Папки-передвижки

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на октябрь

Исли Абдуллаева
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.

Тема недели: «Фрукты. Сад» с 03.10 по 07.10.2022г.

День недели

Время

Виды деят-ти

Программное содержание

Понедельник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

15: 30-16:00

1. Позн. раз. (окр. мир)

2. рисование

3. Бассейн

Публикация «Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на октябрь» размещена в разделах

1. Окр. мир. «Фрукты. Сад.» Программное содержание: закрепить знания и представления детей о фруктах. Развивать внимание, память, воображение, словарный запас, двигательную активность, воспитывать бережное отношение к природе. Литература: интернет-источник 2. Рисование. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Программные задачи: учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками; развивать эстетическое восприятие, чувство композиции; учить красиво располагать изображения на листе. Т. С. Комарова с. 34 «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.» 3. По плану инструктора по плаванию.

Вторник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.05-10.30

1. Позн. раз ФЭМП

2. Констрование /робототехника

(руч труд.)

3. Музыка

1. ФЭМП № 3 Цель. Познакомить детей с фигурой овальной формы; учить различать круг и фигуру овальной формы, употреблять выражение овальная форма; продолжать закреплять навыки счета предметов; закреплять умение раскладывать предметы в порядке убывания и возрастания размера, употребляя слова: самый большой, маленький, больше, меньше.

2. Конструирование.

3. По плану музыкального руководителя.

Среда

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.35- 11.00

1. Логопедическое занятие

2. Рисование

3. Физическая культура

1. Логопедическое занятие

По плану учителя- логопеда.

2. Рисование "Натюрморт"

Программные задачи: продолжать учить, детей рисовать с натуры, передавать характерные особенности цвет, строение и форму. Закреплять умение детей пользоваться кистью и красками. Формировать желание рисовать, придумывать. Воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Словарная работа: натюрморт, муляжи, овощи, фрукты, ягоды, цветы, картины, художники

3. по плану инструктора по физ. воспитанию.

Четверг

октябрь

9.00-9.25

10.35-11.00

1. Лепка/апплик.

2. Музыка

1. Лепка. «Вылепи, какие хочешь фрукты для игры в магазин». Программные задачи: закреплять умение передавать в лепке форму разных фруктов; учить сопоставлять их форму с геометрическими формами, находить сходство и различия; учить передавать характерные особенности каждого фрукта, пользуясь приёмами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания; развивать творчество.

2. По плану музыкального руководителя.

Пятница

октябрь

9.00-9.25

10: 25 -11:00

1. Логопедическое занятие

2. Физическая культура

1. По плану учителя- логопеда.

3. по плану инструктора по физо

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.

Тема недели: «Овощи. Огород» с 10.10 по 14.10.2022г.

День недели

Время

Виды деят-ти

Программное содержание

Понедельник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

15: 30-16:00

1. Позн. раз. (окр. мир)

2. рисование

3. Бассейн

1. Окр. мир «Дары осени». П. с. : расширять представления о многообразии растений, их плодов. Учить узнавать растения по плодам и правильно называть их. Расширять представления о разнообразном использовании человеком различных плодов. Познакомить с пользой плодов для здоровья человека. Закреплять знания о способах сбора, хранения и приготовления овощей. Формировать эстетическое отношение к миру природы.

2. Рисование. «Натюрморт с овощами». П. с. : познакомить детей с натюрмортом. Учить рисовать с натуры различные овощи; окружающий их фон, созданный, например, из цветного покрывала, вазы и другие предметы. Учить подбирать нужные цвета для изображения овощей,создавать нужные оттенки путем смешивания красок, наложения красок различных цветов; создавать сочетания цветов-красный бочок у помидора и т. д. Развивать навыки рисования с натуры; развивать чувство композиции. (О. А. Скоролупова)

3. По плану инструктора по плаванию.

Вторник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.05-10.30

1. Позн. раз ФЭМП

2. Констрование /робототехника

(руч труд.)

3. Музыка

1. ФЭМП № 4 Цель. Показать образование чисел 6 и 7; научить детей вести счет и отсчет предметов в пределах 7; закрепить умение запоминать число предметов, находить направление на плоскости: слева, справа, посередине; упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.

2. Конструирование. Конструирование» из бумаги:"Корзина для овощей". П. с: закреплять умения и навыки, создавая поделки в технике "оригами";продолжать совершенствовать навык делать правильные, четкие сгибы,внутренние сгибы,складывать квадрат по диагонали;учить выполнять базовую форму "Двойной треугольник";учить выполнять поделки,используя схему, развивать пространственное воображение,память,творческие способности,уверенность в своих силах,конструктивное мышление,развивать мелкую моторику рук. (О. А. Скоролупова)

3. По плану музыкального руководителя.

Среда

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.35- 11.00

1. Логопедическое занятие

2. Рисование

3. Физическая культура

1. Логопедическое занятие

По плану учителя- логопеда.

2. Рисование «Праздник урожая» П. с. : Учить детей передавать праздничные впечатления: нарядные люди, украшенные дома, машины. Закреплять умение располагать изображения на листе, передавать движение фигур. (Т. С. Комарова)

3. по плану инструктора по физ. воспитанию.

Четверг

октябрь

9.00-9.25

10.35-11.00

1. Лепка/апплик.

2. Музыка

1. Лепк «Овощи». П. с. : Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки. Упражнять добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки, учить создавать выразительную композицию (красиво размещать грибы на подставке).(Т. С. Комарова)а.

2. По плану музыкального руководителя.

Пятница

октябрь

9.00-9.25

10: 25 -11:00

1. Логопедическое занятие

2. Физическая культура

1. По плану учителя- логопеда.

3. по плану инструктора по физо

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.

Тема недели: «Лес. Ягоды. Грибы» с 17.10 по 21.10.2022г.

День недели

Время

Виды деят-ти

Программное содержание

Понедельник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

15: 30-16:00

1. Позн. раз. (окр. мир)

2. рисование

3. Бассейн

1. Окр. мир Тема ««Царство растений – грибы» Цель: ознакомление детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов – они опасны для человека, но являются лекарством для некоторых животных. Рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать грибы. Учить быть осторожными с неизвестными объектами.

2. Рисование. Тема: «Мухомор»

Задачи: лепка мухомора конструктивным способом из четырех частей. см Лыкова И. А «ИЗО в детском саду».стр 45

3. По плану инструктора по плаванию.

Вторник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.05-10.30

1. Позн. раз ФЭМП

2. Констрование /робототехника

(руч труд.)

3. Музыка

1. ФЭМП № 5 Цель. Закрепить знания об образовании чисел 6 и 7 и умение вести счет предметов в пределах 7; закрепить умение последовательно рассматривать расположение фигур орнамента, правильно называть фигуры и их пространственное расположение: посередине (в центре, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

2. Конструирование.

3. По плану музыкального руководителя.

Среда

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.35- 11.00

1. Логопедическое занятие

2. Рисование

3. Физическая культура

1. Логопедическое занятие

По плану учителя- логопеда.

2. Рисование «Кисть рябинки, гроздь калинки»

Задача: создание красивых осенних композиций с передачей настроения, свободное сочетание художественных материалов, инструментов и техник. см Лыкова И. А «ИЗО в детском саду».стр 45

3. по плану инструктора по физ. воспитанию.

Четверг

октябрь

9.00-9.25

10.35-11.00

1. Лепка/апплик.

2. Музыка

1. Аппликация. Тема: «Грибы»  П. С. : развивать умение детей передавать в поделках из бумаги форму грибов, их   характерные черты, способом вырезания. Развивать ранее полученные знания и умения при работе с бумагой. Развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию в системе глаз, рук; развивать воображение и фантазию при изготовлении поделки; воспитывать аккуратность, желание создавать красивую, оригинальную поделку; взаимопомощь

2. По плану музыкального руководителя.

Пятница

октябрь

9.00-9.25

10: 25 -11:00

1. Логопедическое занятие

2. Физическая культура

1. По плану учителя- логопеда.

3. по плану инструктора по физо

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности.

Тема недели: «Подготовка животных к зиме». с 24.10 по 28.10.2022г.

День недели

Время

Виды деят-ти

Программное содержание

Понедельник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

15: 30-16:00

1. Позн. раз. (окр. мир)

2. рисование

3. Бассейн

1. Окр. мир. Тема «Лесные жители»

Задачи. Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о жизни диких животных. Закреплять умение устанавливать связи между приспособленностью животного к среде и месту обитания, анализировать объекты живой природы, выделять существенные признаки, фиксировать и обобщать их по элементам опорных схем, пользоваться схемами при составлении рассказов о животных. Развивать связную речь. Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения; расширять словарный запас (закрепление  слов: беличий, медвежий, заячий, лисий, волчий, логово) ; развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. Воспитывать бережное отношение к животным; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.

2. Рисование. Рисование. Тема «Олень»  (рисование с натуры керамической игрушки животного –олень)

Задачи. Формировать умение рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Развивать плавность, легкость движений, зрительный контроль. Совершенствовать умение слитно рисовать линии контура, аккуратно закрашивать в одном направлении, накладывать штрихи, не выходя за линии контура.

Литература.  Т. Комарова "Занятие по изо" .с. 76

3. По плану инструктора по плаванию.

Вторник

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.05-10.30

1. Позн. раз ФЭМП

2. Констрование /робототехника

(руч труд.)

3. Музыка

1. ФЭМП № 6 Цель. Познакомить детей с образованием числа 8 и учить их считать до 8; учить видеть равенство и неравенство количества предметов разных размеров; упражнять в соотнесении предметов по форме с геометрическими образцами (моделями квадрата, прямоугольника, круга и фигуры овальной формы) и в обобщении предметов по форме; упражнять в воспроизведении определенного количества движений по образцу в пределах 7; уточнить представление о понятии «напротив».

2. Конструирование.

3. По плану музыкального руководителя.

Среда

октябрь

9.00-9.25

9.35-10.00

10.35- 11.00

1. Логопедическое занятие

2. Рисование

3. Физическая культура

1. Логопедическое занятие

По плану учителя- логопеда.

2. Рисование Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи.

См. «Занятия по изобр. д-сти в д/с» Т. С. Комарова стр. 151

Цель: продолжить знакомить детей с декоративным народным творчеством, учить выделять характерные особенности городецкой росписи, учить создавать росписи по мотивам городецкой.

3. по плану инструктора по физ. воспитанию.

Четверг

октябрь

9.00-9.25

10.35-11.00

1. Лепка/апплик.

2. Музыка

1 Аппликация. Тема: «Белка под елью». Задачи. Формировать умение детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезывать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику пальцев, зрительный контроль за действиями рук, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать художественный вкус.

2. По плану музыкального руководителя.

Пятница

октябрь

9.00-9.25

10: 25 -11:00

1. Логопедическое занятие

2. Физическая культура

1. По плану учителя- логопеда.

3. по плану инструктора по физо

Индивидуальная работа с 03.10 по 07.10.2022г.

Виды деятельности Цели, задачи, совместная деятельность

детей и взрослого Время проведения Ф. И. ребенка

Познавательная деятельность (ФЭМП) Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвет, форма, величина). Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке. Вечер

После занятий.

Рисование Закреплять умене предавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей. Работать над комноз рисунка, закрашивать предметы по форме широкими закругленными линиями, держа кисть плошмя. Упражнять в рисовании концом кисти тонких веточек и листвы дерева приемом вертикального В любое свободное время

Аппликация,

лепка Закрепить умения детей вырезать круги из квадратов, в соответствии с величиной исходной формы; развивать плавность и согласованность движений обеих рук. Вечер, после сна.

Развитие речи Повторить с детьми стихотворение И. Б. «Осень».

Закрепить в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением- перевертышем.

На прогулке

день

Познавательная деятельность

(Окружающий мир) Закреплять представление о многообразии мира растений. Учить узнавать и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов. В любое свободное время на прогулке, в группе.

Познавательная деятельность

(Конст., ручной труд) Закрепить представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций. Упражнять в плоскостном моделировании Вечер, после занятий.

Индивидуальная работа с 17.10 по 21.10.2022г.

Виды деятельности Цели, задачи, совместная деятельность

детей и взрослого Время проведения Ф. И. ребенка

Познавательная деятельность (ФЭМП) Закрепить умение считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Вечер

После занятий.

Рисование Закреплять умение передавать в рисунке характер. форму и окраску знакомых фруктов, растущих в наших садах. Продолжать вырабатывать навыки закрашивания карандашом. Закреплять умение предавать форму грузди винограда в рисунке. Формировать умение самост. выбирать цвет ягод винограда. Закрепить способы рисования. В любое свободное время

Аппликация,

лепка Закрепить умение детей лепить основную форму предмета кистями обеих рук., использовать стеку для прорисовки некоторых деталей у фруктов Вечер, после сна.

Развитие

речи Совершенствовать р речи детейправила поведения, необходимость соблюдать их; закрепить в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. На прогулке

день

Познавательная деятельность

(Окружающий мир) Закрепить представление о многообразии мира растений. Закрепить называния фруктов. Формировать общие представления о пользе фруктов. В любое свободное время на прогулке, в группе.

Познавательная деятельность

(Конст., ручной труд) Закреплять умение складывать квадратный лис бумаги на 9 квадратиков, делать надрезы по четырем линиям сгиба, складывать и склеивать корзиночку.. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использование их в конструкции. Вечер, после занятий.

Индивидуальная работа с 17.10 по 21.10.2022г.

Виды деятельности Цели, задачи, совместная деятельность

детей и взрослого Время проведения Ф. И. ребенка

Познавательная деятельность (ФЭМП) Закрепить умене считать в пределах 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

Вечер

После занятий.

Рисование Закрепить учение срисовывать с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод. Воспитывать у детей интерес к народному творчеству. Совершенствовать умения выделять растительно- травный орнамент: реснички, травинки, усики,завитки, листья,ягодки. В любое свободное время

Аппликация,

лепка Закрепить приемы вырезывания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников, путем скругления углов. Закрепить умения правильно пользоваться ножницами и аккуратно пользоваться клеем. Вечер, после сна.

Развитие речи

Закрепить умение составлять план описания куклы; учить детей, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом. На прогулке

день

Познавательная деятельность

(Окружающий мир) Закреплять представление детей о многообразии мира растений. Закреплять умения узнавать и правильно называть ягоды. В любое свободное время на прогулке, в группе.

Познавательная деятельность

(Конст., ручной труд) Формировать представления о различных машинах, их функциональном предназначении, строении. Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использование их в конструкции. Формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления. Вечер, после занятий.

Индивидуальная работа с 24.10 по 28.10.2022г.

Виды деятельности Цели, задачи, совместная деятельность

детей и взрослого Время проведения Ф. И. ребенка

Познавательная деятельность (ФЭМП) Продолжать закреплять умения детей считать в пределах 7, знакомить с порядковым значением 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько, который по счету, На катором месте?». Вечер

После занятий.

Рисование Закреплять умение рисовать предметы одежды. Продолжать знакомить детей с историей украшения вышивкой одежды и белья. Учить передавать характерные особенности русской народной одежды- сарафана и сорочки. В любое свободное время

Аппликация,

лепка Учить детей применять графическую технику рисунка в лепке; выполнять метод контррельефа (вдавленный рельеф) свитер и создавать из тонких линий украшения при помощи стеки. Развивать воображение, самостоятельность, творческие способности. Вечер, после сна.

Развитие речи

Закрепить с детьми русскую народную сказку «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой, помочь понять ее смысл. На прогулке

день

Познавательная деятельность

(Окружающий мир) Закрепить с детьми названия верхней одежды; Формировать представление о видах одежды в соответствии со временем года. Формировать представление о головных уборах. В любое свободное время на прогулке, в группе.

Познавательная деятельность

(Конст., ручной труд) Упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использование их в конструкции. Формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления Вечер, после занятий.

Дидактические игры на октябрь

Дни

недели

Часть

суток

1-ая неделя

3-ья неделя

2-ая неделя

4-ая неделя

Понедельник

Утро

 «Зоологическое лото»

«Что пропало?»,

«Расскажи, какая?»,

Вечер

«Отгадай-ка!»

«Расскажи, какая?»,

«Назови ласково»

Вторник

Утро

«Что из какой муки испекли»

«Что сначала, что потом?»,

«Назови одним словом»

Вечер

Игра с мячом «Скажи, какой» или «Подбери признак» (Хлеб какой? Мука какая)

«Что из чего?»

Среда

Утро

«Закончи предложение»

«Скажи наоборот»,

«Третий лишний»

Вечер

«Назови профессию»

«Кто больше назовет хлебобулочных изделий»

 «Одень Таню и Ваню по сезону».

Четверг

Утро

«Что сначала, что потом»

Задачи: закрепить последовательность действий в процессе выращивания хлеба

«Из чего же?»

Цель: упражнять детей в подборе прилагательных.

Вечер

«Что сделано из муки?»

«Назови правильно»,

«Шляпник»

Пятница

Утро

«Разложи блинчики»

«Обувь по сезону».

вечер

«Что нужно для работы хлебороба»

Задачи: закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба,

«Чья одежда – мамина или Танина?»

Работа воспитателей в группе

№ Мероприятие Сроки выполнения Ответственные Отметка о вып.

1 Оформить уголок природы на октябрь До 3.10 Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л.

2 Консультативные советы родителям на стенд «Это интересно» : «Родителям о детях». К 15.10. (работа с родителями) Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

3 Обновить выносной материал (лягушки; мячи, машины, кегли и др.) для прогулок. В начале месяца Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

Работа с родителями.

№ Мероприятие Сроки выполнения Ответственные Отметка о выполнении

1 Предложить родителям вместе с детьми принять участие в выставке из природного материала «волшебница осень». В середине месяца Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

2 «Значение хлеба в жизни человека»,

«Вторая жизнь черствого хлеба». В середине месяца Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

3 Вместе с родителями подготовка и проведение осеннего праздника

25.10 Музыкальный руководитель.

Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

4 Мелкий ремонт в группе: шкафы, стулья, игрушки, мебель и т. д. В начале месяца Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

Образовательная деятельность в режимных моментах

Сюжетно- ролевые игры.

Игры, задачи

Методы работы

Части суток

1

Игра-ситуация «Лесная парикмахерская».

Беседа: вовлекать в игровую ситуацию, побуждать в импровизации в диалоге, вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей, отражать их в мимике, жестах, позах. (дятел – парикмахер, кукушка – клиент)

Утро на прогулке

Вечер (после сна).

2

Сказка-импровизация «Петушок и бобовое зёрнышко».

вовлекать детей в импровизацию, учить входить в воображаемую ситуацию.

Утро (на прогулке, в свободное время).

3

«Детский сад»

Наблюдение за играми детей. Рассматривание иллюстраций, беседа «Как мы занимаемся и играем в д/с»

Игры на прогулке, в группе.

Беседы с детьми

№ Тема Методы работы Время проведения

1 «Откуда хлеб на стол пришел?»,

«Что такое злаки и из чего пекут хлеб?»,

«Такой полезный хлеб»,

«Хлеб – драгоценность, его береги»,

«Профессия - пекарь».

   формировать у детей представления о ценности хлеба, общественной значимости труда хлебороба. Формирование у детей представлений о том, что хлеб – это ценный продукт, производство которого требует большого труда.  Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, традициям русского народа. Утро.

Вечер.

2 Хлеб - всему голова!

ознакомление детей с процессом выращивания и приготовления хлеба; Занятия.

Вечер.

3 «Из чего сделаны обувь, головные уборы Формировать представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов: обуви, головных уборах, устанавливать их гендерное назначение. Утор.

Вечер.

Чтение художественной литературы

Произведение, авт.

Формы работы.

Время проведения

1

 сказка «Самый красивый наряд на свете», пер. с япон. В. Марковой.

Чтение сказки «Живая шляпа».

Чтение произведения, рассматривание иллюстраций

В вечернее время

2

рассказ К. Ушинского «Одежда», Н. Носова «Заплатка», стихотворение: В. Степанова «Удивительное платье»

Чтение произведения, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному

Вне занятий

3

Чтение произведения, рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному о культуре поведения, словесном выражении вежливости.

Вечером перед ужином

Досуги

Мероприятие

Время проведения

Ответственные

1

Утренник, посвященный осеннему празднику День матери

Первая половина дня.

Муз. рук.

Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

2

День матери

Вторая половина дня

Муз. рук.

Абдуллаева И. Ф. Демченкова Е. Л

Экспериментальная деятельность

№ Виды деятельности Формы работы Время проведения

1 Рассматривание листовых пластин дуба, берёзы, каштана, липы Учить определять дерево по листовой пластине. На прогулке. Утром и вечером.

2 Сравнение: дерево и кустарники Учить различать и определять их по листьям, коре, строению.

На прогулке.

В первую половину дня.

3 Осенью: сравнить растения в группе и на участие Отметить изменения, обратить внимание : чем дальше и больше холодает, тем сильнее изменения с растениями на участке. В группе.

В первую половину дня.

4 Свойства глины и песка Размешиваем в прозрачных баночках с водой: песок пропускает воду, глина задерживает. На прогулке.

В первуб половину дня.

5 Следы на песчаной и глинистой почве Рассматриваем следы после дождя на разной почве, закрепляем знание о свойствах глины и песка. На прогулке в первую половину дня.

6 Вывешивание кормушек Наблюдение, где чаще появляются птицы, подвести к выводу о необходимости подкармливать их. На прогулке в первую половину дня.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельностиТехнологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности Тема «Ягоды для мишки Топтыжки» Форма проведения: ОС, подгрупповая, игровая ситуация Цель: Закреплять навык рисования красками способом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на октябрь
Опубликовано: 17 октября 2022 в 20:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Исли Абдуллаева (УИ 666794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД