Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа «Мы подготовишки» с 7–11 сентября

Оксана Кайнова
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа «Мы подготовишки» с 7–11 сентября

7 сентября понедельник

1. Обучение грамоте

бучение грамоте «Азбука к мудрости ступенька. Звук и буква «А» Цель :воспитывать внимательное отношение к словам; обо-гащать словарь пословицами и поговорками, упражняя в поиске «зерен смысла»; начать знакомство с буквами русского алфавита

2. Рисование «Учитель» Цель: учить детей изображать человека в движении, передавая простые движения фигуры человека, по-разному располагать фигуры на листе; продолжать формировать умение рисовать крупно

3. Физическое развитие

Публикация «Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа „Мы подготовишки“ с 7–11 сентября» размещена в разделах

ОБЖ Беседа о том, как провели лето. Цель: учить составлять рассказ из личного опыта

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки» Цель: воспитывать коммуникативные качества детей; развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; привлекать детей к режиссерской работе; развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

). П/и «Воробушки и автомобиль» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость, внимание

П/и ««Мы шоферы» Цель: учить внимательно слушать команды педагога

П/и «Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты

Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» Цель: закреплять названия шк. принадлежностей

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре)

. ХБТ:

мытье игрушек

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, любовь к чистоте и порядку

Закрепить ходьбу на наружных сторонах стоп

С ___

«Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

«Пройди бесшумно» Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости

«Назови меня» Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты

. Игры по выбору детей Цель: закреплять умение организовывать место для игр

Напомнить о необходимости использования в речи формул словесной вежливости (прощание, приветствие, просьбы, извинения)

Минутка тишины Довести до по-нимания детей необходимости обу-чения в школе.

Ситуативная беседа «Какие части улицы ты знаешь?» - закреплять название частей улицы, их назначение.

Обсуждение необходимости скла-дывать свои вещи в шкаф Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

8 сентября вторник

Коррекционный час

Гриб -грибочек

Фэмп Познание (ФЭМП)

Числа от 1 до 10. Математические загадки» Цель: закрепить знания о числах от 1до 10, писать эти цифры; закрепить умение отгадывать матем. загадку, записывать ее решение; закрепить умение понимать учебную задачу.

Конструирование

из строительного материала)

«Школа» Цель: активизировать конструктивные умении, полученные в старшей группе; закреплять умение конструировать здания различного назначения, воспитывать художественный вкус;

Музыка по плану муз руководителя

Чтение Э. Успенский «Чебурашка идёт в школу» Цель: продолжать знакомить с новым произведением

Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке

Дид. упр «Какие предметы несут опасность?» Цель: закреплять названия опасных предметов дома и в д/с

Ролевые игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке Наблюдение за цветами (за астрами) Цель: учить выделять общие и различные признаки между травой и цветами: есть соцветия, трава и цветы ниже, чем деревья; учить восхищаться красотой цветущих астр; познакомить с разнообразием видов астр (по цвету)

П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

П/и «Один-двое» Цель: познакомить с новой игрой; учить ходить четко, с хорошей координацией движений

П/и «Море волнуется» Цель: развивать выдержку, фантазию

Дид. упр «У цветка 4 лепестка, а сколько лепестков у 2 цветов» Цель: закрепить навыки счета

Беседа о календаре Труд в уголке природы Уход за растениями (поливать, рыхлить, протирать, мыть). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов. Знать способы полива. Выяснить влияние тепла на продолжительность жизни растений.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям ( формирование умения работать в паре Труд Приведение в порядок клумб на участке Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Ролевые игры по желанию детей Количественный и порядковый счет, цифровое обозначе-ние множеств

С кем___

Закрепить ходьбу по веревке прямо и боком, на носках

___

Колич и порядковый счет, цифровое обозначение множ-в

___

Умение писать цифры от 1 до 10

Д/у «Расставь цифры по порядку»-закре-пить знания о цифрах Ситуативная беседа «Откуда можно узнать что-то новое» Цель: развивать интерес к поиску новых знаний

В умывальной комнате беседа о мыле, его пользе

Во время одевания на прогулку

стимулировать о ее необходимости

Ситуативная беседа «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни : питание, прогулка, труд. деятельность, сон.

Рассматривание тканей верхней одежды, в чем их особенность Краски, кисти, карандаши, игрушки-заместители, счетный материал

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Рисование на асфальте по замыслу детей. Цель: развивать творческие способности, креативность

9 сентября среда

Коррекционный час по плану логопеда

1.) речевое развитие

Составление рассказа по картине «В школу» Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картине, исполь-зуя навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка); активизировать в речи слова, относящиеся к теме «Школа».

2ХЭР (рисование)

. Школьный букет» Цель: учить детей рисовать цветы с натуры, располагая букет в центре листа; воспитывать художественный вкус

3. Физическое развитие на улице (по плану воспитателя по физическому развитию)

ЭКОЛОГИЯ

Найди дерево, которое раньше всех готовится к осени» (осина, береза)

словесная игра «Назови ласково» Цель: создание настроя на занятии, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Исследоват. деят-ть «

Наблюдения за погодой приемом сравнения. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке днем. Определите, есть ли ветер. Тепло вечером или прохладно. С чем это связано? Цель: Овладение знаниями, позволяющими определять состояние погоды

Ситуативный разговор о том, почему происходит смена дня и ночи

стихотворений и «Поймай пару» Цель: развивать быстроту бега, умение быстро находить пару

«Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться

«Ивашка» Цель: воспитывать выдержу, умение закрытыми глазами угадать ребенка, память

Вспомнить пословицы об учении

Ученье свет, а неученье – тьма.

С умом жить – тешиться, а без ума – мучиться. Ум хорошо, а два лучше.

Ум нажить – не огород городить.

Знания лучше богатства!

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона. Какие признаки осени вы знаете? Что делает человек осенью?

П/и «Поймай пару» Цель: развивать быстроту бега, умение быстро находить пару

П/и «Пустое место» Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться

П/и «Ивашка» Цель: воспитывать выдержу, умение закрытыми глазами угадать ребенка, память

Труд помощь детям младшей группы в уборке территории Цель: развивать трудолюбие

Закреплять умение определять место звука в слове

С кем ___

Д/у «Назови слово с заданным звуком»

Д/у «Назови приметы осени»

___

Ситуативная беседа «Какие цветы цветут осенью?». Цель: закрепление названий садовых цветов, цветущих осенью

Какие столовые приборы необхо-димо подавать на стол за завтраком. Их назначение.

Минутка тишины Какие в старину были школы, как там обучали (рас-сматривание репродукции картины «Земская школа» Кустодиева Б. М)

Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

10 сентября четверг

Коррекционный час по плану логопеда

Познание (ФЭМП)

Количественный и порядковый счет, цифры» Цель: закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел; закрепить знание цифр; знания о месте числа среди других чисел ряда

Лепка/аппликация

Учитель и ученик» Цель: упражнять в лепке человека разной формы – девочка и конуса, мальчик из цилиндра; учить передавать не сложные движения

3. Физическое развитие. (по плану воспитателя по физическому развитию)

.

Разыгрывание ситуаций по правилам поведения в школе (на перемене, товарищ забыл дома ручку и т. д.) Цель закрепление игр, настрой на занятие

Наблюдение за деревьями Цель: закреплять особенности строения деревьев, части дерева и их функции. Знакомить с первыми характерными особенностями осенних деревьев.

Беседа) «Осень в народном календаре» Цель: знакомить с народным календарем русского народа. Пословицы и поговорки об осени

Беседа о сентябре. Рассказать о характерных для сентября явлениях природы, обычаях и народных приметах

Цель: уточнить признаки ранней (золотой) осени, познакомить с народными приметами и обычаями

П/и «Ловля оленей» к. н. и. Цель: развивать меткость, силу броска, увертливость

П/и «Игра с веревкой» к. н. и. Цель: развивать ловкость

П/и «Ручеек» р. н. и Цель: продолжать учить соблюдать правила игры, развивать внимание

Дид. игра «С какой ветки детки» Цель: закреплять название деревьев и форму их листьев

Вспомнить пословицы про осень

Красна осень плодами, а изба пирогами

Осень - запасиха, зима - подбериха.

Осень - погоды перемен восемь.

Осенний дождь мелко сеется, да долго тянетс

Осень хвастлива, весна справедлива Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям (формирование умения работать в паре)

Труд Уборка участка от опавших листьев. Цель :создавать радостное настроение от выполненной работы

Ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом Самостоятельная деятельность на прогулке Обучение лепке чел -ка комбинирован-ным способом

С кем ___

Колич и порядковый счет, цифровое обоз-начение множеств

___ Ситуативный разговор о труде учителя, рабочие инструменты, результат его труда

В умывальной комнате закрепле-ние работы с колич. и порядковым счетом

Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?» Цель: закреплять знания о материале «древесина», его свойствах

Стимулировать умение самостоя-тельно следить за своей одеждой, класть мокрую одежду сушиться Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

11 сентября пятница

1. ХЭР (музыка) по плану музыкального руководителя

2. познание (ознакомление с окр миром) «Хочу все знать» Цель: дать первоначальные знания о праве на образование; уточнить знания о дне знаний; приучать проявлять инициативу с целью получения новых знаний

Беседа «Живая и неживая природа» Цель: уточнить представления детей о признаках живого; развивать умение сравнивать живой и неживой объекты

Исследовательская деятельность. «Зачем человеку кожа». Цель: формировать знания о том, что кожа является одним из органов чувств; закреплять знания о строении кожного покрова.

Опыты: «Кожа чувствует холодное и горячее», «Рассматривание кожи рук под увеличительным стеклом»

с/р игре «Школа» Цель: внести новые атрибуты к игре, учить использовать их в игре, учить детей правильному взаимодействию между учителем и учеником

Д/И «Угадай и расскажи»

Ц: Закреплять знания детей о фруктах, их пользе для здоровья П/и «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость

П/и «Кого назову- тот лови» Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками

Мп/и «Летает – не летает» Цель: развивать внимание, выдержку

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие Рассматривание портретов - учить видеть особенности рисования портрета

С кем ___

Закрепить бросание мяча вверх, о землю и ловля его двумя руками

С кем___

Загадки о школе, принадлежностях

___ Ситуативный разговор Для кого является участок домом? Что есть кому-нибудь домом? Для кого?

Выучить дыхательную гимнастику:

Носиком дышу, дышу свободно,

Глубоко и тихо, как угодно.

Выполню задание, задержу дыхание (не дышать)

Раз, два, три, четыре-

Снова дышим, глубже, шире. Предложить детям различные виды конструктора развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу. Формировать у детей привычку после игры аккуратно складывать детали на свое место.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Конспект непосредственнно образовательной деятельности «Вестники весны» (подготовительная группа). Вестники весны. (ОО «Познавательное развитие) Программное содержание. Образовательные задачи: Закрепить у детей представления о весне,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа «Мы подготовишки» с 7–11 сентября
Опубликовано: 21 октября 2020 в 04:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД