Клавдия Осипова
Календарное планирование во второй младшей группе на 21 октября по теме «Профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Тема недели: Труд взрослых, профессии
Утро СКР. Внести картинку повара. Ситуативный разговор о поварах, которые стараются вкусно готовить.
Экскурсия на кухню. Познакомить с поварами, рассмотреть кухню и кух. принадлежностями.
С. К. Р. Беседа о правилах поведения во время приёма пищи. Сервировка стола «Разложим на столе салфетки-солнышки». О. Ц:Формировать простейшие трудовые навыки и навыки поведения во время еды; воспитывать желание и умение добросовестно, правильно выполнять порученное задание. СКР. Предложить детям сделать прически куклам. ОЦ : уточнить представления о парикмахере., активизировать в речи слова «стричь, причесать».
Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе на 21 октября по теме „Профессии“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Планы, тематические недели
- Темочки
Утренняя гимнастика
НОД 1. Физич. Культура
Задачи : Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.
Пособие: 2-3 скамейки, стойка со шнуром, ограничители, атрибут кота
Мотивация: Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!
Вводная часть Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.
Основная часть
1. Общеразвивающие упражнения на скамейках
2. Основные виды движений
-Ползание «Крокодильчики».
-Равновесие «Пробеги — не задень».
-П/и «Кот и воробушки»
Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному.
2. Математич. и сенсорн. развитие.
«Количество: столько- сколько, поровну» (Новикова, с. 20)
Задачи: учить сравнивать количество предметов в группах путем наложения; используя слова: «столько», «сколько», «поровну», «много», «мало», «один».
Материал: мухомор, обручи (для воспитателя); карточка на которой нарисованы четыре ножки от грибов, 5 шляпок от грибов.
Методы и приемы: игра на развитие умений сравнивать количество предметов; загадывание загадки;
Прогулка ПР. Наблюдение за транспортом, проезжающим мимо детского сада.
Закрепить знания о водителях.
СКР. (труд. деят.) игровая ситуация «приехала машина за мусором». О. Ц. : вызвать желание собрать мусор на участке и сложить в машину.
ФР. П/и «Быстрые гонки». О. Ц. : формировать умение реагировать на сигнал, поощрять двиг. активность.
Инд. работа с Аленой, Вероникой, Женей ОЦ: упражнять в прокатывании мяча. Создать условия для игр с песком. Выносной материал: совки, лопатки, формочки, ведерки.
Гимнастика после сна
Вечер СКР. Практическая ситуация «Поиграем в поваров, состряпаем печенье» ОЦ: закрепить знания о профессии повар, активизировать в речи глаголы.
ПР. Экспериментирование.
Игры с воздушным шариком.
Цель: познакомить с тем, что внутри человека есть воздух и обнаружить его. Создать условия для игры детей с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети». О. Ц. : развивать конструктивные, творческие способности и умение детей, стимулировать обыгрывание построек
Вечерняя прогулка ПР. Наблюдение «Какие машины приезжают около детсада.». О. Ц. : расширять представления о транспорте.
СКР. П/и «Воробушки и автомобиль». О. Ц. : упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга.