Татьяна Каменева
Календарное планирование по теме «День матери»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «День матери».
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Понедельник (21.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «Первый звук».
Ц: продолжать закреплять умение определять первый звук в слове.
- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.
- инд. работа с Женей, Матвеем С. – «Слоги».
Прогулка 1
«Наблюдение за первым снегом»
Публикация «Календарное планирование по теме „День матери“» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
П/и «Пузырь»
Д/и «Отгадайте, что за растение». 1. Познавательное развитие (ФЦКМ).
Т: «День матери».
Задачи:
1. Воспитывать у детей любовь и доброе, внимательное, уважительное отношение к матери, старшим, стремление помогать им;
2. Учить отвечать на вопросы, правильно строить сложные предложения в рассказе о маме.
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование).
Т. : «Портрет мамы»
Задачи:
1. продолжать учить детей рисовать портреты людей, соблюдая приблизительные пропорции и правила написания портрета;
2. Передавать приблизительное сходство с портретом своей мамы;
3. Воспитывать любовь к близким, желание делать им подарки.
3. Художественно-эстетическое развитие (музыка).
Вечер:
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
Д/и «Повтори узор».
Ц: учить правильно повторять узор по образцу.
- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.
- преподн. об-я для с/р игры «Магазин»;
- инд. работа с Матвеем М., Игорем Б. – «Слоги».
Прогулка 2
«Наблюдение за собакой».
П/и «Птицы и автомобиль».
Д/и «Подбери похожие слова»
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Вторник (22.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «12 месяцев».
Ц: продолжать закреплять умение называть месяца.
- актив. на сам. деят-ть в уголке развития речи.
- инд. работа с Кристиной, Егором –«Слоги».
Прогулка 1
Наблюдения за сезонными изменениями.
П/и «Мышеловка»
Д/и «Путешествие»
1. Речевое развитие.
Т: Лексические упражнения и игры.
Задачи:
1. Активизировать речь детей;
2. Совершенствовать фонематическое восприятие речи.
2. Физическое развитие.
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в уголке спорта.
- Д/и «Спаси игрушку»;
- преподн. об-я для с/р игры «Спасатели»;
- инд. работа с Радмиром, Викой К. – «Слоги».
Прогулка 2
Наблюдение за одеждой взрослых и детей
П/и «Пузырь».
Д/и «Отгадайте, что за растение»
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Среда (23.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «Соседи».
Ц: продолжаем совершенствовать навык определять соседей числа.
- актив. на сам. деят-ть в уголке книг.
инд. работа с Кириллом, Тихоном – «Слоги».
Прогулка 1
«Наблюдение за льдом на лужах»
П/и «Через ручеек».
Д/и «Где что лежит?». 1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Задачи:
1. Учить составлять число 9 из двух меньших чисел;
2. Совершенствовать навыки счета в пределах 20;
3. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Т: «Цветы для мамы»
Задачи:
1. Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом;
2. Развивать эстетические чувства;
3. Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.
3. Физическое развитие.
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.
Д/и «Дорожные знаки»
Ц: продолжать закреплять знания дорожных знаков;
- преподн. об-я для с/р игры «Автобус»;
- инд. работа с Яной, Абубакром – «Слоги».
Прогулка 2
«Наблюдение за сезонными изменениями».
П/и «Воробушки и кот».
Д/и «Добавь слог».
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Четверг (24.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся правильно пользоваться мылом.
Д/и «Назови часть целого».
Ц: научить ребенка наряду с системой (целым) видеть подсистему (часть).
- актив. на сам. деят-ть в уголке ИЗО.
инд. работа с Игорем Н., Викой Д. – «Слоги».
Прогулка 1
«Наблюдение за лиственными и хвойными деревьями»
П/и «Перелет птиц».
Д/и «Закончи предложение». 1. Речевое развитие.
Т: Заучивание стихотворения «Мама! Глянь-ка из окошка».
Задачи:
1. Познакомить детей со стихотворением;
2. Помочь запомнить новое стихотворение;
3. Развивать способность воспринимать поэтическую речь.
2. Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппл)
Т: «Открытка для мамы».
Задачи:
1. Учить составлять красивую композицию с помощью аппликации;
2. Развивать зрительную координацию, мелкую моторику, чувство цвета, творческие способности;
3. Воспитывать усидчивость и умение доводить дело до конца, учить детей проявлять внимание по отношению к маме.
3. Физическое развитие.
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в уголке ПДД.
Драматизация сказки «Маша и медведь».
Ц. : обогащение словарного запаса, развитие связной речи.
- преподн. об-я для с/р игры «Больница»;
- инд. работа с Арсением, Сашей, – «Слоги».
Прогулка 2
«Наблюдение за воробьём осенью»
П/и «Пробеги тихо».
Д/и «Кто же я?».
День недели,
дата
Утро Непосредственно образовательная деятельность Вечер Взаимодействие с родителями
(вовлечение в НОД)
Пятница (25.11.2022) Утро:
- утренняя гимнастика.
- пальчиковые игры.
КГН: учимся аккуратно складывать вещи в кабинку.
Д/и «Четвертый лишний».
Ц: развитие зрительного восприятия и внимания, логического мышления, связной речи.
- актив. на сам. деят-ть в уголке сенсорного развития.
- инд. работа Аней, Демьяном – «Слоги».
Прогулка 1
«Наблюдение за собакой».
П/и «Птицы и автомобиль».
Д/и «Подбери похожие слова»
1. Познавательное развитие (ФЭМП).
Задачи:
1. Учить составлять число 10 из двух меньших чисел;
2. Закреплять умение определять соседей числа в пределах 10;
3. Продолжать развивать умение ориентироваться на бумаге в клетку.
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)
Вечер
- побудка;
- хождение по мас. дорожке;
- артикул. гимнастика;
- актив. на сам. деят-ть в патриот. уголке;
- наводим порядок в кабинках, аккуратно складываем вещи.
- преподн. об-я для с/р игры «Почтальон»;
- инд. работа с Даней, Викой Б. – «Слоги».
Прогулка 2
«Наблюдение за первым снегом»
П/и «Пузырь»
Д/и «Отгадайте, что за растение».