Папки-передвижки

Календарное планирование взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников ДОО

Ирина Лобкова
Календарное планирование взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников ДОО

Календарное планирование взаимодействия учителялогопеда с родителями воспитанников ДОО

Возраст воспитанников Мероприятие и тема Форма Участники

СЕНТЯБРЬ

2-3 года Создание группы «Родительский клуб» в социальных сетях как способ объединения с целью получения своевременной информации от специалиста по вопросам профилактики речевых нарушений у детей. коллективная учитель – логопед - родители

Публикация «Календарное планирование взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников ДОО» размещена в разделах

3-4 года Проведение опроса: «Хочу ли я своевременно получать ответы на интересующие меня вопросы по проблеме речевого воспитания ребенка по электронной почте». индивидуальная учитель - логопед - родители

4-5 лет Проведение опроса: «Хочу ли я своевременно получать ответы на интересующие меня вопросы по проблеме речевого воспитания ребенка по электронной почте».

Оформление информационных стендов

индивидуальная

наглядная учитель – логопед -родители

учитель - логопед

5-6 лет Анкетирование на тему: «По каким вопросам развития ребенка вы хотели бы получить консультацию логопеда?» индивидуальная учитель – логопед -родители

6-7 лет Анкетирование на тему: «По каким вопросам развития ребенка вы хотели бы получить консультацию логопеда?» индивидуальная учитель – логопед -родители

ОКТЯБРЬ

2-3 года Консультация на тему: «В каких случаях необходимо обращаться за помощью к логопеду?»

Встреча с родителями на родительском собрании :

«Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОО».

наглядная

коллективная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Чем занимается логопед?»

Встреча с родителями на родительском собрании :

«Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОО».

наглядная

коллективная

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Чем отличается задержка речевого развития от задержки психического развития?»

Круглый стол «Технология БОС – технология здоровья»

Встреча с родителями на родительском собрании :

«Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОО».

наглядная

подгрупповая

коллективная учитель – логопед – родители

учитель – логопед

учитель – дефектолог

педагог – психолог

учитель – логопед -родители

5-6 лет Консультация на тему: «Возможные особенности личностного развития ребенка с ОНР»

Встреча с родителями на родительском собрании :

«Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОО».

Круглый стол «Технология БОС – технология здоровья»

наглядная

коллективная

подгрупповая учитель – логопед - родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед

учитель – дефектолог

педагог – психолог

6-7 лет Консультация на тему: «Возможные особенности личностного развития ребенка с ОНР»

Встреча с родителями на родительском собрании :

«Организация коррекционной логопедической деятельности по формированию речевой коммуникации у детей с ОНР в ДОО».

Круглый стол «Технология БОС – технология здоровья»

наглядная

коллективная

подгрупповая учитель – логопед - родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед

учитель – дефектолог

педагог – психолог

НОЯБРЬ

2-3 года Консультация на тему: «Нормальное речевое развитие ребенка третьего года жизни?»

наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Причины возникновения речевых нарушений»

Семинар - практикум на тему: «Артикуляционные упражнения для детей раннего возраста»

наглядная

подгрупповая учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Чему именно следует, прежде всего, уделять внимание в повседневной жизни, развивая речь ребенка»

День открытых дверей: «Создание условий для проведения коррекционных логопедических занятий в ДОО»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

5-6 лет Консультация на тему: «Как научить ребенка пересказывать тексты»

Семинар - практикум на тему: «Артикуляционные упражнения для детей старшего дошкольного возраста»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед - родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

6-7 лет Консультация на тему: «Как научить ребенка пересказывать тексты»

Семинар - практикум на тему: «Артикуляционные упражнения для детей старшего дошкольного возраста»

День открытых дверей: «Создание условий для проведения коррекционных логопедических занятий в ДОО»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

подгрупповая

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

ДЕКАБРЬ

2-3 года Консультация на тему: «Что такое первичная профилактика речевых нарушений» наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Что такое первичная профилактика речевых нарушений»

Круглый стол на тему: «Что такое задержка речевого развития?»

наглядная

подгрупповая учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Что такое вторичная профилактика речевых нарушений?

Необходимость устранения дефектов речи в дошкольном возрасте»

Мастер- класс: «Приемы формирования мелкой моторики у детей среднего возраста»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Демонстрация приемов постановки звуков в домашних условиях»

наглядная

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед - родители

учитель - логопед – родители

учитель - логопед - родители

5-6 лет День открытых дверей: «Создание условий для проведения коррекционных логопедических занятий в ДОО»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Демонстрация приемов постановки звуков в домашних условиях»

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

6-7 лет Логопедическая гостиная: «Как привить ребенку любовь к чтению»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Демонстрация приемов постановки звуков в домашних условиях»

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

ЯНВАРЬ

2-3 года Консультация на тему: «Как помочь ребенку заговорить?» наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Нормальное речевое развитие ребенка четвертого года жизни» наглядная учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Нормальное речевое развитие ребенка пятого года жизни»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Как правильно организовать занятие с ребенком по выполнению домашних заданий логопеда»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед – родители

учитель – логопед - родители

5-6 лет Консультация на тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников».

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

6-7 лет Консультация на тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников».

День открытых дверей: «Создание условий для проведения коррекционных логопедических занятий в ДОО.

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка» наглядная

подгрупповая

индивидуальная

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

ФЕВРАЛЬ

2-3 года Консультация на тему: «Особенности развития речи детей в раннем возрасте» наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка» наглядная учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Развитие связной речи детей в семье»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

5-6 лет Консультация на тему: «Развитие связной речи детей в семье»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

6-7 лет Консультация на тему: «Развитие связной речи детей в семье».

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

МАРТ

2-3 года Консультация на тему: «Поговори со мною, мама». наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Что такое полное отсутствие того или иного звука в речи ребенка?» наглядная учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка» наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

5-6 лет Консультация на тему: «Изготовление пособий для проведения дыхательной гимнастики и формирования речевого дыхания своими руками»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

6-7 лет Консультация на тему: «Изготовление пособий для проведения дыхательной гимнастики и формирования речевого дыхания своими руками»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка» наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед -родители

АПРЕЛЬ

2-3 года Консультация на тему: «Играем пальчиками» наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Полезно ли рассказывать сказки ребенку» наглядная учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Как правильно вести себя с ребенком, который начал заткаться»

Семинар - практикум на тему: «Формирование нижнедиафрагмального дыхания в домашних условиях»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

Видео – презентация приобретенных ребенком умений и навыков «Мои достижения», содержащая фрагменты занятий с учителем - логопедом, учителем - дефектологом и педагогом - психологом, представленная на DVD-диске.

наглядная

подгрупповая

индивидуальная

индивидуальная учитель – логопед – родители

учитель – логопед - родители

учитель – логопед -родители

учитель - логопед

учитель - дефектолог

педагог - психолог

5-6 лет Консультация на тему: «Как следить за автоматизацией звука в домашних условиях»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

Видео – презентация приобретенных ребенком умений и навыков «Мои достижения», содержащая фрагменты занятий с учителем - логопедом, учителем - дефектологом и педагогом - психологом, представленная на DVD-диске. наглядная

индивидуальная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед - родители

учитель - логопед

учитель - дефектолог

педагог - психолог

6-7 лет Консультация на тему: «Как следить за автоматизацией звука в домашних условиях»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Особенности работы по постановке отсутствующих звуков у ребенка»

Видео – презентация приобретенных ребенком умений и навыков «Мои достижения», содержащая фрагменты занятий с учителем - логопедом, учителем - дефектологом и педагогом- психологом, представленная на DVD-диске. наглядная

индивидуальная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед - родители

учитель - логопед

учитель - дефектолог

педагог - психолог

МАЙ

2-3 года Консультация на тему: «Детские слова» в речи взрослого: вред или польза?» наглядная учитель – логопед -родители

3-4 года Консультация на тему: «Как оценить звукопроизношение ребенка (начиная с четырехлетнего возраста?» наглядная учитель – логопед -родители

4-5 лет Консультация на тему: «Обогащаем словарь детей»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Рекомендации по организации речевого досуга в летний период»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед - родители

5-6 лет Консультация на тему: «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Рекомендации по организации речевого досуга в летний период»

наглядная

индивидуальная учитель – логопед -родители

учитель – логопед - родители

6-7 лет Консультация на тему: «Речевая подготовка детей к школе в семье»

Семинар - практикум «Как заниматься с ребенком с ОНР в летний период»

Проведение индивидуальных практикумов по запросам родителей «Рекомендации по подбору речевого материала на летний период»

наглядная

подгрупповая

индивидуальная учитель – логопед - родители

учитель – логопед -

родители

учитель – логопед - родители

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мини-музей как одна из форм взаимодействия в ДОУ с родителями воспитанников» Предлагаю мастер-класс для воспитателей в виде формы организационной деятельности как с детьми, но со взрослыми. Цель: Взаимообмен опытом.

Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.

Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме «Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов» Обобщение опыта работы учителя-логопеда по теме: "Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в решении проблем качества.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников в ДОО в условиях ФГОС Главным в работе любого ДОО являются сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, их творческое и интеллектуальное.

Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П., Чулочникова А. В. Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П.

Планирование консультативной работы учителя-логопеда с родителями № п/п Формы работы Содержание Сроки выполнения 1 Общее родительское собрание «Знакомство родителей с целью и задачами коррекционно-развивающей.

Разные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителейРазные формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей Взаимодействие с родителями- неотъемлемая часть успешной логопедической работы, направленной на исправление речевых нарушений детей. Семья-это.

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы. Сайфурахманова Т. И., воспитатель Кислова Т. П., учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе.

Взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Открытка для мамы»Взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Открытка для мамы» .

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников ДОО
Опубликовано: 24 ноября 2017 в 12:00
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД