Папки-передвижки

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень»

Анна Валиева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 30 сентября по 4 октября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема :

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельско - хозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного проведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Осень“» размещена в разделах

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 30 сентября

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Прием детей, осмотр. Утренняя гим. Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.. речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах. С Матвеем и Аринои П/и «Море волнуется раз…». - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку.. Д/и «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого. Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Речевое развитиеСоциально-коммуник. развитие 1. Развитие речи. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами» Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины, воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Таиром, Настей и Аринои.

Беседа: «Мы идём помогать растениям» Цель: Помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи)

Работа перед сном Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие Беседа: Обсуждение правильности выбора места для игр

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъём, бодрящая гимнастика.

Самообслуживание после дневного сна. - учить самостоятельно и последовательно одеваться.

Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора

С Рамазанои и Яраславом Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». - обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. П/и «Иголка, нитка, узелок». - учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию.

. -Памятки для родителей по обучению связной речи

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за состоянием погоды

С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 23 сентября по 27 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема : Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельско - хозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного проведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 24

сентября

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Прием детей Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы. Пальчиковая гимнастика: «Осень, осень к нам пришла». Цель: развивать разговорную речь. Утренняя гимнастика. Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). С Камиллои и Иваном Д/и «Собери урожай» - продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.. Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Познавательное развитие 1. ФЦКМ «Знакомство с музеем С. Юлаева на Родине. Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с национальным героем – Салаватом Юлаевым; дать представления о его истории жизни

Художественно-эстетическое разв. 2. Рисование Веселые игрушки. Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой.

3 Физическая культура (на прогулке) Занятие 10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить ползания в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение «Погода сегодня». Цель: формировать навыки охарактеризовать погоду. Сюжетно-ролевая игра «Почта» (иг. упражнение «отправить посылку мишке»).

Работа с Рамозаном упражнение в ходьбе наносочках. П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила без. Пов. П/и «Перешагни через палку» в ходьбе и беге.

Работа перед сном Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень» - рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъём, воздушные ванны с целью закаливания детей.

Самообслуживание после дневного сна. - закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Индивидуальная работа с Кирои и Рамазаном по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. Сюжетно-ролевая игра «Аптека». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты П/и ««Не попадись». - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Консультация.

- «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 30 сентября по 4 октября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема : Я вырасту здоровым

Цель: Расширить представление о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять представление об организме человека (органах чувств, осязания, дыхания и т. д.)

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 2 октября

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Уход за комнатными растениями в экологическом центре - закреплять навыки и умения, приобретенные ранее.

Утренняя гимнастика

Саматом, Родионом и Кристинои – учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции) Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. П/и «Хитрая лиса» - развивать двигательную активность, слуховое внимание, быстроту реакции, бега Тестирование родителей

- «Состояние здоровья вашего ребенка?»

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Речевое развитие. Социально-коммуникативное 1. ФЭМП. Занятие 1 Цель: Формировать умения составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Художественно-эстетическое 2. Музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.. ФИЗО: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость с Кристинои,Семёном и Сергеем.

. Ситуативный разговор

«Как одеваются осенью

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном Социально- ком-тивное развитие

Речевое развитие Беседа «Фрукты и Овощи чем они полезны?» Цель: рассказать пользу фруктов и овощей для здоровья людей.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие. Постепенный подъём, дыхательная гимнастика.

Самообслуживание после дневного сна - закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их.

работа с подгруппой детей по развитию речи - закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Здоровья, Спорт» Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая, какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Беседа и наблюдение «Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 23 сентября по 27 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема : Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельско - хозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного проведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 26 сентября.

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Прием детей. Беседа о дом. животных. Цель: Выявить знания у детей о домашних животных,, умеют ли подражать голосам животных.. Индивидуальная работа с Арсланом, Рамазаном и Вильданом по ФЭМП - учить писать цифры 1-3, устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой П/и «Кто дальше прыгнет?»развитие умение прыгать вдаль. Повторить правила безопасного поведения в игре

Рассматривание книг, иллюстраций об осени. Находить приметы осени и называть их.

Настольно-печатные игры по сезонам года;

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Речевое развитиеСоциально-коммуник. развитие 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 2. Лепка/Аппликация «Цветные ладошки» Цель: Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.

3. Физкультура., Занятие 11 Цель: Упражнять в пролезание в обруч прямо и боком в группировке.

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за осенним хмурым небом. Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь? Звуковая культура речи: упражнение на звукопроизношение «Дин - дон». С

Алисои, Радиславом и Кирои Трудовые поручения:наводим порядок на участке. Цель:Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (Вертушки, мячи, куклы, машины)

Работа перед сном Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъём, ходьба по ребристой дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Самообслуживание после дневного сна Чтение Рассказ И. Серякова «Улица, где все спешат». Чтение худ. литературы «3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, П/и «Слушай хлопки» - развитие внимания, памяти, быстроты реакции. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, Консультация

-«Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 30 сентября по 4 октября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема : Я вырасту здоровым

Цель: Расширить представление о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять представление об организме человека (органах чувств, осязания, дыхания и т. д.)

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 4 октября.

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Беседа с детьми о пра. Доро-го двн.

Рас-ние картин о пра-х дорожного движения. Цель: познакомить детей с проезжей частью для машин и. т. д. Индивидуальная работа с Анной, Софией и Викои по конструированию из бумаги - закреплять умения складывать бумагу Д/и математическим содержанием «Почини одеяло» - закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками») Строительные игры в центре строительно-конструктивных игр. Беседа с родителями о самочувствии детей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Физическое развитие 1 Фиическая культура Занятие 13 Цель: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Художественно-эстетическое развите 2. Рисование Сюжетное рисование «Как прекрасна природа Урала» Цель: Знакомить детей с родной природой Башкортостана: расширять представление о растениях и животных своего края

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за воробьем Цели:углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;. Как выглядит воробей? Чем он питается? Дидактическая игра

«Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

С Лилей Аринои и Маратом

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Работа перед сном Социально- ком-вное развитие

Речевое развитие Беседа на тему: «Не подходи к бездомным собакам» - учить детей понимать и видеть состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавныемалыши», рассмотреть иллюстрации. С Кирои и АязомПо развитию движений

Перешагивание скакалки, приподнятой над уровнем пола на 5 см. П/и «Вышла курочка гулять». Цель: продолжать учить изображать повадки домашних птиц выполнять действия по тексту. Предложить настольно -печатную игру «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь. Рекомендации:

* При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность

Прогулка Познавательное развитие,Социально- коммуникативное развитиеФизическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Прощание с перелётными птицами» Планирование образовательной работы на 02.09.2019 г. Понедельник Тема: «Прощание с перелётными птицами» Итоговое мероприятие: Выставка.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Мир безопасный для детей прекрасных» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 17.06.2019 по 21.06.2019 Тема недели: «Мир безопасный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября) Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 22:03
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД