МААМ-картинки

Календарный план в подготовительной группе на июль месяц

Ольга Кутрухина
Календарный план в подготовительной группе на июль месяц

Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

3 июля (понедельник)

Утро «РР» Беседа с детьми на тему «Чистые руки – залог здоровья». Цель: закрепление знаний о гигиене и здоровье человека, профилактика желудочно – кишечных заболеваний.

«ПР,СК» Д/И «Узнай по голосу» Цель: развивать у детей слуховое внимание.

Публикация «Календарный план в подготовительной группе на июль месяц» размещена в разделах

«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Догони свою пару» Ц: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу «СК» Назначение дежурных по столовой (Ваня, Карина.); в уголке природы (Соне). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.

«СК» Упражнять Диану,Соню в рассказывании по картине с целью развития речи.

«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.

ОД Физическая культура

Ц: закреплять умение детей прыгать, строиться в две колонны, вести мяч.

Прогулка

«ПР,СК» наблюдение на прогулке за птицами. Цель: закреплять знания о птицах (вороне, об их характерных признаках, воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам.

«РР» Чтение стихотворения «Птичка», загадок, примет и поговорок о птицах. Цель: приобщение детей к художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.

«СК,ФР» Коллективный труд на участке. Уборка мелкого мусора и песка с веранды и построек. Прополка цветников и грядок на огороде. Ц: Воспитывать положительное отношение к труду, работать в коллективе, помощь воспитателю.

«СК» П/И «Удочка» Ц: формировать умение быстро и точно реагировать на сигнал, совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах на месте; развивать мышцы ног.

«СК» С/Р игра «Салон красоты». Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, учить развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия.

«СК» Полине., Маше. подмести веранду от песка, Илье,Арсению вынести игрушки на участок. Ц: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку

«ФР,СК» Упражнять Юру, Диму в игре с летающей тарелкой. Ц: развивать ловкость, закреплять правила игры. «С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Замри» Ц: учить аккуратно бегать не задевая друг друга и замирать по сигналу.

Вечер

«ФР,СК» Дыхательная гимнастика после сна Ц: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей

«СК» С/ролевая игра «Магазин» Ц: продолжать формировать знания о профессии продавца, умение участвовать в диалоге, воспитывать доброжелательное отношение к людям.

«СК» Поручить Веронике и Маше навести порядок. Ц: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.

«СК» КГН закреплять навыки аккуратного приема пищи

«ХЭ» внести пластилин для свободной лепки.

Вечерняя прогулка

«СК» Ситуативный разговор на тему «Мои домашние животные». Ц: активизировать речь детей, воспитывать гуманное отношение к животным.

«СК» Подвижная дидактическая игра «Дни недели стройтесь»». Цель: развивать двигательную активность, ловкость, наблюдательность.

«СК» Поручить Арсению, Карине убрать игрушки на веранду. Ц: добиваться выполнения поставленной цели.

«ФР,СК» закреплять навыки метания мяча в корзину с целью развития меткости и ловкости. «СК» Игры с выносным материалом Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.

«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю

Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

4 июля (вторник)

Утро

«РР» Беседа с детьми о поведении на открытых мероприятиях, праздниках, эстафетах и др. Ц: закрепление навыков поведения, основных правил, воспитание доброжелательного отношения к другим.

«ПР,СК.» Д/И «Подбери похожие слова»

Цель: развивать у детей внимание, слух, учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Гуси – лебеди»» Ц: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу.

«СК» Назначение дежурных по столовой (Илья,Диана); в уголке природы (Андрей Б.). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.

«СК» Упражнять Вероника, Маша в рассказывании по картине с целью развития речи.

«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.

ОД Физическая культура

Прогулка

«ПР» наблюдение на прогулке за движением солнца. Цель: развивать познавательные процессы, наблюдательность, воспитывать устойчивое внимание, любовь к природе.

«РР» Чтение стихотворения Е. Трутнева «Лето», загадок, примет, поговорок о природе. Ц: приобщение детей к художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.

«ФР СК» Коллективный труд на участке. Уборка мелкого мусора и веточек, прополка грядок на огороде. Ц, Воспитывать положительное отношение к труду, умение работать в коллективе, закрепление навыков ухода за растениями, помощь воспитателю.

«ФРСК» П/И «Жмурки» Ц: учить соблюдать правила игры, бесшумно двигаться.

«СК» «Семья». Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, учить развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия.

«СК» Поручить Алина, Карина смести песок с веранды и построек, Юра и Диме вынести игрушки на участок. Цель: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку

«ФР» Упражнять Веронику, Алину, в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость. «С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Сбей кеглю» Ц: развитие внимания, ловкости.

Вечер

«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей

«С, К» С/Р игра «Салон красоты» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации в салоне красоты, выполнять ролевые действия.

«СК» Поручить Ване расставить на столы салфетницы, хлебницы. Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.

«СК,РР» индивидуальная работа с Соней по закреплению звукового разбора слов. «ФР, СК» КГН закреплять навыки пользования расческой

«ХЭ» внести карандаши и фломастеры для рисования на свободную тему.

Вечерняя прогулка

«СК» Ситуативный разговор «Кто приходит за мной в детский сад?». Ц: побуждать детей к рассказам о семье, развивать речь.

«СК» Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» Ц: воспитывать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласовывания ролевых действий в соответствии с сюжетом игры.

«СК» Поручить Маше убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.

«ФР» Упражнять Юру и Илью в игре «Хоккей с мячом». Ц: учить останавливать клюшкой движущийся мяч, играть сообща. «СК» Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки и др.) Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.

«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю

Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

5 июля (среда)

Утро

«РР» Беседа с детьми на тему: «Что у нас под ногами?». Цель: Закреплять представление детей о том, что те места, где нет асфальта, где растут цветы, деревья, трава называются живой землей, т. е. почвой. Расширять представления о составе и свойствах почвы.

«ПР,СК.» Д/И «Назови насекомое с нужным звуком»

Цель: развивать у детей внимание, слух, умение анализировать и подбирать слух по заданному признаку.

«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Птички и кошка» Ц: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу.

«СК» Назначение дежурных по столовой (Маша Алина); в уголке природы (Арсений.). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.

«СК» Упражнять Ваня, Карина в рассказывании по картине с целью развития речи.

«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.

ОД Музыка

Прогулка

«ПР» наблюдение на прогулке за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, закреплять представление, что облака бывают разные: перистые, кучевые, слоистые.

«РР» Чтение стихотворения С. Маршак «Вот какой рассеиный», загадок, примет, поговорок о природе. Ц: приобщение детей к художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.

«ФР СК» Коллективный труд на участке. Уборка мелкого мусора и веточек. Ц, Воспитывать положительное отношение к труду, работать в коллективе, помощь воспитателю

«ФРСК» П/И «Жмурки» Ц: учить соблюдать правила игры, бесшумно двигаться.

«СК» Семья». Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, учить развивать сюжет, распределять роли, выполнять в игре освоенные действия.

«СК» Поручить Полине, Диме смести песок с веранды и построек, Илье и Юре вынести игрушки на участок. Цель: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку

«ФР» Упражнять Веронику,Диану в прыжках в длину с места. Цель: развивать ловкость. «С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Сбей кеглю» Ц: развитие внимания, ловкости.

Вечер

«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей

«С, К» С/Р игра «Салон красоты» Цель: предложить детям обыграть различные ситуации в салоне красоты, выполнять ролевые действия.

«СК» Поручить Арсению расставить на столы салфетницы, хлебницы. Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.

«СК,РР» индивидуальная работа с Кариной по закреплению звукового разбора слов. «ФР, СК» КГН закреплять навыки пользования расческой

«ХЭ» внести карандаши и фломастеры для рисования на свободную тему.

Вечерняя прогулка

«СК» Ситуативный разговор «Головной убор летом». Ц: закрепление знаний о безопасности детей летом.

«СК» Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» Ц: воспитывать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; закреплять умение усложнять игру путем расширения состава ролей, согласовывания ролевых действий в соответствии с сюжетом игры.

«СК» Поручить Илье,Юре убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.

«ФР» Упражнять Арсения, Диму в игре «Хоккей с мячом». Ц: учить останавливать клюшкой движущийся мяч, играть сообща. «СК» Игры с выносным материалом (ведерки, лопатки и др.) Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.

«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю

Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

6 июля (четверг)

Утро

«РР» Беседа с детьми на тему «Мы идем в кино». Ц: расширять представления об общественных местах (кинотеатры, о поведении, развивать словарный запас у детей.

«ПР, С К»Д/И «Кто где стоит?» Ц: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве (слева, права, спереди, сзади).

«ФР, СК» Утренняя гимнастика, П/И «Гуси-лебеди»

Цель: развивать двигательную активность детей, двигаться по сигналу.

«СК» Назначение дежурных по столовой (Карина, Маша); в уголке природы (Ваня). Цель: закрепление навыков дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, помощь воспитателю.

«СК» Упражнять Алина. Илья в рассказывании по картине с целью развития речи.

«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.

ОД Физическая культура

Прогулка

«ПР,СК» наблюдение на прогулке за погодой. Цель: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представления о жизнедеятельности растений и животных природе.

«РР» Чтение стихотворения Е. Трутневой «Лето», загадок, поговорок о лете. Цель: приобщение детей художественному слову, активизировать речь детей, пополнять словарный запас.

«ФР,СК» Спортивная эстафета. Ц: развивать двигательную активность детей, внимание, быстроту реакции, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«СК,ФР» Коллективный труд на участке. Уборка песка и мусора с дорожек и веранды, прополка грядок на огороде. Цель: Воспитывать положительное отношение к труду, работать в коллективе, помощь воспитателю

«СК» С/ролевая игра «МЧС – вызов спасателей». Цель: продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями других, договаривать о последовательности совместных действий; развивать эмоции.

«СК» Поручить Алине, Полине смести песок с построек, Сони. диане вынести игрушки на участок. Цель: Желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку

«ФР» Упражнять Полину, Ваню, Диму в метании мяча в горизонтальную цель. Цель: развивать меткость и ловкость.

«С, К» Игры с выносным, игровым материалом. П/ игра «Птички и кошка» Цель: развивать ловкость, воспитывать доброжелательное отношение к другим ребятам.

Вечер

«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Оздоровление организма детей

«С К» Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции и слуховое внимание.

«СК» Поручить Веронике расставить на столы салфетницы, хлебницы. Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.

«П» закреплять знание геометрических фигур с Алиной, Юрой. «СК» КГН закреплять навыки мытья ног после прогулки.

«ХЭ» изодеятельность по желанию детей

Вечерняя прогулка

«СК» - Ситуативный разговор на тему: «Если кто-то поранился» Ц: закреплять навыки поведения на прогулке, воспитывать сопереживание к другому человеку, учить необходимости бережного отношения к себе.

«С К» Дидактическая игра «Какое время года?» Цель: учить соотносить описание природы с определенным временем года, развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

«СК» Поручить Полине,Маше убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.

«ФР» Упражнять Юру. и Арсению в игре «Хоккей с мячом». Ц: учить останавливать клюшкой движущийся мяч, играть сообща.

«СК» Игры с выносным материалом (санки, лопатки и др.) Ц: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.

«СК» убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Ц. : желание трудиться, помочь воспитателю

Дата Режимный момент Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа

7 июля (пятница)

Утро «РР» Беседа с детьми на тему: «Береги природу».

Цель: Расширять представления детей о растительном и животном мире. Развивать умение наблюдать, анализировать. Воспитывать любовь к родному краю.

«СК. РР» Д/И «Раздели на группы».

Цель: Формировать умение классифицировать предметы по различным основаниям. Развивать логическое мышление, связную речь.

«ФР» Утренняя гимнастика, П/И «Ловишки с ленточками».

Цель: Воспитывать стремление участвовать в играх «СК» Назначение дежурных по столовой (Маша, Карина); в уголке природы (Илья.). Цель: закреплять навыки дежурства по столовой, продолжать приучать детей заботиться о растениях, формировать любовь к природе, оказывать помощь воспитателю.

«РР» Индивидуальная работа с Соней Ф. : закрепление названий дней недели, их последовательности.

«СК» Игры с любимыми игрушками. Цель: продолжать выявлять интересы детей при игре в настольно-печатные игры.

ОД Музыка

Прогулка «ПР, СК» Наблюдение «Такие разные насекомые».

Цель: Предложить детям осмотреться, найти на участке насекомых, вспомнить их названия, правила поведения, которые необходимо соблюдать при контакте с насекомыми. Рассказать о жизнедеятельности насекомых, о том, чем они питаются.

«РР» Чтение стихотворения А. Усачёва «Жучок».

Цель: Познакомить детей со стихотворением; предложить определить жанр, к которому он относится.

«СК, ФР» Коллективный труд : уборка мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

«ФР, СК» П/И «Удочка».

Цель: Упражнять детей в прыжках с места в высоту. Повышать двигательную активность детей, способствовать развитию мышц ног, спины.

«СК» С/Р игра «Больница» : сюжет «Доктор Айболит лечит животных после укуса насекомых».

Цель: Формировать умение применять усвоенные знания и способы деятельности для решения игровых задач. Способствовать развитию диалогической речи, активизировать лексику темы. «СК» Поручить Соне и Маше подмести постройки от песка, Арсению и Юре вынести игрушки на участок.

Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю, приучать к чистоте и порядку

«ФР» Упражнять Алину Карину в катании на самокатах. Цель: развивать выносливость, координацию движений.

«СК» Игры с выносным игровым материалом.

П/И «Уголки».

Цель: Упражнять детей в беге. Совершенствовать навык ориентировки в пространстве на ограниченной территории. Развивать быстроту реакции, внимание, формировать умение действовать согласно правилам игры.

Вечер

«ФР» Босохождение по коррекционным дорожкам. Дыхательная гимнастика после сна.

Цель: профилактика плоскостопия; оздоровление организма детей.

«ПР» Конструирование из строительного материала «Строим городок для гномов из «Лего».

Цель: Закрепить у детей умение действовать по инструкции, по представлению, выполнять новые поделки на основе знакомых инструкций.

«СК» Поручить Соне С. расставить на столы салфетницы, хлебницы.

Цель: продолжать формировать у детей желание помогать взрослым, с уважением относится к чужому труду.

«РР» Упражнять Ваню, Соню Ф., Олега в правильном произнесении звука «Р».

Цель: Развивать чёткую и внятную речь.

«СК» КГН закреплять элементарные культурные навыки

«ХЭ» изодеятельность по желанию детей

Вечерняя прогулка «ФР» Оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Цель: Совершенствовать технику бега, развивать функциональные возможности организма, формировать стремление вести здоровый образ жизни.

«ПР» Наблюдение: муравейник.

Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых, рассказать о качествах, которыми они обладают, познакомить с интересными фактами.

«ФР, СК» Коллективный труд на участке: полив растений клумбы.

Цель: Вызывать у детей интерес к выращиванию растений, радость от совместной работы. Воспитывать трудолюбие.

«СК» Разгадывание и составление загадок о насекомых.

Цель: Продолжать формировать у детей внимание внимательно слушать, выделять в описании характерные признаки насекомых, аргументировать свои ответы. Предложить составить загадки о жалящих насекомых.

«ФР, СК» П/И «Ловишки».

Цель: Вспомнить правила игры. Упражнять детей в беге, развивать способность распределять внимание.

«СК» Поручить Ване, Вике убрать игрушки на веранду. Цель: добиваться выполнения поставленной цели.

«ФР» Упражнять Катю, Софию в игре «Ловишки». Цель: развивать способность распределять внимание.

«СК» Игры с выносным материалом.

Цель: побуждать детей играть самостоятельно с игровым оборудованием по назначению.

«СК» Убрать весь игровой материал, игрушки на веранду. Цель: воспитывать желание трудиться, помочь воспитателю

Публикации по теме:

Календарный план для подготовительной группы «Все профессии важны» Тема недели «Все профессии важны»Цель: Формировать обобщенные знания о различных профессиях. Воспитывать уважение к людям- профессионалам,.

Календарный план на январь месяц (средняя группа) Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом Первая половина дня Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях поддержки.

Календарный план по ФГОС в подготовительной группе «Рождественское чудо» Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе с 09.01 – 13.01. Тема: «Рождественское чудо» Итоговое мероприятие:.

Календарный план тематического дня в подготовительной группе «Мы встречаем День Победы, он идёт в цветах, знамёнах!» Эта память, верьте, люди, Всей земле нужна! Если мы войну забудем, Вновь придёт война! Утро: 1. Пальчиковая гимнастика: «Наша армия» Наша.

Календарный план тематического дня в подготовительной группе: «Поёт не уставая, синица расписная.» Слышал я, будто стащила синица В небе кусочек синего ситца Сшила синица из ситца косынку Синими стали головка и спинка. Утро: Воспитатель:.

Календарный план в подготовительной группе «Азбука безопасности» Тема недели: Азбука безопасности (бытовая техника). Итоговое мероприятие: Ручной труд из бросового материала. Понедельник Число 06.02.2017.

Календарный план в подготовительной к школе группе на тему «Новый год». .

Летний календарно-тематический план на июль месяц с детьми старшей группы Июль Подготовка к смотру-конкурсу участков 1 неделя 1 день: тема "День юного экспериментатора". Образовательная деятельность в режимных.

Перспективнй план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на ноябрь месяц 1 Тема: «Я люблю тебя Росссия. Люди прорславившие нашу страну» Сроки: 03 – 07 ноября 2014г. Задачи: Формировать представление об истории.

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц Виды детской деятельности 1 неделя Тема недели: День знаний Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» 2 неделя Тема недели: Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе на июль месяц
Опубликовано: 1 июля 2017 в 10:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД