Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя

Светлана Соколова
Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя

Тематическая неделя «Наш детский сад»

Понедельник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Приветствие «Праздник у ребят». Цель: развивать интерес к саду, чувство симпатии друг к другу. Экскурсия по группе, знакомство с игрушками. Цель: познакомить детей с групповым помещением, привлечь внимание к ярким игрушкам. Игровая ситуация «Солнышко встаёт». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто это?». Игровая ситуация «Зайчик принёс карандаши». Цель: развивать умение по словесному указанию находить карандаши по цвету. Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Наш детский сад“ во второй группе раннего развития, Сентябрь, 1-я неделя» размещена в разделах

Прогулка Игровая ситуация «Мы радуемся вместе». Цель: развивать умение вместе радоваться успехам сверстников. Внесение мячей разного цвета. Цель: привлечь внимание детей к игровому оборудованию. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: познакомить с игрой. Игры с мячиками. Цель: познакомить с формой шара, продолжить знакомство с цветами. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: познакомить детей с игрой.

ОД

2 п. д. Упражнение «Вытираем руки правильно». Цель: показать детям, где висят индивидуальные полотенца, воспитывать аккуратность. Игра «Волшебная коробка». Цель: формировать навык соотношения цветов и формы предмета для решения практических задач, развивать зрительную активность и внимание. Рассказывание русской народной потешки «Наши уточки с утра». Цель: предоставить возможность договаривать слова и фразы потешки. Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: познакомить с игрой, разучить слова и движения. Внесение игры «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Прогулка Игры с водой. Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения в играх с водой. Рассматривание геометрических фигур (круг и квадрат) на фланелеграфе. Цель: начать знакомство с фигурами, привлечь к обследованию фигур пальцами. Игра «Собери бусы» (шнуровка). Цель: развивать мелкую моторику, формировать усидчивость и внимательность. Самостоятельные игры с конструктором. Цель: формировать интерес к играм с конструктором. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

ОД

2 п. д. Игра «Мы едем в автобусе». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения. Игры с игрушками по желанию детей. Цель: продолжить знакомство с игрушками группы, привлечь к уборке оборудования. Рассказывание потешки «Как у нашего кота». Цель: обогащать речь детей, показать напевность и мелодичность песенок и потешек. Игры с бубном. Цель: развивать музыкальный слух, поддержать интерес к музыкальным игрушкам. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Среда

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Игра «Подбери предмет». Цель: упражнять в умении находить предметы похожие на определенные геометрические фигуры. Упражнение «Самолётики». Цель: способствовать формированию правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха. Внесение пластичной массы. Цель: познакомить детей с материалом для лепки, развивать координацию и моторику. Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

Прогулка Упражнение «Наши пары». Цель: формировать умение строиться по парам, ждать воспитателя. Наблюдения в природе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, обогащать словарь. Ситуационный разговор. Цель: способствовать развитию речи и обогащению словаря, формировать желание общаться со взрослыми и сверстниками. Рассматривание геометрических фигур. Цель: продолжить знакомство с плоскостными фигурами. Игра «Скачут зайки на лужайке». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

ОД

2 п. д. Помощь воспитателю в уборке игрушек. Цель: формировать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам. Сравнение игрушек (или изображений) по размеру. Цель: формировать умение выделять размер предмета, сравнивать предметы по размеру. Рассказывание потешки «Ладушки-ладушки». Цель: обогащать речь детей, познакомить с произведением. Конструирование «Домик для петушка». Цель: привлечь внимание детей к конструированию из строительных деталей, познакомить с призмой (крыша). Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Четверг

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Утреннее приветствие «Дили-дили, дили-дили, колокольчики будили». Цель: продолжить знакомство с игрой. Игра «Шарики». Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть цвета, мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить игру, развивать моторику и речь. Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: учить детей слушать сказку и сопровождать её игровыми действиями. П. и. «Перешагни через палку». Цель: упражнять в равновесии, развивать координацию движения.

Прогулка Игра «Давайте познакомимся». Цель: формировать умение называть своё имя, способствовать развитию общения между детьми. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам. Игра «Тихо - громко». Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывать навык тихого и громкого произношения слов. Самостоятельные игры с бубном и погремушками. Цель: формировать интерес к музыке, поддержать желание исследовать звуки разных предметов. Перекатывание мяча. Цель: формировать двигательные умения, координацию движений.

ОД

2 п. д. Потешка во время умывания «Кран откройся, нос умойся». Цель: воспитывать желание быть опрятным и чистым. Игры с водой и игрушками. Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Рассказывание потешки «Наши уточки с утра». Цель: поощрить желание детей досказывать фразы, активизировать речь. Упражнения с карандашами. Цель: продолжить знакомство с карандашами, привлечь внимание детей к тому, что карандаш оставляет след на бумаге. Упражнение «Принеси игрушку». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

Пятница

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Примечания индивидуальная работа, реализация проекта

1 п. д. Игра-ситуация «Знакомство с куклами». Цель: формировать основы игрового поведения, способствовать появлению сюжета в игре. Совместные развивающие игры с воспитателем. Цель: формировать умение действовать с предметами по назначению, желание играть в игры. Беседа «Какие игрушки есть в нашей группе». Цель: обогащать словарь детей названиями игрушек. Рассматривание иллюстраций в детских книжках. Цель: привлечь внимание детей к ярким изображениям. Игра «Кошка хвостиком играла» (из цикла «Был у кошки день рождения»). Цель: формировать двигательные навыки.

Прогулка Ситуационный разговор. Цель: формировать основы безопасного поведения на участке. Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с бабочкой и другими насекомыми, воспитывать бережное отношение, учить не бояться насекомых. Пальчиковая игра «Наш малыш». Цель: повторить слова, вызвать интерес к совместным с воспитателем играм. Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом. Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

ОД

2 п. д. Игра «Колокольчик». Цель: учить проявлять симпатию к сверстникам. Упражнение «Где игрушка». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над, определять положение предмета относительно себя. Повторение песенок и потешек с наглядным сопровождением. Цель: обогащать словарь, прививать интерес к литературе. Упражнение «Покорми птичку». Цель: показать детям приём отщипывания кусочка пластилина. Игровое упражнение «Доползи до погремушки». Цель: учить детей подлезать под шнур, не задевая его.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя этикета и вежливости» в средне-старшей группе Дата: с 29. 10. по 02. 11. Тема: Неделя этикета и вежливости. Задачи: расширять представления детей о правилах речевого этикета, стимулировать.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Наш детский сад» во второй группе раннего развития. Сентябрь, 1-я неделя
Опубликовано: 13 июня 2020 в 15:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД