Лучший педагог года

Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» в технике «обрывная аппликация» в младшей группе (4 фото)

Акимова Ирина
Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» в технике «обрывная аппликация» в младшей группе

Образовательные области : «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Программные задачи:

Учить создавать образ репки в технике обрывной аппликации. Вызвать желание работать группой. Развивать чувство формы, мелкую моторику.

Интеграция разных видов деятельности:

Публикация «Коллективная работа „Выросла репка большая-пребольшая“ в технике „обрывная аппликация“ в младшей группе» размещена в разделах

Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Материалы, инструменты, оборудование:

Контурный рисунок репки диаметром 50см, бумага ярко желтого цвета, оранжевого и зеленого цвета ; клей, клеенки, салфетки. Иллюстрации к сказке «Репка» .

Содержание изодеятельности:

Воспитатель загадывает детям загадку:

- Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Дети :

- Репка»

Воспитатель:

«Молодцы, ребята, отгадали загадку. Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая…»

Воспитатель предлагает обрисовать жестом в воздухе большую репку.

- Как еще можно сказать про репку? Какая она?

Дети :

- Большая- пребольшая, большущая, громадная.

Физкультминутка:

Вот мы репку посадили (наклониться)

И водой ее полили (имитация движения)

А теперь ее потянем

И из репы кашку сварим.

И будем мы от репки здоровые и крепкие. (Ручки вверх)

Воспитатель показывает контурный рисунок и предлагает помочь репке вырасти большой- пребольшой.

Пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои

Их как хочешь поверни.

1,2,3,4,5

Будут пальчики играть.

Воспитатель:

- Ребята, какого цвета репка?

Дети:

-Желтая.

Воспитатель предлагает детям взять полоски желтого цвета, разорвать их на кусочки, смазать кусочки клеем и приклеить рваные листочки.

Воспитатель:

- Какого цвета листочки у репки?

Дети:

- Зеленого.

Воспитатель:

- Бумагу какого цвета нужно взять чтобы сделать листочки?

Дети :

- Зеленого.

- Что нужно сделать с бумагой, чтобы наклеить листочки?

Дети :

- Бумагу нужно разорвать на кусочки.

Воспитатель предлагает детям разорвать бумагу на кусочки и приклеить на репку. Дети приклеивают кусочки бумаги желтого цвета на контурный рисунок репки и кусочки бумаги зеленого цвета сверху репки.

Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» в технике «обрывная аппликация» в младшей группе
Фото «обрывная аппликация»
Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» в технике  в младшей группе - фото
Фото №1 Образовательные области Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное развитие Программные задачи Учить создавать образ репки в технике
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа)Аппликация из нетрадиционных материалов во второй младшей группе «Грибочек» (Коллективная работа) Аппликация из нетрадиционных материалов для второй младшей группы "Грибочек" (Коллективная работа) Интеграция познавательных областей:.

Аппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. ФотоотчётАппликация. Коллективная работа «Осенний клен» в младшей группе. Фотоотчёт Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса… А. С.

Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка»Фотоотчет «Обрывная аппликация «Репка» Цели и задачи: формирование способов зрительного и тактильного обследования объектов для обогащения и уточнения восприятия особенностей.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Коллективная обрывная аппликация «Морские обитатели»Коллективная обрывная аппликация «Морские обитатели» Лето – прекрасная пора для отдыха! А как хорошо летом на море! Наш поселок приморский и мы часто отдыхаем у моря. А если мы не на море,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Выросла наша репка» Конспект НОД по аппликации «Выросла наша репка» в младшей группе №1 «Капельки» Цель: формировать умение создавать модульную аппликацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа «Выросла репка большая-пребольшая» в технике «обрывная аппликация» в младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2023 в 20:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД