Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы «Моя семья»

Власова Юлия
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Моя семья»

Календарный план воспитательно-образовательной работы

4-Я Неделя с 23– 27 ноября Тема недели:

4-Я НЕДЕЛЯ С 23 – 27 ноября

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя семья»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: День матери 25 ноября

Образовательные задачи: Закреплять представления о том, что такое семья, о некоторых родственных отношениях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы „Моя семья“» размещена в разделах

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

23 ноября понедельник 1 половина дня

.Образовательная область

«Речевое развитие» :

Речевое

развитие: Составление описательного рассказа о предметах посуды1

2. Образовательная область

«Физическое развитие» :

. Физическое развитие

7-8 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №1

Беседа на тему «Кем быть?». Цель: уточнить и расширить представления детей о профессиях их родителей; показать значение и необходимость этих профессий

беседа «Появились вредители».

Цель: Напомнить дежурным об обязанности регулярно производить осмотр растений, чтобы вовремя отреагировать на появление вредителей. Учить «лечить» растения (обрабатывать листья раствором хозяйственного мыла) в случае появления вредителей. Индивидуальная работа с Мирославой дидактическая игра "Выложи сам".

Цель: тренировать в умении выкладывать узор из геометрических фигур по образцу.

Дидактическая игра

«Как их зовут».

Цель: продолжать учить находить первый, последний звук в словах, составлять из них имена

Прогулка

Наблюдение экскурсия вокруг д/сада.

Цель: уточнять понятия "дерево", его строение; объяснить, как отличить дерево от куста.

Подвижная игра «Школа мяча».

Цель: Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой. Совершенствовать умение бросать мяч вверх, набивать его о землю, ловить его одной рукой, не прижимая к груди, развивать меткость, ловкость. Воспитывать уверенность в себе.

Сюжетно – ролевая игра

«Магазин Подарки».

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру.

Дидактическая игра «Части суток», Даниил

Кирилл

Максим

Глеб Н Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать прыжки на одной ноге

Самостоятельные игры с

2 половина дня

В групповом помещении

Чтение художественного произведения «Цыпленок потерялся».

Цель: беседа с детьми по содержанию

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Цель: Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий. Учить самостоятельно разрешать конфликты. Индивидуальная работа с Камилой.

Продолжать обучение порядковому счету до 9, образованию смежных чисел 7 и 8, 8 и 9.

Игры с крупным строительным материалом: постройка двухэтажного дома.

Цель: Формировать обобщенное представления о строениях, учить детей сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятием «фундамент».

Прогулка

Подвижная игра «Кто скорее».

Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять основные движения правильно, сохранять осанку. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «День и ночь» Марк

Маша

Игорь

Даниил

Дидактическая игра «Фанты».

Цель: Упражнять детей в подборе слов, в составлении вопросов, учить строить ответ в соответствии с конструкцией и содержанием вопроса.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

24 ноября вторник 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Ребенок и книга: Норвежская народная сказка «Пирог

Стр 158

2. Музыка:

По плану музработника

3. Образовательная область «Познавательное развитие»

3. Мир природы Беседа «Кто живет в реке и в озере

Стр 205 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №2

Беседа на тему «Животные готовятся к зиме»

Цель: Актуализировать, уточнить и дополнить представления детей о природе зимой. Помочь выявить различные связи между растительным и животным миром, составить рассказы о том, как растения, животные и люди готовятся к зиме.

Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции картины И. Е. Репина «Стрекоза».

Цель: Учить детей понимать содержание картины, отношение художника к образу. Вызвать у детей эмоциональную и эстетическую отзывчивость на произведение.

Дежурство в уголке природы.

Цель: Учить детей ухаживать за растениями в уголке природы, самостоятельно, правильно и добросовестно выполнять различные поручения. Предложить дежурным рассказать, как правильно поливать растения. Использование мнемотаблицы по пересказу сказок, стихотворений.

Игорь

Анастасия

Кирилл

Максим

Дидактическая игра «Веселая улица».

Цель: Закреплять умение определять размерные соотношения между предметами по высоте; систематизировать предметы, располагая их в порядке возрастания признака 3. Консультация: «Мамочка, любимая»

Прогулка

Наблюдение: осенний ветер.

Цель: Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Цель: Содействовать объединению различных видов игр в единую творческую игру и перерастанию сюжетно-ролевой игры в творческую длительную совместную игру.

Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Трудовые поручения: уборка игрушек.

Цель: Формировать у детей представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудовой деятельности.

2 половина дня

В групповом помещении

Чтение И. Никитин «Встреча зимы». Пословицы поговорки о зиме. Цель: Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы.

Цель: Учить детей использовать для реализации замысла свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить малышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх.

Игры на развитие навыков общения

Игра «Скажи по-другому». Кирилл

Максим

Глеб

Виктория Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры

Прогулка

Подвижная игра «Водяной». Усложнение: игрокам нужно бегать и ходить по кругу приставным шагом то вправо, то влево.

Цель: Предложить детям с опорой на вопросы воспитателя вспомнить и рассказать правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Учить детей самостоятельно следить за правильностью выполнения задания. Развивать быстроту, ловкость. «Людям забота как воздух нужна».

Ренат

Игорь

Максим

Игры с выносными игрушками

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

25ноября среда 1 половина дня

1. Образовательная область «Познавательное развитие»

Математическое развитие Буратино.»

Стр 63

2. Образовательная область

«Физическое развитие» :

Физическое развитие

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №1

Беседа на тему: по фотографиям; рассказы детей о членах своей семьи.

Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной.

Пальчиковая гимнастика: «Моя семья».

Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу. Индивидуальная работа с подгруппой детей дидактическое упражнение «Расскажи где».

Цель: совершенствовать умение определять направление от себя

Игры с выносным оборудованием Индивидуальная беседа с родителями

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: предложить детям стать «следопытами» и попробовать отыскать насекомых на своем участке. Обсудить, где можно найти насекомых, почему они «спрятались».

Трудовая деятельность. Предложить детям сгрести опавшие листья в кучи, собрать их и отнести в специально отведенное место.

Цель: воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми.

Сюжетно – ролевая игра «Дочки матери».

Цель: учить усложнять игру путем увеличения числа участников, согласования их ролевых действий в соответствии с сюжетом игры.

Индивидуальная работа

Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками.

Цель: развивать координацию движений. Подвижная игра «Наперегонки парами».

Цель: Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развитие координации движений, внимания, децентрации.

2 половина дня

В групповом помещении

Чтение стихотворения С. Баруздина «Мамина работа».

Цель: приучать детей слушать произведения, следить за развитием сюжета, обращая внимание на выразительные средства

Работа в уголке физического воспитания.

Цель: Упражнять детей в выполнении прыжков через скакалку с постепенным увеличением темпа. Развивать самостоятельность, творчество в двигательной деятельности, поощрять активность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель: Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия.

Индивидуальная работа

Предложить принять участие в изготовлении коллажа «Моя семья». Цель: формировать представления о составе семьи, используя фотографии членов семьи.

Строительство: «Дома».

Цель: Совершенствовать умение видеть конструкцию предмета и анализировать её основные части. Анализировать схемы будущих объектов.

Прогулка

Подвижная игра «разучивание новой физкультминутки «Кто живет у нас в квартире?».

Цель: продолжать учить разным видам ходьбы и бега.

«Гуси-лебеди»». Цель: упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспитателя. «Кто правильно назовет»,

Миша

Марк

Игорь Подвижные игры. Игры с выносными игрушками

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

26 ноября четверг 1 половина дня

1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

. Рисование:

Образ женщины матери (знакомство с портретным жанром)

Стр 90

2. Музыка:

По плану музыкального работника

В групповом помещении

Утренняя гимнастика №4

Беседа на тему: «Каких животных жарких стран и севера вы запомнили».

Цель: Актуализировать словарный запас детей, помочь запомнить названия животных.

Дидактическая игра «Чьи припасы?».

Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме. Индивидуальная работа по развитию речи с подгруппой детей дидактическая игра «Назови животное с нужным звуком».

Цель: развивать остроту слуха, умение выделять заданный звук в слове, придумывать и называть слова с заданным звуком.

Работа по трудовому воспитанию «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями».

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.

4. Памятка: «Одежда детей в разные сезоны»

Прогулка

Наблюдаем за дождливой погодой.

Цель: Познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одежды.

.

Сюжетно – ролевая игра “Семья”

Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми.

Подвижные игры

«Белка выбирает дупло».

Цель: познакомить с финской подвижной игрой; заинтересовать детей.

«К дереву беги».

Цель: закрепить названия деревьев.

ИНД по ОВД

Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков. Трудовая деятельность

Уборка игрушек в беседке

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря-океаны».

Цель: Формировать у детей умение декламировать стихотворение: правильно расставлять смысловые акценты, использовать различные средства выразительности голоса (тембр, динамика, высота, длительность).

Игра с пением песенки А. Филиппенко «Лягушки».

Цель: Формировать устойчивый интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Цель: систематизировать знания детей о диких и домашних животных, развивать логическое мышление, внимание. Инд. По ОО: (по развитию речи)

Д/и «Что где растет?»

Цель: Закрепление знаний детей о растениях, формировать умение устанавливать пространственные связи между предметами Дидактическая игра «Экологическое домино»

Прогулка

Подвижная игра «Пустое место».

Цель: Развивать у детей внимание, ловкость, быстроту реакции.

Дидактическая игра «А что потом?»,

Марк

Маша

Игорь Самостоятельная двигательная активность детей.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности раз-нообразные спортивные атрибуты.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Работа с родителями

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

27 сентября пятница 1 половина дня

1Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» :

Аппликация:

Аппликация с элементами рисования (по мотивам русских народных сказок) «Зайчишки – трусишка и храбришка

Стр 74

2. Образовательная область

«Физическое развитие» :

. Физическое развитие

7-8 В групповом помещении

Утренняя гимнастика №5

Беседа «Наш участок».

Цель: Обсудить с детьми план предстоящей прогулки, найти место для различных видов деятельности, договориться о совместной работе по уборке участка. Предложить каждому ребенку выбрать дело по интересам.

Ознакомление с искусством-: беседа на тему «Филимоновские игрушки» с рассматриванием иллюстраций, альбомов.

Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, вызывать интерес к творчеству народных мастеров. Познакомить детей с особенностями расположения узора в различных изделиях.

Дидактическая игра «Путаница».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о последовательности чисел. Развивать способность концентрировать внимание.

Работа в уголке природы : определение погоды.

Цель: Учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды, наблюдаемое за окном в этот день, учить аргументировать свой выбор, составлять развернутый рассказ о погоде по выбранным карточкам

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закрепить знания детей о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

Трудовая деятельность

Подметание дорожек, уборка мусора.

Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; убирать инвентарь после труда в определенное место.

Сюжетно – ролевая игра «Семья : «Идём на прогулку»

Цель: учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей Индивидуальная работа

«Удочка», «С кочки на кочку».

Цели:

упражнять в прыжках;

воспитывать уверенность в своих силах.

Подвижные игры

«Мы — веселые ребята», «Затейники».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге

2 половина дня

В групповом помещении

Ознакомление с художественной литературой: заучивание песенки «Ранним-рано поутру».

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором, развивать память,

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет - «Красивая стрижка».

Цель: Учить детей обсуждать замысел игры, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать коммуникативные умения и способности.

Беседа «Наша страна - Россия. Природа нашей страны».

Цель: Актуализировать, систематизировать и дополнить знания детей о природе нашей страны, ее разнообразии. Побуждать у детей желание больше узнать о ней. Создание алгоритма действий «Как накрыть на стол?», «Как убрать со стола?», Как полить растение?»

Марк

Кирилл

Данила

Ксения

Дидактическая игра «Садовник и цветы».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания о садовых цветах (название, внешний вид); активизировать словарь детей по данной теме.

Прогулка

Наблюдение: осенний дождь.

Цель: Предложить детям охарактеризовать осенний дождь (затяжной, моросящий, холодный, сравнить его с летним дождем; рассказать о настроении во время осеннего дождя; вспомнить, какое настроение было, когда шел летний дождь.

«Вода теплая и холодная», Игорь

Максим

Данила М Подвижная игра «Сбей булаву».

Цель: Учить детей принимать правильное исходное положение при метании в цель, выполнять бросок с определенного расстояния. Развивать ловкость, меткость, поддерживать интерес к результату игры

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы «Моя семья»
Опубликовано: 16 февраля 2021 в 19:22
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД