Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «День матери» в первой младшей группе

Екатерина Печкина
Комплексно-тематическое планирование «День матери» в первой младшей группе

Тема: «День матери»

Цель: познакомить воспитанников с праздником - «День Матери»; расширять представления воспитанников о роли мамы в семье; уточнить и расширить знания о понятии «семья»; воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме.

Утро Беседа «Очень маму я люблю» - активизировать внимание воспитанников на действия мамы по отношению к нему самому.

Д/ игра по ФЭМП: «Угостим кукол чаем» - умение воспитанников правильно называть чайную посуду, активизировать в речи понятия «столько - сколько», «поровну», «одинаково».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „День матери“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Работа в уголке природы: знакомство с обитателями аквариума - продолжать знакомить воспитанников с декоративными рыбками, умение составлять их описание; обогащать словарный запас понятиями, связанными со строением рыб, основными цветами и оттенками.

КГН: упражнение «Послушная ложка» - продолжать закреплять умения воспитанников правильно пользоваться ложкой, держать её в правой руке. Инд. раб. по р. р: д/игра «Как кого зовут?» - умение воспитанников внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения, умение соотносить звучащее слово с предметом или картинкой. (Вадим, Дима И., Алёна)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Музыка

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на ноябрь

Прогулка Наблюдение за состоянием погоды, чтение: О. Дриз «Своя погода» - организовать наблюдение за погодой; умение воспитанников формулировать результаты наблюдения - характеризовать погоду, высказывать своё эмоциональное отношение к происходящему.

П/игра «Догони меня» - умение воспитанников быстро действовать по сигналу. Труд: насыпанные корма для птиц - воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

С/о игра «Кукла катя делает зарядку» - прививать положительное отношение воспитанников к физкультуре.

Инд. раб. по развитию основных движений: упражнение «С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах.

(Марк, Дима И., Алёна)

Речевое развитие Тема: «Наши мамы» стр. 34 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : способствовать развитию понимания речи, обогащать словарь воспитанников существительными, глаголами; формировать умение воспитанников отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; воспитывать внимательное отношение и любовь к маме; побуждать называть имя мамы.

Способы: чтение стихотворения Р. Сефа «Кто мне песенку споёт?»; игра «Назови имя своей мамы»; чтение стихотворения У. Раджаба «Мамочка»; рассматривание семейных фотографий; беседа; чтение стихотворения Е. Ранневой «Берегите маму»; беседа; логоритмическое упражнение «Мыть посуду – не пустяк»; беседа; совместное рассказывание стихотворения У. Раджаба «Мамочка»; исполнение песни «Кто нас крепко любит?» муз. и сл. И. Арсеева; подведение итогов ОД.

Средства: семейные фотографии на темы Мама стирает», «Мама лечит», «Мама поливает цветы», «Мама готовит обед», «Мама накрывает на стол», «Мама застилает постель»; предметные картинки с изображениями бытовых предметов по темам фотографий (стиральная машина, утюг, пылесос, газовая плита, посуда и др.)

Вечер ЧХЛ С. Чёрный «Приставалка» - умение воспитанников понимать поступки персонажей и последствия этих поступков, сопереживать героям; формировать интерес к художественному слову.

Проблемная ситуация: «Почему мама поздно спать ложится» - способствовать развитию диалогической формы речи; формировать потребность делиться своими наблюдениями с воспитателями и детьми. Самостоятельная игровая деятельность – умение воспитанников выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками; способствовать формированию коммуникативных навыков

Театрализованная игра «В нашем теремке» - умение воспитанников моделировать разнообразные игровые ситуации со знакомыми персонажами сказок, обыгрывать с помощью игрушек сюжет сказки; способствовать развитию творческой самостоятельности, воображения. Инд. работа по х/ э развитию: д/игра «Распиши платок для мамы» - закрепить знания воспитанников об искусстве русской шали; способствовать развитию у воспитанников эстетического вкуса; умение составлять простейшие узоры из различных декоративных элементов (цветов, листьев, бутонов, веточек и т. д., умение подбирать цветовую гамму узора. (Ваня, Егор, Варя К.)

Вторник 24.11.2020

Утро Рассматривание альбома «Мамочка любимая» - предложить воспитанникам принять участие в рассказывании о своих мамах, умение правильно называть действия персонажей; способствовать развитию связной речи.

Д/игра по музыке «Угадай, на чём играет зайчик» - умение воспитанников различать тембры различных музыкальных инструментов: погремушки, барабана, бубна, ложек, дудочки, колокольчика.

Работа в книжном уголке: чтение потешки «Курочка- рябушка» - повторить с воспитанниками знакомую потешку, побуждать проговаривать знакомый текст; способствовать развитию интонационной вы-разительности речи, умение осуществлять действия по обыгрыванию сюжета, поощрять стремление импровизировать.

КГН: упражнение «Как мы едим?» - за завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Инд. работа по РР: д/игра «Найди куклу» - умение воспитанников правильно употреблять существительные в сочетании с предлогами (за, на, над, под, около, рядом); способствовать развитию грамматического строя речи, внимания. (Дима И., Ваня, Алиса)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 2

Физическое развитие стр. 70 Н. П. Кочетова

Пр. сод. : упражнять воспитанников в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем; умение прыгать с продвижением в перёд, ползать по извилистой дорожке; способствовать развитию координации, равновесия; воспитывать самостоятельность, активность; дать представление – «прямая», «извилистая».

Способы: ходьба по прямой и извилистой дорожкам; ОРУ с погремушками; игровое упражнение «Ползание по извилистой дорожке»; игровое упражнение «Прыжки с продвижением вперёд по извилистой дорожке»; п/игра «Догони мяч»; игра м/п «Найди мяч; подведение итогов ОД.

Средства: прямая и извилистая дорожки (длина 2,5 м., ширина 25 см, мячи по количеству воспитанников, погремушки.

Прогулка Наблюдение за объектами живой природы: за птицами - предложить воспитанникам назвать знакомых птиц, рассказать, как они узнали ту или иную птицу; поощрять желание заботиться о птицах, рассказать о том, как можно помочь птицам в холодное время года.

П/игра «Воробушки и кошка» - способствовать развитию ловкости, быстроты движений, умение слушать текст и соотносить движения с текстом.

Труд: наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду; какие орудия труда нужны им для работы; какую работу он выполняет осенью? (чистит дорожки от последних опавших листьев и т. д)

Самостоятельная деятельность – умение воспитанников выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками; способствовать формированию коммуникативных навыков. Инд. работа по развитию основных движений: упражнение «ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы» - закреплять умение воспитанников ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

(Варя К., Вадим, Кира)

Лепка Тема: «Вот какие ножки у сороконожки» стр. 107 Н. Н. Леонова

Пр. сод. : вызвать у воспитанников интерес к изображению живых существ; расширять представление дошкольников о зелёном цвете; умение выполнять лепку на основе валика (цилиндра) : раскатывать столбики прямыми движениями ладоней «туда – сюда» и слегка видоизменять форму – изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки); способствовать развитию координации движений рук, мелкую моторику.

Способы: рассматривание сороконожки; пальчиковая игра «Бегут сороконожки»; показ; объяснение; указания; поощрение; динамическая пауза «Ножки, ножки»; подведение итогов ОД.

Средства: пластилин зелёного цвета для изображения туловища сороконожки; доски для лепки; стеки; карандаши для упражнения; образец, выполненный воспитателем; игрушка сороконожка.

Вечер Игровая ситуация: «Угостим маму чаем» - продолжать знакомить воспитанников с элементарной этикой приветствия; способствовать развитию коммуникативных способностей, воспитывать навык культурного общения.

С/о игра «Магазин» : сюжет «В молочном отделе» - формировать у воспитанников коммуникативные навыки, умение придумывать и разыгрывать сюжет; умение подбирать необходимые атрибуты. Самостоятельная деятельность - формировать у воспитанников умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения.

Игра-забава со светящимися игрушками (браслеты, ушки, палочки) - способствовать профилактике утомления, снятию эмоционального напряжения, повышать двигательную активность. Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Украсим платок» - умение воспитанников сравнивать две равные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке на плоскости. (Алина, Андрей, Миша)

Среда 25.11.2020

Утро Беседа «Растём на радость маме» - способствовать формированию представления об огромной материнской любви, о детских поступках, радующих и огорчающих родителей.

Д/игра по ОБЖ «Соедини по точкам» - закреплять представления воспитанников об источниках опасности в быту; способствовать развитию мелкой моторики, закреплять навыки пользования карандашом, умение вести линию по точкам, воспитывать умение доводить дело до конца.

С/о игра «Магазин» : сюжет «Отдел игрушек» - умение воспитанников выбирать роль и подбирать соответствующие ей атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий: выбирать товар, класть в корзину, проходить к кассе, расплачиваться за покупку, благодарить продавца или кассира.

КГН: презентация «Чайная ложка» - формировать у воспитанников навыки самообслуживания и культурно -гигиенические навыки, актуализировать знания воспитанников о назначении чайной ложки, умение правильно пользоваться ею (аккуратно вынимать фрукты из компота, размешивать чай, класть после использования на край тарелки). Инд. работа по ФЭМП: д/игра «Один и много» - формировать элементарные количественные представления (один - много, умение в соответствии с понятиями «один» и «много» правильно использовать существительные в единственном или множественном числе. (Егор, Глеб, Арсений)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Музыка

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на ноябрь

Прогулка Наблюдение за объектами неживой природы: «за льдом» - познакомить воспитанников с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/игра «Снег, снег кружится» - способствовать формированию умения действовать сообща, согласно тексту. С/о игра «Магазин» : сюжет «Продавцы оформляют витрину отдела игрушек» - помочь воспитанникам подобрать атрибуты, умение воспитанников выполнять роли в соответствии с замыслом в сюжете с 2-3 действующими лицами.

Труд: подмести все постройки на участке – умение воспитанников действовать сообща; приобщать воспитанников к элементарным трудовым действиям. Инд. работа по развитию основных движений: упражнение «Кто дальше бросит мяч?» - умение воспитанников действовать правилам очерёдности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

(Вика, Максим, Алёна)

Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Цветы для мамы» стр. 136 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : привлекать внимание воспитанников к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большие и маленькие цветы и бабочки); способствовать развитию умения различать количество предметов: один – много; побуждать называть имена членов своей семьи; воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям; воспитывать желание слушать короткие стихотворения; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.

Способы: игровая ситуация; чтение стихотворения Р. Сефа «Кто мне песенку споёт?»; показ и объяснение способов выполнения работы; указания; помощь; вопросы; совместное выполнение действий; самостоятельное выполнение действий воспитанниками; обыгрывание; поощрение; пальчиковая гимнастика «Летний луг»; игровое упражнение «Посади бабочку на цветок»; подведение итогов ОД.

Средства: вырезанные из бумаги фигурки цветов больших и маленьких размеров; вырезанные из бумаги фигурки бабочек больших и маленьких размеров, на одной фигурке закреплена нитка небольшой длины.

Вечер Творческое рассказывание «Как я мамочку люблю» - вызвать у воспитанников желание говорить о своих близких людях с любовью, формировать основы социального сознания; умение называть имена близких, закреплять представления о семье.

Д/игра «В гости к домашним животным» - умение воспитанников различать домашних животных, понимать стихотворные тексты, использовать их в качестве источника информации. Мультконцерт: прослушивание детских песен из мультипликационных фильмов - предложить воспитанникам посмотреть отрывки из мультфильма «Бременские музыканты» («Песенка друзей», «Песенка Трубадура», «Песенка разбойников», умение узнавать знакомые песни, подпевать; способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на музыку, способствовать снятию эмоционального напряжения.

Игры - забавы с мыльными пузырями – умение воспитанников надувать мыльные пузыри, познакомить с правилами безопасности; способствова

переутомления, доставить воспитанникам удовольствие. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Кому что нужно для работы?» - систематизировать знания воспитанников о том, какие инст-рументы, атрибуты, принадлежности нужны представителям разных профессий, активизировать в речи соответствующие понятия. (Юля, Тимур, Марк)

Четверг ___ 26 ноября 2020 г___

Утро Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям: ознакомление с иллюстрациями к книжке - картинке А. Якобсон «Каравай» - умение воспитанников действовать в соответствии с текстом, соотносить текст с иллюстрацией, изображать знакомых персонажей.

Д/игра по ХЭР «Тёплые и холодные краски» - закреплять знания воспитанников о тёплых и холодных цветах.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений - продолжать знакомить воспитанников с комнатными растениями, правилами ухода за ними; формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание воспитанников самостоятельно ухаживать за ними.

КГН: игровая ситуация «Что мы умеем» - формировать у воспитанников культурно-гигиенические навыки, актуализировать знания о правилах поведения за столом; умение правильно пользования салфеткой. Инд. работа по развитию моторики – пальчиковая игра «Фрукты» - способствовать развитию мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

(Варя Р., Вадим, Варя К.)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 21

Познание предметного и социального мира Тема: «Разрезные картинки: игрушки» стр. 163 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках); способствовать развитию умения составлять целое из четырёх частей (по разрезным картинкам); способствовать развитию интереса к играм – действиям под звучащее слово.

Способы: рассматривание картинок; показ и объяснение способов выполнения работы; указания; помощь; поощрение; пальчиковая гимнастика «Игрушки»; подведение итогов ОД.

Средства: разрезные предметные картинки с изображениями игрушек (из 2-4-х частей).

Прогулка Наблюдение за растительным миром: деревья в ноябре - предложить воспитанникам по результатам наблюдения ответить на вопросы о том, есть ли на деревьях листья, какого они цвета; способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, видеть изменения, произошедшие в природе.

П/игра «С кочки на кочку» - умение воспитанников энергично отталкиваться двумя ногами, совершая прыжок, действовать согласованно; способствовать развитию мышц ног, координации движений.

Труд – побуждать детей после прогулки убирать игрушки на место.

С/о игра «Шофёры» : сюжет «Ставим машину в гараж» - умение воспитанников действовать с предметами -заместителями, принимать на себя определённую роль; способствовать развитию активности и инициативы, обогащать игровой опыт воспитанников. Инд. работа по развитию основных движений: игровое упражнение «Поймай мяч» - умение воспитанников бросать мяч в цель, ловить брошенный воспитателем мяч с расстояния 0,5 м. ; способствовать развитию координации движений, глазомера, ловкости. (Максим, Егор, Алиса)

ЧХЛ

Тема: «Знакомство с колыбельной песенкой «Ой, ду - ду» Литература: стр. 33 О. М. Ельцова

Пр. сод. : познакомить воспитанников с русской колыбельной песенкой «Ой, ду – ду…»; вовлечь воспитанников в игровую ситуацию, открыть им мир устного народного творчества; вызвать эмоциональный отклик на сюжет колыбельной песенки; формировать умение слушать колыбельную, по желанию договаривать окончание фразы; способствовать развитию слухового восприятия; умение воспитанников вступать в речевой контакт со взрослыми и отвечать на вопросы; способствовать развитию добрых отношений между воспитанниками.

Способы: игровой момент; пение песенки; беседа по содержанию; игра «Уложи куклу спать»; подвижная игра «Блин и оладушек»; подведение итогов ОД.

Средства: игрушки – звери, кроватки из мягкого модуля, большой обруч и несколько маленьких обручей.

Вечер Игры со строительным материалом : постройка башни – умение воспитанников выкладывать детали конструктора вертикально, выполнять постройки по замыслу; способствовать развитию зрительного восприятия, воображения.

Игровая ситуация «Как мама белка на бельчонка обиделась» - способствовать развитию внимательного отношения к состоянию близких людей (из-за капризов бельчонка мама - белка опоздала на работу). Хозяйственно – бытовой труд: расставлять игрушки - закреплять знания воспитанников о том, в каком порядке хранятся игрушки; умение аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки; воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Работа в уголке музыкального воспитания: развитие музыкально - ритмических движений – умение воспитанников выполнять танцевальные движения (кружение в парах, лодочкой, подняв руки, притоп одной ногой, держа руки на поясе, следить за осанкой, двигаться ритмично. Инд. работа по РР: д/игра «Назови членов семьи» - активизировать знания воспитанников, о том, как зовут его членов семьи. (Дима З., Кира, Арсений)

Пятница ___ 27 ноября 2020 г. ___

Утро Беседа «Как мама огорчилась» - акцентировать внимание воспитанников на собственном поведении, на его влиянии на близких людей.

Настольно – печатные игры «Кто что делает?» - умение воспитанников называть действия, изображённые на картинках, составлять словосочетания (мальчик копает, девочка играет, дополнять словосочетания прилагательными; обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

П/игра «Найди флажок» - умение воспитанников ориентироваться в пространстве, упражнять в различении основных цветов; способствовать развитию любознательности, фантазии, совершенствовать навыки выполнения основных движений.

КГН: беседа «За столом» - формировать у воспитанников культурно - гигиенические навыки, систематизировать знания о поведении за столом; умение применять свои знания на практике. Инд. работа по ознакомлению с окружающим: д/игра «Комната для кукол» - закреплять представления воспитанников о предметах мебели и их назначении, упражнять в составлении предложений из 3-4 слов, включая названия предметов мебели и игрушек.

(Андрей, Вика, Миша)

Утренняя гимнастика Т. Е. Харченко «Забавные жучки - паучки» стр. 2

Физическое развитие стр. 70 Н. П. Кочетова

Пр. сод. : упражнять воспитанников в ходьбе в разных условиях (прямая и извилистая дорожки, в беге в медленном темпе за воспитателем; умение прыгать с продвижением в перёд, ползать по извилистой дорожке; способствовать развитию координации, равновесия; воспитывать самостоятельность, активность; дать представление – «прямая», «извилистая».

Способы: ходьба по прямой и извилистой дорожкам; ОРУ с погремушками; игровое упражнение «Ползание по извилистой дорожке»; игровое упражнение «Прыжки с продвижением вперёд по извилистой дорожке»; п/игра «Догони мяч»; игра м/п «Найди мяч; подведение итогов ОД.

Средства: прямая и извилистая дорожки (длина 2,5 м., ширина 25 см, мячи по количеству воспитанников, погремушки.

Прогулка Наблюдение за социальными явлениями: одежда детей и взрослых – умение воспитанников понимать связь между изменениями в погоде и одеждой людей, обратить внимание на то, как были одеты люди в начале осени и как одеты сейчас; активизировать в

речи и уточнить названия предметов одежды и их деталей.

П/игра «Наседка и цыплята» - упражнять воспитанников в подлезании под верёвку, не дотрагиваясь до земли; способствовать развитию координации движений, умение организовывать действия товарищей. Труд: подметаем дорожки около веранды - формировать соответствующие трудовые навыки; умение соблюдать правила личной гигиены; поощрять и поддерживать стремление воспитанников наводить порядок, выполнять трудовые поручения.

Д/игра «Разноцветные крышки» - умение воспитанников узнавать и называть основные цвета; способствовать развитию цветового восприятия путём со-отнесения деталей по цвету; способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, упражнять в отвинчивании и завинчивании

крышек. Инд. работа по развитию основных движений: упражнение «Кегли» - упражнять воспитанников в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой; способствовать развитию глазомера, ловкости, координации движений. т (Варя Р., Глеб, Тимур)

Конструирование Тема: «Стул» стр. 46 О. Э. Литвинова

Пр. сод. : способствовать развитию продуктивной (конструктивной) деятельности; способствовать развитию умения воспитанников сооружать стул по образцу; формировать представления о пространственных соотношениях; формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы; формировать представления о пространственных соотношениях (ставить «кирпичик» на узкую короткую сторону около кубика).

Способы: рассматривание картинки стул; показ и объяснение способов выполнения работы; закрепление последовательности выполнения работы; указания воспитанникам; обыгрывание постройки; проблемная ситуация; подведение итогов ОД.

Средства: демонстрационный материал – игрушка (картинка0 стул; образец, по 2 кубика и «кирпичика» (большие и маленькие, игрушки матрёшки (большая и маленькая) для обыгрывания; игрушка или картинка с изображением стула; раздаточный материал – по 2 кубика и «кирпичика» (большие и маленькие, игрушки – матрёшки (большие и маленькие) для обыгрывания.

Вечер Итоговое мероприятие «Поможем котёнку найти маму!» - формирование эмоциональной отзывчивости и любви к маме; способствовать развитию сенсорного восприятия; памяти, воображения, логического мышления, сообразительности, речи воспитанников; воспитывать доброжелательность к персонажам; вызвать желание помочь тем, кому нужна помощь, получать от этого удовлетворение.

Дискотека «Едем в Африку» - предложить воспитанникам выполнять танцевальные движения под детские песни из мультфильмов «Чунга-Чанга», «Я на солнышке лежу»; умение воспитанников воплощать в движении повадки обезьянок, льва, крокодила, слонёнка, попугая, способствовать эмоциональной разрядке. Самостоятельная игровая деятельность - формировать у воспитанников умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения.

Игра - забава «Найди сюрприз» - предложить воспитанникам найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на стульчиках; сюрприз, приготовленный педагогом); способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять воспитанникам радость. Инд. работа по РР: д/игра «Какой игрушки не стало?» - умение воспитанников соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия; способствовать развитию памяти, внимания. (Юля, Марк, Ваня)

ть желание ребёнка помочь взрослым дома, создать безопасные условия для деятельности.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «День Матери» в средне-старшей группе Понедельник 19. 11. Утро. - Утро радостных встреч. - Комплекс утренней гимнастики. - Беседа «Наши мамы». - Д/и «На кого я похож?» - Психогимнастика.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «День матери» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 марта 2021 в 07:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД