Папки-передвижки

Календарный план воспитателя в первой младшей группе

Гюнай Рустамовна Халилова
Календарный план воспитателя в первой младшей группе

Календарный план воспитателя в первой младшей группе

1 апреля среда

Тема: «Птицы и животные весной»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Игра «Курочка Ряба» -Цель: учить слушать,

производить необходимые действия в

соответствии с текстом и развивать активную речь.

Публикация «Календарный план воспитателя в первой младшей группе» размещена в разделах

Пальч. /гимн. «Сорока-белобока» -Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»

ООД Лепка

«Птицы из пластилина» Закрепить знание примет весны.

Учить детей лепить птичку из одного целого куска пластилина.

Закреплять умение передавать характерные особенности животного (птицы) в лепке (голова туловище хвост).

Воспитательные задачи :

Развивать аккуратность и воображение.

Показать способ вытягивания пластилина Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность, самостоятельность.

Прогулка Карточка № 2а

Вечер Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна С. /р. и. «Больница» - Цель:развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела,и

тебе водить велела!»

Подв. /и «Птички и кот» -Цель: развивать интерес

к коллективным играм, подвижность.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Игра с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

2 апреля четверг

Тема: «Птицы и животные весной»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренняя гимнастика

Д/ и по развитию речи:

«Сравни разных медвежат»

Цель: учить сравнивать разных животных, выделяя противоположные признаки.

Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображено разные животные

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить

соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения

играть рядом, не мешая друг другу. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)

Знакомство с детьми (их привычки дома).

НОД Физическое развитие

Развитие речи 1. Прыжки из кружка в кружок. 2. Лазанье по лесенке-стремянке. 3. Метание мяча через сетку.

(обучение рассказыванию)

Цель: учить детей воспроизводить знакомую сказку р. н. «Теремок», составляя короткий рассказ совместно со взрослым.

Прогулка Карточка №2б

Вечер Физическое развитие

Гимнастика после сна. Мало/подв. /и. «Кто как двигается?» -Цель: развивать память, умение подражать

движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела!» -Цель: развиваем речь, память.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

3 апреля пятница

Тема: «Птицы и животные весной»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренняя гимнастика

Д/ и по сенсорному развитию:

«Построим зверей на зарядку»

Цель: учить детей располагать множество однородных предметов линейно, по возрастанию (убыванию) признака

Физкультминутка «Мишка лапу занозил, наступил на шишку».

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. Игры с цветными мячиками.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

НОД Музыка

Рисование По плану муз. Руководителя

(Рисование) «Избушка трех медведей»

Учить рисовать избушку, используя средства выразительности (цвет, форму). Упражнять в изображении елки. Развивать наблюдательность. Познакомить с иллюстрациями Ю. Васнецова к сказке «Три медведя».

Прогулка Карточка № 3а

Вечер Физическое развитие

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна.

Прослушать стихотворение, ответить на вопросы

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Д/и «Расскажи, кто такой»

Цель: формировать у детей умение подбирать прилагательные для того, чтобы охарактеризовать различных животных.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры

6 апреля понедельник

Тема: «Освоение космоса»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Физическое развитие

Познавательноеразвитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: Вызвать желания у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечернем небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку.

Разместить в книжном уголке выставку книг о космосе.

Создать условия для рассматривания иллюстраций и картин о космосе.

Рекомендовать родителям обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности

НОД Познавательное развитие

Беседа «О космосе» Цель: Совершенствование диалогической речи и монологической речи, сформировать у детей понятия: «космос», «космическое тело», развивать кругозор, воображение, любознательность. воспитывать уважение к труду космонавтов.

Прогулка Карточка №3б

Вечер Физическое развитие

Соц-ком. Развитие.

Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Разучивание стихотворения «По порядку все планеты…».

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. Закреплять название планет солнечной системы. (Приложение)

Загадывание загадок о небесных светилах. Цель: Учить детей, отгадывая загадку, мотивировать свой ответ (это позволяет судить о том, как дети умеют сопоставлять описание с реальным предметом или явлением, развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Космическая подготовка». Цель: Формировать знания детей о том, что космонавты много учатся и тренируются перед каждым полетом в космос.

7 апреля вторник

Тема: «Освоение космоса»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренняя гимнастика

Календарь природы «Весна» закрепить у детей представления о первых изменениях в неживой и живой природе весной, развивать наблюдательность, связную речь.

Пальчиковая гимнастика: «Космонавт».

- В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете.

А внизу леса, поля – расстилается земля.

Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски на тему космоса. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскраски на тему космоса.

НОД Музыка

Развитие речи По плану муз. Руководителя

рассказать детям о дне космонавтики, о Ю. А. Гагарине.

воспитывать у детей умение слушать взрослых и друг друга;

закрепить знания о том, что первым космонавтом был гражданин России – Юрий Гагарин;

развивать у детей речь, мышление и воображение;

развивать умения детей взаимодействовать друг с другом;

подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, образованный человек.

Прогулка Карточка № 4а

Вечер Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония»

Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке.

Заучивание на наизусть С. А. Есенин «Звезды» Цель:Работать над выразительностью речи детей, использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы, развивать память, побуждать интерес к поэзии

Сюжетно ролевая игра «Полет на Луну» Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

8 апреля среда

Тема: «Освоение космоса»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренняя гимнастика.

«Кто такой Юрий Гагарин» Просмотр презентации Цель: Дать детям знания о первом космонавте, побывавшем в космосе.

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: Закреплять знания детей о космонавтах.

Беседа о солнце (как источнике тепла и света, которые нужны для жизни живых организмов на Земле) Цель: Закрепить умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их, развивать кругозор, воображение, любознательность

Создать условия для Сюжетно-ролевые игры: Игра-путешествие

«Мы будущие космонавты»

Рекомендовать родителям наблюдать за сменой частей суток, небесными светилами

НОД Лепка

Тема: «Запустим ракеты в космос»

Цели: расширять представления детей об окружающем мире (о космосе,учить детей лепить палочки, приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать пальцами поверхность вылепленных предметов; прививать желание лепить.

Материал: картон черного цвета с нарисованными звездами, пластилин, дощечка, салфетки.

Предварительная работа: проведение беседы на тему «Космос»; рассматривание книг о космосе.

Прогулка Карточка № 4б

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

чтение романа - сказки Н. Носова «Незнайка на Луне»;

«Танцы на луне» под детские песни Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению

Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Космонавты летят на ракете». Цель: Формировать умение детей обыгрывать постройку из мягких модулей. Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом, не мешая друг другу.

9 апреля четверг

Тема: «Освоение космоса»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Собери картинку из геометрических фигур. Ракета»

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из геометрических фигур по образцу. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о строении ракеты.

Дидактическое упражнение со счетными палочками «Ракета для Лунтика» Цель: Закрепить умение детей составлять предмет из счетных палочек, учить детей действовать в соответствии с игровым заданием, развивать логическое мышление, воображение, связную речь

Создать условия для Игры в центре музыкально-театрализованной деятельности по желанию детей. Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета. Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности Рекомендовать родителям привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи

НОД Физическое развитие

Развитие речи 1. Ходьба по шнуру. 2. Прыжки из кружка в кружок. 3. Лазанье по лесенке-стремянке.

Дидактическая игра «Повторяй за мной-солнечные светила» Цель: Учить детей повторять слова, правильно воспроизводя темп, громкость, звучание, ударения, развивать слух и внимание

Прогулка Карточка №5а

Вечер Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Разгадывание загадок о космосе. Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о космосе. Развивать логическое мышление, память, мышление, внимание.

Просмотр мультфильма «Белка и Стрелка,Лунные приключения» Цель: Помочь детям запомнить и воспроизвести содержание увиденного, помочь становлению личностного отношения к произведению

Создать условия для Конструирование из строительного материала «Космодром». Цель: учить детей конструировать по образцу

10 апреляпятница

Тема: «Освоение космоса»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к Утренняя гимнастика (картотека)

Беседа «Почему на ракете летают в космос» Цель: Продолжать обогащать и расширять знания детей о космосе и космической технике; расширять представления о назначении воздуха для полета самолета., развивать патриотические чувства и любовь к Родине.

Предложить детям раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур.

Рекомендовать родителям проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности.

НОД Музыка

Рисование По плану муз. Руководителя

«Ракеты».

Воспитатель : Сысоева Л. В

Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос)

Задачи: Закреплять рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники) Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый) Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.

Прогулка Карточка № 5б

Вечер Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны, организовать соревнование для команд, «Кто больше найдет в группе металлических (пластмассовых предметов»

Чтение стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» Цель: Расширять представлений детей о космосе., содействовать правильному восприятию содержания произведения, ,развивать умение внимательно слушать чтение взрослого

Обеспечить условия - для самостоятельной работы детей предложить ножницы для развития навыков вырезывания «Вырезаем звезды»

13 апреля понедельник

Тема: «Огород на подоконнике»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Физическое развитие

Познавательноеразвитие

Утренняя гимнастика.

Расматривание картинок по теме огород на подоконнике

Беседа «Что растет на огороде»

Игра «Кто что делает»

Д\И «Покажи предмет нужной формы»

Игры с игрушками.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Рекомендовать родителям обращать внимание детей на то, что в семье все заботятся друг о друге: все следят за чистотой в доме, ухаживают за домашними питомцами, у всех есть свои обязанности

НОД Познавательное развитие

Кто трудится на огороде. Игра «Кто что делает?»

Цели: учить различать предметы на огороде; познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде, способствовать развитию речи как средство общения.

Прогулка Карточка №6а

Вечер Физическое развитие

Соц-ком. Развитие.

Речевое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна

Игровое упражнение «Начал зайка умываться»

Начал зайка умываться,

Значит в гости он собрался.

Вымыл ротик, вымыл носик,

Вымыл ухо, вот и сухо!

Дидактическая игра «Собери цветок»

Цель: закреплять представления детей о растениях. Игра с прищепками Цель: продолжать формировать умение прицеплять прищепки к поверхности.

14 апреля вторник

Тема: «Огород на подоконнике»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренний прием и осмотр детей перед приеме детей в группу.

Ситуативная игра «Кукла Маша испачкалась»

Цель: закреплять знания детей о том, что когда испачкаешься, нужно мыть руки и умываться.

Водичка, водичка

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки розовели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем. Беседы”Одежда детей в группе”

НОД Музыка

Развитие речи По плану муз. Руководителя

Сказка Репка

формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);

развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в изображении героев сказки;

воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.

Прогулка Карточка № 7а

Вечер Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

формировать первичные ценностные представления об окружающем мире, интерес к устному народному творчеству (сказкам);

развивать диалогическую и интонационную выразительную речь, упражнять детей в изображении героев сказки;

воспитывать чувство взаимопомощи, желания помочь друг другу.

Индивидуальная работа П полив комнатных растений в группе.

Цель: Закреплять умение поливать растения из лейки.

15 апреля среда

Тема: «Огород на подоконнике»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренний прием детей

Утренняя гимнастика. «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина Беседа на тему «Овощи на подоконнике»

Пальчиковая гимнастика - «Капуста» Выставка книг о природе, о растениях, детских энциклопедий.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Информационный стенд для родителей на тему: " О пользе овощей

НОД Лепка

«Овощи с огорода»

Цели: Цели занятия: продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить наносить пластилин на поверхность; развивать мелкую моторику рук, формировать знания об овощах; воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалы: Корзинка с овощами, пластилин красного, зеленого, оранжевого цвета

Прием лепки: Нанесение пластилина внутри контура для создания плоской пластилиновой картины.

Прогулка Карточка № 7б

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна.

«Кто из нас, из овощей»Подвижная игра «убираем урожай в грузовик»

Л. Поляк «В огороде» задать наводящие вопросы, закрепить названия овощей Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям нарисовать спелые и неспелые помидоры (труд, познание

16 апреля четверг

Тема: «Огород на подоконнике»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к р. Утренний прием детей

Беседа: «Умеешь ли ты ухаживать за растениями?» Цель: познакомить детей с правильным уходом за комнатными растениями.

Формирование культурно-гигиенических навыков: игровое упражнение «Ладушки-ладушки». Задачи: учить детей следить за чистотой рук, мыть их по мере необходимости. Закрепить умение детей рисовать предметы округлой и овальной формы. Посадить дома цветы или семена овощей и принести в сад для создания огорода на подоконнике.

НОД Физическое развитие

Развитие речи 1. Метание на дальность двумя руками. 2. Ходьба по шнуру. 3. Прыжки из кружка в кружок.

Беседа с детьми: «Что происходит с растением, если ему не хватает света?» Экспериментирование «Дети солнца» (как растения реагируют на изменение освещённости).

Прогулка Карточка №8а

Вечер Физическое развитие

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Театрализованное представление по сказке «Репка» - развивать способности детей принимать себя различные роли.

Предложить настольно-печатные игры по развитию сенсорных навыков.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций художников к знакомым детям русским народным сказкам. Задачи: предложить детям попытаться вспомнить сказки по иллюстрациям.

17 апреляпятница

Тема: «Огород на подоконнике»

Режим Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослого Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями

Утро Развитие речи, познавательное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие, с – к Утренняя гимнастика (картотека)

Беседа с детьми «Какую роль играют комнатные растения в жизни человека?»

Беседа на тему «Стадии роста и развития растений». Рассматривание иллюстраций.

Задачи: закрепить знания детей о стадиях роста и развития растений (посадка, произрастание, созревание).

Упражнение «Поможем Буратино одеться».

Задачи: учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик, соблюдать в нем порядок.

Рекомендовать родителям проговоривать выполняемые действия в ходе элементарной трудовой деятельности.

НОД Музыка

Рисование По плану муз. Руководителя

«Есть у нас огород-зелень там растёт».

Цель: Уточнить и расширить представления детей о зелени: названиях, цвете, вкусе, запахе;- развивать речь, сенсорные способности; закрепить знания детей о зелени; учить разгадывать загадки; учить детей изображать зелень используя разные способы рисования листочков:развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение;

Материалы и оборудование: фотографии из серии «Огород на подоконнике», пучки свежей зелени, контейнеры с пророщенной зеленью

Прогулка Карточка № 8б

Вечер Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажнымдорожккам

Дидактическая игра «Что из чего сделано» Цель: Учить детей разделять предметы на группы по материалу, из которого они сделаны, организовать соревнование для команд, «Кто больше найдет в группе металлических (пластмассовых предметов»

Игры со строительным материалом «Машины».

Задачи: формировать представления детей о различных машинах

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Обитатели моря» в старшей группе План работы с 3 по 7 февраля Тема: «Обитатели моря» Задачи: - Формировать представления детей о жизни моря и его обитателях; - Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Примерный календарный план воспитателя средней группы Календарный план работы воспитателя средней группы по программе «Детство». Тема «Что я знаю о себе?» Понедельник. Утро. ОО – социализация,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план воспитателя в первой младшей группе
Опубликовано: 5 апреля 2020 в 11:54
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД