МААМ-картинки

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь

Екатерина Дурныгина
Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

Тема недели: «Безопасность на дороге»

Тема проекта: «Зимушка – зима»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 21.01.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

Публикация «Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь» размещена в разделах

«Безопасность на дорогах» Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения и правилами поведения на дороге; закрепить знания о значении светофора на дороге; воспитывать дисциплинированность.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Рассматривание сюжетной картины «Дети за столом» : формировать умение оценивать взаимоотношения детей на картине, видеть, что не так и отражать это в речи.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Тараканище» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя.

Гриша, Саша, Миша М. : лепка предметов круглой формы: укреплять мышцы рук. Внести сюжетную картину «Дети за столом» для самостоятельного рассматривания.

Внести в книжный уголок книгу К. И. Чуковского «Тараканище»

Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Вечер Во время бодрящей гимнастики наблюдать за четким выполнением упражнений.

Сюжетно – ролевая игра «Ветклиника» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать чувство сопереживания к больным животным.

Лиза, Настя, Митя: упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы.

Гриша, Гоша, Богдан: развивающая игра: «подбери по цвету»

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 22.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.05

«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Наблюдение: снегопад: продолжать знакомить с новыми явлениями природы; формировать умение видеть красоту зимней природы.

Игра: «Зверинец» : развивать коммуникативные навыки, умение распознавать язык мимики и жестов.

Хороводная игра: «Снежная карусель» : закреплять умение ходить по кругу друг за другом, взаимодействовать в игре.

Повторить правила поведения на дорогах, используя наглядный материал: формировать умение составлять предложения.

Митя, Кирилл, Алина: дидактическая игра «Чего не стало» : развивать внимание, мышление.

Миша С., Петя, Саша: повторение стихотворения «Снежный кролик» : развивать память Внести картинки с изображением правил поведения на дорогах.

Подготовить игрушки для индивидуальной работы.

Мячи

Демонстрационный материал для закрепления счета.

Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «поровну», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.

Подвижная игра: «Сосулька» : упражнять в беге врассыпную, «замирать», когда запятнают; развивать ловкость, внимание.

Гоша, Катя, Настя: бросание и ловля мяча двумя руками.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 23.01.19 Утро ОО «Р. р» : рассматривание картины «Малыши переходят дорогу» : 9. 00: формировать умение рассматривать картину, выделяя главное; упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя по картине; развивать внимание

ОО «Х. -э. р» : рисование: «Светофор» : упражнять в умении рисовать круги, различать и подбирать цвета; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»

Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Экспериментирование: таяние снега в группе : формировать умение делать простейшие выводы; развивать любознательность.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.

Беседа: «Мы едем, едем, едем…» : дать детям первоначальные знания о правилах поведения в общественном транспорте, закреплять знания в игровых ситуациях. Саша, Гоша, Гриша: д/и «Что как звучит» : развитие слухового внимания.

Внести снег для экспериментирования.

Приготовить маски для подвижной игры.

Внести пособие на расстегивание и застегивание.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подобрать материал для индивидуальной работы.

Вечер

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16. 00 Упражнять детей в застегивании и расстегивании пуговиц: развивать мелкую моторику руки.

Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» : закреплять полученные знания о правилах поведения в игре; формировать умение распределять роли и придерживаться их в течении игры.

Алина, Катя, Кира: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.

Миша С., Даня, Петя: ходьба в полуприседе с пружинкой.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 24.01.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:

Формировать умение различать равенства и неравенства групп по количеству входящих в них предметов; познакомить с геометрической фигурой – овал; развивать умение сравнивать предметы по величине.

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Коммуникативная игра: «Похвалите меня» : развивать умение подбирать добрые слова, поднимать самооценку детей.

Дидактическая игра: «Если хочешь быть здоров» : формировать потребность быть здоровым, формировать культурно – гигиенические навыки.

Чтение произведение В. Суслова «Про Юру и физкультуру» : закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту, развивать здоровьесберегающее сознание детей. Богдан, Гоша, Гриша: «Назови правильно» формировать умение четко произносить короткие слова.

Кира, Алина, Настя: боковой галоп Внести книгу В. Суслова «Про Юру и физкультуру»

Внести игру «Если хочешь быть здоров»

Обратить внимание детей на разные виды строителя.

Внести маленькие мячи.

Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Предложить детям построить из строителя разные виды транспорта, обыграть постройки: развивать конструктивные навыки.

Труд: предложить детям разложить разные виды строителя по своим местам: развивать трудолюбие, воспитывать уважение к результатам своего труда и труда других детей.

Лиза, Соня, Миша М. : закреплять умение бросать мяч в горизонтальную цель, не сходя с места.

Кирилл, Алена, Диана: Повтор стихотворения «На санках» : развивать память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 25.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.10

«Х. -э. р» : Аппликация «Светофор» : 9.35

Формировать умение составлять изображение из частей; наклеивать кружки в определенной последовательности; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Наблюдение за погодой: мороз: развивать наблюдательность, любознательность.

Психологический тренинг 10.00

Дидактическая игра: «Закрой домик: закрепление понятий: квадрат, треугольник, круг.

Беседа: «Осторожно, незнакомец» : объяснить детям правила поведения с незнакомыми людьми на примере героев сказки «Колобок».

Алина, Митя, Миша С. : игра «Насос» : упражнять в четком проговаривании звуков «с», «ш». Внести маски для игры – драматизации.

Дидактическая игра: «Закрой домик»

Подготовить карандаша, бумагу для индивидуальной работы.

Вечер Игра – драматизация сказки «Колобок» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.

Лиза, Даня, Петя: дидактическая игра «Составь фигуру» : развивать зрительное восприятие, внимание, мышление.

Саша, Миша М., Гриша: д/и «Бусы для мамы» : упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

Тема недели: «Животные зимой»

Тема проекта: «Зимушка – зима»

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник 28.01.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00

«Животные зимой» : формировать знания о жизни диких животных зимой; развивать познавательный интерес и любознательность; воспитывать умение сопереживать и эмоционально доброжелательно относиться к живым объектам.

ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00

ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Пальчиковая гимнастика: «Дикие животные»»

Заучивание стихотворения М. Пиудунен «Зайка по лесу ходил» : формировать умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение; читать наизусть не торопясь, четко проговаривая слова; развивать память, внимание; воспитывать бережное отношение к животным

Беседа: «Что я видел по дороге в детский сад» : закреплять умение видеть изменения в погоде; видеть красоту зимней природы.

Соня, Алена, Гоша: «Найди отличия» : развивать внимание, мышление. Внести раскраски по теме: «Дикие животные»

Подготовить оборудование для закаливающих процедур

Подготовить материал для индивидуальной работы.

Помочь Мише М. найти себе занятие

Вечер Закаливающие процедуры: хождение в трусиках по ребристой доске.

Предложить детям раскраски по теме: «Дикие животные» : закреплять умение правильно держать карандаш, подбирать цвета; воспитывать аккуратность.

Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно» : уточнить знания детей о полезных продуктах; о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Петя, Богдан, Лиза: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Гриша, Саша, Кирилл: «Подбери по цвету» : закрепление названий основных цветов и некоторых оттенков.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник 29.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.05

«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Наблюдение: ворона: продолжать знакомить с повадками птиц: ходит, прыгает, клюет; особенности внешнего вида; воспитывать бережное отношение к птицам.

Чтение русской народной сказки «Три медведя» : познакомить с новой сказкой; закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя по тексту; развивать диалогическую форму речи; воспитывать любовь к народному творчеству.

Даня, Петя, Кира: дидактическая игра «Четвертый лишний» : развивать внимание, мышление.

Миша М., Лиза, Гоша: повторение потешки «Течет вода из крана» : развивать память Внести книгу «Три медведя»; иллюстрации к сказке «Три медведя» для самостоятельного рассматривания.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» для индивидуальной работы.

Прописи для закрепления счета.

Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «поровну», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.

Подвижная игра: «Ворона и воробьи»» : развивать ловкость, умение «салить» и «увертываться».

Соня, Митя, Алена: упражнение «гусеница» : закреплять умение передвигаться спиной, сидя на полу.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда 30.01.19 Утро ОО «Р. р» : «Прогулка в зимний лес» : 9. 00: формировать умение согласовывать существительные с прилагательными; правильно называть детенышей животных; составлять небольшие описательные рассказы.

ОО «Х. -э. р» : рисование: «Заяц» : формировать умение рисовать зайца, отображая его характерные признаки, воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»

Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.

Конструирование: горка из мелкого конструктора: формировать умение выполнять постройку по образцу, используя различные детали.

Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Зимняя одежда» : уточнить названия предметов одежды (шуба, куртка, пальто и т. д., из каких частей состоит верхняя одежда. Диана, Кирилл, Петя: д/и «Чего не стало» : развитие внимания.

Кира, Алина, Митя: д/и «Подскажи словечко» : развивать логическое мышление. Внести мелкий конструктор для постройки.

Приготовить маски для подвижной игры.

Внести пособие на расстегивание и застегивание.

Приготовить атрибуты для с/р игры.

Подобрать материал для индивидуальной работы.

Подобрать иллюстрации по теме : «Зимняя одежда», «Зимние виды спорта»

Вечер

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16.00 Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк» : закреплять знания о диких животных; формировать умение объединяться в игре; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Беседа: «Зимние виды спорта» : познакомить детей с зимними видами спорта; воспитывать желание заниматься спортом.

Богдан, Варя, Лиза: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.

Миша С., Даня, Алена: д/и «Укрась полянку» : развивать мелкую моторику

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг 31.01.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:

Формировать умение различать и называть времена года; различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо, упражнять в умении видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур (овал, круг)

ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»

Безопасность: «Как мы катаемся на горке» : рассказать о правилах поведения катания с горки.

Чтение произведение С. Я. Маршак «Где обедал воробей» : закреплять умение слушать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по тексту, воспитывать интерес к жизни животных. Саша, Настя, Кира: «Назови детеныша» закреплять знания о диких животных и их детенышах.

Миша С., Алина, Кирилл: ходьба по «следам» : профилактика плоскостопия. Внести книгу С. Я. Маршака «Где обедал воробей»

Внести настольный театр: «Три медведя».

«Следы» для индивидуальной работы.

Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Показать детям настольный театр «Три медведя» : формировать у детей понятие «театр»; воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к театральной деятельности.

Труд: предложить детям разложить разные виды строителя по своим местам: развивать трудолюбие, воспитывать уважение к результатам своего труда и труда других детей.

Лиза, Соня, Миша М. : отрабатывать упражнение «пружинка»

Петя, Алена, Диана: Повтор стихотворения на тему «Зима» : развивать память.

Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь

День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница 01.02.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:

9.10

«Х. -э. р» : Лепка «Заяц» : 9.35

Формировать умение составлять изображение из частей; наклеивать кружки в определенной последовательности; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Наблюдение за погодой снег (рыхлый или липкий объяснить почему) : развивать умение делать простейшие умозаключения, наблюдательность, любознательность.

Психологический тренинг 10.00

Дидактическая игра: «Большой - маленький» : закреплять умение различать предметы по величине.

Алена, Лиза, Диана. : рисование елки - упражнять в рисовании наклонных линий. Внести маски для игры – драматизации.

Дидактическая игра: «Большой-маленький».

Подготовить карандаша, бумагу для индивидуальной работы.

Привлечь внимание детей во время самостоятельной деятельности к предметам-заместителям.

Вечер Игра – драматизация сказки «Три медведя» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.

Катя, Кира, Алина: танцевальное движение «сапожок»

Кирилл, Миша М, Гоша: д/и «Бусы для мамы» : упражнять в рисовании предметов круглой формы.

Публикации по теме:

Календарное планирование на январь (средняя группа) 10 января – четверг 2019 г. Образовательные области: Физическое развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное.

Календарное планирование «В мире сказок» на январь в средней группе Тема «В мире сказок» (2-4 неделя января) Задачи воспитательно - образовательной работы Образовательная область Задачи Социально – коммуникативное.

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное тематическое планирование воспитательной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе 1-3 -я неделя. Тема: «День защитника Отечества». 04.02.19 понедельник Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Тематическое планирование образовательной деятельности на январь во второй младшей группе Модель месяца на январь 2019 года во второй младшей группе Тема недели :"Зимушка-зима" Содержание : Расширять представлений детей о зиме,.

Планирование двигательной деятельности в младшей группе на январь Физическая культура в помещении Занятие 1. Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Группа:2-я младшая ТЕМА: «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19 Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Фольклор» в младшей группе «Фольклор» Тема: «Фольклор» Цель: Создание условий для развития личности ребёнка, его внутреннего и духовного мира, успешное овладение родным.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 28.01–01.02. 2019 г.) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 28.01 - 01.02. 2019 г.) Гpуппа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 09:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД