Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста)

галина Махонина
Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Режим

Публикация «Комплексно-тематическое планирование недели „Наши игрушки“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 10. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

К. Г. Н.

Завтрак

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

Игра «Иди ко мне»

Воспитывать положительное отношение к еде, приучать к опрятности. «Разбери и собери матрешку»

Овсана, Нина Разучивание пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки Игры детей с юлой, неваляшками, машинами разной величины (большие, маленькие) Уголок для родителей «На прогулку осенью».

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие Чтение сказки «Теремок» (побуждать повторять слова за взрослым)

.

Прогулка:

Наблюдение за птицами

П. И. «Птички летают»

Д. И. «Что увидел в небе?» Перешагивать через препятствия Алеша, Дима, Сережа. Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу Выносной материал :

Ведерки

Лопатки

Скакалки

Мячи

Формочки

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы. А. Барто «Девочка – ревушка» П. Г. «Петушок»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна,

Чтение потешек «Водичка, водичка…», «Курочка- рябушечка».

Развитие мелкой моторики. «Мозаика»

Коля, Стася. Игры со строительным материалом «Дорога для матрешек» Предложить дидактические игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка. П. И. «Пузырь», «Ты куда идешь медведь?» Д. И. «Чего не стало»

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 11. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

К. Г. Н.

Завтрак

Второй завтрак Утренняя гимнастика

Перед едой приучать детей самостоятельно мыть руки, насухо вытирать полотенцем. Игра «Прокати мяч»

Нина, Алеша Д. ,

Степа Выкладывание цветной мозаики на тему «Курочка и цыплята» Вместе с детьми рассмотреть кукол в кукольном уголке (уложим кукол спать в кровати) Консультация

«Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет»

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Обыгрывание стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка».

.

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды

П. И. «Карусели»

Д. И. «Узнай и назови овощи и фрукты» Игра «Поручения» Ваня, Лева Труд: Собрать опавшие листья Выносной материал для песочницы: формочки, лопатки, совочки.

Мелки, мяч.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Вечер:

Постепенный подъем

К. Г. Н.

Полдник

Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Прячем Мишку»

«Что за палочки такие?»

Дарина, Леша Игры в дидактическом уголке. Собрать и разобрать пирамидку Игры детей с крупным конструктором. Дать несколько игрушек для обыгрывания постройки.

Прогулка. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Катание с горки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 12. 10 Утро:

Прием и осмотр детей

К. Г. Н.

Завтрак

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

Игра «Хоровод с куклой»

Развитие мелкой моторики: шнуровки Милада, Степа Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Петушок золотой гребешок» Игры в уголке «Доктор» (что может заболеть у куклы»

Игры с крупным конструктором.

Беседа о совместных играх ребенка и родителей

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

.

Прогулка:

Наблюдение за трудом дворника

Д. И. собираем куклу на осеннюю прогулку

П. И. «Карусель» Бросания мяча, попади в цель Саша, Лева, Нина Труд. Собрать камушки с площадки Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки, мяч.

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы

Сутеев «Мешок яблок»

Вечер:

Постепенный подъем

К. Г. Н.

Полдник Оздоровительная гимнастика после сна. Учить детей самостоятельно одеваться.

Игра «Прятки с игрушками»

.

Повторение русских народных потешек Леша, Дарина Чтение стихотворения Маршака «Мыльные пузыри» Предложить детям собрать мозаику только синего цвета. Игры в уголке «Парикмахерская» - высушим кукле волосы.

Прогулка. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Катание на горке, рисование мелками.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 10-14.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Наши игрушки

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 13. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

К. Г. Н.

Завтрак

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

За завтраком и обедом продолжать учить правильно держать ложку

Повторение потешки «Курочка-рябушечка»

Ксюша, Алеша Д, Игры с кистями рук. Дать детям рассмотреть игрушечную кровать и постельные принадлежности (кукла устала, хочет спать)

Беседа с родителями о том в какие игры любит играть ребенок дома.

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Рисование Дождик как, кап. Учить штрихами передавать капельки дождя.

.

Прогулка:

Наблюдение за насекомыми

П. И. «Мотылек»

Д. И. «Что в кулачке»

Игра «Догони мяч»

Дима, Дарина Труд. Собрать игрушки в корзинку перед уходом в группу Машинки, куклы, совочки, ведерки.

работа перед сном К. Г. Н. Обыгрывание процессов самообслуживания «Помоем руки кукле перед едой»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна.

Игры в книжном уголке, Учить ловить мяч двумя руками

Сережа, дима Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Сюжетно ролевая игра: предложить детям игровые задачи: кукле холодно; мишка устал; есть хочет, запачкался.

Прогулка. Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Рисование мелками (нарисуем солнышко)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 03-07.09)

Группа : Раннего возраста Тема : «Мой любимый детский сад.»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомиться с детьми, воспитателем, помощником воспитателя.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 14. 09 Утро:

Прием и осмотр детей

К. Г. Н.

Завтрак

Второй завтрак Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом. Игра «Игра с куклой»

Д. И. «Пирамидка»

Алеша Н. Ксюша. Игры на эмоциональное развитие

«Игрушки – шалуны» Игры с матрешками (какая матрешка, какие манипуляции можно с ней выполнять) Консультация «Возрастные особенности детей от 2-х до 3-х лет»

Индивидуальные беседы по итогам дня

Непрерывная образовательная деятельность

Речевое развитие Чтение Л. Толстого «Спала кошка на крыше…»

.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями Продолжать учить строить куличики.

П. И. «Кот и мыши»

Игра с природным материалом Нина, Овсана

Труд. Собрать сухие веточки на площадке Машинки, куклы, совочки, ведерки, формочки. Мелки, мяч

работа перед сном К. Г. Н. Чтение художественной литературы «Маша и медведь»

Д. И. «Что в кулачке»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна

К. Г. Н.

Чтение и рассматривание иллюстраций к потешке «Сорока-Белобока»

Развитие мелкой моторики: мозаика, шнуравки. Игровая задача: перед кормлением кукол сходить в магазин Игры в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций к знакомым потешкам.

Игры с крупным конструктором.

Прогулка. Наблюдение за песком: песок мокрый или сухой.

Самостоятельные игры в песочнице с выносным материалом.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки» Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 18 марта по 22 марта День недели Режим.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Народные игрушки» в средней группе Тема: «Народные игрушки» Сроки: март, 3 неделя Цель: Дать детям представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх.

Комплексно-тематическое планирование первая группа раннего возраста Тематический блок: О. О. «Социально-коммуникативное» О. О. «Познавательное развитие» О. О. «Речевое развитие» О. О. «Художественно-эстетическое.

Комплексно-тематическое планирование «Праздники в нашей жизни». Средне-старшая группа Дата: с 09. 01. по 11. 01. Тема: «Праздники в нашей жизни». Задачи: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально положительное.

Комплексно тематическое планирование старшая группа (Продолжение) Март 1-2 неделя 1-10марта Международный женский день Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам, бабушкам,бережное.

Комплексно-тематическое планирование недели «Каждый по-своему маму поздравит» в рамках месяца «Весна пришла» Комплексно - тематическое планирование на 04.03 - 08.03.19года. Тема месяца: "Весна пришла!" Тема недели "Каждый по- своему маму поздравит…".

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «До свиданья, птицы!» День недели Режим 2 неделя ноября Тема «До свиданья, птицы!» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры.

Перспективно-тематическое планирование недели в первой группе раннего возраста «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим 1 неделя сентября. Тема: «Эти удивительные домашние птицы» Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности.

Развернутое комплексно тематическое планирование «Птицы — наши друзья» Цели: Систематизировать и углубить представления детей о птицах, показать единство и многообразие мира птиц Познакомить детей с понятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование недели «Наши игрушки» (группа раннего возраста)
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 14:32
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД