Папки-передвижки

Календарный план. Азбука здоровья. Октябрь

Лапырёнок Анна
Календарный план. Азбука здоровья. Октябрь

Календарный план (05.10.-09.10.2020)

Тема: «Азбука здоровья»

Воспитатели: Лапырёнок А. Ю., Попова Т. И.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Публикация «Календарный план, Азбука здоровья, Октябрь» размещена в разделах

Понедельник 05.10.2020 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память. Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки» д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающе Формирование КГН - Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды. Самостоятельные игры детей в игровых центрах Рассматривание фотографий, картинок с изображе Участие родителей в оформлении спортивного уголка в группе.

НОД Развитие речи Тема: «Фрукты».

Цель: Обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать

Индивидуальные беседы: «Чем полезны фрукты и овощи».

Игра: «Что я люблю».

Комплексные развивающие занятия с детьми раненого возраста Е. Е. Хомякова стр. 44

Прогулка Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы». Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Подвижная игра: «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Продолжать закреплять навык вытирать руки своим полотенцем, сняв его с крючка, вешать на место.

Чтение С. Прокофьев «Румяные щечки», Н. Саконская «Где мой пальчик»

Вечер социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Гимнастика после сна. Разучивание потешки «Водичка, водичка» Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству. Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики рук. Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. Формирование правильного поведения за столом Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции. Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами. Привлечь родителей к участию в уборке участка.

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Вторник 06.10.2020 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренний приём детей, эмоциональное общение. Утренняя гимнастика. - Беседа «Знакомство с работой зубного врача» -Словарная работа: стоматолог. - Чтение детям. -Дидактическая игра «Предметы индивид. пользования», игра «Зайка серый умывается». Рассматривание иллюстраций,картинок «Если хочешь быть здоров»,с Лерой Алиной.

Беседа-игра «Свои зубки берегу быть здоровым я хочу».-ФИЗО «Любимый цирк» Рассматривание альбомов, иллюстраций в тем. папке «Умывальные принадлежности». -С. Р. И. «Доктор»-Игры малой подвижности в центре «Здоровья» «По ровненькой дорожке», «Попади в круг». Консультирование по вопросам родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим.

9.00-9.10

9.20-9. 30 Тема: «Фрукты».

Цель: Воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть. Формировать умение различать по внешнему виду фрукты (яблоко, груша, развивать умение различать количество предметов :один-много.

Дидактическая игра:

«Айболит проверяет здоровье детей».

Цель: Начать воспитывать понимание ценности здоровья, формировать желание не болеть, укреплять здоровье.

О. Э. Литвинова

Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста стр. 212

Прогулка Наблюдение за птицами, подкормка птиц. - П/и «Ловишки», Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки через препятствия с Дашей. Темофеем З Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев на участке, уборка листьев на веранде. Цель: учить сгребать с помощью лопаток в определенное место Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет.

Возвращение с прогулки. Обед.

Работа перед сном Беседа «Сундучок сказок» - воспитывать у детей умение слушать, закрепить знакомые названия русских сказок.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечер 15.20.-15.30.

15.40.-15.50.

Конструирование Тема: «Поезда большой и маленький».

Цель: Развивать умение сооружать поезд по помяты. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек (собачка,соразмерных масштабам построек для обыгрывания постройки. Рассматривание картинки: «Айболит и его друзья». Цель: Развивать знание детей.

О. Э. Литвинова Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста стр. 28 Формировать привычку убирать игрушки на место по окончании игры

Ситуативный разговор

“ Нужно ли беречь книги»? Просмотр презентации «Как появилась книга»?

Настольные игры пожеланию детей.

Консультирование по вопросам родителей.

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдение за небом Цели :продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Среда 07.10.2020 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимна-стика. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» Учить правильно намыливать руки, тщательно смы-вать, насухо выти-рать полотенцем Ситуативный раз-говор о правилах поведения в груп-пе. Игра «Кто в тере-мочке жив т?».. Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности Поговорить с ро-дителями о само-чувствии детей. Индивидуальные беседы и кон-сультации по за-просам родите-лей

НОД Рисование

9.00-9.10

9.20-9. 30 Тема: «Витамины в баночке».

Цели: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, закреплять знания цветов, ориентироваться на листе бумаги

Игра с сюжетными картинками: «Кто, что ест?».

Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы и их качества.

Дидактическая игра: «Где живут витамины».

Цель: учить детей отбирать только те картинки, на которых нарисованы полезная для здоровья пища; развивать внимательность, память, мышление

Прогулка Наблюдение за по-годой. П/и «Мы веселые ребята»

Подв игра «Кто самый меткий?» Ситуативный раз-говор «Нужно са-мому уметь оде- ваться».Закрепить после-довательность оде-вания и раздевания. УпражнятьЯро-слава, Андрея, Да-шу в ловле мяча в метании мешочков вдаль. Самостоятельная деятельность на прогулке Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки. Обед. Работа перед сном. Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечер Музыкальное развитие

15.20-15.30

По плану музыкального работника Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели:—приучать соблюдать правила дорожного движения;—закреплять знания о грузовых машинах.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Четверг 08.10.2020 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Дидактическая игра «Доскажи словечко». Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко Развивать мелкую моторику в настольных играх, мозаике. КГН: «Покажем кукле Кате, как правильно сидеть за столом» Цель: формирование навыка мытья рук перед едой, правильного поведения за столом, уважительного отношения к поварам. Игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве гру Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимой сказке.

НОД

Развитие движений

9.00-9.10

9.20-9.30

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

1ч. Ходьба и бег за воспитателем.

2ч. ОРУ (без предметов).

Овд: лазанье по гимнастической стенке.

П/и «Догони мяч»

3ч. Ходьба за воспитателем Гимнастическая стенка или башенка, мячи по количеству детей

П/и «Догоните мяч».

«Пузырь».

Прогулка Наблюдение за изменением цвета травы. Цели: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Богданом - игры в которые мы можем играть на улице. Загадать детям загадку:

Слетают с ветки золотые монетки. Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность

Возвращение с прогулки. Работа перед сном Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, гигиенические процедуры.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечер Лепка

15.30-15.40

15.40-15. 50 Тема: «Витамины в баночке».

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую

Дидактическая игра: «Витамины». Цель: знакомство детей с различными видами витаминов, а также продуктами, в которых данные витамины присутствуют; формировать представление "Витамины", их ролью в жизни человека; знакомить с группой витаминов, воспитывать желание играть в коллективе, помогая друг другу.

Е. А. Янушко

Лепка с детьми раннего возраста стр. 27

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Наблюдение в пасмурный день (небо серое, солнца нет, тучи спрятали солнце) расширять знания детей об изменениях в природе осенью.

П/ игра «Солнышко и дождик» развивать быстрый бег, реакцию на сигнал.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционная гимнастика.

Пятница 09.10.2020 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Беседа «Во что я играю дома»

Цель: развивать диалогическую речь по типу: «вопрос-ответ». Индивидуальная работа с Алесей и Ульяной поупражняться в сравнении предметов по длине, высоте Ситуативный разговор «Вспомни имена своих друзей» - вызвать детей на разговор, развивать общительность гры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к оборудованию, игрушкам в группе, свободное перемещение в пространстве группы. Консультация с родителями на тему: «Воспитание навыков трудолюбия».

НОД Музыкальное развитие

9.00-9.10 По плану музыкального работника.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Д/и «Собери формочки фрукты».

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Трудовое поручение: сбор камушек на участке. Игровое упражнение «Мишка косолапый» с группой детей. Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность Материал для наблюдения: вертушки.

Выносной материал: кегли, мячи;

песочные наборы

Возвращение с прогулки. Обед. Работа перед сном. Напомнить о безопасном поведении в раздевалке – прививать культуру поведения.

Постепенный подъём, гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Вечер Экология

15.20-15.30

По плану воспитателя-эколога

Прогулка социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. П/ игра: «Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Ситуативный разговор «Наши хорошие поступки» развивать речь детей, умение излагать свои мысли понятно для окружающих, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Игры с понравившимися игрушками и пособиями; воспитывать бережное обращение с игрушками, приучать убирать после игры все игры и игрушки на свои места. Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Азбука дорожного движения» для старшего дошкольного возраста План работы с 13 по 17 июля Тема: «Азбука дорожного движения» Задачи: -Закрепить с детьми правила дорожного движения, значение и цвета.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план. Азбука здоровья. Октябрь
Опубликовано: 4 января 2021 в 13:48
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД