Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень»

Анна Валиева
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 30 сентября по 4 октября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема:

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельско - хозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного проведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 30 сентября

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Прием детей, осмотр. Утренняя гим. Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.. речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах. С Матвеем и Аринои П/и «Море волнуется раз…». - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку.. Д/и «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого. Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Речевое развитиеСоциально-коммуник. развитие 1. Развитие речи. Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины, воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей.

Художественно-эстетическое развитие 2. Музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость с Таиром, Настей и Аринои.

Беседа: «Мы идём помогать растениям»Цель: Помочь детям понять, что дерево-это живое растение, воспитывать культуру поведения в природе. Игры с выносным материалом (мячи, скакалки, обручи)

Работа перед сном Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие Беседа: Обсуждение правильности выбора места для игр

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъём, бодрящая гимнастика.

Самообслуживание после дневного сна. - учить самостоятельно и последовательно одеваться.

Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора

С Рамазанои и Яраславом Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». - обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае, когда можно и нельзя открывать дверь в квартиру или дом. П/и «Иголка, нитка, узелок». - учить играть, соблюдая правила, развивать быстроту и реакцию.

. -Памятки для родителей по обучению связной речи

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдение за состоянием погоды

С/р игра «Едем, едем в лес осенний». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты, необходимые для «поездки»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 23 сентября по 27 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельско - хозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного проведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 24

сентября

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Прием детей Беседа на тему: «Мои друзья». - закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитанников группы.Пальчиковая гимнастика: «Осень, осень к нам пришла».Цель: развивать разговорную речь. Утренняя гимнастика. Работа в экологическом центре. - продолжать учить ухаживать за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков). С Камиллои и Иваном Д/и «Собери урожай» - продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду..Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», «С какого дерева листок». - закрепление и расширение представлений об осени.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Познавательное развитие 1. ФЦКМ «Знакомство с музеем С. Юлаева на Родине.Цель: Познакомить детей дошкольного возраста с национальным героем – Салаватом Юлаевым; дать представления о его истории жизни

Художественно-эстетическое разв. 2. Рисование Веселые игрушки.Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой.

3 Физическая культура (на прогулке) Занятие 10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить ползания в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение «Погода сегодня».Цель: формировать навыки охарактеризовать погоду. Сюжетно-ролевая игра «Почта» (иг. упражнение «отправить посылку мишке»).

Работа с Рамозаном упражнение в ходьбе наносочках. П/и «Удочка». - упражнять детей в прыжках, развивать быстроту реакции, вспомнить правила без. Пов. П/и «Перешагни через палку» в ходьбе и беге.

Работа перед сном Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень» - рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъём, воздушные ванны с целью закаливания детей.

Самообслуживание после дневного сна. - закреплять умение самостоятельно одеваться, помогать друг другу. Индивидуальная работа с Кирои и Рамазаном по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников. Сюжетно-ролевая игра «Аптека». - Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты П/и ««Не попадись». - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Консультация.

- «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения»

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Наблюдения за деревья.

Подвижная игра «Кот и мыши»

Трудовое поручение: Собрать игрушки после прогулки

Игры с выносным материалом.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 30 сентября по 4 октября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема: Я вырасту здоровым

Цель: Расширить представление о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять представление об организме человека (органах чувств, осязания, дыхания и т. д.)

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 2 октября

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Уход за комнатными растениями в экологическом центре - закреплять навыки и умения, приобретенные ранее.

Утренняя гимнастика

Саматом, Родионом и Кристинои – учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая пропорции)Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему листья зеленые? - опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. П/и «Хитрая лиса» - развивать двигательную активность, слуховое внимание, быстроту реакции, бега Тестирование родителей

- «Состояние здоровья вашего ребенка?»

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Речевое развитие. Социально-коммуникативное 1. ФЭМП.Занятие 1 Цель: Формировать умения составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Художественно-эстетическое 2. Музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: Расширять представления о многообразии неживой природы; развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца..ФИЗО: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость с Кристинои,Семёном и Сергеем.

. Ситуативный разговор

«Как одеваются осенью

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Цель: учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия, ориентироваться в пространстве.

Работа перед сном Социально- ком-тивное развитие

Речевое развитие Беседа «Фрукты и Овощи чем они полезны?»Цель: рассказать пользу фруктов и овощей для здоровья людей.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие. Постепенный подъём, дыхательная гимнастика.

Самообслуживание после дневного сна - закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их.

работа с подгруппой детей по развитию речи - закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Здоровья, Спорт» Слушание музыкальных произведений «Звуки осени» - учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая, какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. Предложить макеты овощей для с/р игры «Овощной магазин». – развивать умение детей распределять роли

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Беседа и наблюдение «Мчаться по улице автомобили» - закрепить знания о видах общественного транспорта, расширить представление о правилах поведения в нём. Дать представление о таком специальном транспорте как экскаватор, подъёмный кран, бульдозер, бетономешалка.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 23 сентября по 27 сентября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема: Осень

Цель: Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельско - хозяйственными профессиями. Расширять представления о правилах безопасного проведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 26 сентября.

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Прием детей. Беседа о дом. животных.Цель: Выявить знания у детей о домашних животных,, умеют ли подражать голосам животных.. Индивидуальная работа с Арсланом, Рамазаном и Вильданом по ФЭМП - учить писать цифры 1-3, устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой П/и «Кто дальше прыгнет?»развитие умение прыгать вдаль. Повторить правила безопасного поведения в игре

Рассматривание книг, иллюстраций об осени. Находить приметы осени и называть их.

Настольно-печатные игры по сезонам года;

Беседа с родителями о самочувствии детей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Речевое развитиеСоциально-коммуник. развитие 1. Развитие речи.Звуковая культура речи: дифференциация звуков з –с Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з – с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие 2. Лепка/Аппликация «Цветные ладошки»Цель: Познакомить с возможностью создания образов, символов и эмблем на основе одинаковых элементов.

3. Физкультура.,Занятие 11 Цель: Упражнять в пролезание в обруч прямо и боком в группировке.

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за осенним хмурым небом.Цель: Учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождь?Звуковая культура речи: упражнение на звукопроизношение «Дин - дон». С

Алисои,Радиславом и Кирои Трудовые поручения:наводим порядок на участке.Цель:Учить правильно и рационально выполнять трудовые действия, Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом (Вертушки, мячи, куклы, машины)

Работа перед сном Социально- коммуникативное развитие

Речевое развитие Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» - объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъём, ходьба по ребристой дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Самообслуживание после дневного сна Чтение Рассказ И. Серякова «Улица, где все спешат». Чтение худ. литературы «3аучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, П/и «Слушай хлопки» - развитие внимания, памяти, быстроты реакции. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его, Консультация

-«Возрастные особенности восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой».

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра «Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

На неделю (с 30 сентября по 4 октября)

Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая

Тема: Я вырасту здоровым

Цель: Расширить представление о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять представление об организме человека (органах чувств, осязания, дыхания и т. д.)

Ответственный: воспитатель. Валиева А. Ю.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 4 октября.

Утро Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Беседа с детьми о пра. Доро-го двн.

Рас-ние картин о пра-х дорожного движения.Цель: познакомить детей с проезжей частью для машин и. т. д. Индивидуальная работа с Анной, Софией и Викои по конструированию из бумаги - закреплять умения складывать бумагу Д/и математическим содержанием «Почини одеяло» - закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками») Строительные игры в центре строительно-конструктивных игр. Беседа с родителями о самочувствии детей.

Организован-ная образова-тельная дея-тельность Физическое развитие 1 Фиическая культура Занятие 13 Цель: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

Художественно-эстетическое развите 2. Рисование Сюжетное рисование «Как прекрасна природа Урала»Цель:Знакомить детей с родной природой Башкортостана: расширять представление о растениях и животных своего края

Прогулка Познавательное развитие

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Наблюдение за воробьем Цели:углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;. Как выглядит воробей? Чем он питается? Дидактическая игра

«Собери только желтые (зеленые, красные) листочки"

С Лилей Аринои и Маратом

Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы;Игры с выносным материалом: вертушки, совочки, формочки, ведерки

Работа перед сном Социально- ком-вное развитие

Речевое развитие Беседа на тему: «Не подходи к бездомным собакам» - учить детей понимать и видеть состояние и поведение животных, знать, что каждое животное обладает своим характером, сформировать представление о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.

Вечер Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое Физическое развитие

Речевое развитие Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, массажная дорожка. Внести в книжный уголок книгу Дружининой «Забавныемалыши», рассмотреть иллюстрации. С Кирои и АязомПо развитию движений

Перешагивание скакалки, приподнятой над уровнем пола на 5 см. П/и «Вышла курочка гулять».Цель: продолжать учить изображать повадки домашних птиц выполнять действия по тексту. Предложить настольно -печатную игру «Парные картинки» - развивать наблюдательность, внимание, активизировать словарь.Рекомендации:

* При переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность

Прогулка Познавательное развитие,Социально- коммуникативное развитиеФизическое развитие Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру….»

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Мой дом» (старшая группа) ОКТЯБРЬ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 5 октября) ТЕМА: Мой дом Дни недели Режим дня Образовательные.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

Планирование образовательной работы на тематическую неделю «Прощание с перелётными птицами» Планирование образовательной работы на 02.09.2019 г. Понедельник Тема: «Прощание с перелётными птицами» Итоговое мероприятие: Выставка.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тематическую неделю «Мир безопасный для детей прекрасных» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (6-7 лет) на неделю с 17.06.2019 по 21.06.2019 Тема недели: «Мир безопасный.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября) Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Осень
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Осень»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 22:03
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

11 апреля. День оптических приборов на МААМ

В преддверии Дня космонавтики предлагаем поговорить с детьми об оптических приборах. Ведь самые мощные из них – телескопы – с давних пор помогают людям изучать звёздное небо, узнавать больше о звёздах,...

Спортивный досуг к Дню Космонавтики для детей раннего возраста
Звучит музыка , дети проходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, сегодня у нас в группе праздник необычный. В этот день 12 апреля 1961 года...
Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»
Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей...
Фотоотчет «Аппликация во второй младшей группе «Скворечник»
В нашей любимой группе «Капитошки» прошло занятие по аппликации. Цель: обучить детей изображать в аппликации предмет состоящий из разных геометрических...