Папки-передвижки

Коллективная работа по аппликации в старшей группе «Сбережем нашу Землю» (10 фото)

Елена Юрьевна Мечкасская
Коллективная работа по аппликации в старшей группе «Сбережем нашу Землю»

Коллективная работа по аппликации

в старшей группе

«Сбережем нашу Землю»

Цель: развитие инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности.

Образовательные задачи:

-способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля – это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди);

Публикация «Коллективная работа по аппликации в старшей группе „Сбережем нашу Землю“» размещена в разделах

-обобщать знания о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля;

Развивающие задачи:

-развивать творческие способности детей;

- продолжать формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной

деятельности;

- развивать творческое воображение, творческие способности, фантазию;

Воспитательные задачи:

-воспитывать любовь к окружающей природе, правильное с ней общение, желание заботиться о ней;

-воспитать аккуратность в выполнении работы.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция детских видов деятельности: игровая, двигательная, восприятие художественной литературы, коммуникативная, художественно-эстетическая

Предварительная работа : чтение стихов и художественных произведений о загрязнении окружающей среды, загадывание загадок, беседы: «Планета Земля в опасности», «Лучше мусорить сейчас, отвыкайте дети», чтение экологических сказок. Рассматривание глобуса.

Словарная работа : глобус, электростанции, экологи.

Планируемый результат: Проявляет интерес к рассматриванию иллюстраций о Земле. Проявляет инициативу и самостоятельность в игре, в общении с взрослыми и детьми. Ребенок обладает установкой положительного отношения ко всему живому, проявляет любознательность.

Средства и оборудование:

методические: иллюстрация земли с трубами и загрязненная мусором, картинки с изображением загрязнения окружающей среды.

организационные: глобус, раскрашенный предварительно ватман с наклеенным посередине изображением земли, ножницы, клей, коричневый картон на каждого ребенка с изображением трафарета дерева, салфетки бумажные зеленого цвета.

Ход занятия:

Вступительная часть.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением! Этот день мы проведем вместе. Пусть вам он принесет радость и много новых интересных впечатлений. Давайте радовать друг друга!

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй матушка - Земля,

Здравствуйте мои друзья.

Воспитатель: Ребята, сегодня 22 апреля – Всемирный день Земли. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха - всего, что необходимо для жизни человека и животных.

Наша Земля – голубая планета,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Нет, вы поверьте, Земли голубей,

От синевы рек, озёр и морей.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля.

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят. И от края до края

Вы не найдёте чудесней на свете,

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Воспитатель: Планета Земля – это громадный шар, большая часть земного шара покрыта водой, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди. Посмотрите на глобус – это маленькая копия нашей планеты. Что обозначает на глобусе синий цвет?

Дети: Вода. Это моря и океаны.

Воспитатель: А каким цветом обозначена суша?

Дети: Зелёным и коричневым. Зеленым цветом обозначена растительность на нашей планете, а коричневым – горы и равнины.

Воспитатель: Правильно, ребята. Как красива наша Земля, особенно весной, когда вся природа оживает и всё расцветает.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое природа?

Дети: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы.

Воспитатель: А наша с вами планета начинает болеть, посмотрите, что с ней происходит (иллюстрация Земли с нарисованными запрещающими действиями.)

Воспитатель: Кто и как загрязняет нашу планету?

Дети: Люди, они построили много заводов, фабрик, электростанций. От этих предприятий загрязняется воздух – его загрязняют дым, который выходит в небо от труб, газы от машин. Отходы заводов сливаются в реки и моря. От этого гибнет много растений, животных, болеют люди. Гибнет сама природа.

Воспитатель: Что мы можем с вами сделать, чтоб наша планета стала красивой и здоровой.

Дети: Чтобы спасти нашу планету, надо любить ее. Мы очень бережно должны относиться ко всем объектам природы.

Воспитатель: Правильно. Для того чтобы сохранить богатство Земли, нужно научиться любить природу, любить ее с детства. Научиться понимать, как живут все живые существа: птицы, жучки, звери. Этим занимаются люди, которые называются экологами. И сегодня мы с вами будем экологами.

Воспитатель: Чтобы сберечь нашу планету Земля, надо быть умным, любознательным и добрым. Давайте поиграем в игру. Я буду говорить, а вы мне отвечать только «да» если это хорошо и «нет» если это плохо.

Игра «Если я приду в лесок».

Если я приду в лесок,

И сорву ромашку (нет).

Если съем конфетку,

И выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок,

На пеньке оставлю (да).

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю (да).

Если сильно насорю,

И убрать забуду (нет).

Я люблю свою природу,

Помогать ей буду (да).

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете, как надо вести себя на природе. Но посмотрите, наша Земля всё такая же безжизненная. Что можно сделать? Как мы с вами сможем оживить нашу планету?

Коллективная работа по аппликации в старшей группе «Сбережем нашу Землю»

Дети: Украсим её растениями, животными.

Воспитатель: Мы сейчас с вами будем оживлять нашу планету. У вас на столах лежит картон, на котором изображен трафарет дерева. Нам нужно его вырезать. Затем мы берем бумажные салфетки и способом обрывания и скатывания делаем из них небольшие шарики. Получившиеся шарики мы наклеиваем на крону нашего дерева, это будут листочки. После того, как все деревья будут готовы, мы «посадим» их на нашу землю.

Самостоятельная работа детей.

Фото «Сбережем нашу Землю»
Коллективная работа по аппликации в старшей группе - фото
Коллективные аппликации в детском саду Коллективная работа по аппликации в старшей группе Сбережем нашу Землю Цель развитие инициативы и самостоятельности в ходе продуктивной деятельности Все виды аппликации День Земли ИЗО поделки рисование к празднику Коллективные аппликации в детском саду Коллективные работы Планета Земля наш дом Поделки Мастерим с детьми Старшая группа Экология для детей Интеграция образовательных областей Речевое развитие Физическое развитие Социально коммуникативное развитие

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой стала наша планета?

Дети: Здоровой, прекрасной, чистой.

Фото №1 Рассматривание глобуса

Воспитатель: Как вы думаете, вы будете настоящими друзьями планеты и природы? Что будете для этого делать?

Дети: Беречь ее и охранять.

Воспитатель: Как вы поступите, если увидите, что ваши друзья или соседи рвут цветы на клумбе, бросают мусор, ломают ветки?

Дети: Мы им объясним, что так поступать нельзя, и расскажем правила поведения в природе.

Воспитатель: Сегодня за такие хорошие знания, я решила посвятить вас в «юные экологи».

Фото №2 Словарная работа глобус электростанции экологи

Друг природы - это человек, который любит, бережет и охраняет её. Вручаю вам медали «Юные экологи». Давайте будем беречь планету и нашу природу. Если мы с вами будем беречь природу, то наша планета всегда будет такой красивой, а мы с вами здоровыми!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе)Фотоотчёт по аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами» (Коллективная работа в старшей группе) Занятие проходило в рамках тематической недели "Фрукты". Цель: выполнение коллективной аппликации «Блюдо с фруктами и ягодами». Задачи:.

Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группе Цель: Создание объёмной аппликации «Корзина подснежников для мамы» к празднику 8 Марта. Задачи: - Совершенствовать технику аппликации.

Коллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группеКоллективная работа по аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками» в старшей группе Цель: создание объёмной аппликации в технике оригами «Поляна с подснежниками». Задачи: - развивать умение складывать из бумажных листов.

Коллективная работа по аппликации «Улица нашего поселка» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Улица нашего поселка» в старшей группе Занятия по аппликации в старшей группе «Моя улица»Занятие 1. «Дома с окнами» Материал: четверть цветного листа, белая полоска,клей, ножницы.

Коллективная работа по нетрадиционной аппликации «Весёлые дельфинчики» в старшей группеКоллективная работа по нетрадиционной аппликации «Весёлые дельфинчики» в старшей группе Дельфины – это умнейшие животные, интеллект которых часто сравнивают с интеллектом человека. Они самые миролюбивые, умные и дружелюбные.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группе Осень - прекрасная и чудесная пора. Недаром Александр Сергеевич Пушкин считал осень самой любимой порой года. Щедрая осень дарит нам последние.

Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работаКонспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа Конспект НОД по аппликации «Эти удивительные рыбки» в старшей группе с использованием ИКТ. Коллективная работа. Цель: учить детей создавать.

Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб»Конспект НОД по обрывной аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Удивительный мир рыб» Цель: закрепить знания детей о морских рыбах. Задачи: - учить создавать образ морской рыбы, использую технику обрывной аппликации; - побуждать.

Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум»Конспект НОД по рисованию и аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Веселый аквариум» Тема: Веселый аквариум Цель: Создать коллективную работу с детьми по рисованию и аппликации. Задачи: 1. Закрепить с детьми навыки изображения.

Конспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группеКонспект ОД по аппликации из геометрических фигур разной величины «Наша ферма» коллективная работа в старшей группе Программное содержание: показать детям возможность создания образов разных животных (коза, поросёнок, лошадь) на одной основе из овалов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации в старшей группе «Сбережем нашу Землю»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 11:58
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД