МААМ-картинки

Картотека прогулок в первой младшей группе с задачами по ФГОС

Марина Вагидова
Картотека прогулок в первой младшей группе с задачами по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Карточка №1

Наблюдение за снегопадом (через окно детского сада)

Задачи : формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы.

Ход наблюдения:

Дети вместе с воспитателем подходят к окну и видят, что идет снег.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у нас сегодня происходит на улице?

Дети: Снег идет.

Воспитатель: правильно! Идет снег.

Посмотрите, какой снег идёт! Много снега вокруг: и на дорожках, и на скамейках, и на деревьях. А он всё падает и падает. Это снегопад! Давайте повторим вместе: «Снегопад».

Публикация «Картотека прогулок в первой младшей группе с задачами по ФГОС» размещена в разделах

(дети хором повторяют это слово).

Какие бывают снежинки? Правильно, белые, узорчатые, лёгкие, пушистые звёздочки – малютки. А теперь давайте рассмотрим их поближе.

Смотрите ребята, снежинка как звездочка. (вместе с детьми рассматриваем снежинку через иллюстрации). Медленно кружатся в воздухе снежинки. Кружатся и садятся. А садятся куда? (ответы).

Воспитатель: послушайте, я расскажу вам стихотворение про снежинку.

В январе, в январе

Много снега на дворе.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке.

Если на улице не очень холодно, можно снять варежку и подождать, пока на ладонь не упадёт снежинка.

Воспитатель: Что с ней случится? Снежинка исчезнет и растает

А знаете почему?

Потому, что ладонь тёплая. Снежинки от тепла тают.

Воспитатель: Во что превратится ваша снежинка?

Дети: В капельку воды.

Воспитатель: А что такое снег?

Дети: Это много – много снежинок.

Воспитатель: Что произойдёт со снегом, если мы возьмём его в руки? Правильно, он растает и превратится в воду.

Молодцы! Сегодня мы очень много интересного узнали о снеге!

Подвижные игры: «Снег кружится»

Задачи : учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Игра – забава «Берегись, заморожу» - развивать быстроту реакции, выносливость

Малоподвижная игра «Поезд» - развивать выносливость, продолжать учить ходьбе по одному, друг за другом.

Игровая ситуация «Наш мишка заболел» формирование представлений детей о диких животных (медвежонке); развитие игровых умений (сюжетная игра «Доктор»); воспитание желания оказывать помощь, жалеть, сопереживать; воспитание бережного отношения к игрушкам.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

РППС: Все игрушки игровой веранды, атрибуты к подвижным играм, атрибуты к игровой ситуации больница, картинки (снежинки, зима)

Труд «Наведем порядок» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений; воспитывать трудолюбие.

Карточка №2

Наблюдение за собакой (мягкая игрушка + иллюстрации)

Задачи. дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Ход наблюдения

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл наш четвероногий друг, собачку зовут Жучка.

Дети, давайте поприветствуем нашего друга.

Посмотрите, какая собачка веселая и добрая. Какие у нее лапки, хвостик, ушки.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Речевая игра «Опиши собаку». (умная, добрая, веселая, красивый хвост, густая шерсть.)

Воспитатель: Правильно, дети, шуба у Жучки густая, теплая. Голова большая, мордочка вытянутая, на голове висячие уши коричневого цвета, красивый хвост колечком, когда радуется, виляет хвостом. У нее четыре лапы, с когтями покрытые шерстью, чтобы зимой не замерзали.

Воспитатель: Чем кормят собаку? Познакомить детей с повадками собаки: ест мясо, лакает молоко, играет.

Воспитатель: Дети, собака-это домашнее или дикое животное? (домашнее животное)

Чем домашние животные отличаются от диких животных? (домашние животные живут рядом с человеком). Кто ухаживает за собакой? (человек)

Воспитатель: Как человек заботится о своем верном друге? (хорошо кормит)

Воспитатель: Правильно, нужно хорошо кормить, содержать в чистоте, если заболел, то отвести к доктору-ветеринару.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, как называются детёныши у собак? (щенята)

Ребята, мы с Вами рассмотрели собачку. А теперь давайте поиграем с ней.

Подвижная игра «Лохматый пес».

- Активизация речевой деятельности, развитие памяти и быстроты реакции, формирование способности имитировать животных (собаку).

Молодцы, ребята. Ей очень понравилось. А теперь давайте попрощаемся с собакой, ей пора идти, но она ещё придёт к нам. Давайте скажем ей «До свидания!».

«Мороз» - бег.

«Снег кружиться» - научить детей соотносить собственные действия с действиями частников игры.

Малоподвижная игра «Зайка Серенький» выполнять движения в соответствии с содержанием текста.

И/С - «Кукла Ира Собирается на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды (шапка, пальто, шарф, рукавички, сапоги)

РППС: мягкая игрушка собака, иллюстрации, атрибуты к игре кукла, одежда для куклы, все игрушки игровой веранды.

Индивидуальная работа: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Трудовая деятельность собираем игрушки после прогулки - побуждать детей собирать игрушки после игр.

Карточка №3

Наблюдение: Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время (через окно детского сада+ иллюстрации) Задачи : формировать представление о правилах поведения на улице; воспитывать навыки ориентировки на местности.

Ход наблюдения

Пригласить детей к окну.

Обратить внимание на дорожку предназначенную для пешеходов — это тротуар. Рассказать им о правилах дорожного движения. Провести с детьми беседу о правилах Поведения и передвижения по тротуару.

Придя утром в детский сад, вспомните с детьми, как они себя вели, были ли внимательными. Еще раз вспомните о правилах пешеходов.

Воспитатель: В зимнее время года тротуары покрыты снегом, поэтому пешеходы идут медленно, должны быть особенно внимательными. Часть дороги, по которой движутся машины, называется проезжей частью

Воспитатель: Проезжая часть только для машин! Нельзя выбегать на проезжую часть дороги.

Чтобы перейти проезжую часть нужно найти знак «Пешеходный переход»

Воспитатель: А сейчас мы проверим, какие вы внимательные?

Проводится игра «Будь внимательным!» Дети запоминают, что и когда надо делать. Идут по кругу и внимательно слушают сигналы воспитателя. По сигналу: «Светофор!» - стоим на месте; по сигналу: «Переход!» - шагаем; по сигналу: «Автомобиль!» - держим в руках руль.

Воспитатель: На улице нашей машины, машины

Машины-малютки, машины большие.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Воспитатель: Только если все участники дорожного движения – и водители, и пешеходы будут соблюдать правила, на дорогах будет порядок и безопасность.

Подвижные игры «Горелки».

- учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Автомобили» - Учить правила дорожного движения (ехать на зелёный цвет, на красный – остановиться).

«Кто дальше?».

- учить бегать, держась друг за друга, слушать сигналы воспитателя.

Игра-ситуация Машина едет по улице»

- знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить. Выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой.

РППС: Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, все игрушки игровой веранды, машины, рули, иллюстрации

Труд. «Наведем порядок» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений; воспитывать трудолюбие.

Карточка №4

Наблюдение за работой дворника зимой (через окно детского сада+ иллюстрации)

Задачи : формировать знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?»

Ход наблюдения

На прогулке обратить внимание детей на работу дворника: «Посмотрите, как старается, убирает снег, расчищает дорожки, чтобы вам было где играть». Уточнить, что дворник выполняет свою работу хорошо, ловко действует лопатой и метлой. Подойти к дворнику и предложить детям рассказать, какие постройки есть у них на участке. Дворник объясняет, что постройки нужно беречь, не ломать их, а участок всегда содержать в порядке. Подсказать детям, что благодарить за работу можно не только словами, но и делами. Предложить помочь. Дворник показывает, как надо действовать лопатами, хвалит ребят за дружную хорошую работу.

Подвижные игры «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

«По узенькой дорожке» - учит перешагивать из круга в круг, действовать по сигналу.

Малоподвижная игра «Большие ноги» - развивать и укреплять мышцы ног, умение перешагивать, сохраняя равновесие. Воспитывать интерес к коллективным играм.

Игра-ситуация «Машина едет по улице» - знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. Выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа. Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?»

РППС: Все игрушки игровой веранды, атрибуты к подвижным играм, атрибуты к игре «Машина едет по улице» Труд. Собираем игрушки после прогулки - побуждать детей собирать игрушки после игр.

Карточка№1

Наблюдение за машиной (грузовик). (через окно детского сада+ иллюстрации)

Задачи : продолжать знакомить детей с видами транспорта: легковой автомобиль, грузовой автомобиль; знакомить с элементарными правилами дорожного движения:

Ход наблюдения: Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть.

Воспитатель: Ребята посмотрите, пожалуйста, что это за машина? Грузовая или легковая? (Легковая). Она кого перевозит? (Людей). Ребятки, а что умеют делать наши машины? (Ездить). Куда можно ездить на машине? (в магазин, к маме и папе на работу, в детский садик, в парк).

Воспитатель:- Ребята, а наша Маша знает стихотворение о машине, расскажешь его нам? (чтение стихотворения А. Барто «Грузовик»)

- Молодец, Маша, спасибо.

- Ребятки, а что умеют делать наши машины? (ездить). А где, они едут? (По дороге).

- Ребята, а как вы думаете, можно ли играть на дороге? (Нет). Почему? (Может задавить). А, где надо играть? (Дома, на площадке). Молодцы!

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» Задачи : Совершенствовать ориентировку в пространстве; Развивать ловкость, Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого;

«Поезд» - научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала, держась друг за друга, затем не держась. Действие по сигналу.

Малоподвижная игра «Холодно-тепло» Задачи : развивает внимание, мышление

Дидактическая игра «Найди шарики жёлтого цвета» - учить различать жёлтый цвет.

Игра-инсценировка «Как машина зверят катала»Задачи : Дать элементарное представление о назначении транспорта. Закреплять представление детей о труде взрослых; Развивать фантазию, связную речь детей. Воспитывать уважительное отношение к труду.

Индивидуальная работа. «Как гудит машина?» Отработка силы, громкости голоса. «Тихо – громко». РППС: Все игрушки игровой веранды, атрибуты к подвижным играм, атрибуты к И/С Труд. «Наведем порядок» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений; воспитывать трудолюбие.

Карточка№2

Наблюдение «За зимними деревьями» (через окно детского сада+ иллюстрации)

Задачи : расширять представление о деревьях в зимнее время года, учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

Ход наблюдения

Полюбоваться заснеженными деревьями, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для зимних деревьев. Если светит солнце, снег на деревьях блестит.

Объяснить детям, что в морозные дни ветки кустов и деревьев очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо беречь, не ломать, не стучать лопаткой по стволу, не наезжать санками.

Подвижные игры: «У медведя во бору» - учить действовать согласно словам текста; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Птички летают» - Развивать координацию движений, упражнять в беге, учить ориентироваться в пространстве.

Малоподвижная игра «Где же наши ручки?» Стимулировать двигательную активность детей.

Закреплять названия частей тела. Обогащать двигательный опыт детей.

Игра-ситуация. «Зайка заболел» учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов. Индивидуальная работа: упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» учить различать и называть транспорт, развивать навыки связной речи, воспитывать активность в общении РППС: Все игрушки игровой веранды, атрибуты к подвижным играм, атрибуты к с/р/и больница

Труд. «Наведем порядок» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений; воспитывать трудолюбие.

Карточка№3

Наблюдение «Как одеты прохожие?» (через окно детского сада+ иллюстрации)

Задачи :Продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом.

Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег.

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Подвижные игры: «Самолёты» - упражнять детей в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

«Добеги до флажка» –развивать умение бегать в одном направлении.

Малоподвижная игра «Пузырь- учить детей согласовывать движения с текстом.

Игра-ситуация «Построим башенку для принцессы» вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

Дидактическая игра «Большой и маленький» - учить строить домики для мышки и мишки соответствующего размера.

Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах «Из кружка в кружок».

РППС: Все игрушки игровой веранды, атрибуты к подвижным играм, атрибуты к игре «Знакомство с куклами»

Труд. «Наведем порядок» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений; воспитывать трудолюбие.

Карточка№4

Наблюдение за комнатными растениями

Задачи : Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Работа в уголке природы совместно с воспитателем: при поливе комнатных растений воспитатель дает детям простые поручения - подержать лейку, поставить ее на место и т. п.

Ход наблюдения

Воспитатель: Ребята, где мы встречаемся с растениями?

(На лугу, на клумбе, на даче, в поле, дома, в детском саду)

Для чего нужны растения? (Чтобы было красиво, очищают воздух от пыли, дают кислород, которым дышат люди, хорощо пахнут, есть лекарственные растения и пр.)

А как называются растения, которые растут дома, в группе детского сада? (Комнатные)

Чем же они отличаются от других растений, которые растут на улице? (Они растут в комнате, в квартире, в группе, в цветочных горшках круглый год, за ними ухаживает человек)

Воспитатель:Что необходимо растениям? Они ведь живые, как и мы с вами (Свет, тепло, вода, земля и воздух)

Воспитатель: У нас в группе тоже много растений,. Дети, давайте вспомним их названия.

(Фикус, хлорофитум, герань) Если дети затрудняются в ответах, воспитатель помогает им и закрепляет названия комнатных растений.

Воспитатель: Скажите, что есть у этих растений? (Они зеленого цвета, у них есть листики, корни, они живые, дышат, пьют)

Давайте теперь рассмотрим и назовем части растения.

(Корень, стебель, листья, цветы) В чем растет наши цветы? (В горшке, в земле)

Что находится в земле? (Корни)

Воспитатель: Для чего нужны растению корни? (Они добывают из почвы воду, питание, а еще корни удерживают растение в земле)

Для чего нужен стебель? (На стебле растут листья, цветы, по стеблю в них поступают вода и питание из земли)

Для чего нужны листочки? (Через листочки растение дышит и выделяет кислород, которым дышим мы)

А раз растения растут, дышат, пьют, питаются – значит они живые, как и мы с вами!

Подвижная игра «Найди свой домик». учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

«Поймай мяч» - упражнять детей в ловле мяча, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см.

Дидактическая игра «Спрячь мячик» - формировать у детей навыки понимания предложений.

Игра-ситуация «Строим забор» Учить детей строить простейшую конструкцию в соответствии с графической моделью. Формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами, соотносить постройку со схематичным изображением заборчика.

РППС:, иллюстрации комнатные растения, все игрушки игровой веранды, мячи, деревянный конструктор.

Индивидуальная работа: Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками. Трудовая деятельность собираем игрушки после прогулки - побуждать детей собирать игрушки после игр.

Карточка№2

Наблюдение за птицами». (через иллюстрации)

Задачи : Дать представление детям о птицах (имеют крылья, лапы, хвост, глаза, клюв; летают, клюют зёрнышки). О сезонных явлениях природы (холодно, лежит снег).

Учить воспринимать несложный рассказ о жизни птиц зимой.

Воспитывать желание заботиться о зимующих птицах.

Ход наблюдения: Воспитатель обращает внимание детей на резиновых птичек в руках. Рассказывает, что зимой птичкам холодно и голодно, нет мошек и червячков. Только люди могут помочь птичкам – покормить их.

Дети за воспитателем повторяют: «Здравствуйте птички – невелички!».

Воспитатель: «Вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим крошками и семечками.»

Воспитатель предлагает детям посмотреть, как будут угощаться птички. Объясняет : «Корм нужно насыпать в кормушку, чтобы птички его увидели, а самим надо отойти подальше и понаблюдать.

Воспитатель: «Смотрите, а вот и птичка прилетела. Это воробей. А вот и ещё прилетели воробьи. Смотрите, крошки клюют. Чем они клюют крошки? Клювом, не носом. Клюв остренький. Клюнут и улетают. А как они переговариваются? Прислушайтесь. Чирикают. Что они делают?»

Дети: «Чирикают, клюют, летают».

Воспитатель: «Птички рады, что мы их угощаем, наверное благодарят нас, говорят нам «спасибо». Смотрите, а вот и другие птички прилетели. Это голуби.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, как пптицы называются, отмечают части тела: крылья, хвостик, лапки, головка, клюв, глазки.

Воспитатель показывает детям муляж воробья, а дети которые не умеют разговаривать показывают части тела, которые называет воспитатель.

Птички наелись крошек, всё склевали, ничего не оставили. Теперь они сытые и полетели по своим делам.

А вы ребятки молодцы, любите птичек и заботитесь о них. А теперь давайте, как птички полетим с вами

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички прилетели». Дети бегают, машут руками (крыльями, приседают, клюют зёрнышки – выполняют действия по сигналу воспитателя.

«Паровозик». Научить детей двигаться в разном направлении, показывать предметы, передавать хар-ные движения птиц.

«Чух-чух! Чух-чух» Мчится поезд во весь дух.

Загудел паровоз и вагончики повез;

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу. Сто вагонов я тащу.

Чух-чу! Чух-чу! Далеко я укачу!

Приехали!

- Паровоз, паровоз, Что в подарок нам привез?

- Мячики!»

Хороводная игра «Пузырь» - упражнять детей в умении стоять в кругу, подпевать песенку; упражнять в проговаривании слов – раздувайся пузырь, звука ш-ш-ш.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: «К нам приехала машина».

Задачи : Обеспечить развитие умения различать части машины, конструировать машину по показу воспитателя из кубика и кирпичика

РППС:, муляж птичка, картинки с птицами, кормушка все игрушки игровой веранды, конструктор.

Трудовая деятельность собираем игрушки после прогулки - побуждать детей собирать игрушки после игр

Карточка№3

Наблюдение за небом

Задачи : Формировать представление детей о небе и различных природных явлениях. Совершенствовать умения вести наблюдения за погодой. Учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения.

Воспитатель предлагает всем вместе посмотреть на небо, отметить, какое оно? (Чистое, голубое.) Значит погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.) Всегда ли облака бывают одинаковыми? Чем отличаются облака в солнечную погоду от облаков перед снегопадом? (В солнечную погоду облака лёгкие, воздушные, а перед снегопадом они низкие, затягивают всё небо.) Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребёнку выбрать понравившееся облако и проследить, как оно плывёт.

В небесах летают мишки, Крокодилы и мартышки.

В небесах бегут олени, Волки, зайцы и тюлени.

В небесах плывут слоны Небывалой красоты.

Там, вверху течет река, Это, детки, облака. С. Богуславская.

Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Умение ориентироваться в пространстве от себя.

Подвижные игры

«Найди свой цвет». упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах

«Зайцы и волк». упражнять в легких и мягких прыжках, перелезании, быстром беге; развивать смелость, внимание, выдержку.

Игра-ситуация «Познакомимся с куклой Машей»

познакомить детей с куклой, вызвать интерес к ней, желание играть. Дать образец несложных игровых действий с куклой, стимулировать сопровождение их речью.

Материал: кукла.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - учить ходить по прямой.

РППС: кукла для игры, все игрушки игровой веранды, машины, рули, иллюстрации

Труд. «Наведем порядок» - привлекать детей к выполнению простейших трудовых поручений; воспитывать трудолюбие.

Публикации по теме:

Картотека прогулок в группе раннего возраста на осеньКартотека прогулок в группе раннего возраста на осень КАРТОЧКА №1. НАБЛЮДЕНИЕ: "Наблюдение за песком. " Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю маяКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мая Тема месяца: «Природа и красота вокруг нас» Дата: 04.05.2016 Среда Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №16 «Весна».

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Подвижные игры. Ходьба и бег. 1. К куклам в гости На стульчиках сидят 8 кукол, по количеству играющих детей. Воспитатель приглашает детей.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Предметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Одно из главных направлений современного образования - обеспечение высокого уровня психического развития, познавательной, творческой и социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека прогулок в первой младшей группе с задачами по ФГОС
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 18:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека прогулок в первой младшей группе с задачами по ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вагидова (УИ 575180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД