Приложение МААМ

Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе

Любовь Бражник
Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Август

Образовательные области по ФГОС ДО 1 неделя

«Что такое хорошо, и что такое плохо!»

Цель: Развивать комму-никативные навыки де-тей, учить играть друж-но, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, развивать навыки вежливого об-щения. 2 неделя

«Неделя здоровья!»

Цель: Укрепление фи-зического и психиче-ского здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жиз-ни. 3 неделя

«В гостях у госпожи мелодии!»

Цель: Развитие музы-кально - художествен-ной деятельности, при-общение к музыкаль-ному искусству. 4 неделя

«До свидания, лето!»

Публикация «Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание условий для реализации художественных способностей каждого ребен-ка.

Познавательное развитие Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Рассматривание альбомов на тему недели

Опыты с водой и во-дой.

Создание проблем-ных ситуаций «Что делать, если запач-кались руки», «Что делать со сломанной игрушкой» и пр. Беседы о здоровье «Если что у вас бо-лит, вам поможет Айболит!», «Живые витамины», «Вред-ная еда».

Рассматривание ил-люстраций «Врач», «На приеме у врача.

Развлечение «При-ход королевы – зубной щетки».

Отгадывание зага-док – обманок по сказке К. И. Чуков-ского «Айболит».

Беседы с детьми «За что я люблю детский сад», «Кто работает в детском саду».

Знакомство детей с олимпийской сим-воликой.

Рассматривание альбомов с фото-графиями «Олим-пийские виды спор-та».

Конкурс «Угадай вид спорта».

Беседы с детьми «Моя семья», «Как мы отдыхаем всей семьей».

Отгадывание зага-док на тему «Се-мья», «Родной дом».

д\и «Чья мама?», «Где чей дом?», «Кто что ест?» музыкальные бесе-ды.

Рассматривание альбома «Музы-кальные инструмен-ты».

Рассматривание му-зыкальных инстру-ментов: барабан, дудочка, металло-фон, игрушка –гитара, игрушка - балалайка, марака-сы, бубен.

Опыты с водой и водой на участке, игры с султанчика-ми и вертушками. В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» («Птичьи разговоры»)

Беседа «Что нам лето по-дарило?»

«Угадай, какое года время нарисовал художник?» - рассматривание путаниц.

Опыты с ветром

Отгадывание загадок – обманок.

Социально - ком-муникативное развитие с\р игра «Ежели вы вежливы», «Семья», «В магазине»

игра – драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо».

Словесные игры - забавы.

Рассматривание аль-бомов «Что такое хорошо и что такое плохо».

Строительные игры «Дом», «Гараж», по замыслу детей.

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Рассматривание и обсуждение иллю-страций «Мальчик мяч порвал», «Ребе-нок умывается», «Игры с водой»

Беседы по сложив-шимся ситуациям.

поздравление име-нинников лета.

с\р игра «Больни-ца», «Кафе», «Дет-ский сад», «Олим-пиада», «Дом», «Семья», «Лечим куком и зверей»

Игра – драматиза-ция по сказке «Ай-болит».

Игры – забавы

Рассматривание альбомов «Семей-ные фотографии».

Строительные игры «Дом в деревне», «Многоэтажный дом».

Викторина «От Мойдодыра». с\р «В музыкальном магазине», «Музы-кальное занятие», «На концерте», «Детский сад» и др. игры по желанию детей.

Игра – драматиза-ция «В музыкаль-ном магазине»

Игры – забавы

Строительные игры с разными видами конструктора с\р игры «Солнечное ле-то», «Больница», «Мага-зин», «Поездка на дачу»

игра – драматизация «Дед мороз и лето».

Игры – забавы «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Самостоятельная игровая деятельность со строи-тельными материалами

Рассматривание семейных альбомов «Летний отдых всей семьей»

Речевое развитие Словесные игры - забавы.

Чтение стихотворе-ния В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо.

Чтение С. Прокофьева «Маша и Ойка» («Сказка о холодной воде», «Грубое слово уходи», «Ловушка», «Сказка о непослушных ручках»)

Чтение художе-ственной литературы С. Михалков «При-вивка».

Чтение художе-ственной литерату-ры, отражающий режимные моменты в детском саду.

Конкурс стихов о детском саде (сов-местно с родителя-ми)

Чтение художе-ственной литературы «Моя бабушка» С. Капутикян, «Мой дедушка» Р. Газма-нов, «Мама» Ю. Яковлев, «Бабуш-кины руки» Э. Успенский, «Вот ка-кая мама» Е. Благи-нина, «Айболит» К. Чуковский, «Мойдо-дыр».

Беседа «Береги свое здоровье».

Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»

Т. Домаренок «Бо-жественная скрипка», «Музыкальный ключик», «Музыка дождя», «Любовь композитора», «Святая музыка», «Музыкальная радуга», «Голоса земли», «Музыка ворон», «Бычок – музыкант», «Хмурая туча», «Лесные музыканты»,

«Форте – пиано», «Ал-легро!»

Беседа о музыкаль-ных инструментах и чем их можно заме-нить

Рассказы И. С. Соколов – Микитов «Лето в лесу», «Летний рассвет, «Лесные сторожа», «Лиса», «Над рекой», «Летняя ночь».

Чтение словацкая народ-ная сказка «У солнышка в гостях».

Сказка «Замечательная пора»

Л. Н. Толстой «Белка и волк»

В. Бианки «Разговор птиц в конце лета» («Птичьи разговоры»)

Художественно - эстетическое раз-витие Слушание детских песен.

Рисование по жела-нию детей

Аппликация «Дож-дик и цветочки».

Лепка из глины «На поляне вырос гриб».

Музыкальное развлечение «Надо гномику помочь».

Конструирование по желанию детей. Нарисуй любимого героя из сказки «Айболит» у. Чуковского

Изготовление по-дарков для именин-ников.

Прослушивание лю-бимых детских песе-нок.

Изготовление пред-метов – заместите-лей для с\р игры.

Выставка «Ярмарка талантов» (поделки, рисунки и др.)

Рисование «Спор-тивная эмблема».

Рисование на тему «Выходные в кругу семьи и друзей».

Праздник «Праздник чистюль». Слушание детских песен

Слушание пение птиц в записи и на участке во время прогулки.

Игры – забавы «Угадай что за шум».

Детская дискотека.

Концерт «Мы лю-бим песни».

Музыкальное раз-влечение «Угадай, какую я песню вам пою?» Нарисуем на асфальте «Солнечное лето!»

Коллективная аппликация «Сложим солнышко в ла-дошки».

Рисование на песке «Солнце, воздух».

Физическое раз-витие п\и «Тишина», «Ка-равай», «Ровным кругом», «Кто собе-рет больше шишек (предметов)», «По-ездка на дачу», «Пройди в ворота», «У ребят порядок строгий», «Пойдем в гости», «Трамвай», «Огуречик», «Мыши и кот», «У медведя во бору», «Быстрее к своему месту», «Быстро возьми предмет», «Куры в огороде» п\и «Помоги Айбо-литу свой медицин-ский чемоданчик», «Позови на по-мощь», «Каравай», игры с воздушными шарами, мыльными пузырями, «Прятки», «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь?». п\и «Тишина», «Кара-вай», «Ровным кругом», «Кто соберет больше шишек (предметов)», «Поездка на дачу», «Пройди в ворота», «У ребят порядок стро-гий», «Пойдем в гости», «Трамвай», «Огуречик», «Мыши и кот», «У медведя во бору», «Быстрее к своему месту», «Быстро возьми предмет», «Куры в огороде» п\и «Тишина», «Каравай», «Ровным кругом», «Кто соберет больше шишек (предметов)», «Поездка на дачу», «Пройди в ворота», «У ребят порядок строгий», «Пойдем в гости», «Трамвай», «Огуречик», «Мыши и кот», «У медведя во бору», «Быстрее к своему месту», «Быстро возьми предмет», «Куры в огороде»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе
Опубликовано: 15 июля 2020 в 16:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно — тематическое планирование во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бражник (УИ 1239738) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД