Папки-передвижки

Картотека дидактических игр по лексической теме «Весна» во второй младшей группе

марина смирнова
Картотека дидактических игр по лексической теме «Весна» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Д/И «Один- много»

Цель: Учить образовывать существительные множественного числа.

Мимоза – мимозы

Подснежник - …

Одуванчик - …

Проталина - …

Почка - ….

Сосулька - …

Ручей - …

Лужа - …

Птенец -….

Цветок -…

Листочек -.

Д/И «Скажи какой, какая, какие»

Цель: Подобрать к слову несколько признаков.

Ручей – (звонкий, быстрый)

Снег- (рыхлый, серый, мокрый, грязный)

Солнце- (яркое, теплое, лучистое)

Листья- (молодые, зеленые)

Небо- (чистое, голубое)

Облака – (белые, пушистые, легкие)

Травка - (молодая, зеленая, первая)

Публикация «Картотека дидактических игр по лексической теме „Весна“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Д/И «Один – много»

Цель: Учить образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

Описание игры.

Одна мимоза - много мимоз.

Один подснежник – много.

Одна мать-и-мачеха – много.

Один одуванчик – много.

Один листок – много ….

Один ручей – много ….

Один цветок – много ….

Один птенец – много….

Одна лужа – много ….

Д/И «Подскажи словечко»

Весной солнце светит…ярко.

Весной снег…тает.

Весной бегут…ручьи и можно пускать…кораблики.

Весной на деревьях появляются…листочки.

Весной появляются первые весенние. цветы.

Весной прилетают…птицы.

Д/и «Да-нет-ка»

Цель: установление простейших причинно-следственных связей.

1. Весной можно лепить снеговиков.

2. Весной можно кататься на санках.

3. Весной появляются первые весенние цветы.

4. Весной можно купаться в речке.

5. Весной на деревьях опадают листья.

6. Весной птицы улетают в теплые края.

7. Весной солнце теплое и лучистое.

8. Весной на деревьях появляются листочки.

9. Весной птицы вьют гнезда.

Д/И «Скажи ласково»

Цель: Учит образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

Лист - листочек

Подснежник - …

Лужа - …

Солнце- …

Облако - …

Жук - …

Сосулька - …

Птенец - …

Дерево - …

Птица - …

Капля - …

Дождь - …

Трава - …

Упражнение: «Скажи со словом «весенний»

Цель: Согласование существительного и прилагательного

Небо (какое) - весеннее,

Ветер (какой) - весенний,

Солнце (какое) - …

Дождь (какой) - …

Погода (какая) - …

День (какой) - …

Д/И «Подбери действие»

Цель: учить подбирать к существительным глаголы.

Солнце (что делает) – светит, греет.

Дождь (что делает) – (идет, льет. Капает, моросит)

Трава (что делает) - …

Птичка (что делает) - …

Облака (что делают) - …

Дерево (что делает) - …

Снег (что делает) - …

Д/И «К нам пришла весна»

Мы ждали. (весну).

Долго не было. (весны).

Мы рады. (весне).

Мы поем песни о. (весне).

Мы любим. (весну)

Подснежники цветут (весной)

Птицы вьют гнезда (весной)

Публикации по теме:

Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе.Фотоотчёт по лексической теме «Рыбы» в подготовительной к школе группе. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчёт НОД и творческих работ детей подготовительной.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Игровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Овощи» в старшей группе Цель: Формировать обобщённые представления об овощах (овощи - это части и плоды растений, которые выращивают на огороде для употребления.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда»Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Посуда» .

Консультация для родителей младшей группы «Рекомендации по работе по лексической теме «Профессии наших родителей» Ознакомление с миром профессий у детей младшего возраста имеет немаловажное значение. Ведь именно это является частью социализации детей,.

Подборка загадок по лексической теме «Весна» Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл. (апрель) *** Тает снежок, ожил лужок.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Ранняя весна» Тема: «Ранняя весна» Сроки: 1-2 неделя марта. Итоговое событие: Конкурс чтецов. Задачи: Расширять и углублять представления детей о сезонных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр по лексической теме «Весна» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2020 в 17:16
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр по лексической теме «Весна» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем марина смирнова (УИ 825427) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД