комплекс №5 Утро: Д/и по развитию речи: «Где спрятался котенок» Цель: упражнять детей в употреблении.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Зимующие птицы» Понедельник27.11. Утренняя гимнастика №5 Утро: Экскурсия в соседнее групповое помещение. Цель: Обратить внимание детей на мебель, игрушки.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Кустарники» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Скоро лето» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 мая 2018 в 15:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД