Папки-передвижки

Календарное планирование по ФГОС средней группе на тему: «Неделя Пушкина А. С.»

Валентина Салопова
Календарное планирование по ФГОС средней группе на тему: «Неделя Пушкина А. С.»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю с 06.06.-10.06. 2016 года

Тема недели : «Неделя творчества А. С. Пушкина»

Цель: Познакомить детей с творчеством А. С. Пушкина и способствовать к развитию интереса к его творчеству.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование по ФГОС средней группе на тему: „Неделя Пушкина А, С,“» размещена в разделах

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 6 июня

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зима». Цель: развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа с Артёмом Л., Никитой С. Д/и «Посчитайка!». Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 5.

Рассказ о творчестве А. С. Пушкина. Цель: познакомить детей с биографией Пушкина. Обогатить представление детей о жизни поэта. (Показ презентации)

Подбор наглядного материала, оформление книжного уголка. Цель: Заинтересовать детей к творчеству поэта. Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок А. С. Пушкина.

ООД 9.15-9.35.

Познание

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. Индивидуальная работа

«С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие со всеми детьми.

Подвижные игры «Лови скорее» Цель:упражнять детей в беге, лазанье, учить действовать по правилам, согласовывать свои действия с поведением товарища в игре

Трудовая деятельность Очистка участка от мусора, поливка цветов на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Обед, работа перед сном Чтение и заучивание стихотворения «Ветер, ветер! Ты могуч…». Цель: учить эмоциональному восприятию образного содержанию поэтического текста, запоминать и рассказывать с выражением

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и «Узнай героя по описанию». Цель: закрепить знания детей о героях сказок А. С. Пушкина при помощи составления описательного рассказа. Индивидуальная работа

Дид. игра «Собери картинку»

Элементы, персонажи сказок Пушкина.

Цель: Учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки.

С Никитой, Палиной. Составление правил обращения с книгами. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

C/р игра «Библиотека» (читательские билеты, формуляры, книги – малютки, закладки). Цель: развивать интерес к игре, расширять знания детей о профессии библиотекаря.

Прогулка Наблюдение за елью

Цель: формировать представление о строении ели. Индивидуальная работа

«Допрыгай до флажка», «В воротики».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. Подвижные игры

«Ловишки», «С бережка на бережок».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке рыхление почвы у цветов на клумбе.

Цель: воспитывать трудолюбие.

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК 7 июня

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утр. гимнастика. Составление творческих рассказов «Если бы я попал в сказку». Цель: учить составлять рассказы и развивать речь детей. Индивидуальная работа. Заучивание отрывков из сказок А. С. Пушкина с Артемом Ш., Артемом П. Цель: развивать память у детей.

Прослушивание сказки «О старике и рыбки» А. С. Пушкина. Цель: воспитывать интерес к поэзии. Составить словарик трудных слов из сказок А. С. Пушкина. Цель: дать понятия сложным, незнакомым словам.

Консультация для родителей: Воспитание добра детей через сказки А. С. Пушкина

ООД 9.00-9.20

Фи-ра (по плану инструктора по физр-ре)

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Индивидуальная работа с Ильёй З. и Кириллом Д. «Подбрось повыше». Цели: учить бросать мяч вверх и ловить его;развивать внимание. Подвижные игры

«Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание Трудовая деятельность

Мытье игрушек на участке. Цели: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

Обед, работа перед сном Чтение и заучивание отрывка «У Лукоморья дуб зеленый». Цель: развивать память и мышление детей.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Цель: укреплять здоровье детей. Д/и «Составь сказку». Цель: учить детей составлять рассказы. Индивидуальная работа с Никитой, Костей.

Цель: закрепить летние месяцы. Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина. Цель: воспитывать интерес к творчеству А. С. Пушкина, узнавать персонажи сказок. С/р игра «Типография» трафареты, белая и черная переводная бумага, печатки, карандаши, фломастеры, краски. Цель: закрепить знания детей о тепографии и о професиях людей которые в ней работают.

Прогулка Наблюдение за воробьями. Цель: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья

Индивидуальная работа с Костей, Сережей. Игра «Кто дальше?»

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Д и «Один и много».

Цель: учить находить один и много предметов, использовать в речи эти понятия. Труд.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

СРЕДА 8 июня

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

9.00.-9.20. Математ. развитие.

10.05.-10.25.

Худ. -эстет. разв-е (муз. развитие.) Утренняя гимнастика. Беседа на тему : «Растительный и животный мир в сказках А. С. Пушкина». Цель: побуждать детей рассказывать о представителях животного и растительного мира, понимать вымысел и реальность событий. Учить Дашу В., Никиту С., Костю

считать предметы по порядку.

Цель: повторение и закрепление порядкового и обратного счета. Слушание аудиозаписи «Сказка о золотом петушке» А. С. Пушкина. Цель: развивать умение анализировать сказку, давать характеристику героям, использовать образные выражения при создании словесного образа сказочного героя. Предложить детям пластилин для самостоятельный деятельности. Цель: развитие мелкой моторики.

Организовать выставку детских работ «Любимые сказки»

ООД

Прогулка Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдаем за песком. Цель: познакомить со свойствами песка. (эксперементирование) Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение быстро бегать по сигналу воспитателя в разные стороны.

П/и «Салочки – выручалочки». Цель: Приучать быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.

«Поймай хвост». Цель:Учить бегу в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего. Трудовая деятельность

Собрать игрушки после прогулки.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Обед, работа перед сном Чтение «Сказка о царе Салтане». Цель: развивать память и мышление детей.

Вечер Закаливающие и гигиенические процедуры после сна.

Гимнастика пробуждения.

Артикуляционная гимнастика. Индивидуальная работа

по ориентированию в пространстве. «Найди предмет». (Костей, Айдером). Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Аппликация «Золотая рыбка». Цель: формировать умение применять практические методы, способствующих решению поставленной проблемы, с использованием различных вариантов. Развивать эстетическое восприятие детей, воображение, формировать творческие способности. Рисование по замыслу «Герои сказок А. С. Пушкина». Цель: содействовать развитию умений создавать художественные образы, используя разные выразительные средства. Учить самостоятельно, выбирать тему для рисунка, изображать задуманное.

Прогулка Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослого. Индивидуальная работа. Упражняться в метании в цель (с детьми).

П. И. «Бездомный заяц», «Следопыты» - развивать наблюдательность. Трудовая деятельность.

Подметание дорожек.

Цель: воспитывать желание трудиться.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 9 июня

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика.

внимание) Дид. игра «Собери картинку». Цель: учить составлять целое из фрагментов картинки, называть героя и название сказки. Индивидуальная работа с Палиной и Кириллом Д. Д/и «Собери сказку из кубиков». Цель: развивать логическое мышление, внимательность. Просмотр «Сказки о попе и работнике его Балде». Цель: воспитание благородных чувств, уважение к работе.

Изготовление книжек-малышек. Составление коллажа по сюжету литературных произведений. Цель: привлечь внимание детей к художественной литературе

Организовать конкурс семейных работ по сказкам А. С. Пушкина

ООД 9.15-9.30. Физ-ра (по плану инструктора)

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: развитие быстроты, ловкости. Тренироваться в метании мяча с Артемом, Никитой, Денисом

П. И. «Попади в цель».

Цель: развивать меткость. Исследовательская

деятельность: «Что находится в траве?»

Цель: учить находить спрятанные предметы. Трудовая деятельность. Вынос оборудования на площадку. Цель: упражнять детей в подвижных игр

.

Обед, работа перед сном Работа со стихотворением. Разучиваем стихотворения.

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Вечер Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам.

Цель: профилактика плоскостопия.

Слушание оперы М. Глинки «Руслан и Людмила». Цель: воспитывать музыкальный вкус и любовь к классической музыки. Лепка мини скульптур по сказкам А. С. Пушкинас Никитой С., Сережей Ч. Цель: развитие мелкой моторики.

Просмотр мультфильмов «Сказка о рыбаке и рыбке»;

Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Изготовление декораций и волшебных предметов, масок героев. Цель: закрепить представление о героях сказок АС. Пушкина.

Прогулка Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Индивидуальная работа

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость.

Подвижные игры «Ловишки».

Цели:

учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега. Трудовая деятельность

Полив перцев в клумбах и огороде.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

ПЯТНИЦА 10 июня

Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей. Орг. момент.

Утренняя гимнастика. Д/ и: «Где спряталась рыбка». Цель:

Развивать внимательность

Индивидуальная работа с Палиной, Ульяной С. Ж. Д/и «Что ты знаешь?». Цели: закрепить знания о диких и домашних животных, о насекомых и птицах; развивать внимание, память.

Составление коллажа по сказкам. Цель: воспитывать чувство коллективизма.

С/р игра «Книжный магазин». Цель: закрепить знания о профессии продавца, воспитывать бережное отношение к книгам.

Консультация «Роль родителей в возрождении русских традиций»

ООД

9.00-9.20 Физ-ра (по плану инструктора)

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение з дождем.

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — дождь (град, ливень) Индивидуальная работа с Никитой, Костей.

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижные игры «Сова и мыши». Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры Трудовая деятельность

Полив растений на огороде сада (коллективный труд).

Цели: формировать ответственное отношение к труду;

учить выполнять коллективные поручения.

Обед, работа перед сном Беседа с детьми «Культура поведения за столом». Цель: закрепить культурно- гигиенические навыки.

Вечер Викторина «Экскурсия по сказкам А. С. Пушкина». Цель: закреплять знания детей. Воспитывать доброе отношение к сказкам, сказочным героям. Индивидуальная работа с Димой К. и Димой Б. «Мозаика» Составь узор. Цель: развитие мелкой моторики. Просмотр мультфильмов «Сказка о золотом петушке». Цель: учить смотреть внимательно и сопереживать героям. Рисование красками «У лукоморья дуб зеленый». Цель: развивать фантазию, воображение в изображении зеленого дуба.

Публикации по теме:

Календарное планирование для детей средней группы на тему недели «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Понедельник Число 25.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС» " 27.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями Физическое, речевое,.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по ФГОС средней группе на тему: «Неделя Пушкина А. С.»
Опубликовано: 19 июня 2016 в 19:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по ФГОС средней группе на тему: «Неделя Пушкина А. С.»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Салопова (УИ 180302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД