Получи документы

Классный час на тему «Дружба»

Алиева
Классный час на тему «Дружба»

Тема: «Дружба»

Форма : Этическая беседа

Цель: Воспитание добрых качеств у обучающихся, умения дружить и бережно относиться друг к другу.

Задачи:

формировать нравственные качества: умение дружить, ценить дружбу;

• формировать у учащихся культуру общения (коммуникативные умения);

• раскрыть явление дружбы как формы межличностных отношений;

Публикация «Классный час на тему „Дружба“» размещена в разделах

• раскрыть явление дружбы как формы межличностных отношений, обсудить роль дружбы и друзей в жизни человека, формировать понимание учащимися сложности чувства дружбы и невозможности полноценной жизни без друзей

учить умению различать взаимоотношения людей в соответствии с понятиями: друг, товарищ, приятель, знакомый;

• выработать правила, которые помогают сохранить дружбу;

• развивать творческие и дискуссионные навыки.

Образовательная: познакомить воспитанников с понятием «толерантность»; выявить основные черты толерантности; сформировать правильное представление о толерантном поведении.

Воспитательная: воспитывать чувство уважения друг к другу, умения дарить душевное тепло, внимание и доброту;

Развивающая: развивать умение рассуждать;

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: умение сравнивать, анализировать, выделять главное; делать выводы в результате совместной деятельности;

Регулятивные УУД: умение оценивать действия в соответствии с поставленной задачей; демонстрируют умение логически рассуждать;

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, умение выражать свои мысли в устной форме; учиться работать в группе;

Личностные УУД: Обучающиеся проявляют уважительное отношение друг к другу;

Оборудование: презентация, конспект,

Ход занятия

I. Приветствие. 1 мин - Давайте встанем и поприветствуем друг друга.

Здравствуйте!

- Присаживайтесь.

- Как я рада видеть Вас!

Вы друг к другу повернитесь,

И тихонько улыбнитесь.

Приветствуют

К: Побуждение к речевой активности

II. Эмоциональный настрой 2 мин Сейчас я вам загадаю загадку, и вы мне ответите, о чем мы будем с вами разговаривать.

Друг без друга мы скучаем,

Вместе с радостью играем.

И нам ссориться не нужно.

Ведь всего сильнее …

Так, о чем же ребята мы сегодня будем разговаривать?

Слушают

Улыбаются друг другу

Ответы детей «Дружба». Р: Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности К: Сотрудничество с другими учениками

III. Обсуждение темы классного час - Наш классный час, я хочу начать с этих пословиц, по желания читают

-Дружба - это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Она делает нас лучше, добрее, сильнее. Без друзей человеку просто не прожить.

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

Дело в том, что он и я –

Закадычные друзья!

Б. Заходер

- Кто же такой друг? «Друг – это тот, кто….»

Продолжите эту фразу.

Слушают

Отвечают на вопросы

П: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы

7мин Оглянись внимательно вокруг себя. Можешь ли ты с уверенностью сказать, что тебя окружают друзья?

Представь, что ты идешь по дороге и на пути лежит камень, на котором написано:

«Налево пойдешь, дружбу найдешь. Направо пойдешь, друга потеряешь».

В жизни мы всегда выбираем, по какому пути идти, как поступить, и наш выбор характеризует нас самих.

Давайте обсудим следующие вопросы:

1. Нужна ли дружба вообще?

2. Почему люди дружат?

3. Почему люди ценят дружбу?

4. От чего зависит дружба?

5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы к нему было дружеское отношение?

П: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя.

3 мин Дети принимают участие в игре К: Участвовать в деятельности с другими ребятами;

Отвечать на вопросы учителя.

4 мин

(Каждая группа читает задание с описанием ситуации.)

Дети обсуждают в группах ситуации, выбирают представителя (с помощью учителя) и разыгрывают сценки. К: Участвовать в деятельност с другими ребятами; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Итог и рефлексия.

3 мин Ребята, вы порадовали меня своей активностью, отзывчивость, участием и поддержкой и это значит, что вы проявили. Вы большие молодцы!

(ребята выбирают подходящие картинки, крепят их на доску К: Участвовать в диалоге; Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Итог 3 мин Ребята, вам понравилось наше занятие?

Спасибо вам большое за урок! Молодцы!

До свидания! Рассказывают,что им больше всего запомнилось на уроке

-До свидания! К: Участвовать в диалоге

Публикации по теме:

Классный час для 10–11 классов «Дружба, любовь, семья» Классный час на тему «Дружба. Любовь. Семья.» Цели и задачи: 1. Расширить представления о понятиях дружбы, преданности, любви как важнейшей.

Классный час для 2 класса «Что такое дружба?» Классный час на тему: «Что такое дружба?» Цель: сплочение классного коллектива младших школьников. Задачи: 1. Осмысление школьниками понятий.

Классный час для учащихся начальных классов на тему «Добро и зло» Классный час на тему: «Добро и зло» Цель: 1. Осознание детьми понятий добра и зла 2. Формирование у детей чувства доброты 3. Формирование.

Классный час для учащихся 5–6 классов на тему «Государственные символы России: история и современность» Цель: знакомство с историей развития государственных символов России- герба, флага и гимна. Задачи: - сформировать у учащихся патриотизм.

Классный час для 4 класса коррекционной школы «Калейдоскоп профессий» Цель: - Расширить знания о мире профессий путём формирования реальных представлений о возможностях приложения своих профессиональных намерений.

Конспект ОД по формированию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: Формирование личностного типа отношения к сверстнику, преодоление внутренней изоляции. Задачи: • Формировать чувство общности и продуктивные.

Консультация для родителей на тему «Детская дружба»Консультация для родителей на тему «Детская дружба» "Настоящую дружбу нельзя проповедовать, ей учатся в действии. " (Антуан де Сент-Экзюпери) Какими бы идеальными не были родителями, каждому.

План-конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: развитие диалогической речи и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Расширить и углубить представления.

Конспект занятия на тему «Дружба» Тема «Дружба» Цели. 1. Продолжать знакомить детей друг с другом, сплотить группу. 2. Развивать невербальное и вербальное общение. 3. Развивать.

Классный час в 3 классе на тему «А. Л. Барто и её творчество» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час на тему «Дружба»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 20:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД