МААМ-картинки

Календарный план работы «Домашние животные»

Светлана Короп
Календарный план работы «Домашние животные»

Календарный план работы

Тема: «Домашние животные» Дата: 15.11. 2021г-21.11.2021г

Цель: конкретизировать представления о домашних животных. Дать первоначальные представления об их образе жизни и приносимой ими пользе. Воспитывать интерес к животным, желание ухаживать за ними. Развивать речь, мышление. Итоговое мероприятие: развлечение «На бабушкином дворе»

Публикация «Календарный план работы „Домашние животные“» размещена в разделах

Виды детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребёнка Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Игровая деятельность

С / р игра «Домашний зоопарк»

Игровая ситуация «Кто лучше похвалит?»

Строительная игра «Зоопарк»

Д / и «Скажи ласково»

Д / и «Назови правильно»

Н / п игры «Лото», «Лабиринт», «Фишки», «Мозаика»

Пальчиковая игра «Семья животных» Д/ и: «Часы»

Цель; Развивать речевое внимание детей. с

Создавать условия для речевого развития детей путем вовлечения детей в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, хороводные игры, дидактические, настольно-печатные игры).

Коммуникативная деятельность Игровая ситуация по развитию речи «Игра — инсценировка «У Матрешки новоселье»

В С Н

Артикуляционная гимнастика «Улыбка-трубочка». «Пятачок». «Рыбки разговаривают»

ОБЖ:«Спички детям не игрушка!» Д/ и: «Вверху – внизу. Кто выше?»

Цель: Развитие пространственных представлений.

с

Игра «Я даю тебе»

Цель: узнавать предметы и правильно называть их, определять их цвет с Создавать в группе условия для коммуникативной деятельности детей, для речевого развития детей

по теме недели: «Домашние животные»

Обеспечить дидактическим пособием иллюстрациями к теме «Спички детям не игрушка!» для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.

Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация ФЭМП «12»

В С Н

Игрова «Корова, коза, лошадь - домашние животные»

В С Н

ПИД: «Водичка-водичка»

ПИД «Прятки»

Наблюдение за состоянием погоды

Наблюдение за проезжей частью дороги

Наблюдение за дождем

Наблюдение за кошкой

ОБЖ:«Спички детям не игрушка!» Д/ и: «Веселые матрешки»

Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным

с

Заучить стихотворение:»Воробей»

Воробей, что ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь.

Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

С Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую исследовательскую активность (разместить дид. игры и игрушки, природный материал, специальный материал для экспериментирования

Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение Л. Толстой «У Ваои был чиж», «Таня знала буквы».

Заучивание потешки «Пальчик-мальчик»

Чтение б. н. с «Пых», «Петух и леса»

Слушание песенки «Три зверолова» анг. Обр. С. Маршака Упражнение : «Повтори за мной»

с Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Упражнение «Готовимся к занятиям»

Д/ и: «Умой куклу Таню»

Цель: Учить детей порядку умывания; спокойно вести себя, проявлять аккуратность

С

Игра «Одежкин домик»

Цель: Учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку

с Создавать в группе ситуацию для развития навыков самообслуживания

Конструирование из разного материала «Загон для коровы»

Д/ и : «Выложи башеньку»

Цель: подбирать по цвету кубики Обеспечить возможность для свободного и доступного пользования материалами;

наличие образцов различных поделок и конструкций.

Изобразительная деятельность Игровая ситуация рисование «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров»

В С Н

Игровая ситуация лепка «Подарок любимому щенку»

В С Н

Выставка готовых работ

Д / и: «Ах какое солнышко»

Цель: уметь рисовать предметы круглой формы

С

Д/ и: «Угошение для куклы»

Цель: закреплять умение работать с пластилином

с Раскрыть возможности изобразительных материалов, расположив их в уголке художественной деятельности (трубочки, печати, губки)

Музыкальная деятельность Музыкальная игра «Жмурки», муз. Ф. Флотова Д/ и: «Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. с Создавать условия для коммуникативных музыкальных игр путем создания положительного эмоционального настроя

Двигательная деятельность Утреняя гимнастика

Гимнастика после сна

Физминутки

П / и игра - хоровод «Кабачок»

П / и «Поймай комара»

П / и «Найди свое место»

П / и «Попади в круг»

П / и «С кочки на кочку»

Игра с бегом «Бегите к флажку»

Двигательный час

Упражнение: «Как прыгают зайчики»

Цель: учить мягко прыгать на двух ногах

с

Пальчиковая игра: «Домик»

Цель: развитие мелкой моторики

с Осуществить подбор необходимого физкультурно-игрового оборудования

Работа с родителями : Консультации: «Профилактика гриппа – оздоровление детей в детском саду и дома».

Памятка: «Что за прелесть эти сказки!», «Рекомендации о чтении сказок детям дома

Изменения в плане :

Развлечение для детей второй младшей группы

«На бабушкином дворе»

Программное содержание: создавать у детей радостное настроение, побуждать к активному действию в играх, соотносить свои движения с характером музыки, развивать эмоциональную выразительность движений, воспитание доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Активизация словаря: петушок, курочка, цыплята, гуси, собачка.

Действующие лица: Бабушка (воспитатель)

Атрибуты:

1. Игрушки: Петушок, Котик, Курочка, Цыплята, Собачка, Свинка, Козлик.

2. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окном скамья, на ней кот (мягкая игрушка, блюдце с молоком. Под скамьёй корытце, плошка с зерном. Рядом с домом забор, за ним свинка, на заборе петушок, перед забором курочки и цыплята. Собачка спрятана от детей. Козлик за дверью.

Ход занятия:

Дети под музыку едут на поезде к бабушке в гости.

Бабушка: Детушки мои пришли. Здравствуйте! Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Есть у меня кот Васька. Ночью он ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурчит. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Бабушка: Позовём Ваську.

Дети: Кис, кис…

(Бабушка берёт на руки кота, гладит его)

Бабушка: Подойдите детушки и вы, погладьте его. А кто про котика стихи знает?

1. Как у нашего кота,

Шубка очень хороша.

Как у котика усы,

Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

2. Выйдет котя в огород –

Всполошится весь народ:

И петух, и курица

С деревенской улицы

Станут котю в гости звать

Станут котю угощать.

Бабушка: Молодцы, ребята! А чем же мы угостим котю?

Дети: Молоком (кормят кота)

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка –ре-ку!

Ребенок:

Идет, идет петушок

Набок гребешок

Красная бородка, костяная головка

Сам рано встает и другим спать не дает

На заборах сидит, больше всех кричит!

Бабушка: давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

Собачка: Со всеми бабушка познакомила ребят, а про меня забыла ….а как же я? (Выскакивает собачка. Лает, дети бегут на стульчики. Бабушка прогоняет Жучку.)

Бабушка: Жучка, Жучка на место! Послушайте, ребятки загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненила. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Бабушка: - Вот какая заботливая мама Коза! Она бережет своих деток! А козлятки больше всего боятся (картинка волка)

- Вот он, серый волк, зубами щелк!

Ребята, поиграем в игру «Волк и козлята»?

Проводится подвижная игра «Волк и козлята»

Вот козлята – скок да скок,

Поскакали на лужок, зарезвились, заигрались,

Свежей травки пощипали.

Вдруг выходит серый волк,

Он зубами щелк да щелк.

Ну, козлята, разбегайтесь,

Волку в лапы не давайтесь!

Бабушка: Молодцы козлятки, никого волк не поймал!

Ребята, понравилось вам у бабушки? У ваших бабушек есть такие забавные домашние животные? (дети отвечают). Давайте попросим бабушку купить их вам!

- А теперь пришла пора прощаться с бабушкой. Ведь нам всем нужно возвращаться в детский сад.

Дети на поезде возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы «Домашние животные»
Опубликовано: 16 ноября 2021 в 12:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД