Ольга Кутрухина
Календарный план в подготовительной группе на июль месяц
▼ Скачать + Заказать документы
Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
3 июля (понедельник)
Утро «РР» Беседа с детьми на тему «Чистые руки – залог здоровья». Цель: закрепление знаний о гигиене и здоровье человека, профилактика желудочно – кишечных заболеваний.
«ПР,СК» Д/И «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое внимание.
Публикация «Календарный план в подготовительной группе на июль месяц» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2017
«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Догони свою пару» Ц: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу «СК» Назначение дежурных по столовой (Ваня, Карина.); в уголке природы (Соне). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.
«СК» Упражнять Диану,Соню в рассказывании по картине с целью развития речи.
«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.
ОД Физическая культура
Ц: закреплять умение детей прыгать, строиться в две колонны, вести мяч.
Прогулка
«ПР,СК» наблюдение на прогулке за птицами. Цель: закреплять знания о птицах (вороне, об их характерных признаках, воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.
«РР» Чтение стихотворения «Птичка», загадок, примет и поговорок о птицах. Цель: приобщение детей к художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.
«СК,ФР» Коллективный труд на участке. Уборка мелкого мусора и песка с веранды и построек. Прополка цветников и грядок на огороде. Ц: Воспитывать положительное отношение к труду, работать в коллективе, помощь воспитателю.
«СК» П/И «Удочка» Ц: формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах на месте; развивать мышцы ног.
«СК» С/Р игра «Салон красоты». Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, учить развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия.
«СК» Полине., Маше. подмести веранду от песка, Илье,Арсению вынести игрушки на участок. Ц: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку
«ФР,СК» Упражнять Юру, Диму в игре с летающей тарелкой. Ц: развивать ловкость, закреплять правила игры. «С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Замри» Ц: учить аккуратно бегать не задевая друг друга и замирать по сигналу.
Вечер
«ФР,СК» Дыхательная гимнастика после сна Ц: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей
«СК» С/ролевая игра «Магазин» Ц: продолжать формировать знания о профессии продавца, умение участвовать в диалоге, воспитывать доброжелательное отношение к людям.
«СК» Поручить Веронике и Маше навести порядок. Ц: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.
«СК» КГН закреплять навыки аккуратного приема пищи
«ХЭ» внести пластилин для свободной лепки.
Вечерняя прогулка
«СК» Ситуативный разговор на тему «Мои домашние животные». Ц: активизировать речь детей, воспитывать гуманное отношение к животным.
«СК» Подвижная дидактическая игра «Дни недели стройтесь»». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, наблюдательность.
«СК» Поручить Арсению, Карине убрать игрушки на веранду. Ц: добиваться выполнения поставленной цели.
«ФР,СК» закреплять навыки метания мяча в корзину с целью развития меткости и ловкости. «СК» Игры с выносным материалом Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.
«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю
Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
4 июля (вторник)
Утро
«РР» Беседа с детьми о поведении на открытых мероприятиях, праздниках, эстафетах и др. Ц: закрепление навыков поведения, основных правил, воспитание доброжелательного отношения к другим.
«ПР,СК.» Д/И «Подбери похожие слова»
Цель: развивать у детей внимание, слух, учить отчетливо произносить многосложные слова громко.
«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Гуси – лебеди»» Ц: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу.
«СК» Назначение дежурных по столовой (Илья,Диана); в уголке природы (Андрей Б.). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.
«СК» Упражнять Вероника, Маша в рассказывании по картине с целью развития речи.
«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.
ОД Физическая культура
Прогулка
«ПР» наблюдение на прогулке за движением солнца. Цель: развивать познавательные процессы, наблюдательность, воспитывать устойчивое внимание, любовь к природе.
«РР» Чтение стихотворения Е. Трутнева «Лето», загадок, примет, поговорок о природе. Ц: приобщение детей к художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.
«ФР СК» Коллективный труд на участке. Уборка мелкого мусора и веточек, прополка грядок на огороде. Ц, Воспитывать положительное отношение к труду, умение работать в коллективе, закрепление навыков ухода за растениями, помощь воспитателю.
«ФРСК» П/И «Жмурки» Ц: учить соблюдать правила игры, бесшумно двигаться.
«СК» «Семья». Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, учить развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия.
«СК» Поручить Алина, Карина смести песок с веранды и построек, Юра и Диме вынести игрушки на участок. Цель: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку
«ФР» Упражнять Веронику, Алину, в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость. «С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Сбей кеглю» Ц: развитие внимания, ловкости.
Вечер
«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей
«С, К» С/Р игра «Салон красоты» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации в салоне красоты, выполнять ролевые действия.
«СК» Поручить Ване расставить на столы салфетницы, хлебницы. Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.
«СК,РР» индивидуальная работа с Соней по закреплению звукового разбора слов. «ФР, СК» КГН закреплять навыки пользования расческой
«ХЭ» внести карандаши и фломастеры для рисования на свободную тему.
Вечерняя прогулка
«СК» Ситуативный разговор «Кто приходит за мной в детский сад?». Ц: побуждать детей к рассказам о семье, развивать речь.
«СК» Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Ц: воспитывать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласовывания ролевых действий в соответствии с сюжетом игры.
«СК» Поручить Маше убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.
«ФР» Упражнять Юру и Илью в игре «Хоккей с мячом». Ц: учить останавливать клюшкой движущийся мяч, играть сообща. «СК» Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки и др.) Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.
«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю
Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
5 июля (среда)
Утро
«РР» Беседа с детьми на тему: «Что у нас под ногами?». Цель: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы.
«ПР,СК.» Д/И «Назови насекомое с нужным звуком»
Цель: развивать у детей внимание, слух, умение анализировать и подбирать слух по заданному признаку.
«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Птички и кошка» Ц: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу.
«СК» Назначение дежурных по столовой (Маша Алина); в уголке природы (Арсений.). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.
«СК» Упражнять Ваня, Карина в рассказывании по картине с целью развития речи.
«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.
ОД Музыка
Прогулка
«ПР» наблюдение на прогулке за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, закреплять представление, что облака бывают разные: перистые, кучевые, слоистые.
«РР» Чтение стихотворения С. Маршак «Вот какой рассеиный», загадок, примет, поговорок о природе. Ц: приобщение детей к художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.
«ФР СК» Коллективный труд на участке. Уборка мелкого мусора и веточек. Ц, Воспитывать положительное отношение к труду, работать в коллективе, помощь воспитателю
«ФРСК» П/И «Жмурки» Ц: учить соблюдать правила игры, бесшумно двигаться.
«СК» Семья». Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, учить развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия.
«СК» Поручить Полине, Диме смести песок с веранды и построек, Илье и Юре вынести игрушки на участок. Цель: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку
«ФР» Упражнять Веронику,Диану в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость. «С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Сбей кеглю» Ц: развитие внимания, ловкости.
Вечер
«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей
«С, К» С/Р игра «Салон красоты» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации в салоне красоты, выполнять ролевые действия.
«СК» Поручить Арсению расставить на столы салфетницы, хлебницы. Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.
«СК,РР» индивидуальная работа с Кариной по закреплению звукового разбора слов. «ФР, СК» КГН закреплять навыки пользования расческой
«ХЭ» внести карандаши и фломастеры для рисования на свободную тему.
Вечерняя прогулка
«СК» Ситуативный разговор «Головной убор летом». Ц: закрепление знаний о безопасности детей летом.
«СК» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Ц: воспитывать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласовывания ролевых действий в соответствии с сюжетом игры.
«СК» Поручить Илье,Юре убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.
«ФР» Упражнять Арсения, Диму в игре «Хоккей с мячом». Ц: учить останавливать клюшкой движущийся мяч, играть сообща. «СК» Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки и др.) Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.
«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю
Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
6 июля (четверг)
Утро
«РР» Беседа с детьми на тему «Мы идем в кино». Ц: расширять представления об общественных местах (кинотеатры, о поведении, развивать словарный запас у детей.
«ПР, С К»Д/И «Кто где стоит?» Ц: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве (слева, права, спереди, сзади).
«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Гуси-лебеди»
Цель: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу.
«СК» Назначение дежурных по столовой (Карина, Маша); в уголке природы (Ваня). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.
«СК» Упражнять Алина. Илья в рассказывании по картине с целью развития речи.
«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.
ОД Физическая культура
Прогулка
«ПР,СК» наблюдение на прогулке за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных природе.
«РР» Чтение стихотворения Е. Трутневой «Лето», загадок, поговорок о лете. Цель: приобщение детей художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.
«ФР,СК» Спортивная эстафета. Ц: развивать двигательную активность детей, внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
«СК,ФР» Коллективный труд на участке. Уборка песка и мусора с дорожек и веранды, прополка грядок на огороде. Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, работать в коллективе, помощь воспитателю
«СК» С/ролевая игра «МЧС – вызов спасателей». Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями других, договаривать о последовательности совместных действий; развивать эмоции.
«СК» Поручить Алине, Полине смести песок с построек, Сони. диане вынести игрушки на участок. Цель: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку
«ФР» Упражнять Полину, Ваню, Диму в метании мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать меткость и ловкость.
«С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Птички и кошка» Цель: развивать ловкость, воспитывать доброжелательное отношение к другим ребятам.
Вечер
«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей
«С К» Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции и слуховое внимание.
«СК» Поручить Веронике расставить на столы салфетницы, хлебницы. Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.
«П» закреплять знание геометрических фигур с Алиной, Юрой. «СК» КГН закреплять навыки мытья ног после прогулки.
«ХЭ» изодеятельность по желанию детей
Вечерняя прогулка
«СК» - Ситуативный разговор на тему: «Если кто-то поранился» Ц: закреплять навыки поведения на прогулке, воспитывать сопереживание к другому человеку, учить необходимости бережного отношения к себе.
«С К» Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы с определенным временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
«СК» Поручить Полине,Маше убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.
«ФР» Упражнять Юру. и Арсению в игре «Хоккей с мячом». Ц: учить останавливать клюшкой движущийся мяч, играть сообща.
«СК» Игры с выносным материалом (санки, лопатки и др.) Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.
«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю
Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
7 июля (пятница)
Утро «РР» Беседа с детьми на тему: «Береги природу».
Цель: Расширять представления детей о растительном и животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать. Воспитывать любовь к родному краю.
«СК. РР» Д/И «Раздели на группы».
Цель: Формировать умение классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление, связную речь.
«ФР» Утренняя гимнастика, П/И «Ловишки с ленточками».
Цель: Воспитывать стремление участвовать в играх «СК» Назначение дежурных по столовой (Маша, Карина); в уголке природы (Илья.). Цель: закреплять навыки дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, оказывать помощь воспитателю.
«РР» Индивидуальная работа с Соней Ф. : закрепление названий дней недели, их последовательности.
«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.
ОД Музыка
Прогулка «ПР, СК» Наблюдение «Такие разные насекомые».
Цель: Предложить детям осмотреться, найти на участке насекомых, вспомнить их названия, правила поведения, которые необходимо соблюдать при контакте с насекомыми. Рассказать о жизнедеятельности насекомых, о том, чем они питаются.
«РР» Чтение стихотворения А. Усачёва «Жучок».
Цель: Познакомить детей со стихотворением; предложить определить жанр, к которому он относится.
«СК, ФР» Коллективный труд : уборка мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.
«ФР, СК» П/И «Удочка».
Цель: Упражнять детей в прыжках с места в высоту. Повышать двигательную активность детей, способствовать развитию мышц ног, спины.
«СК» С/Р игра «Больница» : сюжет «Доктор Айболит лечит животных после укуса насекомых».
Цель: Формировать умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения игровых задач. Способствовать развитию диалогической речи, активизировать лексику темы. «СК» Поручить Соне и Маше подмести постройки от песка, Арсению и Юре вынести игрушки на участок.
Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку
«ФР» Упражнять Алину Карину в катании на самокатах. Цель: развивать выносливость, координацию движений.
«СК» Игры с выносным игровым материалом.
П/И «Уголки».
Цель: Упражнять детей в беге. Совершенствовать навык ориентировки в пространстве на ограниченной территории. Развивать быстроту реакции, внимание, формировать умение действовать согласно правилам игры.
Вечер
«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна.
Цель: профилактика плоскостопия; оздоровление организма детей.
«ПР» Конструирование из строительного материала «Строим городок для гномов из «Лего».
Цель: Закрепить у детей умение действовать по инструкции, по представлению, выполнять новые поделки на основе знакомых инструкций.
«СК» Поручить Соне С. расставить на столы салфетницы, хлебницы.
Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.
«РР» Упражнять Ваню, Соню Ф., Олега в правильном произнесении звука «Р».
Цель: Развивать чёткую и внятную речь.
«СК» КГН закреплять элементарные культурные навыки
«ХЭ» изодеятельность по желанию детей
Вечерняя прогулка «ФР» Оздоровительная пробежка по территории детского сада.
Цель: Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать стремление вести здоровый образ жизни.
«ПР» Наблюдение: муравейник.
Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых, рассказать о качествах, которыми они обладают, познакомить с интересными фактами.
«ФР, СК» Коллективный труд на участке: полив растений клумбы.
Цель: Вызывать у детей интерес к выращиванию растений, радость от совместной работы. Воспитывать трудолюбие.
«СК» Разгадывание и составление загадок о насекомых.
Цель: Продолжать формировать у детей внимание внимательно слушать, выделять в описании характерные признаки насекомых, аргументировать свои ответы. Предложить составить загадки о жалящих насекомых.
«ФР, СК» П/И «Ловишки».
Цель: Вспомнить правила игры. Упражнять детей в беге, развивать способность распределять внимание.
«СК» Поручить Ване, Вике убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.
«ФР» Упражнять Катю, Софию в игре «Ловишки». Цель: развивать способность распределять внимание.
«СК» Игры с выносным материалом.
Цель: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.
«СК» Убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Цель: воспитывать желание трудиться, помочь воспитателю