Лучший педагог года

Календарное планирование в подготовительной группе «Здравствуй, лето»

Разуваева Елена Николаевна
Календарное планирование в подготовительной группе «Здравствуй, лето»

Календарное планирование. Подготовительная группа. (23.05. -26.05. Здравствуй лето)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе „Здравствуй, лето“» размещена в разделах

Понедельник – 23. 05 Утро: ф. к. ,здор.

Безоп. Социал. Труд, познание

коммун.

Чт. х/л

худ. тв

музыка Разучить пальчиковую игру ««Насекомые»» Цель: Развивать мелкую моторику.

Инд. раб. по развитию речи. Арсений, Костя, Егор Р.

Цель: Упражнять детей в составлении загадок о предметах и явлениях, подбирая определения существенных признаков этих предметов и явлений. Развивать вербальное воображение, логическое мышление. Беседа с детьми на тему: «Погода и здоровье». Цель: обобщить и дополнить представления детей об особенностях погоды поздней весны, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. Дежурство по столовой, по занятиям. С/ р игра: «Выходные» Цель: проследить за игрой детей: чем же они занимались в выходные, поднять эмоциональный настрой детей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: способствовать созданию в группе доброжелательной обстановки; воспитывать дружеские взаимоотношения среди детей.

НОД Познание, Коммуникация Познавательная, коммуникативная деятельность. №2 с. 398 Лободина Н. В Здравствуй, лето красное. Закреплять название летних месяцев, называть их в правильной последовательности; продолжать знакомить с народными приметами; подвести к пониманию того, что для укрепления здоровья летом нужно купаться, ходить босиком, греться на солнышке; познакомить с днем летнего солцестояния- 21-22 июня; Материал; иллюстрации с изображением летней природы.

Художественное творчество Художественное творчество. Рисование. «Одуванчики в траве» с. 97.№3. Бондаренко подг. гр. продолжать учить восковыми мелками. Учить передавать реалистическую форму предмета. Закрепить умение подбирать контрастные цвета. Материал; восковые мелки, акварель, кисти,. одуванчики.

Физ. культура. здоровье Двигательная деятельность: Физическая культура Игровые упражнения с. 97Пензулаева Повторить и закрепить правила игры футбол, Упражнять детей в продолжительном беге, развивая выносливость; развивать точность движений при переброске мяча друг другу в движении; Оборудование: мячи.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за бабочками. Цель: пробуждение в детях эмоционального отношения к животным, подведение к пониманию бережного к ним отношения. Загадки:На большой цветной ковер села эскадрилья, То закроет, то раскроет расписные крылья. (бабочки) Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (бабочка)Наблюдение бабочек крапивниц, рассматривание иллюстраций с изображением ярких бабочек. Вопросы детям: Каких бабочек, вы знаете? каких бабочек можно увидеть весной на нашем участке? Чем нравятся вам бабочки? Что вы сделаете, когда увидите такую бабочку на лугу? Вы ловили когда-нибудь бабочек? Воспитатель объясняет детям, что бабочки не могут жить, побывав в руках у людей. На их тонких крылышках есть мелкая «пыль» - особые чешуйки. Она стирается даже при легком прикосновении. Кроме того, для полета бабочки очень важны два передних крылышка. Они очень нежные, легко повреждаются. Со сломанным крылом бабочка далеко не улетит. Так стоит ли ради минутного удовольствия губить бабочку? Лучше пусть она летает, переносит пыльцу с цветка на цветок, собирает нектар. Если мы будем уничтожать бабочек, кто будет опылять растения? В природе все взаимосвязано. Исчезнут бабочки – исчезнут многие растения и птицы, которые ими питаются. Мы каждый день вокруг порхаем,

В работе устали не знаем:

Пыльцу цветков мы переносим,

А вас мы очень-очень просим

Нас не пугать и не ловить,

Чтоб мы могли спокойно жить! (Н. РыжоваП. / и. «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала Игры-эстафеты по выбору детей.

Цель: : Учить детей соблюдать правила игр-эстафет: начинать движение после передачи партнером эстафеты, соблюдать последовательность участия игроков в игре. Развивать смелость, выносливость. Инд. раб. с Егором Иг., Алиной, Соней. Д /. и «Назови 5 «примет поздней весны» Цель: Развивать речь, логическое мышление.

Самостоятельная игровая деятельность. Труд – собрать ветки деревьев, смести песок со столов и скамеек. Цель: приучать доводить начатое дело до конца.

работа перед сном Привитие КГН. Продолжать закреплять у детей навыки общественного поведения: благодарить за оказанную помощь и заботу, вежливо прощаться, оказывать поддержку товарищам в трудную минуту.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна,

Рассматривание альбома «Цветы». Цель: закрепить названия цветов; вспомнить строение цветов; вспомнить названия цветов, которые цветут летом. Работа в уголке сенсорного воспитания. Цель: : Закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать геометрическую зоркость. Учить выделять в процессе восприятия различные качества предметов, формулировать свои заключения.

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?» Цель: Развивать речь, логическое мышление, внимание. Настольно-печатные игры по желанию детей. Игры с конструктором «Лего» : конструируем по замыслу. Цель: учить детей выполнять конструкции по замыслу в соответствии с заданной темой., развивать мелкую моторику.

Прогулка. П. и. «Сделай фигуру». Цель: упражнять детей в беге, развивать внимание, координацию движений. Наблюдение за погодой в вечерний отрезок времени.

Календарное планирование. Подготовительная группа. (22.05. -26.05. Здравствуй лето)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник –24. 05 Утро: ф. к. ,здор.

Безоп. Социал. Труд, познание

коммун.

Чт. х/л

худ. тв

музыка Повторить пальчиковую игру ««Насекомые»» Цель: Развивать мелкую моторику Инд. раб. с Кириллом, Владиком, Егором Ив. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, обсудить, как должен правильно вести себя в каждой из них культурный человек. Учить оценивать свои поступки, выбирать. Беседа на тему «Что ты знаешь о лете?» Цель: формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей

Беседа «Как сохранить зубы здоровыми», Цель: формировать культурно – гигиенические навыки.

Дежурства. Цель: учить договариваться о выполнении поручений, закрепить правила сервирования стола. Труд: поливка комнатных растений. Цель: формировать элементарные трудовые навыки.

Самостоятельные игры.

НОД Познание (ФЭМП)

Коммуникация

Формирование элементарных мат. редставлений№ 7с 134 И. А. Помораева Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать обьемные геометрические фигуры. Упражнять в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20. Материал; Картинка «улица нашего города», на которой изображено 4 грузовых и 6 легковых машин, мяч, таблица с изображением дорожных знаков. Р. М. Карточки с цифрами и арифметическими знаками, тетради в клетку с образцом задания, плакат с изображением дорожных знаков, карандаши.

Худож. твор-во (аппликация,лепка,коммуникация, труд Лепка: «Ягодка» с. 145.№4. Бондаренко подг. гр (лепка)Продолжать учить лепить разные формы, передавать особенности. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, выращивающих большой урожай ягод. Повышать сенсорную чувствительность, развивать умение предвидеть результат, достигать его. Материал: Пластилин, дощечки, стеки, салфетки, муляжи (ягод).

Музыка Музыкальная деятельность. по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за погодой. Цель: дать детям представление о состоянии погоды,закрепить названия сезонной одежды.

П/и «Вышибалы». Цель: упражнять в ловле и перекидывании мяча; учить детей играть в команде. П/и «Нарисуй солнышко». Цель: развивать вестибулярный аппарат; физическую выносливость; внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции. П. / и «Третий лишний».

Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге с изменением направления. Формировать умение соблюдать правила игры Инд. раб. по ФИЗО с Катей С, Эрдэмом, Сашей М. : ходьба по гим. скамейке. Цель: выполнять упражнения на равновесие, по разв. речи с Костей, Ксюшей П. в игре «Закончи предложение».

Д / и «Куда пойдешь, что найдешь?», Цель; продолжать учить детей ориентироваться на участке детского сада. Труд-помочь дворнику убрать ветки, мусор на участке. Цель: :напомнить название орудий труда договариваться о взаимодействии, оказывать посильную помощь Самостоятельная игровая деятельность. Цель : Формировать у детей социокультурные и коммуникативные компетенции, связанные с организацией и развитием игровой деятельности, построением конструктивных взаимоотношений со сверстниками.

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности. Навыки культуры поведения. Цель: Воспитывать желание употреблять в речи вежливые слова.

Беседа «Как правильно говорить вежливые слова. Разучивание стихотворения О. Дриз «Добрые слова». Цель: развивать речь память.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Д/и «Что где растет?». Цель:Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова Развивать речь, мышление. с Владиком, Сашей М., Ксюшей К., Костей

Игры со счетными палочками Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, счет. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Цель: Воспитывать аккуратность, желание трудиться сообща, трудолюбие. Свободная деятельность детей в центрах активности детей. Разговор о правилах поведения в группе.

Цель: сформировать умение играть дружно.

Прогулка. Наблюдение - погода и одежда прохожих. Ц: предложить детям по результатам наблюдения рассказать, во что одеты люди, почему они выбрали такую одежду и обувь, уточнить вместе с детьми название весенне-летних аксессуаров. Подвижно-дидактическая игра «Какая погода?» Ц: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять по сигналу оговоренные движения, доставить детям радость от игры. Д /. и «Скажи по другому» Цель; развивать речь, логическое мышление.

Календарное планирование. Подготовительная группа. (22.05. -26.05. Здравствуй лето)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда – 25. 05 Утро: ф. к. ,здор.

Безоп. Социал. Труд, познание

коммун.

Чт. х/л

худ. тв

музыка Повторить знакомые пальчиковые игры. Цель: Развивать мелкую моторику

Беседа об уважительном отношении мальчиков к девочкам, как можно проявить уважение друг к другу. Цель: гендерное воспитание.

Инд. раб. с Владиком, Сашей М, Катей с., Костей Д/И «Сосчитай друзей» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10, упражнять в ориентации на листе бумаги. Беседа о здоровье. Тема: «Наши верные друзья». Цель: рассказать о пользе полезных привычек; дать представление о летних видах спорта; развивать желание заботиться о своем здоровье. Развивать связную речь, логическое мышление. Дежурства. Учить детей готовить необходимые материалы, следить за готовностью инвентаря к работе (чинить цветные карандаши, наполнять баночки для промывания кисточек водой и т. д.).Самостоятельная деятельность в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра по желанию детей. Цель: на основе имеющихся знаний развивать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

НОД Познание

Коммуникац Коммуникативная деятельность: Развитие речи №5 с. 404 Лободина Н. В Игры со словами. Развивать фонематический слух (умение определять количество слогов в слове, закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, материал для рисования; воспитывать любовь к Родине. Материал: бумага разного формата и цвета, акварель, гуашь разного цвета, белила, цветные карандаши, цветные восковые мелки.

худож. творч Художественное творчество. Рисование. №5 с. 404 Лободина Н. В Цвета радуги. (продолжение 1 занятия)

Физкультур здоровье Двигательная деятельность Физическая культура. № 11С80 (повторение) Пензулаева. Упражнять в лазание на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. Оборудование. : гимнастическая стенка, шнур, мячи, скакалки.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за солнцем. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярко, печёт. Продолжать вырабатывать представление о том, что когда светит солнце, то на улице жарко, а когда тучи закрывают солнце, становится грустно и прохладно. Поддерживать радостное настроение. Способствовать длительному пребыванию детей на свежем воздухе.

П. / и «Ловишки», - ОРУ бег. Упражнение «Вызови по имени».

Цель: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

Инд. раб. с Даней Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Д / и «Что изменилось?» Цель: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

Трудовые поручения:полить клумбу с многолетниками. Цель: Учить детей брать на себя ответственность за поддержание порядка, организовывать взаимодействие в группе дежурных, распределять фронт работ, подбирать и содержать в порядке инвентарь. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

работа перед сном Продолжать формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении учебных задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. Цель: Воспитание гуманных чувств.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна,

Провести с детьми опыт «Как Кока -кола разрушает зубы», предложить положить в емкость с Кока – колой яичную скорлупу, рассмотреть, что с ней будет происходить, Цель: вызвать желание детей беречь свои зубы.

Инд. раб. с Арсением, Вероникой, Катей Д. Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам. Цель: формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими Беседа Тема: «Моя семья»

Цели: закреплять знания о составе семьи, родственных связях, место работы родственников. Предоставление детям оборудования для самостоятельной деятельности с целью формирования умения играть самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. П / и «Мы веселые ребята», Цель:упражнять в беге. Д / и «Найди ошибку», развивать мышление. Упражнять подгруппу детей в прыжках в игре «Классики». Игры по желанию детей.

Календарное планирование. Подготовительная группа. (22.05. -26.05. Здравствуй лето)

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 26. 05 Утро: .ф. к. ,здор.

Безоп. Социал. Труд, познание

коммун.

Чт. х/л

худ. тв

музыка Разучить пальчиковую игру «Осы». Цель: Развивать мелкую моторику

Разучивание наизусть закличек «Ай, жавороночки, мои деточки…», «Жаворонушки-перелетушки». Цель: Развивать речь, память.

Инд. раб с Владиком, Яной Пах., Катей Д., Егором Ив.

Игровое упражнение: «Скажи правильно». Цель: Продолжать развивать умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже. Д / и «Найди ошибку», развивать мышление детей. ЗОЖ «Путешествие за здоровьем»Приобщать детей к ЗОЖ. Цель: Повысить адаптационные возможности ребёнка к воздействиям внешней среды. Дежурство.

Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Познание (ФЭМП)

Форм-ние элементарных мат. редставлений№ 8с 136 И. А. Помораева Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. Развивать внимание, память, логическое мышление. Материал: 4 карточки с отпечатками ладошек. Р. М. Цветные карандаши, тетради в клетку, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Худож. творч.

Познание Продуктивная деятельность. (Конструирование) По замыслу Учить детей совместно подумать о том, что они будут строить, распределять работу, подбирать материал. Оборудование: Строительный материал

Музыка Музыкальная деятельность. По плану муз. рук

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдение за небом и тучами. Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

П/и «Поймай комара». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

П/и «Угадай кто кричит». Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве. П / и «Самолеты», упражнять в беге. Упражнять подгруппу детей в прыжках через скакалку (Алину, Полину, Соню)

Индивидуальные беседы с детьми о том, чем занимались вечером с родителями, что прочитали, что посмотрели, предложить поделиться своими впечатлениями с детьми. (Владика, Костю, Кристину) Д / и «Подбери похожие слова»,Цель; развивать логическое мышление, речь, внимание детей.

Труд: подмести веранду и дорожку. Цель: Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить распределять фронт работ. Самостоятельная деятельность детей. Цель: Формировать у детей умение находить себе занятия по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры Самостоятельная спортивная игра футбол

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание - Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Чтение по желанию детей.

Вечер: Гимнастика после сна.

Рассматривание альбома «Спорт и люди» - Цель: продолжать учить делать простейшие выводы, умозаключения Инд. Раб, с Ярославом, Владиком, Егором Ив., Егором Иг. Цель: Упражнять детей в ориентировке на листе бумаги в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец, проводить математический диктант для других детей. ОБЖ – ТБ. Предметы, требующие осторожного обращения.

Цель: уточнить знания детей о предметах, опасных для жизни и здоровья.

Помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. С/р игра «Детский сад»

Цель: Формировать представления о профессиях занятых в детском саду: повара, кладовщика, прачки. Вызвать интерес к профессиям. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Прогулка. Наблюдение за птицами, выявлять особенности приспособления птиц к сезонам. П / и «Птицы в клетке», упражнять в беге. Разучить поговорку: «Увидел скворца – весна у крыльца».Д / и «Кто больше назовет признаков», развивать мышление. Разучить загадку про ворону: «Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей, прячется в зеленых кронах. А зовут ее…»Свободные игры детей под контролем воспитателя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Лето. Охрана окружающей среды. Насекомые» в старшей группе Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних месяцев, чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели «Охрана окружающей среды. Лето» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Сезонные изменения в природе, связанные с летом, название летних.

Календарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Волшебное лето» в младшей разновозрастной группе Цели: Систематизировать представления детей о смене времен года, изменениях, происходящих в природе, явлениях природы. Формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Здравствуй, лето!» в старшей группе Дата: с 27. 05. по 31. 05. Тема: «Здравствуй, лето» Задачи: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе «Здравствуй, лето»
Опубликовано: 22 мая 2022 в 17:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД