Папки-передвижки

Календарный план работы воспитателя

Галина Лубянкина
Календарный план работы воспитателя

Пятница «18» ноября 2016

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам – побуждать детей пересказывать по картинкам отдельные эпизоды сказок по вопросам воспитателя и самостоятельно, использовать в описании персонажей прилагательные, характеризующие их внешний вид, характер, поступки.

Индивидуальная работа : «Ребенок в семье и сообществе»

Утренняя гимнастика. Комплекс№2

Дежурство по столовой. Упражнение «Мы помощники»

Публикация «Календарный план работы воспитателя» размещена в разделах

Задача: развивать умение самостоятельно раскладывать столовые приборы на столах. Развивать навыки трудовой деятельности. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Дидактическая игра:«Какие бывают слова?»

Задачи: развивать умение произносить слова громко, ясно, отчётливо, обращать внимание детей на важность правильного произнесения слов для понимания высказываний собеседником. Закреплять умение внимательно слушать товарищей, не повторять уже сказанного, отмечать количество придуманных детьми слов. Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе

Организованная образовательная деятельность.

ООД: Физическая культура по плану физ. инструктора

ООД: Лепка карта № 5

Прогулка:

Наблюдение за объектами не живой природы: Рассматривание сухого песка: какого цвета песок, из чего состоит, как выглядят песчинки, легко ли сыпется песок, каким словом можно его охарактеризовать. Игра «Что я построю из песка»

Формирование основ безопасности в природе: Беседа «Ядовитые растения». Игра «Выбери съедобные грибы и ягоды»

Опыты:«Рисование на влажном и сухом песке».Предложить детям определить, на каком песке легче рисовать - на влажном или сухом, выяснить, где рисунок получается чётче дольше сохраняется. Помочь детям организовать экспериментирование сформулировать вывод. Воспитывать познавательный интерес.

хороводная игра «Пузырь»-развивать умения детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами.

Подвижные игры: 1-с подгруппой:«Бездомный заяц»-развивать умения детей быстро бегать ориентироваться в пространстве

2-с подгруппой: «Зайцы и волк»-продолжать формировать умения детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

Индивидуальная работа :Познание. Рассматривание альбома «Дикие животные»

Сюжетно-ролевая игра: «Кафе»-развивать умение придумывать тему игры, подбирать средства для отображения и развития замысла, распределять роли. Развивать диалоговую речь детей. Воспитывать дружеские взаимодействия в группе.

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Трудовое воспитание : Уборка в песочнице. Формировать умение работать детской лопаткой, действовать аккуратно, развивать умение рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, заменяем, насыпаем, набираем, выносим. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (во время обеда и подготовки ко сну) : Практическое упражнение «Наши вещи в порядке»-развивать умение аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону. Воспитывать аккуратность.

2-я половина дня:

Гимнастика-пробуждение, Комплекс №2. Закаливающие процедуры. воспитание культурно-гигиенических навыков

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Конструирование: «Башня с флажком» - развивать умение различать и называть отдельные детали, пользоваться этими названиями в своей речи. Закреплять умение располагать детали на высоту

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Подвижные игры: «Найди себе пару». Познакомить детей с правилами игры, развивать умение ориентироваться в пространстве и находить себе пару, воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре, развивать творчество в двигательной деятельности

Индивидуальная работа : Пальчиковая гимнастика «Семья». Закрепить слова и движения. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Вечер. работа в группе.

Чтение художественной литературы:«Осень в лесу» И. Соколов-Микитов. Познакомить детей с рассказами о природе. Учить отвечать на вопросы по содержанию. Развивать память, внимание, познавательные интересы детей. Воспитывать любовь к родной природе.

Дидактические игры\ Настольно-печатные игры: «Кто или что это?». Расширять представления детей об окружающем мире, обогащать словарный запас.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Продолжать знакомить детей с городским транспортом, рассказать о представителях профессий, связанных с транспортом (контролер, кондуктор, водитель).

Самостоятельная игровая деятельность детей центрах развития:

Индивидуальная работа :Художественное развитие. Лепка «Колобок». Закреплять умение катать шар круговыми движениями ладоней и сплющивать его.

Вторник «22» ноября 2016г.

Утро:

Беседа: «Вежливый собеседник» - формировать умение детей разным формами способам культурного поведения. Закреплять знания о речевом этикете в определенных бытовых ситуациях. Побуждать к активному употреблению в речи «волшебных» слов.

Индивидуальная работа :

Утренняя гимнастика. Комплекс№2

Дежурство по столовой: Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Дидактическая игра: «Назови одним словом» - формировать умение обобщать предметы одним словом, обогащать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность.

ООД: Развитие речи карта №

ООД: Физическая культура на воздухе

Прогулка:

Наблюдение за обьектами ближайшего окружения: Наблюдение за работой дворника - активизировать познавательную деятельность, развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, формировать умение оценивать результаты труда.

Формирование основ безопасности безопасность на дорогах: «Как вести себя в общественном транспорте» - Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте (в общественном транспорте можно ездить только с взрослыми; разговаривать спокойно, не мешая другим пассажирам; слушаться взрослых; соблюдать чистоту и порядок; выходить из транспортного средства можно после того, как вышли взрослые и т. д.)

Исследовательская деятельность (опыты) : «Легкий - тяжелый» - показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.

Хороводная игра: «Карусели» - обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Подвижные игры: 1-с подгруппой: «Воевода» - упражнять детей в прокатывании, бросании и ловле мяча, в умении согласовывать движение со словом, развивать внимание, ловкость

2-с подгруппой: «Зайцы и волк» - формировать умение правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа :

Сюжетно-ролевая игра: «Встречаем гостей» - закрепление навыков общения со сверстниками и взрослыми, расширение и закрепление знаний по ведению хозяйства (уборка, приготовление еды, сервировка стола).

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Трудовое воспитание : Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (культура поведения за столом) : «У нас много ребят, все по стульчикам сидят» - продолжать закреплять умение детей спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу.

2-я половина дня:

Гимнастика-пробуждение, Комплекс №2. Закаливающие процедуры. воспитание культурно-гигиенических навыков

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Заучивание: пословиц и поговорок о поведении.

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Подвижные игры: «Мы – веселые ребята» - упражнять в прыжках на двух ногах. Формировать умение правильному замаху при метании мешочка в цель.

Индивидуальная работа :

Вечер. работа в группе.

Чтение художественной литературы: Чтение «Вежливые сказки» Т. А. Шороыгина «Правила культурного поведения для воспитанных детей» - Продолжать работу по формированию интереса к книгам. Формировать понимание того, что из книг можно узнать много интересного и полезного. Формировать умение детей разным формам и способам культурного поведения

Дидактические игры\ Настольно-печатные игры: «Что такое хорошо и что такое плохо» - развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам. Формировать навыки этического поведения, умения применять их в различных жизненных ситуациях.

Сюжетно-ролевая игра: «Салон красоты» - обогащать знания детей о труде парикмахера. Побуждать детей самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия. Создавать условия для творческого самовыражения. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Воспитывать вежливое обращение, уважение к труду парикмахера

Самостоятельная игровая деятельность детей:

Индивидуальная работа :

Публикации по теме:

Календарный план работы. 2 младшая группа.1–2 сентября. Тема недели: «Я и Детский сад». ЧЕТВЕРГ 1.09. УТРО (ОО «Физическое развитие»). Формирование культурно-гигиенических навыков. Знакомство.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план старшего воспитателя 02-13 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ Д/С №-38 села Великовечного Агасарян Светланы Владимировны 2016 – 2017.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на неделю в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы с 3.10 по 6.10 месяце. Календарный план воспитательно- образовательной работы во второй младшей группе «А» МБДОУ д/с №5 Дата 3.10.2016 День.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на ноябрь с 01.11.16 г. по 14.11.16 г. Вторник 1ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 108 1. Формирование культурно-гигиенических.

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на третью неделю ноября с 15.11.16 г. по 21.11.16 г. Вторник 15 ноября. Первая половина дня. Утро. Работа в группе. Приём детей. Утренняя гимнастика. ПВД стр. 132.

Примерный календарный план работы в старшей группе ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ По программе: От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план работы воспитателя
Опубликовано: 20 ноября 2016 в 13:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД