Папки-передвижки

Картотека игр. Социально-коммуникативная область

Нина Загородняя
Картотека игр. Социально-коммуникативная область
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр. Социально-коммуникативная область

5. Игра "Разговор с руками" (Шевцова И. В.) (Для гиперактивных детей)

Цель: научить детей контролировать свои действия.

Содержание: Если ребенок подрался, можно предложить ему такую игру: обвести на листе бумаги силуэт ладоней, нарисовать им глазки, ротик, раскрасить цветными карандашами пальчики. После этого можно затеять беседу с руками. Спросите: "Кто вы, как вас зовут?", "Что вы любите делать?", "Чего не любите?", "Какие вы?". Если ребенок не подключается к разговору, проговорите диалог сами. При этом важно подчеркнуть, что руки хорошие, они многое умеют делать, но иногда не слушаются своего хозяина. Закончить игру нужно "заключением договора" между руками и их хозяином.

Публикация «Картотека игр, Социально-коммуникативная область» размещена в разделах

Оборудование: Листок бумаги, цветные карандаши. 6. Игра "Ловим комаров" (Лютово Е. К., Монино Г. Б.)

Цель: снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.

Содержание: Скажите детям: "Давайте представим, что наступило лето, я открыла форточку и к нам в класс (группу) налетело много комаров. По команде "Начали!" вы будете ловить комаров. Вот так! Педагог в медленном или среднем темпе делает хаотичные движения в воздухе, сжимая и разжимая при этом кулаки. То поочередно, то одновременно. Каждый ребенок будет "ловить комаров" в своем темпе и в своем ритме, не задевая тех, кто сидит рядом. По команде "Стой!" вы садитесь вот так: педагог показывает, как надо сесть (на свое усмотрение). Готовы? "Начали!". "Стоп!" Хорошо потрудились. Устали. Опустите расслабленные ноги вниз, встряхните несколько раз ладонями. Пусть руки отдыхают. А теперь — снова за работу!"

7. Игра "Гвалт" (Коротаева Е. В., 1997)

Цель: развитие концентрации внимания.

Содержание: Один из участников (по желанию) становится водящим и выходит за дверь. Группа выбирает какую-либо фразу или строчку из известной всем песни, которую распределяют так: каждому участнику по одному слову. Затем входит водящий, и игроки все одновременно, хором, начинают громко повторять каждый свое слово. Водящий должен догадаться, что это за песня, собрав ее по словечку.

Желательно, чтобы до того как войдет водящий, каждый ребенок повторил вслух доставшееся ему слово.

8. Игра «Говори!» (Лютово Е. К., Монино Г. Б.)

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.

Содержание: Скажите детям следующее. "Ребята, я буду задавать вам простые и сложные вопросы. Но отвечать на них можно будет только тогда, когда я дам команду: "Говори!" Давайте потренируемся: "Какое сейчас время года?"

Игра "Волшебный стул"

Цель: способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми.

Содержание: В эту игру можно играть с группой детей на протяжении длительного времени. Предварительно взрослый должен узнать "историю" имени каждого ребенка — его происхождение, что оно означает. Кроме этого надо изготовить корону и "Волшебный стул" — он должен быть обязательно высоким. Взрослый проводит небольшую вступительную беседу о происхождении имен, а затем говорит, что будет рассказывать об именах всех детей группы (группа не должна быть более 5—6 человек, причем имена тревожных детей лучше называть в середине игры. Тот, про чье имя рассказывают, становится королем. На протяжении всего рассказа об его имени он сидит на троне в короне.

В конце игры можно предложить детям придумать разные варианты его имени (нежные, ласкательные). Можно также по очереди рассказать что-то хорошее о короле.

Игра "Зайки и слоники"

Цель: дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.

Содержание:"Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется "Зайки и слоники". Сначала мы с вами будем зайками-трусишками. Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как он дрожит. Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся" и т. д. Дети показывают. "Покажите, что делают зайки, если слышат шаги человека?" "А что делают зайки, если видят волка?" "А теперь мы с вами будет слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, размеренно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра. "Дети в течение нескольких минут изображают бесстрашного слона. После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.

Игра "День рождения"

Цель: способствовать повышению самооценки ребенка, улучшению взаимоотношений между детьми.

Оборудование: стул (или другой, возвышающей предмет).

Содержание:

Дети по очереди играют роль именинника. Именинник становится на стул, остальные по очереди подходят к нему, берут за руки (важен физический контакт, поздравляют с днем рождения и желают что-то в подарок. Взрослому также необходимо участвовать вместе с детьми в игре. Взрослый показывает пример, как необходимо поздравлять, если дети маленькие, следит, чтобы именинник не свалился со стула (или другого, возвышающего его предмета).

Игра "Гусеница"

Цель: игра учит доверию.

Содержание:

Почти всегда партнеров не видно, хотя и слышно. Успех продвижения всех зависит от умения каждого скоординировать свои усилия с действиями остальных участников. "Ребята, сейчас мы с вами будем одной большой гусеницей и будем все вместе передвигаться по этой комнате. Постройтесь цепочкой, руки положите на плечи впереди стоящего. Между животом одного играющего и спиной другого зажмите воздушный шар или мяч. Дотрагиваться руками до воздушного шара (мяча) строго воспрещается! Первый в цепочке участник держит свой шар на вытянутых руках.

Таким образом, в единой цепи, но без помощи рук, вы должны пройти по определенному маршруту".

1 Тема: Преодоление страха

Игра "Страшный стул"

Цель: преодоление страха неожиданного воздействия, проговаривание своих страхов.

Оборудование: стул, ковёр.

Содержание:

В центре комнаты ставим стул (лучше посредине ковра, дети садятся вокруг стула на ковер. А один из детей садится на стул и рассказывает свою самую страшную историю, чтобы конец ее заканчивался словами "Схватил!", "Поймал", "Держал!" и после этих слов старается кого-то из детей словить, а ребята должны быстро увернуться, убежать, уползти за пределы ковра. № 2 Тема: Преодоление страха

Игра "Охотники"

Цель: преодоление болевого страха, неприятных, неожиданных воздействий. Оборудование: маленький мяч.

Содержание:

Выбираем троих "охотников", остальные дети - "звери". Охотники с маленьким мячом в руке располагаются в разных концах игровой площадки, звери двигаются в разных направлениях в центре площади. По сигналу звери замирают, а охотники должны попасть мячом в кого-нибудь. Запятнанные игроки занимают место охотников, игра повторяется.

Правила игры: 1. Нельзя бросать мяч сильно, целиться в голову.

2. "Звери" могут увертываться от мяча, не сходя с места.

Игра: "Жмурки"

Цель: преодоление страхов, возникающих в темноте, замкнутом пространстве, при внезапном воздействии и попадании в новую, неожиданную ситуацию общения.

Оборудование: шарф, расставленные в беспорядочном положение стулья.

Содержание: по очереди каждому из играющих завязывают глаза, и он, повернувшись несколько раз кругом, начинает искать игроков. Стулья беспорядочно расставлены. Двигаться он может вытянув вперед руки. Остальные участники стоят неподвижно. Перебегать запрещается, можно только приседать, нагибаться. Водящему надо опознать нашедшего игрока. Длительность игры 10 минут. Игра: «Карабас - Барабас»

Цель: отреагировать страх нападения.

Оборудование: маски героев из сказки "Буратино".

Содержание: игрокам раздаются маски героев сказки «Буратино». Карабас-Барабас прячется за предметами, которые расставлены в комнате. Куклы гуляют летним деньком на поляне, светит солнце. Вдруг из-за дерева появляется Карабас- Барабас с криками, топаньем: «Ах! Вот я вам покажу!» Куклы убегают в дом (ширма) и в ответ: «Карабас - Барабас, не боимся больше вас!»

Ведущей роли должен быть как ребенок, так и родитель.

1. Игра «Колдун»

Цель: преодоления детской застенчивости

Содержание: Колдун заколдовывает одного из участников игры так, что он теряет способность говорить. На все вопросы ребенок отведает жестами. С помощью задаваемых вопросов он старается рассказать историю о том, как его заколдовали. Другие дети должны пересказать то, что «заколдованный» показывает.

2. Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем»

Цель: преодоление детской застенчивости

Содержание: Задача этой распространенной детской игры — без слов показать какое-либо действие. Если ребят много, можно разделиться на две команды. Одна показывает, другая отгадывает. Затем они меняются местами.

3. Ирга «Через стекло» (игра, предложенная Н. Кухтиной)

Цель: преодоление детской застенчивости

Содержание: Представьте себе, что вы общаетесь с кем-то через звуконепроницаемое стекло и должны без слов, пантомимой передать ему какое-либо сообщение. Например: «Ты забыл надеть шапку, а на улице очень холодно», «пойдем купаться, вода сегодня теплая», «принеси стакан воды, я хочу пить» и т. п. Можно угадывать сообщение и получать за это очки, а можно, наоборот, выполнять задание ведущего. В таком случае он должен оценить, правильно ли передан жестами смысл его слов. Как и другие подобные игры, эта, кроме всего прочего, развивает сообразительность.

4. Игра «Различная походка» (упражнение, предложенное В. Леви)

Цель: преодоление детской застенчивости

Содержание: Предложите стеснительному мальчику или девочке походить как:

- малыш, который недавно встал на ножки и делает свои первые шаги,

- глубокий старик,

- пьяный, -лев,

- горилла,

- артист на сцене.

Игра «Шум растет»

Цель:для агрессивных., снятия напряжения, отреагирования агрессии

Ход игры:

Психолог: «Дети, мы сегодня научимся играть в новую игру, где «разговаривать» будут ваши щечки и горлышки.

-Представьте, что на свете жил маленький Шумок. -Разговаривал он так: ш-ш-ш.

-Но Шумок постепенно рос, взрослел и разговаривал уже по другому: Ш-Ш-Ш!

-Наконец-то Шумок превратился в настоящий

Дети: Ш-Ш-Ш! (изображают шум).

Психолог:

-Давайте все вместе покажем, как рос Шумок.

Игра «Рубка дров»

Цель: для агрессивных. Помочь детям переключиться на активную деятельность после долгой сидячей работы, прочувствовать свою накопившуюся агрессивную энергию и "истратить" ее во время игры.

Ход игры:

Психолог: Скажите следующее: "Кто из вас хоть раз рубил дрова или видел, как это делают взрослые? Покажите, как нужно держать топор. В каком положении должны, находиться руки и ноги? Встаньте так, чтобы вокруг осталось немного свободного места. Будем рубить дрова. Поставьте кусок бревна на пень, поднимите топор над головой и с силой опустите его.

Можно даже вскрикнуть: "Ха!"" Для проведения этой игры можно разбиться на пары и, попадая в определенный ритм, ударять по одной чурке по очереди.

Игры "Жужа"

Цель: для агрессивных. Научить агрессивных детей быть менее обидчивыми, дать им уникальную возможность посмотреть на себя глазами окружающих, побыть на месте того, кого они сами обижают, не задумываясь об этом.

Ход игры:

"Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг нее, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до нее.

"Жужа" терпит, но когда ей все это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за обидчиками, стараясь поймать того, кто обидел ее больше всех, он и будет "Жужей".

Взрослый должен следить, чтобы "дразнилки" не были слишком обидными.

Игра "Тух-тиби-дух"

Цель: для агрессивных. Снятие негативных настроений и восстановление сил.

Ход игры: "Я сообщу вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно подействовало по-настоящему, необходимо сделать следующее. Сейчас вы начнете ходить по комнате, ни с кем не разговаривая. Как только вам захочется поговорить, остановитесь напротив одного из участников, посмотрите ему в глаза и трижды, сердито произнесите волшебное слово: "Тух-тиби-дух". Время от времени останавливайтесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово. Чтобы волшебное слово подействовало, необходимо говорить его не в пустоту, а глядя в глаза человека, стоящего перед вами.

Игра

«Менялки игрушек»

Цель: развитие чувства коллективизма.

Содержание: Все дети встают в круг, каждый держит в руках какую-либо игрушку.

Водящий стоит спиной к играющим и громко считает до 10. В это время некоторые играющие меняются предметами. При этом все действия выполняются молча. Меняться дважды одной игрушкой не разрешается.

Водящий входит в круг. Его задача - угадать, кто с кем поменялся игрушками. Можно договориться заранее, сколько попы ток дается ведущему для отгадывания.

Игра «С миру по букве»

Цель: развитие чувства коллективизма.

Содержание: Задание заключается в следующем: команда должна за 2-3 минуты сочинить рассказ (пусть и не очень связный, в котором среди использованных слов было бы не меньше, допустим, двадцати, начинающихся с одной буквы. Перед началом можно договориться, что любые несуразности в рассказе допустимы (вроде - кот клюет клюкву или свинья съедает селедку с салом, лишь бы повествование получилось более-менее связным.

Побеждает команда, которая составила рассказ с наибольшим количеством слов на заданную букву.

Игра «Держи шар»

Цель: развитие чувства коллективизма.

Содержание: Дети делятся на две команды. Строятся в линию друг за другом. В 5 метрах от первого участника ставится стул.

Первому в шеренге ребенку выдается надувной шар, после чего он, поставив его между ног, прыгает по направлению к стулу. Обойдя стул, берет шар в руки и бежит скорее к своей шеренге. Передает шар другому участнику игры.

Чья команда закончит раньше – та и победила.

Игра «Поезд»

Цель: развитие взаимоотношения детей в различных видах коллективной деятельности.

Содержание: Дети встают друг за другом в колонну и кладут руки на плечи впереди стоящего. Получается «поезд», который начинает медленно двигаться по комнате. Дети приговаривают:

Вот поезд наш едет,

колеса стучат,

а в поезде этом

ребята сидят.

«Чу-чу-чу, чу-чу-чу!»

Бежит паровоз,

ребят он повез

далеко-далеко.

Но вот остановка:

«Кто хочет слезать?

Вставайте, ребята,

пойдемте гулять!».

На последних словах дети разбегаются и могут делать вид, будто собирают грибы и ягоды. По сигналу взрослого они опять встают друг за другом, изображая вагончики.

Игра –

«Лебедь, рак и щука».

Цель: развитие чувства коллективизма.

Содержание: В игре могут принимать участие двое. Они привязываются веревкой друг к другу за пояс, располагаясь спиной к спине. На некотором расстоянии от них (например, 1 метр) лежит игрушка, которую участникам необходимо достать по сигналу ведущего, причем перед каждым стоит дополнительная задача – перетянуть соперника на свою сторону.

Игра «Радио»

Цель :развитие коммуникативных навыков. ,помогает обратить внимание участников на сверстника

Содержаие:.Ведущий сообщает детям, что все сигналы получены и начинает работать радио.

Дети садятся в круг. Ведущий садится спиной к группе и объявляет: «Внимание, внимание! Потерялся ребенок (подробно описывает кого-нибудь из группы участников (Цвет волос, глаз, рост, одежду) Пусть она подойдет к диктору». Дети внимательно смотрят друг на друга. Они должны определить, о ком идет речь, и назвать имя этого ребенка. В роли диктора радио может побывать каждый желающий.

Игра ««Цифры»

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Содержание. После исполнения песен детям предлагают подвигаться. Проводится игра. Дети свободно двигаются под веселую музыку в разных направлениях.

Ведущий громко называет цифру, дети должны объединится между собой, соответственно названной цифре. 2 – парами; 3 – тройками; 4 – четверками; В конце игры ведущий произносит: «Все!».

Дети встают в общий круг и берутся за руки. В этот момент ведущий берет в руки маленький фонарик или мигающую игрушку-звездочку и начинает ее передавать рядом стоящему ребенку, с пожеланием сказать друг другу добрые слова.

Игра «Комплименты».

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Содержание: Дети, глядя в глаза друг друга, желают соседу что-то хорошее, хвалят, обещают, восхищаются и передают фонарик из рук в руки. Принимающий, кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно». После того, как все получили комплименты, ведущий подводит итог проведенным играм, спрашивает, что понравилось детям, во что они хотели бы поиграть в следующий раз. Затем проводится ритуал прощания «Солнышко», дети кладут руки ладошками на руку ведущему и произносят «До новых встреч!». Правило - не повторяться.

Игра ««Отвечает сосед справа»

Цель: развитие коммуникативных навыков.

Содержание:Играющие располагаются по кругу. Водящий входит в центр и начинает игру. Обращаясь то к одному, то к другому из сидящих в кругу, он задает какой-либо вопрос (Любишь ли ты танцевать? Пойдешь ли ты завтра в кино? и т. д.) или же просит выполнить простейшие движения (похлопать в ладоши, встать и повернуться налево, поднять руку вверх и т. п.) Но, согласно условиям игры, отвечать должен не тот, к кому обращаются, а его сосед справа, на которого водящий даже и не смотрит. Получив ответ, водящий обращается к другому, к третьему и так до тех пор, пока кто-нибудь из играющих не ошибается. Проигравший становится водящим. Иногда играющий не может ответить на заданный вопрос. В таком случае молчать нельзя. Он должен сказать: «Не знаю», «Не помню». Это не считается проигрышем. А водящий должен обратиться к следующему.

Игра "Снежинка"

Цель: развитие взаимоотношения детей в различных видах коллективной деятельности

Оборудование: понадобятся 2 пластмассовые снежинки.

Содержание: Играют две команды. Каждый игрок выставляет вперед руку, сжатую в кулак (как будто держит свечку). Первому игроку на кулак кладется снежинка, второй её накрывает своим кулаком, они переворачивают руки, чтоб теперь внизу оказался кулак второго играющего. Таким способом снежинка передаётся до последнего участника и обратно.

Игра «Веселый хоровод»

Цель: развитие взаимоотношения детей в различных видах коллективной деятельности

Содержание:

Психолог говорит: «Мы играем, веселимся, в хороводе мы кружимся.

А теперь без промедленья повторяем все движенья.»

Во время речевки все идут хороводом, затем останавливаются и повторяют жест, который показывает ведущий. Затем снова идут под речевку и смотрят на жест. Повторяют предыдущий и новый и т. д. Все время повторяются предыдущие жесты и добавляется новый (так 5-7 раз). Варианты жестов: два хлопка в ладоши перед грудью, два щелчка пальцами, два удара кулаками в грудь, два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест "нос Буратино", два оттягивания руками собственных ушей, два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева, два кручения пальцем у виска, два шлепками обеими ладошками.

Игра "Испорченный факс"

Цель: развитие взаимоотношения детей в различных видах коллективной деятельности

Содержание: Участники садятся в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него, картинку. Игрок, получивший сообщение, должен максимально точно повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. После этого сравниваются рисунки первого и последнего игроков и выявляется, на каких участниках игры факс дал сбой. Перед следующим раундом все игроки должны поменяться местами.

В качестве рисунков могут быть использованы геометрические фигуры, буквы и небольшие слова, различные символы (значок доллара, евро, амперсант, копирайт).

Начинать игру желательно с простых геометрических картинок.

5. Игра. «А-а-ах».

Цель: обучение детей умению владеть своими чувствами.

Содержание: Ведущий кладёт руку на стол и затем медленно поднимает её до вертикального положения. Дети в соответствии с поднятием руки усиливают громкость звука «а» с тем, чтобы когда рука достигнет верхнего положения, завершить её громким совместным «ах» и мгновенно замолчать.

6. Игра «Тыкалки».

Цель: обучение умению владеть своими чувствами.

Содержание: Дети садятся на стулья, ставят ступни ног на пол и «замирают». Ведущий, медленно считая до 10-ти, проходит между детьми и легонько щекочет каждого. Детям необходимо не рассмеяться при этом и сохранить неподвижность. При повторном выполнении водит один из детей

7. Игра. «Качели».

Цель: саморегуляция и контроль

Содержание: Ребенок стоя качается на качелях. Выразительные движения. 1. Ноги слегка расставить, обе ступни касаются пола, но вес тела перенесен на одну из ног. Переносить тяжесть тела с одной ноги на другую. 2. Выдвинуть одну ногу вперед, перенести на нее тяжесть тела, покачиваться вперед-назад. Для большей экспрессии сгибать и выпрямлять колени.

Этюд сопровождается музыкой Я. Степовой «На качелях».

8. «Замри».

Цель: саморегуляция и контроль

Содержание: «Если ты расшалился и тобой недовольны, скажи себе мысленно: «Замри!» Посмотри вокруг, что делают другие, найди себе интересное занятие, подойди к кому-нибудь и попроси поиграть с тобой. Кто-то обязательно согласится, и тебе будет интересно».

1. Игра «Воздушный шарик»

Цель: снять напряжение, успокоить детей. (Для тревожных детей)

Содержание: Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: "Представьте себе, что сейчас мы с вами будем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите воображаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увеличиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже представила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы шарик не лопнул. А теперь покажите их друг другу". Упражнение можно повторить 3 раза.

2. Игра "Подарок под елкой"

Цель: расслабление мышц лица, особенно вокруг глаз.

Содержание: "Представьте себе, что скоро Новогодний праздник. Вы целый год мечтали о замечательном подарке. Вот вы подходите к елке, крепко-крепко зажмуриваете глаза и делаете глубокий вдох. Затаите дыхание. Что же лежит под елкой? Теперь выдохните и откройте глаза. О, чудо! Долгожданная игрушка перед вами! Вы рады? Улыбнитесь".

После выполнения упражнения можно обсудить (если дети захотят, кто о чем мечтает.

3. Игра "Винт"

Цель: снять мышечные зажимы в области плечевого пояса.

Содержание: Ведущий говорит: "Ребята, давайте попробуем превратиться в винт. Для этого поставьте пятки и носки вместе. По моей команде "Начали" будем поворачивать корпус то влево, то вправо. Одновременно с этим руки будут свободно следовать за корпусом в том же направлении. Начали!. Стоп!" Этюд может сопровождаться музыкой Н. Римского-Корсакова "Пляска скоморохов" из оперы "Снегурочка".

4. Игра "Корабль и ветер"

Цель: настроить группу на рабочий лад, особенно, если дети устали.

Содержание: Ведущий говорит: "Представьте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощь ветер. Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки. А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать как шумит ветер!" Упражнение можно повторить 3 раза.

Публикации по теме:

Картотека пальчиковых игр Развивающие игры для детей, а именно пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве.

Картотека дидактических игр Картотека дидактических игр 2-3 года Д/и «Олины помощники» Задачи: Образовывать форму множественного числа глаголов. - Оборудование: кукла.

Картотека игр, направленных на социально — коммуникативное развитие детей старшей группы 1. Дидактическая игра «Бусы» (старшая группа) Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации, различение предметов.

Картотека игр со сказками «Заюшкина избушка» Программное содержание: 1. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. 2. Развивать у детей умение разыгрывать.

Картотека народных игр. Русские народные календарные игры. Игры - своеобразная школа ребёнка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища.

Картотека пальчиковых игр Пальчиковая гимнастика «Паучок» (Исходное положение – руки опущены, свободны. Одна рука – ветка, вторая – «паучок», который постепенно поднимается.

Картотека пальчиковых игр Не секрет,что "пальчиковая гимнастика" хорошо развивают мелкую моторику, стимулирует речевую активность ребенка. Воспитатели замечают что.

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Богатырская сила.

Конспект НОД «В гости к лесу». Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Форма организации деятельности: игровая. Возрастная группа: средняя (4 – 5 лет). Цель: Показать эффективность использования игр в образовательной.

НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие)НОД для группы детей 2–3 ЛЕТ «Покормим птиц зимой» (образовательная область» социально-коммуникативное развитие) Обучающие зада Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр. Социально-коммуникативная область
Опубликовано: 16 июня 2017 в 10:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр. Социально-коммуникативная область» (включая файлы) размещена пользователем Нина Загородняя (УИ 759742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД