Лучший педагог года

Картотека «Турне по разным странам»

Ултай Уксукбаева
Картотека «Турне по разным странам»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад №135 г. Магнитогорска»

«Турне по разным странам»

Выполнили: ст. воспитатель Яковенко Е. А, воспитатель Уксукбаева У. Х.

«Кругосветное путешествие»

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан», «путешествие вокруг света», «Азия», «Индия», «Европа», «Тихий океан».

Публикация «Картотека „Турне по разным странам“» размещена в разделах

Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.

Возраст: 6–7 лет.

Ход игры: воспитатель предлагает детям отправиться в кругосветное путешествие на корабле. По желанию выбирают детей на роли Капитана, Радиста, Матроса, Мичмана. Закрепляем знания о том, что делают на корабле эти люди – их права и обязанности. Корабль проплывает и Африку, и Индию, и другие страны и континенты. Морякам приходится ловко управлять кораблем, чтобы не столкнуться с айсбергом, справиться с бурей. Только слаженная работа и дружба помогают им справиться с этим испытанием.

«Разноцветное путешествие»

Цель: закреплять умение ориентироваться на своеобразном листе в крупную клетку, развивает воображение

Оборудование: игровое поле, мелкая игрушка.

Содержание: ребенку предоставляется игровое поле, состоящее из клеток разных цветов. На первую клетку ставится игрушка, которая сейчас отправится в путешествие. Педагог задает направление перемещения игрушки командами: 1 клетка вверх, две вправо, стоп! Где оказался твой герой? Ребенок видит какого цвета клетка на которой остановилась его игрушка и в соответствие с цветом придумывает место нахождения его героя. ( Например: клетка голубого цвета может обозначать, что герой прибыл на море, зеленого - на лесной полянке, желтого - на песчаном пляже и т. д.).

"Адресное бюро"

Цель: учить ориентироваться на карте города, располагать на плане объекты в соответствие с расположением реальных объектов.

Оборудование: карта города (в соответствии с темой программы, фотографии достопримечательностей.

Содержание: дети по памяти располагают фотографии достопримечательностей на карту города.

«По рекам и морям разных стран»

Цель: развивать воображение, расширять кругозор детей.

Атрибуты: строительный набор, руль, бескозырки, сети, рыба из папье-маше, машины, рупор, бинокль.

Сюжет: речники вышли на рыболовецком судне ловить рыбу; на пароходе переправляют машины, различные грузы; на пароходе организовывается экскурсия. На пароходе есть библиотека, буфет, экскурсовод рассказывает, что они видят; на пароходе перевозят груз в другой город.

«Дальние страны»

Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о разных странах, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения.

Атрибуты: рация, наушники, шлемы для водоёмов, строительный набор, картинки с изображением животных, билеты.

Сюжет: организуется путешествие в дальние страны, строится корабль. Мама с дочками покупают билеты на корабль. На корабле ходят в буфет, в библиотеку, вовремя путешествия корабль получает пробоину, командир отдаёт приказ исправить аварийную ситуацию, водолазы спускаются на дно, исправляют неполадки, путешествие продолжается. Дети приплыли на Северный полюс, там знакомятся с климатом, с животными. Затем плывут дальше и продолжают знакомиться с другими странами.

«Отправляемся в отпуск»

Задачи: Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет».

Игровой материал: самолет, построенный из строительного материала, штурвал, фуражка летчика, одежда для стюардессы, картинки с изображением морских просторов, горных вершин, пустынь, тайги, тундры.

Игровые действия: воспитатель предлагает детям совершить полет на самолете. Дети распределяют между собой роли Пилота, Стюардессы, Радиста, Диспетчера, Грузчика. Желающие приобретают билеты в кассе, предъявляют их Стюардессе и садятся в самолет. Грузчики занимаются погрузкой. Диспетчер объявляет вылет самолета. Во время полета Пассажиры рассматривают из иллюминатора (изображения на картинах) различные виды – моря, горы, реки, лес, тундру. Прилетают в заданный город. Гуляют по улицам, любуются достопримечательностями. По возвращении дети делятся своими впечатлениями.

«Швейцарский Банк»

Цели:

Выбирать роль и действовать в соответствии с ней, формировать навыки сотрудничества.

Отражать в игре явления социальной действительности, закреплять правила поведения в

общественных местах, формировать навыки речевого этикета.

Примерные игровые действия:

посещение банка, выбор необходимых услуг;

работа кассы, пункта обмена валют;

оформление документов, прием коммунальных платежей;

работа с пластиковыми картами;

консультации с директором банка.

Предметно-игровая среда. Оборудование:

бланки;

касса;

сберегательные книжки;

компьютер.

Перспектива обогащения предметно-игровой среды:

пластиковые карточки;

деньги разных стран;

аппарат для работы с пластиковыми карточками.

«Кругосветное путешествие»

Задачи: Закрепление названия транспортных средств; формирование положительного взаимоотношения между детьми; развитие диалогической речи; расширение кругозора детей.

Игровые действия: Строим корабль, отправляемся в кругосветное путешествие. Берем с собой бинокль, карту, компас, рупор. Придумываем название кораблю. Пассажиры поднимаются на борт, расходятся по своим каютам. Капитан корабля приказывает поднять якорь. Матросы слушают команды капитана.

Корабль плывет в Африку. Выходим на берег. Встречаем жителей, знакомимся. Гуляем по Африке. Встречаем обезьян, слонов, тигров.

Плывем на Север. Там холодно. Наблюдаем айсберги, пингвинов, белых медведей.

Плывем в Австралию. Там увидим кенгуру, жирафов. Изучаем природу, плаваем в океане, изучаем морское дно. Возвращаемся домой.

Строим поезд. Едем путешествовать по России. Пассажиры смотрят в окно, разговаривают между собой. Проводник приносит чай.

Пассажиры выходят на станциях. Ходят с экскурсоводом на экскурсии, в музеи, ходят в магазины, гуляют по городу.

. Возвращаемся домой на поезде. Прощаемся с проводником.

«Собери чемодан»

Цель: расширять кругозор детей, дружеские взаимоотношения, словарный запас детей.

Детям предлагают отправиться в путешествие в пустыню. Что для этого надо?

Уложить вещи в чемодан: «Подумайте: что нужно взять с собой в дорогу?». Первый путешественник называет один предмет, второй повторяет и называет свой предмет. Третий повторяет, что назвал второй путешественник, и называет свой. И т. д. Условие: повторяться нельзя.

Игру можно усложнить: дети перечисляют все предметы, о которых говорили предыдущие игроки, и называют свой.

Америка. Кафе «Макдоналдс»

Цели:

Научить самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью, учить самостоятельно создавать необходимые постройки, формировать навыки доброжелательного отношения детей. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни.

Примерные игровые действия:

выбор столика;

знакомство с меню;

прием заказа;

приготовление заказа;

прием пищи;

работа с менеджером при необходимости (жалоба, благодарность);

оплата заказа;

уборка столика, мойка посуды.

Предметно-игровая среда. Оборудование:

фартуки;

наборы посуды;

подносы;

меню;

скатерти;

полотенца;

салфетки.

«Музей в Афинах»

Цели:

Учить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними.

Отображать в игре события общественной жизни, нормы общественной жизни, поведения

в культурных местах, учить внимательно, доброжелательно относиться друг к другу.

Развивать речь детей, обогащать словарь детей.

Примерные игровые действия:

подготовка к посещению музея;

рассматривание путеводителей;

выбор музея;

оформление экспозиции;

экскурсия;

реставрационная мастерская.

Предметно-игровая среда. Оборудование:

коллекции предметов декоративно-прикладного искусства;

фотографии, репродукции;

вывески;

альбомы по искусству;

путеводители по музеям различной направленности.

Перспектива обогащения предметно-игровой среды:

•паспорта на экспонаты;

•инструменты для реставраторов, спецодежда.

.

Публикации по теме:

«Новогодний карнавал по странам» Фотоотчёт«Новогодний карнавал по странам» Фотоотчёт Посоветовавшись с родителями, решили мы провести новогодний утренник в виде карнавала с "гостями из разных стран".Подготовка была большая.

Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным»Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Дидактическая игра по эмоциональному развитию старших дошкольников «Настроение бывает разным» Выполнила воспитатель 1 кв. категории Садыкова.

Иследования отношения детей к разным видам лжи Рассказы, использованные Нечаевым А. П. в качестве стимульного материала в исследовании отношения детей к разным видам лжи. Рассказ 1. (ложь.

Конспект НОД «Путешествие по странам» по ФЭМП в подготовительной группе Программное содержание: систематизировать и закрепить математические представления детей; развивать умение двигаться.

Конспект занятия «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Ход непосредственной образовательной деятельности. - Ребята, я вам сегодня предлагаю поиграть в новую сюжетно – ролевую игру «Туристическое.

Конспект НОД по восприятию классической музыки «Путешествие по странам»Конспект НОД по восприятию классической музыки «Путешествие по странам» Цель: продолжать знакомить детей с творчеством П. И. Чайковского «Детский альбом» Задачи: 1. развивать эстетику, воображение, музыкальный.

Пальчиковые игры по разным лексическим темам «Дружные пальчики» - Пальчик, пальчик, где ты был? (пальчики сгибаются в кулачок и разгибаются) - С этим пальцем в лес ходил. - С этим.

Конспект занятия «Путешествие по странам и континентам» Алевтина Кириллова «Путешествие по странам и континентам». Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе КОНСПЕКТ.

Тематическая неделя: «Путешествие по странам и континентам». Тематическая неделя: «Путешествие по странам и континентам». Цель: познакомить детей с обитателями степей и пустынь, Крайнего Севера и тундры,.

Коснпект занятия по краеведению «Турне по Саратовской области»Коснпект занятия по краеведению «Турне по Саратовской области» Цель: Расширять знания детей о Саратовской области. Совершенствовать системы и функции организма. Повышать уровень произвольности действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Турне по разным странам»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 18:54
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД