Лучший педагог года

Календарный план «Мой город, моя страна» в средней группе

татьяна овчинникова
Календарный план «Мой город, моя страна» в средней группе

Планирование образовательной работы на 02.11.2020 г.

Группа :

Воспитатели:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема недели: «Мой город, моя страна» («Интересное вокруг»).

Цели: знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком, его

Публикация «Календарный план „Мой город, моя страна“ в средней группе» размещена в разделах

названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Музыкальное развлечение: «Путешествие в страну Безопасности».

Дата проведения развлечения: 06.11.2020 г.

Ответственный за проведение развлечения: музыкальный руководитель, воспитатели.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа Совместная деятельность взрослого и детей

1 2 3 4 5 6

Понедельник Утро Комплекс утренней гимнастики № 9.

Беседа по теме недели: «Какие профессии ты знаешь?».

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Игра на координацию речи с движениями.

Тема: «Рыбалка».

Цель: развивать координацию речи с движением, развитие мелкой моторики рук, обогащение словаря.

По лепке

Тема: «Рыбка»

Цели: закреплять знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами). Закреплять приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить детей обозначать стекой чешуйки, покрывающие тело рыбы. С/р игра.

Тема: «Скорая помощь».

Цель: формировать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д/игра по математическому развитию.

Тема: «Кому сколько?».

Цель: усвоить понятие «сколько». Игры по интересам и желанию детей.

Настольно - печатные игры.

Раскраски.

Игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала, строительно – конструктивные игры; автодидактические игры (пазлы, рамки вкладыши, парные картинки, иглы в уголке «Ряжения».

Цели: способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Расширять кругозор детей. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности, усидчивость.

Пальчиковые игры: № 38 «Налим», № 39 «Строим дом» (проводится ежедневно).

Цель: развивать речь, координацию движений пальцев рук, внимание, память, мышление.

Гимнастика для глаз № 11 «Носик» (проводится ежедневно).

Цель: способствовать снятию утомления зрительных функций, улучшению кровообращения, расслаблению мышц глаз.

Общественно-полезный труд.

Дежурство по столовой (проводится ежедневно).

Цели: совершенствовать умения, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки. Надевать одежду дежурного. Правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Дежурство по занятиям (проводится ежедневно).

Цели: формировать у детей ответственность за порученное дело. Развивать стремление работать на пользу коллектива. Совершенствовать навыки раскладывать всё, что нужно для занятия. Систематизировать привычки по выполнению обязанностей.

НОД Развитие речи

(Речевое развитие) Тема: Чтение сказки «Три поросенка».

Цели: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С.

Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания

ошпаренного кипятком волка.

Оборудование: песенка Наф-Нафа.

Литература: В. В. Гербова, Занятия по развитию речи. 2017. Стр. 35.

Физическая культура

(Физическое развитие) Занятие № 26*.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

Оборудование: кубики, гимнастическая скамейка, мячи.

Литература: Л. И. Пензулаева, Физическая культура в детском саду. Стр. 40.

1 Прогулка Карточка № 60. (Наблюдение за неживой природой).

Тема: «День первого снега».

Цели: обучать детей выявлению изменений в природе, сравнивать осенний и зимний пейзажи; совершенствовать диалогическую речь, учить участвовать в беседе, понятно отвечать на вопросы и задавать их; формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования; приобщать к элементарной трудовой деятельности.

Работа перед сном Чтение сказки «Утята», франц., обр. Н. Гернет и С. Гиппиус.

Цели: воспитывать интерес к русским народным сказкам. Приобщать внимательно, слушать литературное произведение.

Вторая половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна № 5. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Ира на развитие КГН и навыков самообслуживания.

Тема: «Кукла заболела».

Цель: совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Заучивание потешки «Сегодня день целый…».

Цели: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества.

Игра на развитие внимания.

Тема: «Четвёртый лишний».

Цель: развивать логическое мышление. По рисованию.

Тема: «Яички простые и золотые».

Цели: закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать воображение. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.

Тема: «Волшебные спицы».

Цель: знакомство со спицами и вязанием на них. Беседа о шерстяных изделиях и о том, откуда берется шерсть (козья, овечья).

Оборудование: изделия из шерсти, спицы, клубки шерстяных ниток. Видео со сказкой «Золотое веретено».

Литература: О. Л. Князева, М. Д. Маханева. Приобщения детей к истокам русской народной культуры, 2016. Стр. 49. Игры по интересам и желанию детей.

Настольно - печатные игры.

Раскраски.

Игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала, строительно – конструктивные игры; автодидактические игры (пазлы, рамки вкладыши, парные картинки, иглы в уголке «Ряжения».

Цели: способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Расширять кругозор детей. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности, усидчивость.

2 Прогулка Карточка № 63. (Наблюдение за неживой природой).

Тема: «День подвижных игр».

Цели: развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, а также активность в играх с обручами; развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку; воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр; приучать к выполнению действий по сигналу.

Вечер Игры по желанию и интересам детей. Уход детей домой.

Планирование образовательной работы на 03.11.2020 г.

Группа :

Воспитатели:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема недели: «Мой город, моя страна» («Интересное вокруг»).

Цели: знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком, его

названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Музыкальное развлечение: «Путешествие в страну Безопасности».

Дата проведения развлечения: 06.11.2020 г.

Ответственный за проведение развлечения: музыкальный руководитель, воспитатели.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа Совместная деятельность взрослого и детей

1 2 3 4 5 6

Вторник Утро Комплекс утренней гимнастики № 9.

Беседа по теме недели.

Тема: «Мир вокруг нас».

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.

По развитию речи.

Тема: «Чтение сказки «Три поросенка».

Цели: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка» (пер. С. Михалкова, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания

ошпаренного кипятком волка. С/р игра.

Тема: «У врача».

Цель: знакомить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Д/и по развитию речи.

Тема: «Угадай, кто позвал».

Цель: различать по тембру максимально сокращённых звукокомплексов. Игры по интересам и желанию детей.

Настольно - печатные игры.

Раскраски.

Игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала, строительно – конструктивные игры; автодидактические игры (пазлы, рамки вкладыши, парные картинки, иглы в уголке «Ряжения».

Цели: способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Расширять кругозор детей. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности, усидчивость.

Пальчиковые игры: № 36 «Одежда», № 37 «Рыбка» (проводится ежедневно).

Цель: развивать речь, координацию движений пальцев рук, внимание, память, мышление.

Гимнастика для глаз № 10 «Снежинки» (проводится ежедневно).

Цель: способствовать снятию утомления зрительных функций, улучшению кровообращения, расслаблению мышц глаз.

Общественно-полезный труд.

Дежурство по столовой (проводится ежедневно).

Цели: совершенствовать умения, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки. Надевать одежду дежурного. Правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Дежурство по занятиям (проводится ежедневно).

Цели: формировать у детей ответственность за порученное дело. Развивать стремление работать на пользу коллектива. Совершенствовать навыки раскладывать всё, что нужно для занятия. Систематизировать привычки по выполнению обязанностей.

НОД ФЭМП

(Познавательное развитие)

Тема: «НОД № 2».

Цели: показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с треугольником. Развивать мышление, внимание, память.

Оборудование: 4 блюдца, 4 чашки, треугольник, квадрат, прямоугольник; 2 полоски-модели, контрастные по длине (одна полоска равна длине сторон квадрата и короткой стороне прямоугольника, другая - равная длинной стороне прямоугольника). Двухполосные карточки, листочки и цветочки (по 4 шт. для каждого ребенка, конверты; предметы посуды, разрезанные на части (по 2 шт. для каждого ребенка).

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений», 2017. Стр. 23.

Музыка

(Художественно-эстетическое развитие) По плану музыкального руководителя.

1 Прогулка Карточка № 53. (Наблюдение за живой природой).

Тема: «День зимующих птиц».

Цели: пополнять и активизировать словарь детей на основе углубления знаний о ближайшем окружении, воспитывать желание оказывать помощь зимующим птицам, называть их; закреплять представления детей об условиях, необходимых для жизни птиц; развивать умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног.

Работа перед сном Релаксация (спокойная музыка перед сном).

Цель: создать спокойную, комфортную обстановку при дневном засыпании детей.

Вторая половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна № 5. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Игра на координацию речи с движениями.

Тема: «Грибной марш».

Цель: развивать координацию речи с движением, работа над темпом, ритмом речи и слоговой структурой, автоматизация и дифференциация звуков. По физической культуре.

Занятие № 26*.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Опытно – экспериментальная деятельность.

Тема: «Мыло - фокусник».

Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла; развивать любознательность, наблюдательность, смекалку; закреплять правила безопасности при работе с мылом. Игры по интересам и желанию детей.

Настольно - печатные игры.

Раскраски.

Игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала, строительно – конструктивные игры; автодидактические игры (пазлы, рамки вкладыши, парные картинки, иглы в уголке «Ряжения».

Цели: способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Расширять кругозор детей. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности, усидчивость.

2 Прогулка Карточка № 59. (Наблюдение за живой природой).

Тема: «День человека».

Цели: знакомить детей с частями тела и органами чувств человека; формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека; совершенствовать диалогическую речь, обучать участию в беседе, отвечать на вопросы и задавать их; совершенствовать двигательные умения и навыки.

Вечер Игры по желанию и интересам детей. Уход детей домой.

Планирование образовательной работы на 05.11.2020 г.

Группа :

Воспитатели:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Тема недели: «Мой город, моя страна» («Интересное вокруг»).

Цели: знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным городом (поселком, его

названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами (взаимодействие с родителями). Знакомить с «городскими» профессиями (милиционер, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Музыкальное развлечение: «Путешествие в страну Безопасности».

Дата проведения развлечения: 06.11.2020 г.

Ответственный за проведение развлечения: музыкальный руководитель, воспитатели.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа Совместная деятельность взрослого и детей

1 2 3 4 5 6

Четверг Утро Комплекс утренней гимнастики № 9.

Беседа по теме недели.

Тема: «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны».

Цель: расширять знания детей о свойствах предметов. По рисованию.

Тема: «Яички простые и золотые».

Цели: закреплять знание овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Подводить к образному выражению содержания. Развивать Строительно-конструктивная игра.

Тема: «Грузовые машины».

Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику пальцев, учиться строить машины из конструктора «ЛЕГО»; учить играть без конфликтов, дружно.

Д/и по ознакомлению с предметным миром.

Тема: «Мы строим дороги».

Цель: группировать предметы по основным признакам и назначению. Развивать наблюдательность, внимание, находчивость, речевую активность.

Игра малой подвижности.

Тема: «Круг - кружочек».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу по кругу. Игры по интересам и желанию детей.

Настольно - печатные игры.

Раскраски.

Игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала, строительно – конструктивные игры; автодидактические игры (пазлы, рамки вкладыши, парные картинки, иглы в уголке «Ряжения».

Цели: способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Расширять кругозор детей. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности, усидчивость.

Пальчиковые игры: № 36 «Одежда», № 37 «Рыбка» (проводится ежедневно).

Цель: развивать речь, координацию движений пальцев рук, внимание, память, мышление.

Гимнастика для глаз № 10 «Снежинки» (проводится ежедневно).

Цель: способствовать снятию утомления зрительных функций, улучшению кровообращения, расслаблению мышц глаз.

Общественно-полезный труд.

Дежурство по столовой (проводится ежедневно).

Цели: совершенствовать умения, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки. Надевать одежду дежурного. Правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Дежурство по занятиям (проводится ежедневно).

Цели: формировать у детей ответственность за порученное дело. Развивать стремление работать на пользу коллектива. Совершенствовать навыки раскладывать всё, что нужно для занятия. Систематизировать привычки по выполнению обязанностей.

НОД Ознакомление с окружающим миром

(Познавательное развитие) Тема: «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных».

Цели: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширять представления о жизни домашних животных в зимнее время года. Формировать желание заботиться о домашних животных.

Оборудование: панорама деревенского двора. Игрушки: домашние животные (корова, куры, петух, утки, собака, кошка). Деревянные атрибуты – будка, загон. Картинка с изображением стога сена. Бумажные силуэты животных.

Литература: О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». Стр. 38.

Музыка

(Художественно-эстетическое развитие) По плану музыкального руководителя.

1 Прогулка Целевая прогулка. Карточка № 62.

Тема: «Хвойный день».

Цель: продолжать знакомить с многообразием растительного мира; обогащать чувственный опыт и умение фиксировать полученные впечатления в речи, способствовать развитию любознательности; развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

Работа перед сном Релаксация (спокойная музыка перед сном).

Цель: создать спокойную, комфортную обстановку при дневном засыпании детей.

Вторая половина дня

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна № 5. Закаливающие процедуры. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Хороводная игра.

Тема: «Флажок».

Цель: формировать умение детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

Игра на развитие мышления.

Тема: «Подбери слово».

Цель: развивать операцию анализа.

Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке.

Тема: «Беседа о библиотеках».

Цель: расширять кругозор детей, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. По физической культуре.

Занятие № 26*.

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. С/р игра.

Тема: «У врача».

Цель: знакомить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Беседа, игра по ОЗОЖ.

Тема: Беседа «Наша родина – Россия».

Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Литература: Региональная образовательная программа «Основы здорового образа жизни». Барыльник Ю. Б. Игры по интересам и желанию детей.

Настольно - печатные игры.

Раскраски.

Игры (с наборами крупного, среднего и мелкого строительного материала, строительно – конструктивные игры; автодидактические игры (пазлы, рамки вкладыши, парные картинки, иглы в уголке «Ряжения».

Цели: способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности. Расширять кругозор детей. Развивать внимание, логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, творческие способности, усидчивость.

2 Прогулка Карточка № 49. (Наблюдение за живой природой).

Тема: «Лесной день».

Цели: знакомить детей с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе; развивать организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками; приучать действовать по сигналу.

Вечер Игры по желанию и интересам детей. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе Фотоотчёт проведения тематической недели "Мой дом, мой город, моя страна" в средней группе. С самого раннего возраста в детских дошкольных.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению"ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна»Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Мой город, моя страна» в средней группе
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 18:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД