Папки-передвижки

Календарное планирование недели «День народного единства» (старшая группа)

Светлана Тельнова
Календарное планирование недели «День народного единства» (старшая группа)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 1 по 8 ноября)

Группа : старшая группа. Тема: «День народного единства»

Публикация «Календарное планирование недели „День народного единства“ (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: расширять представления о родной стране, о государственных праздниках; развивать интерес к истории своей страны; воспитывать гордость за свою страну, любовь к ней. Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что РФ (Россия) – огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

День недели

Пятница – 01.11

Утро: Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: учимся культурно вести себя за сто-лом.

Цель: пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу.

Беседа на тему «Что значит дружить?»

Цель: Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить различные ситуации и квалифицировать по-ступки их участников как дружеские или не дружеские.

Ознакомление с искусством: беседа «Путешествие в страну красок».

Цель: Актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представления о спектральном круге. Познакомить детей со свойствами цвета, отслеживать собственное эмоционально-образное восприятие цвета.

Рассматривание фотографий с изображением памятника Минину и Пожарскому и ил-люстраций ко Дню народного единства

Цель: расширять представления о родной стране, государственных праздниках. Индивидуальная работа Вера, Таисия, Ксюша, Юра

Цель: Закреплять умение детей вырезать круг, овал.

Игровая ситуация по-строили новую парикмахерскую

Внести: набор парикмахера

Занятия

Развитие речи. Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

«Развитие речи в д/с» Гербова В. В. занятие № 1, стр. 48

Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений.

Методические приемы: беседа, вопросы, чтение, худслово, поощрение, уточнение, анализ.

Индивидуальная работа: умение сопоставлять существительные с прилагательными - Андрей Б., Даниил, Саша.

Физическая культура.

Физическая культура в д/с Пензулаева Л. И. занятие № 25 стр. 39

Цель: повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

(по плану физруководителя)

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: Предложить детям найти и перечислить признаки поздней осени (стало еще холод-ней, по утрам лужи покрыты льдом, осадки все чаше выпадают в виде дождя со снегом). Подвести детей к пониманию связи между сезонными явлениями и выбором одежды для прогулки.

Подвижная игра «Кто скорее».

Цель: Упражнять детей в беге, выполнять основные движения правильно, сохранять осан-ку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Труд в природе: подготовка деревьев и кустарников к зиме.

Цель: Рассказать детям о необходимости работы по сгребанию опавших листьев (опилок или снега) к корням деревьев и кустарников, выполнять ее правильно. Воспитывать бережное отношение к природе, учить работать дружно, помогать друг другу. Индивидуальная работа по ОВД «Через ручеек».

Цель: подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гиб-кость суставов.

Ваня, Ариана, Женя, Даниил

Вынести: куклы, лопаты, машины

работа пе-ред сном Напомнить детям, что нужно аккуратно сложить свои вещи и повесить их на стульчик.

Вечер:

Занятие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»»

Изо в детском саду Комарова Т. С. тема 25 стр. 45

Цель: закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи, фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Умение создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игры.

Методические приемы: объяснение, напоминание, поощрение, анализ. .

Материал: акварельные простой карандаш, квадраты белой бумаги 20 х20 и 5х5, краски, кисти, банки с водой, тряпочки,

Индивидуальная работа: промывать кисть с Евой М., Андреем Б., умение пользоваться краской и кистью Семеном Н.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок)

Цель: познакомить с рассказом К. Ушинского «Наше Отечество», пословицами и поговорками о Родине; формировать умение анализировать текст, выделять главную мысль, соотносить её с пословицей, формировать представление о большой и малой Родине, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории, гражданственность. Индивидуальная работа с Марком, Евой М., Ваней.

Цель: повторение последовательность дней в недели. Игровая ситуация по-ехали в бабушке в деревню

Внести: муляжи продуктов, сумки, рули, билеты

Прогулка. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: Познакомить детей с правилами игры, внимательно слушать текст, развивать способность к саморегуляции, самоконтролю.

Вторник – 05.11

Утро:

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как я провел праздничные выходные»

Цель: формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему родному городу.

Расширять представления детей о достопримечательностях своего города, о названиях улиц.

Развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей.

Дежурство по занятиям.

Цель: помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям. Рассказать об особенностях работы дежурного в старшей группе : эти занятия требуют больших усилий по их подготовке, и подросшие дети имеют необходимые с воспитателем готовить необходимые предметы на отдельном столе. Воспитывать самостоятельность, стремление работать на благо всех.

Разучивание физкультминутки «Наша Родина – Россия. Столица Родины – Москва»

Цель: разучить слова и действия.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение З. Александрова: «Родина»

Цель: Познакомить со стихотворением «Родина». Развивать эмоционально-чувственное от-ношение к природе, к Родине. Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение.

с Марком, Евой М., Юрой

Игровая ситуация прохожий спрашивает, где парикмахерская

Внести: набор парикмахера

Занятия

Рисование «автобус украшенный флажками, едет по улице»

Изо в детском саду Комарова Т. С. тема 27 стр. 47

Цель: умение детей изображать отдельные виды транспорта: передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Умение красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш, для получения оттенков цвета. Продолжать развивать умение оценивать рисунки свои и рисунки других ребят.

Методические приемы: обследование, уточнение, объяснение, показ, поощрение, помощь, анализ.

Материал: простой графитный карандаш, цветные карандаши, альбомный лист (на каждого ребенка).

Индивидуальная работа: рисовать крупно с Андреем Б., Марком, Евой М., Женей использовать различный нажим

Физическая культура (на прогулке)

Физическая культура в д/с Пензулаева Л. И. занятие № 27, стр. 41

Цель: повторить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

Методические приемы: напоминание, показ, помощь, анализ.

Материал: мячи, гегли.

Индивидуальная работа: при прыжках руки на поясе Андрей Б., Семен Н., Семен П.,

Прогулка:

Наблюдение за погодой.

Цель: умение наблюдать за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная, солнечная, дождливая).

Трудовые поручения: Уборка веток и камней на участке.

Цель: Приучать детей видеть беспорядок и устранять его, воспитывать в детях трудолюбие.

Подвижная игра «Мы — веселые ребята».

Цели: умение внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: Уточнить представления детей о геометрических фигурах, умение использовать в и-ре умение выкладывать из веточек, шишек, камушков треугольник, квадрат, прямоугольник. Развивать фантазию, воображение. Индивидуальная работа по ОВД по развитию движений: «Коснись мяча»

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Ева М., Юра, Семен П. Вынести для само-стоятельных игр атрибуты: куклы, совочки, формочки, лопаты,

работа пе-ред сном Напомнить детям, что нужно аккуратно сложить свои вещи и повесить их на стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: Формировать обобщенное представления о строениях, умение детей сооружать по-стройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница» : беседа со старшей мед-сестрой о назначении оборудования в медицинском кабинете; дидактическая игра «Кому что нужно»; чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка».

Цель: Используя метод косвенного руководства, усложнять игру путем увеличения числа участвующих в ней, согласования и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры, увеличения количества объединяемых сюжетных линий.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет».

Цель: называть и обозначать действием части и признаки игрушки.

Арианна, Ангелина, Са-ша, Даниил

Игровая ситуация заболела кукла

Внести: набор док-тора, белые халаты.

Прогулка. Подвижная игра «У медведя во бору».

Цель: Закреплять у детей умение выполнять движения правильно, в соответствии с текстом, сохранять осанку во время игры.

День недели

Среда – 06.11

Утро:

Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Зубная щетка в гостях у Тюбика».

Цель: следить за полостью рта, формировать привычку ежедневно чистить зубы. Соблюдать последовательность чистки зубов с использованием зубной пастой.

Беседа на тему «Улетели журавли.»

Цель: Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе осенью. По-мочь выявить различные связи между растительным и животным миром, деятельностью людей, составить рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Дружные пальчики»

Цель: развитие мелкой и общей моторики дошкольников. Развитие тонких движений пальцев рук. Совершенствование координации движений, в том числе и для подготовки руки к письму. Индивидуальная ра-бота Повторение последовательности времен года, месяцев года и дней недели

Цель: сформировать представления о порядке чередования времен года, месяцев, дней не-дели Игровая ситуация

Занятия

ФЭМП

Формирование элементарных математических представлений И. А. Помораева, В. А. Позина занятие № 1, стр. 24

Цель: умение считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8. Упражнять в счете предметов в пределах 7 по образцу и на слух. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево

Методические приемы: напоминание, объяснение, вопросы, поощрения, помощь, анализ.

Материал: демонстрационный материал: волшебный куб, на каждой грани которого изображено от 2 до 7 кругов, барабан, бубен, ширма, фланелеграф, наборы кругов и квадратов (по 8 фигур). Раздаточный материал: двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов.

Индивидуальная работа: раскладывать предметы с лева на право с Ангелиной, Андреем Б, Марком.

Музыкальное (по плану музруководителя)

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: Предложить детям по результатам наблюдений рассказать, какие птицы прилетают поздней осенью на участок.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: умение детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Развивать лов-кость, координацию движений.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Цель: Предложить детям разделиться на бригады, распределить фронт работ. Умение детей работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены и безопасности. По окончании по-просить их оценить качество работы каждой из бригад.

Индивидуальная работа по ОВД в перебрасывании мячей друг другу, стоя в шеренгах, бросая мяч двумя руками снизу.

Цели: Развитие физ. качеств: ловкость, глазомер

Юля, Андрей С., Андрей Б., Максим

Вынести куклы, совочки, формочки, лопаты

работа пе-ред сном «Мой внешний вид»- закрепить умение детей аккуратно складывать одежду на стульчики. Развивать способность к самоконтролю.

Вечер:

Занятие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры-экспериментирования «Прятки в воде».

Цель: принимать (или формулировать) задачу, планировать пути ее решения, найти способ и спрятать мелкие игрушки в прозрачном сосуде с водой.

Психогимнастика «Волшебный цветок».

Цель: выражать свою индивидуальность. Представлять себя другим детям в группе.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

Цель: знакомство со сказкой В. Гаршина «Лягушка путешественница»; обеспечение це-лостного восприятия и понимания текста.

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Закончи предложение»

Цель: совершенствовать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между явлени-ями живой и неживой природы.

Лиза М., Ева У., Даниил, Андрей С.

Игровая ситу-ация заболела кукла Маша

Внести: набор доктора

Прогулка. Наблюдение за работой дворника

Цель: продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда, различными трудовыми операциями. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

День недели

Четверг – 07.11

Утро: Утренняя гимнастика.

Беседы «Что интересного заметили «По дороге в детский сад?»

Цель: продолжать активизацию и расширение словаря. Развивать наблюдательность.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровая ситуация «Забытый носовой платок».

Цель: Обсудить с детьми, в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования.

Дидактическая игра «Наши эмоции и чувства»

Цель: умение понимать, что такое радость, скука, радость, удивление или страх. Развивать речь детей.

Дежурство по столовой.

Цель: использовать навыки дежурства по столовой, полученные ранее. Отметить особенности дежурства в старшей группе (самостоятельность, быстрота и слаженность выполнения дей-ствий, распределение обязанностей). Индивидуальная работа Дидакти-ческая игра «Обобщение»

Цель: объединять предметы по их функциям

Юра, Кирилл, Марк

Игровая ситуация пришли гости

Внести: посуду, муляжи продуктов

Занятия

Ознакомление с окружающим миром. Коллекционер бумаги.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. О. В. Дыбина тема 5 стр. 27

Цель: расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала.

Методические приемы: рассматривание, беседа, вопросы, поощрения, анализ

Материал: образцы разных видов бумаги; предметы из бумаги (альбом, газета, коробка и др.)

Индивидуальная работа: отвечать на поставленный вопрос полным предложением Ангелина, Андрей Б.

Музыкальное (по плану музруководителя)

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: обратить внимание детей на то, что в пасмурные дни небо покрыто серыми облаками (тучами) – тяжелыми, низкими, а в солнечные дни- облака светлые, пушистые, как вата. Отметить, как движутся облака в ветреную погоду.

Трудовая деятельность: уборка на участке

Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку. радоваться результатам своего труда, общей работы.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: умение детей соблюдать правила, менять направление бега по сигналу. Воспитывать самостоятельность в организации знакомых игр, выступать в роли ведущего.

Индивидуальная работа по ОВД

Метание правой и левой рукой

Цель : развивать лов-кость, глазомер.

Женя, Даниил, Ева, Ксюша

Вынести куклы, машины, совочки, формочки, лопаты

работа перед сном «Мой внешний вид»- закрепить умение детей аккуратно складывать одежду на стульчики. Развивать способность к самоконтролю.

Вечер:

Занятие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование «Сказочные домики»

Изо в детском саду Комарова Т. С. тема 29 стр. 48

Цель: создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цв. карандашами). Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время)

Методические приемы: напоминание, уточнение, частичный показ, вопросы, поощрения, анализ

Материал: фломастеры, цветные карандаши, цветные восковые мелки, краски гуашь, альбомный лист.

Индивидуальная работа: Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш Марка, Ивана, Андрея Б.

Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображениями обитателей леса, саваны, моря.

Цель: продолжать изучать обитателей леса, саваны, морей.

Ознакомление с художественной литературой.

Индивидуальная ра-бота «Что такое хорошо, что такое плохо» Андрей Б., Семен Н.

Цель: развитие адекватной оценочной деятельности дошкольника, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. Умение оценивать по-ложительные и отрицательные поступки людей.

Игровая ситуация прохожий спрашивает, где магазин продуктов.

Внести: муляжи проду-тов, весы

Прогулка. Наблюдения сезонные изменения в природе. Что изменилось в природе.

Цель: Закрепить умение описывать свои впечатления. Воспитывать наблюдательность.

Подвижная игра «Самолеты».

Цель: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, перемещаться по игровой площадке в составе команды. Развивать внимание, формировать умение реагировать на действия других игроков.

День недели

Пятница – 08.11

Утро: Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, учить детей самостоятельно устранять непорядок в прическе и одежде, оказывать друг другу помощь, тактично указывать товарищам на недостатки их внешнего вида.

Настольно-печатная игра «Лото» : дикие животные.

Цель: подбирать картинки, соотносить изображения на карточках с картинками. Знакомить детей с местами обитания диких животных. Умение согласовывать числительные с существительными (называя маму и детенышей диких животных).

Дежурство по столовой.

Цель: совершенствовать умение дежурных выполнять более сложную работу (расставлять блюдца, приносить чашки с раздаточного стола, организовывать самообслуживание, проверять соответствие количества приборов и предметов мебели числу детей.

Индивидуальная ра-бота. Индивидуальная работа по ФЭМП. Дидактическая игра «Чего больше?»

Цель: Упражнять детей в счете в пределах восьми. Закреплять умение разбивать мно-жество на части и устанавливать отношения между целым множеством и его частью.

Егор, Марк, Ева М. Игровая ситуация по-строили новую парикмахерскую

Внести: набор парикмахера

Занятия

Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

«Развитие речи в д/с» Гербова В. В. занятие № 3, стр. 50

Цель: вспомнить известные детям р. н. с. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Методические приемы: чтение, вопросы, беседа, поощрение, уточнение, анализ.

Индивидуальная работа: отвечать полным предложением Андрей Б., Даниил, Саша. Умение слушать Семен П.

Физическая культура.

Физическая культура в д/с Пензулаева Л. И. занятие № 28, стр. 42

Цель: упражнять детей в ходьбе с изменениями направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой, левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и введении мяча между предметами.

(по плану физруководителя)

Прогулка:

Наблюдение «Сила ветра».

Цель: продолжать знакомить детей с понятием «сила ветра», помочь вспомнить, каким ветер был летом (теплый, легкий, определять силу ветра по верхушкам деревьев и развивающимся флажкам (обратить внимание детей на то, что деревья гнутся, а флажки трудно удержать в руках). Подводить к пониманию того, что при сильном ветре необходимо одеваться теплее, формировать осознанное отношение к своему здоровью.

Трудовая деятельность: уборка мусора на групповом участке.

Цель: Воспитывать желание трудиться на общую пользу, формировать представление о порядке, осознанное стремление его поддерживать.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: спрыгивать со скамейки, сгибая ноги в коленях, упражнять детей в беге по всей площадке, формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движений. Индивидуальная работа по ОВД «Через ручеек».

Цель: подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов.

Ангелина, Марк, Ваня

Вынести: куклы, совочки, формочки, лопаты,

работа пе-ред сном Напомнить детям, что нужно аккуратно сложить свои вещи и повесить их на стульчик.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны «умные книги»?

Цель: развитие связной речи у детей.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения «Встреча зимы» Никитин

Цель: Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. Понимать глубину содержания произведения, воспитывать любовь к своей родине.

Трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд). Уборка игрушек в игровом цен-тре.

Цель: развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: Формировать обобщенное представления о строениях, умение детей сооружать по-стройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент». Индивидуальная работа с Марком, Евой, Ксюшей, Даней

Дидактическая игра «На что похож?»

Цель: Закреплять умение детей соотносить форму предмета с определенной геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию.

. Игровая ситуация по-ехали в бабушке в деревню

Внести: муляжи продуктов, сумки, рули, билеты

Прогулка. Наблюдение за объектами окружающей действительности: транспорт.

Цель: Предложить детям рассмотреть проезжающие мимо участка машины, назвать знакомые детям категории и виды транспорта, марки автомобилей. Организовать составление коллективного рассказа о том, как машины служат человеку.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: внимательно слушать текст, развивать способность к саморегуляции, самоконтролю.

Работа с родителями.

1. Оформление папки передвижки «Ноябрь».

2. Оформление папки передвижки «Твои помощники на дороге».

3. Изготовление схем маршрута безопасного пути в детский сад.

4. Индивидуальные беседы с родителями.

Публикации по теме:

Конспект беседы «День народного единства» (старшая, подготовительная группы) Беседа на тему: «День Народного единства»(старшая, подготовительная группы) Материалы и оборудование: портреты Минина и Пожарского. Воспитатель.

Плакат «День народного единства» (средняя группа)Плакат «День народного единства» (средняя группа) 2019 На кануне ноябрьского праздника " День народного единства" в нашей группе "Смешарики" воспитатели и дети смастерили стенгазету. Каждому.

Календарно-тематическое планирование недели «Мой город» (старшая группа) Тема: Мой дом. Мой город. 08.07.-12.07.19 Цель: Познакомить с историей возникновения Новосибирска. Формировать представления о родном городе.

Календарное планирование тематической недели «День Победы. Лето» (старшая группа) Тема: «День Победы» День и дата недели: понедельник – 13 мая Виды деятельности Отрезок дня Совместная деятельность педагогов и детей.

Календарное планирование работы по теме недели «День рождения города» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» : по теме «День рождения города» Май месяц (25-31 мая) Цели: Воспитание у детей.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Календарное планирование на июль (старшая группа) 1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителями Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День народного единства» (подготовительная группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «День народного единства» (подготовительная группа) Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: - расширить представления о территории.

Фотоотчёт о проведении тематической недели ко Дню народного единстваФотоотчёт о проведении тематической недели ко Дню народного единства В преддверии праздника Дня народного единства в подготовительной группе №5 "Цветик-семицветик прошла тематическая неделя "Мы-вместе".В течении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «День народного единства» (старшая группа)
Опубликовано: 14 ноября 2019 в 21:41
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД