Получи документы

Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)

Горбачева Олеся
Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)

понедельник

14.02.2022 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Помоги зайчику добраться до дома» - учить выбирать узкую дорожку для зайчика (по широкой ходит медведь). (ФВ;УВ) Индивидуальная работа

Василиса, Радмир

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) И. м. п. «Угадай по голосу»

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.

Публикация «Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Зимушка- зима». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)

Рассматривание Беседа, «Какие животные ложатся в спячку?». Цель: дать детям представление о том, что в лесу живут разные животные и что зима – для всех трудное время года, что звери по – разному приспособлены к жизни в это время.

Труд в уголке природы Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. (ТВ;СВ).

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. (ТВ;ФВ). Помочь и ещё раз показать на своём примере Веронике

Работа в книжном уголке Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.

Рассказывание Беседа «Папы – Вы наши Защитники». Цель: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Занятие 1: 9: 00-9:15

ФЭМП ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Высокий – низкий, выше – ниже»

Формирование умений сравнивать два предмета по высоте. (УВ;ЭВ) Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений : Конспекты занятий:3-4 года -2-е изд., испр. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр. 36

Пальчиковая гимнастика.

Занятие 2: 9: 25-9:40

Физическое развитие

Занятие на закрепление.

Занятие № 23

Формирование умений в ловкости при бросании мяча через шнур. (ФВ;УВ) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:

Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 65-66. Игровое упражнение «Поймай комара».

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за снежинками. Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. 2. Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

3. «Лохматый пес» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Зайка серенький умывается» Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

4. Маленькие ножки шагали по дорожке. Цель. Упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Какой ветер дует?». Цель: Закреплять знания детей явлений неживой природы.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Чтение художественной литературы «Месяц, месяц…» (из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях») Цель: Приобщат к сказкам; Развивать внимательность и заинтересованность к чтению. (СВ;УВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Д. И. «Где растет?» Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя. (УВ;СВ)

Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Февраль — последний месяц зимы». Цель: рассказать о том, что в феврале день становится длиннее, начинает пригревать солнышко, иногда звенит первая робкая капель, а с крыш свисают длинные хрустальные сосульки. (СВ;УВ;ПВ)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда военных.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Потешки, прибаутки. Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. (УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность

1. «Мороз или оттепель». Цель: Учить детей различать, когда на улице мороз, а когда оттепель, как в эти дни изменяется погода, когда лучше гулять; показать термометр, учить определять температуру.

2. Коллективный труд постройка снежной крепости. Цель: закреплять умение работать сообща.

3. «Самолёты» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

4. Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. Развивать чувство равновесия. Воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке. Самостоятельно- игровая деятельность детей с выносным материалом.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком

Дидактическая игра: «Узнай по голосу». Цель: Развивать слуховое внимание. Воспитывать умение внимательно слушать.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: Консультация «Капризы трехлетнего ребенка. Как реагировать?»

вторник

15.02.2022 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Часы тикают» - развивать звукопроизношение, голосовой аппарат, закреплять правильное произношение звуков «к», «т», «ть». Вырабатывать умение произносить слова быстро и медленно, громко и тихо (ФВ;УВ) Индивидуальная работа Данил и Вероника

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Кто пройдет тише» Цель: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие. Пальчиковая игра «На постой». Цель: развитие мелкой моторики рук (ФВ;СВ;УВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №2 «Зумушка зима». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)

Рассматривание Рассматривание картинок и иллюстраций, книг о солдатах. Цель: формировать представление о солдатах, службе в армии. (СВ;УВ)

Труд в уголке природы Наблюдение за воспитателем по уходу за комнатными растениями. Цель: формировать понятие «комнатные растения», выделить основные признаки: растут дома, в горшках, за ними ухаживают люди. (УВ;ТВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Д/игра «Зачем нам нужен носовой платок»; «Правила чистюли». Цель: формирование навыков пользования носовым платком. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Андрею,

Работа в книжном уголке «Чудеса в книжном царстве» Цель: как восстановить испорченные книжки. (УВ;СВ)

Рассказывание Беседа «Мой папа – солдат». Цель: воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины. (СВ. УВ)

Занятие 1: 9: 00-9:15

Музыкальная деятельность ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Пение знакомых песен» Привлечение к активному пению, формировать умение начинать пение вместе со всеми, петь громко, но не напрягать голос, внятно произносить слова.

С. 68 -69

Занятие 2: 9: 25-9:40

Развитие речи и чтение художественной литературы. «Что такое хорошо и что такое плохо» Формирование навыка у детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно находить выход через понимание «хорошо-плохо». Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд., исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 64-65. «Чей пароход лучше гудит?»

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за трудом дворника» Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи.

2. Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель. Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

3.«Ловишка» (с ленточками) Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность. Упражнять в беге, в ловле и в построении в круг.

4. Бросание снежков на дальность. Цель. Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «В стране фигурок». Цель: Закреплять знания детей о форме, учить подбирать предметы по геометрическому образцу. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Чтение художественной литературы Чтение В. Берестов. «Курица с цыплятами» Цель: учить эмоционально, воспринимать содержание сказки, представлять образ персонажа. (СВ., УВ.)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая) (УВ;СВ)

М. п. и. «Что изменилось?» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Развивать зрительное внимание (УВ;ЭВ)

15.30-15.45 Занятия с Андреем.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Рассматривание зимних фотографий нашего города. Обратить внимание на красоту «снежных» домов города Оренбурга. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их. (УВ;СВ) (Радмир,Кира А.)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: вызвать желание детей слушать худ. литературу. (СВ;УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5Самостоятельная детская деятельность 1. «Морозный солнечный денек» Цель: сформировать у детей представление о зиме. 2. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 3. «Салочки-выручалочки» Цель: приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. «Поймай хвост» Цель: научить бегу в колонне, держась за руки. 4. Игровое упражнение «Пройди по мостику» Цель. Развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

5. Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: Развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Какой воздух?» - дети рассуждают о воздухе, описывают его. Цель: Учить подбирать относительные прилагательные. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: «Искусство быть родителем» Дать психолого-педагогические рекомендации родителям по вопросу воспитания детей. (памятка)

среда

16.02.2022 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Д/и. «Найди пару» Цель: развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов. (УВ;ЭВ;СВ) Индивидуальная работа

Настя, Рома.

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) Д/и. «Ручка - ножка». Цель. Познакомить с разными значениями слов «ручка», «ножка». (УВ;СВ;ЭВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Зимушка зима» Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)

Рассматривание Рассматривание предметных картинок на тему «Профессии». Цель: Развивать умение узнавать на картинках, кто изображен. (ЭВ;УВ)

Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Игра-беседа «Давайте поговорим». Цель: приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. (ТВ;УВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Василисе

Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)

Рассказывание Как вызвать полицию. Цель: Познакомить с номером теле-фона для вызова полиции «02» (УВ;ЭВ;СВ)

Занятие 1: 9: 00-9:15

Окружающий мир ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Что мы делаем в детском саду» Продолжить знакомить детей с сотрудниками детского сада. (ЭВ;УВ) Дыбина О. В. Оз-накомление с пред-метным и социаль-ным окружением:

Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 48-49.

Д. И. «Назови своё имя»

Занятие 2: 9: 25-9:40

Физическое развитие

Занятие №23.

Формирование умений в ловкости при бросании мяча через шнур.

(УВ;СВ) Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду:

Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2021. Стр. 65-66. Прыжки с продвижением вперед.

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1 «Наблюдаем за снегом». Цель: познакомить детей со свойствами снега, с сезонным явлением снегопадом.

2. Расчистка территории от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой

3. игры «У медведя в бору». Цель. Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Ловишки».

Цель. Упражнять в быстром беге с увёртыванием.

4. «Снежинки». Цель. Учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры. Дидактическая игра: «Скажи, какая». Цель: Учить подбирать прилагательные. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Показать на своем примере Андрею, Роме

Чтение художественной литературы Чтение К. Чуковский «Краденное солнце» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением. (УВ;ЭВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и Муз. дидактическая игра «Что лежит в коробочке?» Цель: продолжать учить детей определять на слух звучание знакомых музыкальных инструментов (колокольчик, погремушка, барабан) (СВ. ,УВ. ,ФВ. ,ТВ. ,ЭВ)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Где можно увидеть сказку?» Цель: знакомство и приобщение детей к театральному искусству, формированию положительного отношения к нему. (ПВ;УВ;СВ)

Индивидуальная работа Д. и. «Угадай птичку». Цель: Закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида (ТВ;УВ;СВ)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Слушание детских песенок (аудиозапись). Цель: учить малышей слушать песни различного характера, понимать их содержание.

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1.«Знакомимся со свойствами льда. Цель: познакомить детей с сезонным явлением – гололедом, со свойствами льда.

2. Кормление птиц, расчистить кормушки от снега. Цель. Воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

3. «Идите ко мне». Цели. Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. «Догони свою пару». Цели. Выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

4. «Прыжки на одном месте». Цель: Упражнять в прыжках. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.

Дидактическая игра: «Узнай и запомни». Цель: Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. (Все виды воспитания)

«Угадай, кто позвал».

Цель. Развивать слуховое внимание

Работа с родителями: «Влияние психологического микроклимата семьи на здоровье ребёнка». (консультация)

Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Поздравительная открытка для папы «23 февраля» (вторая младшая группа)Детский мастер-класс «Поздравительная открытка для папы «23 февраля» (вторая младшая группа) Праздник 23 февраля имел несколько названий: День Советской Армии, День рождения Красной армии, День рождения вооруженных сил и военно-морского.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3–4 года) I полугодие Комплексно-тематическое планирование вторая младшая группа (3-4 года) I полугодиеСентябрь Тема недели 1. Мы пришли в детский сад. Наша группа.

Мастер-класс к 23 февраля «Кораблик для папы» вторая младшая группаМастер-класс к 23 февраля «Кораблик для папы» вторая младшая группа Мастер - класс к 23 февраля "Кораблик для папы"вторая младшая группа. Цель мастер - класса: изготовление открытки в технике торцевания.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Поделка для папы к 23 февраля. Мастер-класс «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группаПоделка для папы к 23 февраля. Мастер-класс «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группа Мастер класс: «Я кораблик смастерил…» вторая младшая группа Я кораблик сам пустил в ручейке, журчащем смелом. Его папа смастерил, вместе.

Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа)Стенгазета к 23 февраля (вторая младшая группа) 23 февраля – традиционно отмечается праздник –День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин с праздником, дарить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование с 14 по 16 февраля (вторая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 21:01
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД