Получи документы

Календарное планирование на август (средняя группа)

Олеся Веретенова
Календарное планирование на август (средняя группа)

19 августа понедельник Тема недели «Мы играем»

Утро

Беседа на тему «Как мы отдыхали в выходные дни».

Ц: формировать у детей умение составлять связный рассказ из 2-3 предложений на заданную тему, отвечая на вопросы воспитателя. Активизировать словарь по данной теме. Игра с прищепками «Кто чем питается» с Алиной, Савелием

Ц: учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных. Активизировать в речи и уточ-нить соответствующие понятия, Коррекционно-развивающая игра «Минута тишины».

Ц: учить детей точно выполнять игровые действия.

Публикация «Календарное планирование на август (средняя группа)» размещена в разделах

Развивать у детей волевые качества, учить регулировать свое поведение. Игра-забава: заводные водные игрушки.

Ц: учить детей играть вместе, содействовать созданию положительного эмоционального климата в группе. Проводить профилактику нервного перенапряжения. Беседа с родителями о состоянии здоровья и эмоционального состояния детей на выходных

Беседы по интересующим вопросам

Развлечение Развлечение «Путешествие в лес»

Цель: создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному; на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч; развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель; воспитывать вежливость, организованность.

Оборудование: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

Прогулка

Наблюдение за бархатцами

Ц: предложить детям рассмотреть бархатцы, уточнить цвет, форму листиков, напомнить о правилах ухода Индивидуальная работа Леонидом, Артемом М., Варей, Алиной, Настей Я.

Игры с мячами «Попади в цель».

Ц: развивать крупную моторику рук, глазомер, повышать подвижность суставов. Подвижная игра «Воробушки и кот».

Ц: учить детей выполнять бег со сменой направления.

Способствовать повышению двигательной активности Самостоятельная игровая деятельность детей: подвижные игры.

Ц: поощрять двигательную активность детей, учить подбирать спортивный инвентарь, объединяться в игровые сообщества

Вечер

Чтение: К. Чуковский «Ежики смеются».

Ц: учить детей внимательно слушать стихотворение, представлять то, о чем говорится в тексте. Дидактическая игра «Угадай, кто я» с Настей, Полиной, Ильей

Ц: упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных, правильно называть их Подвижная игра «Найди свой цвет».

Ц: систематизировать знания детей об основных цветах, учить ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать волевые качества

Самостоятельная игровая деятельность

Ц: способствовать развитию сюжетно-ролевых игр («Семья», «Стройка», «Больница», обсудить ролевые действия

20 августа, вторник

Утро

Беседа с детьми «Хорошо у нас в саду».

Ц: поощрять детей за активность в беседе, развивать диалог и активизировать речь детей.

Коррекционно-оздоровительная игра «Кто самый громкий» с Настей, Ильей

Ц: тренировать носовое дыхание, дыхательную мускулатуру, смыкание губ, обеспечивать профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, способствовать улучшению местного кровообращения. Работа в уголке природы:

наблюдение за комнатными растениями/

Ц: предложить детям рассмотреть комнатные растения, отметить их строение, развивать наблюдательность, любознательность, поощрять познавательный интерес у детей. Творческая мастерская: свободное рисование

Ц: формировать умение составлять несложные композиции, используя всю палитру, учить располагать рисунок по центру листа.

Индивидуальные беседы с родителями.

Напомнить о значении головного убора в детском саду родителям Богдана П. и Вики Д.

Развлечение Физкультурный досуг в младшей группе «Весёлый Колобок»

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей посредством русского народного фольклора; вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой; совершенствовать двигательные умения и навыки; развивать равновесие, координацию движений; вызвать желание заниматься физической культурой.

Оборудование: маска колобка, музыкальный центр, диск, флэшка, кегли, мячи-10 шт., корзинки с овощами-2 шт. ,

Прогулка

Наблюдение: дождь.

Ц: расширять представления детей о явлениях природы, познакомить с такими явлениями как гроза, гром, молния, учить давать характеристику дождя. Дидактическая игра «Что изменилось?» с Артемом, Снежаной, Германом

Ц: формировать у детей умение замечать изменения, происходящие с предметами, соотносить свои наблюдения с явлениями Подвижная игра «Найди свой цвет».

Ц: систематизировать знания детей об основных цветах, учить ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость, быстроту реакции, воспитывать волевые качества Самостоятельная деятельность.

Ц: создать условия для самостоятельной деятельности, при необходимости помочь организовывать взаимодействие со сверстниками.

Вечер

Рассказывание сказки «Колобок».

Ц: продолжить знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы, по содержанию сказки, побуждать проговаривать отдельные слова и фразы из произведения. Рисование «Моя семья»

Ц: продолжать формировать умение рисовать цветными карандашами, правильно держать карандаш. Проводить им по бумаге, оставляя видный след Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте.

Ц: способствовать формированию у детей умений выполнять несложные изображения, предложить детям рассказать о своем рисунке Игры со строительным материалом.

Ц: совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительный материал по размеру, выполнять несложные постройки по образцу, по представлению. Развивать глазомер, фантазию, воображение.

21 августа, среда

Утро

Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад?.»

Ц: продолжать работу по активизации и расширению словаря детей. Упражнение «Мы правильно моем руки» с Настей, Артемом, Пашей

Ц: продолжать формировать у детей базовые КГН, развивать умение правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик и вешать аккуратно полотенце на свое место. Музыкальная разминка: «У жирафа пятна, пятнышки везде»

Ц: называть целым словом части тела; развивать быстроту реакции. Внимание, мышление

Самостоятельная игровая деятельность (наст. - печ. игры).

Ц: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющий Консультация «Режим дня — это серьезно!».

Развлечение «Мы- веселые малыши!»

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи:

1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2) развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры; развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх.

3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

досуг на муз. площадке с использованием знакомых попевок, потешек, пальчиковых игр, музыкальных подвижных коммуникативных игр

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Ц: продолжать расширять и углублять представления детей о явлениях природы, замечать и называть изменения в погоде, что изменилось Д/ и «Назови цветок» с Сашей, Настей, Матвеем, Лешей

Ц: закрепить названия цветов, их строение. Подвижная игра «Бегите ко мне»

Ц: формировать у детей умение действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве

П/и «Раздувайся пузырь»

Ц: действовать в соответствии со смыслом произносимого воспитателем текста Игра- забава с мыльными пузырями.

Ц: доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений.

Вечер

Беседа «Мы всегда играем дружно».

Ц: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Конструирование: «Разные дорожки для машин» с Леней, Богданом

Ц: Закрепить умение сооружать дорожки способом приставления деталей Работа в уголке сенсорного развития (экспериментирование с водой «теплая- холодная).

Ц: предложить детям потрогать воду в разных емкостях, ответить на вопрос о том, где вода теплая, а где холодная. Трудовое поручение: убираем игрушки

Ц: воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

22 августа, четверг

Утро

Игра-драматизация по сказке «Кот, петух и лиса»

Ц: Следить за развитием действия, сопереживать персонажам

Игра «Волшебный мешочек» с Полиной, Алешей. Пашей, Настей

Ц: упражнять детей в умении самостоятельно на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения. Рассматривание с детьми иллюстраций «Кто работает в д/с?»

Ц: Способствовать расширению знаний детей. Рассказать о сотрудниках (о поваре, о воспитателях, о помощниках воспитателей, о медсестре) Свободное музицирование.

Ц: формировать у детей интерес к музицированию, к участию в оркестровке знакомых песен с помощью погремушек, маракасов, бубна. Развивать музыкально-слуховые представления, чувство ритма.

Индивидуальные беседы с родителями

Развлечение «По дорожке мы пойдем» - целевая прогулка

Цель: познакомить с профессией – дворник. Как он подметает дорожки; какой у него инвентарь (метла, совок, лопата, объяснить назначение и познакомить с техникой безопасности. Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии.

Прогулка

«Наблюдение за трудом дворника в детском саду».

Ц: продолжать знакомство с трудом дворника, формировать желание приходить на помощь окружающим, воспитывать чувство уважения к труду взрослых Д/и «Угадай» с Артемом, Степой, Настей

Ц: называть предметы похожие на шар (куб, обогащать словарь. Труд: поможем подмести дорожки.

Ц: продолжать развивать у детей трудовые умения и навыки.

П/и «Собачка и воробьи»

Ц: продолжать формировать умения у детей бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность. Игры с песком

Ц: создать условия для самостоятельной деятельности, при необходимости помочь организовывать взаимодействие со сверстниками.

Вечер

Чтение стихов: «Хорошо у нас в саду» О. Александровой, «детский сад» О. Высотская, «Мои игрушки» З. Петрова

Ц: формировать желание слушать литературные произведения и отвечать на вопросы о прочитанном. Ситуация «Поможем накрыть на стол»

Ц: способствовать пониманию у детей выполнять несложные трудовые поручения (помочь помощнику воспитателя). Активизировать речь детей. Экспериментирование: Опыт «Катится – не катится»

Ц: формировать умение практическим путем искать ответы на вопросы. (кубик – шарик) Самостоятельная деятельность.

Ц: создать условия для самостоятельной деятельности, при необходимости помочь организовывать взаимодействие со сверстниками.

23 августа, пятница

Утро

Беседа на тему «Хорошие и плохие поступки»

Ц: Формировать у детей представления о нормах поведения, развивать умение видеть положительные и отрицательные черты характера, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми. Веселая гимнастика для язычка с Викой, Матвеем

Ц: Развивать артикуляционный аппарат у детей, четко произносить звуки

Д/и «Урожай»

Ц: Закреплять знания детей, связанные со сбором урожая, формировать умение различать по внешнему виду овощи, фрукты, ягоды.

Утро радостных встреч: Мы с шарами идем, в подарок шарики несем! – Поздравляем детский сад с чудесным днем! ; рассматривание тематического альбома «Наш д\с». Творческая мастерская: свободное рисование

Ц: формировать умение составлять несложные композиции, используя всю палитру, учить располагать рисунок по центру листа. Подготовка к выставке поделок из природного материала

«Дары Природы»

Развлечение Праздник "С днём рождения, детский сад!"

Соответственно сценарию праздника

Прогулка

Наблюдение «У природы нет плохой погоды»

Ц: Систематизировать представления детей о характерных признаках осени, активизировать в речи соответствующие понятия. Формировать умение характеризовать погоду (пасмурно, небо серое, много туч, развивать интерес к явлениям природы. Дидактическая игра «Что изменилось вокруг?» с Полиной, Настей

Ц: Формировать у детей умение замечать изменения, происходящие в природе, соотносить свои наблюдения с явлениями природы П/ и «Ветер и облака».

Ц: Формировать у детей умение согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя

Труд: уборка на участке.

Ц: Воспитывать у детей стремление к поддержанию чистоты и порядка на участке Самостоятельная деятельность

Ц: Поддерживать у детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействие со сверстниками, подбирать атрибуты для игр., для двигательной активности.

Вечер

Игра – ситуация «Знакомые герои»

Ц: Вспомнить с детьми знакомые сказки; побуждать к драматизации, формировать умение входить в роль и выразительно ее обыгрывать; поощрять самостоятельность в игре Трудовые поручения: поливаем цветы с Германом, Сашей

Ц: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов. Музыкальная игра «Узнай по голосу».

Ц: Развивать у детей желание пропевать имя сверстника, узнавать по голосу водящего, развивать и совершенствовать тембровый звук. Самостоятельная настольно-печатные игры.

Ц: учить детей выбирать занятия по интересам, при помощи взрослых организовывать игровое взаимодействие со сверстниками.

Публикации по теме:

«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни)«Август, август-детям радость!» (фотоотчет летней жизни) По стечению обстоятельств этим летом я работала лишь август. Этот месяц выдался жарким, дождей практически не было. Поэтому была возможность.

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Календарное планирование ОД (продолжение) Тема дня «Чтение стихов про Деда Мороза» Режим Утро Понедельник 28 декабря Интеграция ОО СКР,РР,ПР, ФР,ХЭР Просмотр компьютерной презентации.

Перспективное планирование «Конструирование» (средняя группа) Сентябрь1. Конструирование «Загородки и заборы» Цель: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур;.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» средняя группа 1. «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах»[/i] Цель: Учить детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах,.

Планирование на январь. Тема «Рождественские каникулы» (средняя группа) Цель: Формирование эмоционального отклика на создание радостной атмосферы народного гулянья. Познакомить с праздником-Рождества,старинными.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.

Развлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 летРазвлечение «Август — еще не осень, август — уже не лето!» в условиях дежурной группы для детей 4–6 лет Развлечение «Август еще не осень, август уже не лето!»Цель: создать весёлое радостное настроение. Задачи: способствовать расширению знаний.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на август (средняя группа)
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 20:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД