МААМ-картинки

Календарное планирование недели «Новогодний праздник»

Ольга Веселова
Календарное планирование недели «Новогодний праздник»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 мл. группа с 26.12 по 30.12.2022г. Тема: «Новогодний праздник». Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника как в непосредственно образовательной, так и в самостоятельной деятельности детей.

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник «Это наша елочка – колкая иголочка».

Публикация «Календарное планирование недели „Новогодний праздник“» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26 декабря Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Зайка» Цель: учить запоминать данную игру.

Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. С Миленой Р., Женей Г. – игра «Собери снежную бабу» - учить детей правильно располагать «снежные» круги. Ситуативный разговор «Что мне подарит

Дед Мороз» Цель: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С. -р. /и. : «Ждем гостей». Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Математическое развитие. Тема: «Столько-сколько». Цель: активизировать в речи выражения столько – сколько, продолжать сравнивать отрезки по длине. И. А. Помораева, В. А. Позина, стр. 22-23

Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за птицами зимой Цели: — углублять знания о жизни птиц в зимний период; —развивать умение и желание помогать им. Д/и «Чего не стало?»

Тр. /д. : сгребание снега с участка.

Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: —учить быстро действовать по сигналу; —бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. С/р. игра «Магазин» Индивидуальная работа: метание снежков в цель правой и левой рукой. П/игра «Колпачок» с Ариной К., Егором Ш. Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность Сгребание снега к стволам деревьев объяснить, зачем это необходимо делать.

Работа перед сном Чтение стихотворения А. Барто «Машенька». Цель: прививать любовь к поэзии А. Барто. Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стуле и правильно ставить обувь под стул - Колю П., Андрея Т.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. – театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса» Учить Максима Л., Лизу Х. рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. Дидактическая игра «Где чь место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет. Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на лочке игрушки».

Прогулка Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Наблюдение за снегом. П/ игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность детей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27 декабря Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Зайка» Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д. /и. «Закрой домик» Цель: упр. в сравнении двух предметов, используя приемы наложения и приложения. Игровое упражнение с Софией М., Кириллом П. «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Дид. игра «Научим зайку правильно вести себя в детском саду». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Рисование. Тема: «Снеговик». Цель: научить детей с помощью нетрадиционной техники (отпечаток) рисовать снеговика. Интернет источник.

Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Новогодний утренник «Это наша елочка – колкая иголочка».

Прогулка Наблюдение за елью. Цели: — познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому брусу; —спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Кто сделает меньше прыжков?». Цели: - учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя. С/р игра «Поли- клиника», «Семья» Учить Катю Ч., Ларису К. ходить по ограниченной площади опоры – игра «Пройди по дорожке» -развивать координацию движений Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, лопатки, веники.

Работа перед сном Чтение К. И. Чуковского «Чудо-дерево». Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр мультфильмов: «Примерзли», «Мороз», из сборника «Лунтик», «Львенок и черепаха». Цель: воспитывать усидчивость. Индивидуальная работа: с Софией Б., Ангелиной А. «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность действий при укладывании спать. Ситуативный разговор о подарках, которые дарят на новый год. Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы. П/ игра «Зайцы и волк» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28 декабря Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Я перчатку надеваю…», «Елка» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. Повторить с Артемом Н., Колей П. имена и отчества воспитателей группы, помощника воспитателя. Образовательная ситуация «Невоспитанный медвежонок». Цель: продолжать формировать представления о правилах поведения в общественном транспорте. Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Зимушка - зима». Цель: закрепить представления детей о характерных признаках зимы. Интернет источник.

Музыка. Занятие по плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыг- нет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; С/р игра «Автобус». Индивидуальная работа: упражнение в прыжках «Перепрыгни с кочки на кочку» (из обруча в обруч) с Мишей Ж., Мишей С. Ситуативный разговор «Можно ли брать в руки разбросанные пакеты, бутылки». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Чтение К. И. Чуковского «Ёлка». Цель: учить внимательно слушать чтение произведения К. Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

П. /и. : «Лесом по проселку». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Инд. игра с Софией М., Лизой Х. «Новогодние подарки» Цель: активизировать словарь детей, развивать разговорную речь. Игровое упр. «Веселятся зайки». Цель: способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развивать координацию движений, ловкости. Внесение настольной - игры «Украсим лочку».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за птицами на участке. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 29 декабря Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Я перчатку надеваю…»,

«Бабу снежную лепили…»

Цель: развивать мелкую моторику рук. Упражнять Софию М., Арину К. в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы Беседа о предстоящем празднике. Цель: развивать разговорную речь.

Д. /и. «Собираемся на прогулку»

Цель: воспитывать опрятность. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД Развитие речи. Занятие 4. Игра – инсценировка «У матрешки – новоселье». (продолжение). Цель: способствовать формированию диалогической речи. В. В. Гербова, стр. 53 - 54

Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка Наблюдение за небом.

Цель: продолжать знакомиться с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облако, тучу).

П. /и. : «Великаны – карлики» Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

«Догони самолет» Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя. С Миленой Р., Кириллом П. поиграть в р. н. игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие. Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном Чтение сказки про глупого мышонка С. Я. Маршака. Цель: вызвать желание послушать сказку. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Показ сказки «Теремок» на магнитной доске. Упражнять в различении названий геометрических фигур с Катей Ч., Колей П. дид. игра «Назови фигуру». Ситуативный разговор о зиме.

Цель: формировать представление о временах года (зиме, связях между временами года и погодой. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото – домашние птицы».

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Р. н. п/игра «Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партн рами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 30 декабря Утро Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

«Бабу снежную лепили…»,

«Очень холодно зимой…»

Цель: развивать память, речь. Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Ларисой К., Артемом Н. Упр. «Вставь словечко» Цель: учить вставлять слова в предложения по смыслу. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры в театральном уголке. Консультация «Чем занять ребенка в дороге?»

НОД Аппликация. «Новогодние игрушки». Цель: учить составлять композицию из геометрических форм, развивать эстетические чувства. Интернет источник.

Физическая культура. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Итоговое мероприятие. Новогодний утренник. «Это наша елочка – колкая иголочка».

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; — закреплять умение прыгать. С/р игра «Цветные автомобили». Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение впер д Лизу Х., Мишу Ж. Трудовая деятельность Расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, вед рки, куклы.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Цель: познакомить с рус. нар. сказкой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Колю Ш., Ангелину А. упражнять в правильном произношении звуков к, кь, с разной силой голоса. Игра – ситуация «Какая погода лучше?». Цель: учить детей определять состояние погоды. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры.

Прогулка Игра «Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Наблюдение за собакой» Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. Потешка «Шла собака через мост», П. /игра «Лохматый п с».

Публикации по теме:

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. ВидеоКалендарное планирование тематической недели «Семья. Мамин праздник» в старшей группе. Видео Тема: Семья. Мамин праздник (женские профессии) Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к природе,.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Новогодний праздник»
Опубликовано: 21 декабря 2022 в 22:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД