Комплекс утренней гимнастики «Перепуганные утята»

Марина Бабешко
Комплекс утренней гимнастики «Перепуганные утята»

Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в согласовании с ритмом, темпом и характером произведения. Учить детей слушать музыку, развивать чувство ритма и улучшать скорость двигательной реакции. Совершенствовать различные виды ходьбы и бега.

Фонограмма: «Капитошка» музыка В. Осошник, слова И. Осошник», «Песня перепуганных утят» музыка Г. Гладкова, «Голубой вагон» музыка В. Шаинского, слова А. Тимофеевой.

Вводная часть 3 мин 00 сек: Звучит песня «Капитошка».

Условные обозначения:

И. п. - исходное положение;

В. -выполнение.

Вступление: Ходьба на месте.

1 куплет:

-«Рано утром…» Ходьба обычная по залу друг за другом в колонне по одному;

-«Он попрыгал…» Прыжки на месте, руки на пояс;

-«Покачался на ромашке…» Покружились;

- «И помчались вперед…» Прыжки с продвижением вперед.

Припев:

- «Капитошки…» Ходьба обычная;

- «Поиграй со мной…» Ходьба приставным шагом правым, левым боком, руки на поясе, ходьба обычная;

- «Ля-ля…» Бег обычный.

2 куплет:

- Боковой голоп правым боком, руки на поясе;

- Боковой голоп левым боком, руки на поясе;

- Бег обычный.

Припев:

- подскоки с ноги на ногу;

- «Ля-ля…» Бег обычный.

Проигрыш:

- Обычный бег с переходом на быструю ходьбу.

Повтор припева:

- Ходьба обычная.

Построение врассыпную.

Основная часть 2мин 10 сек. Звучит песня «Песня перепуганных утят».

Вступление

И. п. о. с., руки к плечам.

В. - повороты головы вправо, влево;

- и. п.

Спина прямая, живот втянут (повторить 2 раза).

1 куплет

«Утята разминаются»

И. п. о. с., руки к плечам.

В. - подъем локтей вверх;

- и. п. (2 раза);

- поворот локтей вперед;

- и. п. (2 раза)

Следить за осанкой (повторить 2 раза).

«Встречаются утята»

И. п. о. с., руки к плечам. ("а на встречу. ").

В. - правая рука в сторону, левая рука в сторону;

- правая рука вверх, левая рука вверх;

- правая рука в сторону, левая рука в сторону;

- правая рука на пояс, левая рука на пояс - и. п.

Следить за осанкой, руки выпрямляем точно в стороны и тянем вверх (повторить 2 раза).

«Вот сошлись они у рощи»

И. п. стойка ноги врозь, руки на поясе.

В. - поворот вправо, левая рука вперед;

- и. п. ;

- поворот влево, правая рука вперед;

- и. п.

Следить за осанкой, туловище не наклоняем, ноги не сгибаем (выполнить 1 раза).

«Здороваются утята»

И. п. то же.

В. - поворот вправо, руки вперед, ладони вверх;

- и. п. ;

- поворот влево, руки вперед, ладони вверх;

- и. п.

Следить за осанкой, туловище не наклоняем, ноги не сгибаем, руки полностью выпрямляем (повторить 2 раза).

«Удивляются утята»

И. п. то же («третий крякнул.»).

В. - наклон вправо;

- и. п. ;

- наклон влево;

- и. п.

Выполнять наклон ниже и точно в сторону (повторить 2 раза).

«Плачат утята»

И. п. то же.

В. - Наклон прогнувшись, руки вперед;

- и. п.

Ноги не сгибать. При наклоне спину не округлять, руки полностью выпрямляем, смотрим вперед (повтор 4 раза).

«Захныкал пятый»

И. п. стойка ноги врозь, руки за головой.

В. - согнуть левую в сторону, коснуться левого локтя;

- и. п.

- согнуть правую в сторону, коснуться правого локтя;

- и. п.

Не наклоняться вперед, локти в стороны (повторить 2 раза).

«Перещитываются утята»

И. п. узкая стойка, руки на пояс.

В. - присесть, руки вперед;

- и. п.

Приседая пятки от пола не отрываем, руки параллельно полу (повторить 4 раза).

«Побрели к маме»

И. П. то же

В. - Прыжки на месте.

Стараться выполнять прыжки в соответствии с музыкой. Прыжки выполняются в сочетании с ходьбой (повторить 3 раза).

И. П. Ноги врозь, руки опущены.

В. Дугами наружу руки вверх- вдох, вернуться в и. п. - медленный выдох.

Заключительная часть «Песенка про лето»

Ходьба обычная в колонне по одному

Публикации по теме:

Комплекс утренней гимнастики (январь-май) 2-ая половина Января Комплекс «Зимняя зарядка». I. Ходьба и бег в колонне, «легкие снежинки» - ходьба на носках, руки на поясе; «по ледяной.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1. 1. Построение в колонну по одному. Ходьба, на сигнал «воробьи» остановиться и сказать: «Чик- чирик».(2-3раз). 2. На сигнал.

Комплекс утренней гимнастики Комплекс утренней гимнастики Комплекс №1 Сентябрь Упражнения без предметов 1. И. п. — о. с., руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 — руки.

Комплекс утренней гимнастики «Барбарики» Цель: Способствовать формированию интереса к занятиям. Обучать детей согласованию своих движений с музыкой, умению выполнять движения в.

Комплекс утренней гимнастики для младшей группы Комплекс утренней гимнастики на полосе препятствий. I.Построение в колонну по одному, ходьба обычная, на носках. II. Полоса препятствий.

Комплекс утренней гимнастики с шестом для старших дошкольниковКомплекс утренней гимнастики с шестом для старших дошкольников Всем известно насколько велико для здоровья и общего самочувствия ребенка да и любого человека утренняя гимнастика. Она поднимает настроение.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 с 1 по 15 сентября I Вводная часть. Ходьба в колонне по одному; на носочках, руки вверх; на пятках, руки на поясе; змейкой.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе «Медвежата» 1. Ходьба за ведущим в спокойном темпе. 2. Ходьба на носках в среднем темпе, руки за головой. Мы весёлые ребята, Наше имя – медвежата, Любим.

Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе Комплекс №1. (Упражнения без предметов) 1. Вводная часть: Построение в колонну, ходьба на месте, ходьба по залу за воспитателем в колоне,.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Дикие животные
Автор публикации:
Комплекс утренней гимнастики «Перепуганные утята»
Опубликовано: 18 сентября 2015 в 15:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 марта. День ниток и пряжи на МААМ

Нитки всегда были и будут очень важны для людей: без них не сошьёшь одежды или обуви, чтобы защитить себя от холода. В очередной тематический день предлагаем поговорить с детьми о том, как делаются нитки,...

2 марта. Международный день спички

Простому, но очень важному, изобретению человечества посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вместе с ребенком найти спичкам нестандартное...

Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 Марта
Детский мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к 8 МАРТА Предлагаю Вашему вниманию простую по технике, но в тоже время очень...
Образовательная ситуация «Белка Няша ищет себе новый дом»
Основной единицей педагогического процесса в работе с детьми дошкольного возраста является развивающая образовательная ситуация - такая форма совместной...
Дидактическая игра по конструированию «Раскодируй картинку» для детей 5–7 лет
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру, которая поможет ребятам развить конструктивные навыки, внимание, память, логическое мышление, творческое...