Папки-передвижки

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

Алена Неськина
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

МДОУ «Детского сада № 16» на 2022 учебный год

Ф. И. О. : Неськина Алёна Николаевна

Номер телефона:

Адрес электронной почты:

Занимаемая должность: воспитатель

Образование : высшее

Общий стаж работы: 7 лет

Стаж педагогической работы : 5 лет

Стаж работы в данном образовательном учреждении 5 лет

Квалификационная категория: -

Награды, звания, дата награждения:-

Курсы повышения квалификации

Название КПК Сроки прохождения Количество часов Место прохождения КПК

32 часа

36 часов

Публикация «Карта индивидуального образовательного маршрута педагога» размещена в разделах

Год обучения 2021 73 часа

Наличие собственных публикаций

Наименование и вид публикации Сроки издания Количество страниц (печатных листов) Издательство

- - - -

Обобщение педагогического опыта

Тема Год Уровень Подтверждающий документ

- - - -

«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога

Направления деятельности Содержание деятельности Сроки Результат как педагогический продукт Отношение к результату Формы презентации

Профессиональное направление (предмет преподавания)

– изучение ФГОС ДОУ, профстандартов, их особенностей;

-разработка рабочей программы;

-ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ДОУ, методические объединения, интернет;

– плановое повышение квалификации на курсах; «Проектная и позновательно-исследовательская деятельность в ДОО»

– профессиональные публикации; на сайте https://www.maam.ru/

– получение консультаций

Сентябрь

В течении 2022 года

Рабочие программы

Публикации

Методическая продукция (буклет, листовка, брошюра, УМК)

Портфолио

Творческий отчет

Мастер-класс

Сайт педагога https://www.maam.ru/users/2766526/avatar.html

Доклад,

Выступление

Творческая

Мастерская

Отчет о результатах инновационной деятельности

Результаты обучающихся

Презентация опыта работы по выявленной в результате самоанализа

педагогической проблеме.

Овладение дополнительными профессиональными компетенциями в формировании линостного и духовного воспитания дошкольников.

Освоение компетенции в поддержке индивидуальности и инициативы обучаемых в повседневном взаимодействии

Освоение метода проекта в воспитательно-образовательной деятельности.

Умение применять в

педагогической

практике

современные ИКТ.

Умение

оценить

мероприятие

воспитательного

характера с позиции

требований ФГОС.

Представление опыта по разработке рабочей программы на педагогическом совете.

Презентация.

Сертификат.

Выступление на заседании педагогического совета.

Удостоверение.

Психолого-педагогическое направление (ориентированное на обучающихся и родителей) – изучение и систематизация методической, педагогической и психологической литературы;

– повышение педагогической квалификации

– получение консультаций В течении 2022 года Тематические мероприятия с родителями.

Создание комфортной, благоприятной среды для детей.

Опыт работы по данной проблеме.

Праздник.

Спектакль.

Мастер-класс.

Презентация.

Фотоотчет.

Выставка.

Проект.

Освоение метода работы с семьями воспитанников.

Умение разрешить конфликтные ситуации в группе. Представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе.

Консультации для родителей.

Распространение опыта работы по данной проблеме.

Организация кружка, клуба.

Методическая разработка.

Методическое направление – периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности;

– создание банка лучших разработок уроков, интересных приёмов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий; «Магазин», «ПДД», «Больница», «Речевое развитие», «Патриот», «Огород», и т. п.

– совершенствование структуры самоанализа урока;

– внедрение в учебный процесс новых форм оценивания знаний обучающихся;

– участие в олимпиадах, конкурсах, вебинарах; на сайтах «Мерсибо», «Солнечный свет» и и т. п. для детей младшего дошкольного возроста «Новое в образовании» и т. п.

– посещение семинаров;

обобщение и распространение собственного опыта: выступления перед коллегами на МО, МС, педсоветах, конференциях; "Все профессии нужны, все профессии важны",

"Неделя творчества" и т. д.

– получение консультаций В течении 2022 года

Результаты диагностики.

Проведение НОД.

Выставка детских работ.

Проведение праздника.

Проектная деятельность.

Оснащение центра для благоприятной среды.

Создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей».

Проведение открытых мероприятий.

Организация кружка. Обобщение опыта работы. Освоить повышение качества образования в ДОУ.

Умение развивать одаренных детей.

Освоить поддержку, сопровождения детей с ОВЗ.

Освоить умения участие детей в конкурсах.

Конспект.

Презентация.

Открытое мероприятие.

Профессиональный конкурс.

Направление информационно-технологических технологий – изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс;

– совершенствование навыков работы на компьютере;

– создание собственного сайта, его пополнение; конспекты занятий для подготовительной группы.

– получение консультаций В течении 2022 года Конспекты НОД.

Методические разработки.

Проектная деятельность.

Создание банка методических разработок.

Создание презентаций.

Освоение навыков работы на компьютере для

улучшение образовательного процесса в ДОУ.

Консультации, презентации на педагогическом совете.

Семинары.

Открытые мероприятия.

Профессиональный конкурс.

Направление здоровьесберегающих технологий – внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

– получение консультаций В течении 2022 года Создание благоприятной среды.

Конспекты.

Методические разработки.

Обобщение опыта работы.

Умение развивать одаренных детей.

Освоить поддержку, сопровождение детей с ОВЗ.

Консультации, презентации на педагогическом совете.

Семинары.

Открытые мероприятия.

Профессиональный конкурс.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты»Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Фрукты» .

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Встреча с Карлсоном» Цель: Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [Р] в словах; - развивать.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Методическая разработка индивидуального образовательного маршрута детей Методическая разработка по индивидуальному образовательному маршруту детей. "Формирование творческих способностей", "Развитие мелкой моторики.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольникаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута по ознакомлению с художественной литературы дошкольника В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник.

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»  2017 год  объявлен в России годом экологии. Экологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 17:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД