Лучший педагог года

Календарный план на неделю по теме «Новый год уже в пути»

Елена Сухарева
Календарный план на неделю по теме «Новый год уже в пути»

Тема недели : «Новый год уже в пути»

Дата: ПОНЕДЕЛЬНИК

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

9.00-9.25

Коммуникативная дея-ть

(развитие речи) Чтение стихотворений о зиме

Задачи:

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

Аппликация: 9.35- 9.55

Публикация «Календарный план на неделю по теме „Новый год уже в пути“» размещена в разделах

«Украшения для елки»

Задачи: - продолжать закреплять навыки работы с ножницами;

- обучить детей умению ёлочку из заготовок

- формировать понятие объемная аппликация;

- закреплять умение вырезать детали для аппликации.

Материалы: ножницы, цветная бумага, ., клей.

15.30-15.55

Музыкальная деятельность

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

В группе: Игра «Что в мешочке?» на закрепление знаний детей о продуктах питания. Прослушивание песни «Скоро Новый год».

Ситуативный разговор о том, как готовятся к Новому году в каждой семье. Физминутка «Какие бывают елки?».

Индивидуальная работа:

Дидактическое упражнение с детьми

на развитие умения анализировать форму предметов и их частей и воссоздавать предметы разной формы: «Дорисуй предмет»

Упражнения для развития дыхания

(по А. Стрельниковой)

1. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох; 2. Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне.

Прогулка 1 карточка № 1

Вечер: Постепенный подъем детей.

Побудка.

Инсценировка «Как стать здоровым?»

Прогулка 2 карточка № 2

Подготовить атрибуты для оформления группы к новогодним праздникам.

Подобрать картинки с изображением элементов праздника.

Обеспечить наличие контурных рисунков для индивидуальной работы.

Подобрать маски и элементы костюмов для инсценировки. Рекомендовать родителям

вместе с ребенком выбирать игрушки для новогоднего оформления своего дома.

Тем самым продолжать знакомить детей с традициями своей семьи

Тема недели : «Новый год уже в пути»

Дата: вторник

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

9.00-9.25

Рисование

9.55-10.15

Двигательная деятельность в помещении

Утро: Прием детей в группу. Двигательная деятельность в виде утренней гимнастики.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

д/и «Чего не стало?» (с ёлочными игрушками)

Беседа «Кем работают родители?». Игровые упражнения для закрепления знаний своего имени, фамилии, имен родителей.

Прогулка 1 Карточка №3

Вечер: Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

С/р игра «Приготовим обед и накормим семью» - совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли.

Индивидуальная работа: упражнять детей в заштриховывании картинок

(ёлочки, снежинки).

прогулка 2 карточка № 4

Оформить уголок по теме

«Профессии родителей» картинками с изображением людей различных профессий. Дополнить игровой уголок наборами игрушечных продуктов для сюжетно – ролевой игры.

Рекомендовать родителям поупражнять ребенка в умении ориентироваться на листе бумаги по примеру: «нарисуй кружок в правом верхнем углу», «нарисуй треугольник в нижнем левом углу» и т. п.

Тема недели :«Новый год уже в пути»

Дата: среда

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

9.00 -9.25

Двигательная дея-ть в помещении

10.00 -10.25

Познавательно-исследовательская

(ознакомление с природой)

«Как животные помогают человеку»

Задачи: Расширять представления детей о животных разных стран и континентов. Способствовать формированию представлений о том, как животные могут помогать человеку. Развивать любознательность, познавательную активность. Развивать творческие способности. Расширять словарный запас.

Материалы: Картинки с изображением животных, бумага формата А4, цветные карандаши.

Утро: Прием детей. Беседа о погоде, чем она отличается от погоды на прошлой неделе. Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Закрепление последовательности раздевания после прогулки, дети приучаются поддерживать порядок в своих шкафчиках.

Индивидуальная работа: игровое упражнение «Высокий – низкий».

Прогулка 1 карточка № 4

Вечер: Постепенный подъем детей.

Побудка.

Чтение рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»

Раскрашивание контурных рисунков с изображением новогодних ёлочек.

Прогулка 2 карточка № 5

Подготовить муляжи баночек с медом различного размера и веса.

Обеспечить наличие контурных рисунков по теме дня. Рекомендовать родителям во время прогулок поиграть с ребенком в игру «Веселый счет», предложив посчитать вслух машины разного цвета, собак, кошек, птиц и т. д.

Тема недели : «Новый год уже в пути»

Дата: четверг

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

9.00 -9.25 Познавательно-исследовательская

(ФЭМП)

Задачи: Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счет и воспроизведение определенного количества движений).

Познакомить с названиями дней недели (понедельник и т. д.).

Материалы: Музыкальный инструмент, ширма, мешочек с желудями, 4 картинки с изображением частей суток;, 7 числовых карточек с изображением от 1 до 7 кругов, 3 шишки, карточки с цифрами 1, 2, 3, карточки с цифрами 1 и 2.

Наборы квадратов и треугольников, карточки с цифрами 1, 2, 3.

Музыка 9.35 – 9. 55 Утро: Прием детей на свежем воздухе,

Утренняя гимнастика. В группе игровая ситуация «Папа купил мне ёлку», рассказ Е. Воронковой «Как ёлку наряжали»

Индивидуальная работа: С Никитой и Максимом закрепить счет до 10 туда и обратно,. Дидактическая игра «Как фигуры путешествовали» для Алёны С. и Ксюши Б. для ознакомления с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник)

Пальчиковая игра «Семья»

Поручить Яне Г. и Полине С. полить и побрызгать цветы в уголке природы.

Прогулка 1 карточка № 6

Вечер:

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Д/и «Узнай на ощупь» - совершенствование чувственного опыта детей. Поощрение стремления в освоении правил настольно-печатных игр.

Индивидуальная работа: По развитию речи. Словесная игра «Мои друзья» -активизация словарного запаса с Ксюшей Б. и Олей Л. Прогулка 2 карточка №7

Дополнить развивающую среду

Плакатом с изображением алгоритма умывания.

Подготовить мешочек с различными предметами (кубик, мяч, кукла, яблоко, машинка и др.)

Обеспечить наличие настольно –печатных игр «Найди пару», «Подбери по форме»

Посоветовать родителям изготовить с ребенком елочную игрушку из подручного материала и принять участие в городском конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку.

Тема недели : «Новый год уже в пути»

Дата: пятница

Организованная образовательная деятельность Совместная деятельность педагога и обучающихся в режимных моментах Создание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Развитие речи 9.00-9.25

Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»

Задачи: -упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); - вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»).

9.35 -10.00

Рисование

Утро: Прием детей. Утренняя

гимнастика на свежем воздухе.

Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота, воспитания уважительного отношения к родителям. Создание проблемной ситуации с целью совершенствования навыка пользования индивидуальным полотенцем.

Индивидуальная работа: закрепить с Ксюшей К. и Вероникой Т. Порядок одевания на прогулку и порядок раздевания.

Поручить Олесе К. и Маше У. расставить салфетницы и разложить ложки для завтрака.

Прогулка 1 карточка № 8

Вечер: Постепенный подъем детей, побудка (ходьба по ребристой дорожке)

Дети принимают участие в оформлении группы новогодней атрибутикой.

Чтение и разучивание новогодних стихов «Елка», «Снежинки», «Дед Мороз».

Игры детей по интересам.

Прогулка 2 карточка №9

Дополнить игровую среду предметами ухода за

больными (влажное полотенце, чашка с питьем, теплый плед)

Дополнить книжный уголок

книгами со стихами на новогоднюю тему. Порекомендовать родителям рассмотреть с ребенком семейный фотоальбом и рассказать о праздновании Нового года в семье в их детстве.

Публикации по теме:

Календарный план на неделю «Пресноводные и аквариумные рыбы» Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Тема:Пресноводные и аквариумные рыбы. Цель: Актуализация и дополнение знаний детей.

Календарный план на неделю апреля по теме «Космос» в подготовительной к школе группе Тема: «Земля и небо» (космос) 2-я неделя апреля День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарный план на неделю «День Победы»Календарный план на неделю «День Победы» «День победы» Понедельник 22.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №26 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное.

Календарный план на неделю «Транспорт» (май) календарный план на неделю Тема недели: Транспорт (с 20 по 24 мая) Задачи: Закрепить знания детей о разных видах транспорта, о профессии.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план работы на неделю по теме «Животные севера» в старшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3 неделя 18.11-24.11 Тема: Животный мир севера Цель: Знакомить с климатическими условиями.

Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе Тема недели: «Продукты питания. Магазин. Хлеб. Как растет, изготовление, сорта хлеба и хлебобулочных изделий» П. С. :. Расширить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю по теме «Новый год уже в пути»
Опубликовано: 8 декабря 2019 в 15:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД